Страница пересобрана: 18:40 01.07.2017
[d | an-b-bro-fr-hr-l-m-maid-med-mi-mu-ne-o-ph-r-s-sci-sp-tran-tv-x | bg-vg | au-tr | a-aa-c-fi-jp-ls-rm-tan-to-vn | gf | azu-dn-hau-ma-me-mo-p-sos-t-w | misc-vnd ]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Файл: 1458159365315.png -(390 KB, 640x480) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
390 No.3941731  

Особняк Алой Дьяволицы приглашает в гости.
Архив предыдущих тредов, собранный нашей милой Пачули-сан:
https://ipfs.io/ipns/QmRmkky7qQBjCAU2gFUqfy3NXD7BPq8YVLPM7GHXBz7b5P

>> No.3941733  

Прошу принять в жидомасоны.

>> No.3941737  

Объявляю переезд завершённым!
Врач.

>> No.3941739  
Файл: 1458159490560.jpg -(13 KB, 300x400) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
13

>>3941733
Ответственный за прием в депрессии. Приходите позже.
>>3941730
Разве это плохо?

>> No.3941744  

>>3941739
Ни в коем разе. Даже наоборот. Проблема невозможности воспитать. Мне это не удаётся вообще никак.
Врач.

>> No.3941748  
Файл: 1458159859540.jpg -(14 KB, 157x226) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
14

>>3941744
Может, смогла бы помочь Сакуя?

>> No.3941754  

>>3941723
Девушку от жёсткой посадки бросает вперёд, но она тут же выпрямляется, и высвободив ноги из стремян, спрыгивает на землю; обойдя грифона сбоку, она внимательно смотрит тому в глаза

Жди меня здесь, хорошо? Я скоро... наверное.

...и мягким, неслышным шагом направляется в сторону поляны, прячась за невысокими кустами. Осторожно выглянув из-за них, она увидела, что там происходит...

Тэлли-смотрит-во-все-глаза

>> No.3941759  

>>3941754
Грифон поворачивается лицом в сторону уходящей Телли и ложится.
Он не собирается спать. Просто лёг.

>> No.3941760  

>>3941748
Чем? Ножами?
Врач.

>> No.3941763  
Файл: 1458160441272.jpg -(41 KB, 220x302) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
41

>>3941760
Ну, это ты хватил. У нее богатый опыт в муштре феечек. Быть может, она смогла бы что-то тебе подсказать?

>> No.3941764  

>>3941763
Может быть. Только в данный момент Сакуя на меня очень зла.
Врач.

>> No.3941766  
Файл: 1458160543443.jpg -(398 KB, 800x800) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
398

>>3941754
— Вроде вытащили…
— Интересно, зачем такая железяка нужна?
— Она у него на груди была… Может, как-то от дамаку защищает?
— В ней дырок полно…
— Тихо! Сюда кто-то идет! И уже совсем близко!
— Прячемся!
Посторонний наблюдатель смог бы увидеть, как феи, вместе со своей находкой, буквально растворились в воздухе.
— Кто там?
— Кажется, человек… совсем рядом с поляной.
— Что дальше будем делать?
— Подождём, может уйдет…
Феечки пока что находятся на том же месте, однако их не видно и не слышно.

>> No.3941767  

>>3941764
Ха-ха, а ведь на ОП-пике как раз злополучные вазы!

>> No.3941771  

>>3941766
Голос-из-сумрака
Здравствуйте, дамы. Вам что то нужно?

>> No.3941776  
Файл: 1458160881878.jpg -(50 KB, 300x530) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
50

>>3941764
Что так? Мне казалось, ее не так-то легко вывести из себя.

>> No.3941780  

>>3941771
Они не в сумраке. Это просто оптическая/слуховая иллюзия.

>> No.3941782  

>>3941776
Сакуя внезапно вспомнила про то, что большая часть ваз в особняке разбита и склеена мной и решила заставить их меня пересклеить. Проблема в том, что вазы переклеить нельзя, ведь для этого их нужно снова разбить. Вот и что мне делать? Она конечно предлагала купить новые, но вы должны понимать насколько плачевно моё текущее финансовое положение.
Врач.

>> No.3941783  

>>3941780
Раз пишут в спойлере, значит находятся в владениях Городецкого.

>> No.3941793  

>>3941783
Спойлера здесь много для чего используются, начиная с NRPG-разговоров. Проблема в том, что у нас не так много способов разметки. Если предложите более подходящий способ передавать их действия в то время, как они невидимы — буду использовать его.

>> No.3941794  

>>3941793
Полужирный курсив.

>> No.3941796  

>>3941793

>начиная с NRPG-разговоров

Раржпег/конфочка/DDT.

>> No.3941799  

>>3941794
Окей.

>> No.3941800  
Файл: 1458161817075.jpg -(45 KB, 366x488) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
45

>>3941782
Ах вот оно что... Больная тема, не удивительно, что ее зацепило. Думаю, она вскоре отойдет.

>> No.3941805  

>>3941800
Надеюсь на это. Она сегодня успела в меня нож кинуть, благо я всегда ношу бронежилет.
Врач.

>> No.3941810  

>>3941796
Однако, они здесь бывают. И происходят именно в спойлерах. Например, имевшее сейчас место обсуждение… хм… технических деталей постинга — их типичный представитель.

>> No.3941815  

>>3941766
В недоумении смотрит на внезапно опустевшую полянку, затем протирает глаза... но ничего не изменилось

— Показалось? Да нет, я же ещё в воздухе почувствовала чьё-то присутствие! Но я почти не успела ничего разглядеть...
Задумчиво созерцает пустоту
— Да ещё и мою защиту обошли! Или всё же случайно наткнулись? Но даже если так... Нет, тут определённо что-то интересное. Что ж, пусть посмотрят на меня в полный рост!
Вылезает из кустов и делает пару шагов вперёд, стараясь не совершать резких движений

Тэлли-с-открытым-забралом

>> No.3941823  
Файл: 1458162464017.jpg -(18 KB, 200x328) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
18

>>3941805
Уверен, что если бы она действительно хотела навредить тебе, бронежилет бы не помог.
Это, скорее всего, была просто попытка припугнуть.

>> No.3941830  

>>3941823
Возможно. В любом случае мне нужно решать этот вопрос.
Врач.

>> No.3941834  

Койши, даже если я тебя и не могу видеть, знай, я все равно думаю о тебе.

>> No.3941842  
Файл: 1458162975103.jpg -(42 KB, 400x443) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
42

>>3941830
И как думаешь быть? Может кто-то способный к волшебству придаст им нормальный вид? Например эта девочка... Сакура, да! Почему бы тебе не обратиться к ней?

>> No.3941846  

>>3941842
Можно попробовать. В любом случае сам я ничего серьёзнее клея в этом вопросе использовать не могу.
Врач.

>> No.3941848  
Файл: 1458163153836.png -(851 KB, 1050x750) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
851

>>3941834

>> No.3941849  
Файл: 1458163184869.jpg -(1491 KB, 1600x1308) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
1491

>>3941815
По требованию ряда отписавшихся выше лиц — меняю формат постинга. Теперь все действия/разговоры феечек, когда они невидимы/неслышимы, буду не прятаться в спойлеры, а обозначаться жирным шрифтом.

Ой!
Это же та самая…
Её страшный зверь меня съесть хотел…
Может, сбежим?
Погорите… Посмотрим, что она будет делать.
Она словно чего-то ждёт…
Невидимые феи, замерев в центре поляны, наблюдают за поведением гостьи, в любой момент готовые броситься наутёк.

>> No.3941852  

>>3941849
Режет глаз. Верни под спойлер, пожалуйста.

>> No.3941854  
Файл: 1458163377136.jpg -(531 KB, 1366x768) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
531

Сжечь. Всех жечь. Убить их всех.

>> No.3941855  
Файл: 1458163384795.jpg -(72 KB, 918x656) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
72

>>3941852>>3941849
Только попробуйте устроить из-за этого спор под спойлерами- четвертую, а потом всё расскажу Рейму-сан.

>> No.3941857  
Файл: 1458163503820.jpg -(16 KB, 480x270) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
16

Ночной дозор! Не пытайтесь проникнуть в сумрак!

>> No.3941858  
Файл: 1458163515686.jpg -(145 KB, 500x600) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
145

Убежал в сумрак.

>> No.3941859  
Файл: 1458163628852.jpg -(12 KB, 331x408) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
12

>>3941855
О, добрый вечер.
>>3941849
Да не парься и пиши под спойлером. Вон Феникс все время так общается, и ничего

>> No.3941861  

>>3941859
Поддерживаю.
>>3941857
Городецкий, достал уже.

>> No.3941863  

https://www.youtube.com/watch?v=LwCWIyhe51I
#Фланя_врернись!
#Реми_вернись!

>> No.3941864  
Файл: 1458164113134.jpg -(804 KB, 1000x703) Изображение уменьшено, кликните для отображения оригинала
804

>>3941863
Присоединяюсь к кличу

>> No.3941866  

>>3941849
Грифон хочет спать. Продолжим завтра.

>> No.3941867  

>>3941855
Хорошо, в таком случае можете взять на себя роль третейского судьи и сказать, что мне использовать далее в данной ситуации: болд или спойлер? Меня устроит любой вариант.
Но в случае выбора спойлера любые ломающие игру сообщения из "сумрака" я буду просто игнорировать.

>> No.3941875  

>>3941866
В принципе, я тоже. Хотя, перед тем, как совсем ложиться, еще сюда гляну, и, если Телли отпишется, постараюсь за феечек ответить. А завтра здесь появлюсь где-то часа в 2-3, вряд ли раньше.

>>3941867
…Хотя, здесь уже как минимум трое высказались за спойлер. Ладно, значит буду писать под ним, а всяких сущностей из сумрака, если вдруг появятся, игнорировать.



Удалить сообщение []
Пароль
[d | an-b-bro-fr-hr-l-m-maid-med-mi-mu-ne-o-ph-r-s-sci-sp-tran-tv-x | bg-vg | au-tr | a-aa-c-fi-jp-ls-rm-tan-to-vn | gf | azu-dn-hau-ma-me-mo-p-sos-t-w | misc-vnd ]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Архив - Каталог] [Главная]