Страница пересобрана: 03:27 16.11.2018
[d | an-b-bro-fr-hr-l-m-med-mi-mu-ne-o-ph-r-s-sci-sp-tran-tv-x | bg-vg | au-tr | a-aa-c-fi-jp-rm-tan-to-vn | gf | azu-dn-hau-ls-ma-maid-me-mo-p-sos-t-w | misc-vnd | stat ]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Файл: 1523489625122.jpg -(235 KB, 900x1440)
235 No.4697533  

Previously in taint: http://gensokyo.4otaku.org/arch/taint.html
Тридцать пятый тред.

Продолжение…

===========================================

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека. Предположительно уже день.

Опережая какие-либо вопросы, ты произнёс:
– Понимаю, у вас есть ко мне много вопросов. Я хочу ответить на них, но для этого придётся начать рассказ с самого начала и даже повторить кое-что, и это займёт слишком много времени. – встретил на себе тревожные взгляды, в которых отчётливо узнаётся подозрение. – Понимаю, по поводу касающихся времени вопросов можно обратиться к Сакуе, но… то что я могу рассказать – ей знать не нужно.

…Пока что не нужно.

Подозрение в глазах девушек сменилось пониманием. Более того, сказанное они посчитали проявлением доверия, поэтому возражений не последовало. И особенно сказанное понравилось Марисе и Алисе.

– То есть ты собираешься отложить свой рассказ. И до какого момента? – всё же недовольно проговорила Пачули.
– Не до последнего, но более подходящего. Рассказ займёт много времени, а нам с Рейму нужно ещё наведаться к тенгу. Потом нужно будет слетать ещё кое-куда. А до этого нужно заключить договор с Заной и разобраться с кое-чем в моей голове. А ещё раньше, прямо сейчас, мне кажется, что нужно на всякий случай проверить осколки. – поднялся с кресла. – Мне не даёт покоя то, что копия вчера искала их. Я хочу убедиться, что они на месте, а то мало ли…
– Мы все поработали над защитой, поэтому ни копия, ни Юкари не смогут добраться до них. – с некой гордостью прозвучала волшебница в фиолетовом.
– Ага, мы там хорошенько постарались, зе! Особенно я с небом!

Каким ещё небом? Защищённое помещение находится на свежем воздухе или что? Нет, должно быть они просто так назвали что-то.

– Не только ты, не забыла? – прозвучала Алиса. – Кроме того, если мне не изменяет память, у тебя тогда возникла проблема с перераспределением…
– Ой, да ладно! Всё получилось на ура! – вовсю заулыбалась. – А то, что не с первого раза – не страшно, зе! Я подобрала лучший вариант!
– Зато мне было проще всего. – произнесла Рейму. – Воспользовалась офудами и потом просто стояла и смотрела, как вы спорили. Вот прямо как сейчас.

Мариса и Алиса переглянулись с Рейму. За их натянутыми улыбками ты прекрасно увидел то, как волшебницы и жрица молча послали друг друга. Пачули тоже сохранила немногословность, не став вмешиваться.

– Тем не менее я беспокоюсь. Копия уже продемонстрировала использование осколков, поэтому я хочу на всякий случай проверить находящиеся здесь. Бережёного, как говорится… – замолчал, увидев вновь обращённые на тебя взгляды.

Пачули ухмыльнулась и встала с кресла. Для тебя оказалось неожиданным то, что она подумала о чём-то показавшемся ей забавным, что по твоему мнению крайне несвойственно ей.
…Впрочем, о чём-то интересном подумали и Мариса с Алисой: одна внутренне рассмеялась, а другая смутилась.

– Мы же, кажется, уже предпринимали не слишком удачную попытку пошутить? – хмыкнула жрица, тоже заметив ухмылку волшебницы и взглянув на неё.

Пачули мигом приняла свой серьёзный вид и ответила:
– Просто как-то раз во время проведения одного из опытов я сказала то же самое Коакуме, на что в ответ получила одну неоднозначную шутку. – прикоснулась к поддерживающему звуконепроницаемый купол кристаллу на столе. – Что ж, хорошо, давайте проверим защитную комнату.

Волшебница совсем легонько сжала кристалл и тот рассыпался, после чего купол вокруг вас исчез.

Пачули отряхнула ладошку, развернулась и медленно побрела в сторону одного из книжных шкафов, а вы встали с кресел и пошли за ней. Рейму пошла вслед за Пачули, а Мариса и Алиса по бокам от тебя.

Идя рядом с тобой, Мариса сказала:
– Ну что, сейчас полюбуешься на то, что мы сделали, зе! – потянулась к твоему уху и прошептала. – Свечка~

Пусть это и было сказано очень тихо и только тебе, сказанное Марисой не ускользнуло от ушей Алисы и Рейму, причём жрица явно не совсем поняла, что ляпнула ведьма и приняла это на свой счёт.

– Мариса! Не пошли! – со смущением прошептала услышавшая ведьму кукольница.
– Рад, что мы переключились с тревожного настроя, но давайте всё же будем посерьёзнее, ладно? Ещё минуту назад нам было совсем не до шуток. Мне до сих пор не до них. – с этими тихими словами взглянул на Марису.

Рейму оглянулась и столь же тихо как и ты произнесла:
– Вот-вот, давайте поспокойнее. – отвернулась и понизила голос. – А то дошепчетесь у меня за спиной и будет вам втроём огромный гохей вместо свечки.

***

Следуя за Пачули по лабиринту из высоких книжных шкафов, вы преодолели примерно четверть библиотеки и встали напротив боковой стенки одного из книжных шкафов. Кроме вас поблизости больше никого нет: Зана пока что так и не вернулась в библиотеку, а Коакума кукует где-то вдалеке, пребывая в какой-то прострации.

Волшебница в фиолетовом монотонно забурчала какое-то заклинание, подняла руки и принялась проводить с боковой стенкой книжного шкафа точно такие же манипуляции, какие совершала Фландре у себя в платяном шкафу. Неужели это то же самое заклинание?

В боковой стенке книжного шкафа возникла большая вычурная дверь с сияющими знаками по краям. Пачули с довольным видом проговорила очередное заклинание и магические знаки на двери вспыхнули разными огнями, после чего дверь открылась сама по себе.

Повернувшись к вам, Пачули сказала:
– Начиная с этого момента и до конца пути не произносите ни слова. – указала на пространство за открывшейся дверью. – Защита реагирует на голос, поэтому никому кроме меня нельзя ничего говорить.

Ты кивнул в знак согласия.

Пачули перешагнула порог первой и вы проследовали за ней, оказавшись в небольшой комнатке с каменными стенами. Видимо, это что-то вроде своеобразного перехода, так как ничего кроме угрюмо выглядящих стен вокруг нет.

Хлоп!

Ты оглянулся: дверь позади вас захлопнулась, однако ты так и не увидел её – за вашими спинами оказалась точно такая же каменная стена, как и вокруг вас. Стоило этому случиться, как "сигнал" Коакумы исчез из "поля зрения". Похоже, что после закрытия двери вы оказались где-то… в другом месте, но никак не в библиотеке.

Комната начала погружаться в сплошную черноту, словно небо в самую чёрную ночь, но несмотря на это вы все всё равно видите друг друга, пусть и находясь в кромешной темноте.

Пол под вашими ногами налился мягким белым светом, чем-то напоминающим лунный. Спустя секунду этот свет образовал круг почти по всей площади комнаты. А комнаты ли? Что там говорили Мариса и Алиса про небо?

Пачули сделала несколько шагов вперёд, встала на самом краю "лунного" круга и забурчала очередное заклинание. Как только она договорила своё, к слову, короткое заклинание, свет под вашими ногами начал тянуться вперёд, образуя светящуюся "лунную" дорожку. Волшебница пошла по этой дорожке вперёд, ведя вас всех за собой. Хотя, правильнее сказать тебя, так как все за исключением тебя уже бывали здесь, так как помогали с обеспечением защиты.

Молча следуя за Пачули и смотря по сторонам ты пришёл к выводу, что это место действительно выглядит так, словно вы находитесь под открытым чёрным небом и идёте по широкому лучу лунного света. Над вами, будто взаправду на каком-то небе, на вас со всех сторон прямо как какие-то звёзды взирают маленькие светящиеся точки.
Приглядываясь к этим звёздам-точкам ты заметил, что при проведении незримых линий эти точки на импровизированном небе образуют… созвездия: красные точки образуют Рейму с гохеем, голубые – Алису с парой кукол, жёлтые – Марису со всполохом искр в руке, пурпурные – окружённую кристаллами Пачули, зелёные – Миму с каким-то скипетром, тёмно-фиолетовые – Шинки с шестью крыльями.

= Спустя примерно минуту =

Вы подошли почти к самому краю дорожки. Когда вы остановились, конец "луча" расширился и по его бокам прямо из темноты возникли пять облепленных офудами вычурных дверей с магическими знаками.

Пачули пробубнила заклинание и четыре из пяти дверей упали назад, провалившись в пустоту. Осталась четвёртая по счёту дверь, к которой волшебница незамедлительно прислонила ладонь. Дверь беззвучно открылась вовнутрь, представив вашему взору следующее помещение.

Перешагнув порог вслед за Пачули, вы оказались в большой, освещённой висящими прямо в воздухе под потолком свечами комнате с мраморными стенами под стать "лунной" дорожки. В этой комнате по краям стоят низкие столы из всё того же мрамора, на которых находятся витрины из переливающегося разными цветами стекла. Никаких окон и дверей нет, а единственная дверь позади вас беззвучно закрылась. На краях стен налеплено множество образующих плотные линии офуд.

Пачули развернулась и обратилась к тебе:
– Теперь можно говорить. – демонстративно развела руками. – Итак, мы в защитной комнате, созданной специально для хранения фрагментов черепа. Сюда, как ты уже наверняка понял, непросто попасть, поэтому нет причины беспокоиться о сохранности осколков. Впрочем, если ты хочешь взглянуть на них поближе, не вижу смысла отказывать.

Со сказанным волшебница направилась к самой дальней из витрин, а ты зашагал вслед за ней, попутно осматриваясь и особенно внимательно поглядывая на остальные витрины.


Ленточка Румии?

– Пачули, ты же сказала, что это место для хранения осколков. Так почему же тогда здесь находится ленточка Румии? – подойдя к волшебнице, спросил очень тихо.
– Так нужно. – шепнула в ответ.

Ты опустил взгляд на открытую волшебницей витрину и обнаружил лежащие на бархатной серой ткани осколки черепа, включая тот, что вчера был у Рейму.

Перед тем как приступить к "ощупыванию", ты задал волшебнице вопрос:
– Кстати, а где находятся кулон и пуговицы? – заговорил с задумчивостью. – Раз есть возможность связаться с Ран, то нельзя пренебрегать ей. Как это будет происходить? Более того, она же шикигами, поэтому если она и поверит нам, то вряд ли станет идти против хозяйки. И что насчёт починки и зарядки кулона?
– Кулон осталось только зарядить, после чего использовать вместе с пуговицами. Они у меня в столе. С их помощью можно установить с Ран Якумо кратковременную ментальную связь, но для этого потребуются силы, так как установление ментальной связи на расстоянии по отпечатку ментального следа – дело трудоёмкое…

Пока Пачули говорила это, ты пристально посмотрел на два ранее не "ощупанных" осколка, поднёс к ним ладонь и приступил к точно такому же "ощупыванию", как и в деревне людей с Дзёон и Шион.

==============================================
Сканирование целей…
Внимание, получены перманентные бонусы!

Дополнительное восстановление энергии: +5
Дополнительное восстановление очков действий в бою: +1
==============================================

По твоей руке вплоть до символов на груди прошёл неуловимый незримый импульс, знаменующий то, что всё прошло успешно. Часть силы была возвращена.

>> No.4697535  

Пачули тем временем продолжала говорить:
– …Однако несмотря на всю трудоёмкость, я планирую сделать это сегодня ближе к вечеру, отдохнув после оказания помощи в заключении договора с фамильяром. Ран Якумо не станет сотрудничать с нами, но разговор с ней так или иначе позволит нам исходя из её поведения и реакции получить возможные подсказки о дальнейших действиях Юкари и копии Рейму. – убрала руки за спину и взглянула на витрину. – А что насчёт твоих подозрений? Убедился, что с фрагментами черепа всё в порядке?

Да, ты сделал то, зачем на самом деле пришёл сюда. Более того, раз уж ты здесь, то стоит оставить тут имеющийся у тебя осколок, чтобы не таскаться с ним: мало ли "Рейму" в самом деле заявится сюда и произойдёт то, что ты насочинял?

– В полном. Не заметил ничего подозрительного. – достал осколок из кармана брюк и посмотрел на волшебницу. – Этот положить к остальным или отдельно? Он чудом остался у меня несмотря на… сами знаете, несмотря на какие события.
– Да, положи его поодаль от остальных.

Ты так и сделал, после чего волшебница закрыла витрину.

– Итак, заключение договора. Как оно будет проходить и что мне нужно будет сделать?
– По причине всем известных обстоятельств, при которых была вызвана Зана, ритуал предполагается несколько… отличающимся от обычного. Дело в том, что при вызове существа для работы в качестве фамильяра изначально во время ритуала призыва соблюдаются определённые критерии, благодаря которым при использовании соответствующих уровню призываемого существа заклинаний подавления и подчинения, вызванное существо порой автоматически способно принудительно заключить договор с вызвавшим его магом на обоюдно выгодных или же выгодных преимущественно для мага условиях, но в нашем случае всё не так: Зана изначально была призвана не в качестве фамильяра, а искусительницы, вследствие чего…
– Пачули, мы можем пропустить ту часть, где ты объясняешь нюансы демонологии и извиняешься за случившееся из-за осколка, так что давай ближе к делу, зе. – вклинилась Мариса.
– Мне тоже не хочется вспоминать об этом. Так вот… Перепризыв Заны имеет определённый риск. Конечно, я могу изгнать её обратно, дабы призвать снова для заключения полноценного договора с нуля, но нет стопроцентной гарантии, что при повторном призыве суккуба появится именно Зана. По причине этого риска я сразу отклонила вариант с перепризывом, особенно в свете того факта, что Зана, как мы уже заметили, имеет предрасположенность к заключению договора несколько иным способом: несмотря на отсутствие полноценного договора, она уже в какой-то мере считает Сета мастером и называет господином, что означает…
– Просто скажи, что мне нужно сделать?
– Мы знаем, для чего Зана была изначально призвана, и к счастью она провалила своё задание. Она не была убита и пошла за тем, кто смог проявить силу и привлёк её внимание, сумев так или иначе заинтересовать. – посмотрела на тебя. – Она пошла за тобой – за тем, кто дал ей имя, и благодаря кому она смогла остаться и не исчезнуть вскоре после проваленного задания. Однако, несмотря на всё, она подчиняется тебе исключительно из-за твоей силы, и ты не властен над ней так, как мастер над фамильяром в полной мере.
– Пачули, где конкретика? Я ценю твоё внимание к деталям и предоставляемую помощь, но ты так и не сказала, что мне нужно сделать?
– Как я уже сказала, заключение договора между мастером и фамильяром подразумевает собой соблюдение определённых договорённостей, поэтому, раз уж мы не хотим вдаваться в излишние подробности, я обобщу всё так, чтобы не возникало никаких вопросов. Зана уже подчиняется тебе, поэтому для того, чтобы критерий договора был соблюдён, необходимо чтобы ты… в рамках сделки выполнил желание Заны. А учитывая её нынешний уровень лояльности я уверена в том, что ты способен определённым образом повлиять на её желание. Иными словами она продолжает служить тебе, а ты взамен сделаешь что-то для неё. В таком случае я смогу перенести на тебя контрольные заклинания и Зана официально станет твоим фамильяром.

Чего? Желание Занозы? Предлагая такой вариант Пачули даже не догадывается о том, что желание Заны заключается в мести. Но мести кому именно? Самой Пачули? Она тогда была не в себе. Её копии? Она была уничтожена.

В памяти всплыли события почти недельной давности…

"Пришла получить ещё? Или так не терпится выбраться отсюда и заглянуть к Пачули? Или ты недовольна тем, что я оставил тебя в живых? Это можно легко исправить".
"Да… Это так, я хочу добраться до неё. Она ничего не сказала о том… О том, что чары могут не сработать на вас. Почему?"
"Ха, Пачули вызвала тебя наверняка ожидая того, что ты провалишься. Вызвала тебя, как расходный материал, которым можно будет легко пожертвовать не задумываясь. Догадываюсь, что ты хочешь сделать с ней, как увидишь. И на что ты готова ради того, чтобы я предоставил тебе такую возможность?"
"Следовать за тобой, доро…"
"Повторяю: на что ты готова пойти ради этого?"

"Вы хотите выпустить меня?"
"Ошибаешься. Ты пойдёшь со мной. Мы навестим Пачули, и, быть может, я позволю тебе немного поиграть с ней".

В тот день ты был вынужден принять "его" помощь и поддаться всплеску ярости. В тот день ты не убил Зану и она наверняка припомнит обещание "поиграть" с Пачули…

– Эй, я догадываюсь, что может пожелать Зана! И я против! – переполошилась ведьма.

Рейму и Алиса ничего не сказали, однако нахмурили брови, явно подумав о том же, о чём и ведьма. И мысли их отнюдь не те, что у тебя.

– Мариса, это решать не тебе, а Сету. Тем более он может определить, что пожелает Зана. – волшебница покачала головой.
– Вряд ли Сету стоит играть в исполнителя желаний, так что… – Алиса опустила взгляд, словно не горя желанием продолжать говорить, но несмотря на это продолжая. – Раз уж возникли некоторые сложности в заключении договора, может мы просто попросим помочь… маму? Для неё не должно составить труда сделать так, чтобы Сету не пришлось исполнять какое-то желание Заны.

Хм, попросить Шинки о помощи? Ну а что, она же, чтоб её, богиня Макая! И она как раз где-то в особняке.

– Алиса, ты хочешь попросить её помочь? – Мариса призадумалась. – Ну… Так было бы куда проще, только почему-то мне не нравится эта идея, зе.
– Мне тоже, но…
– Пачули, а что за контрольные заклинания? – спросил ты.
– Хорошо, что ты задал этот вопрос. – Пачули скрестила руки на груди. – Контрольные заклинания – это состоящий из трёх частей небольшой магический узор на теле мастера, появляющийся на любой указываемой мастером части тела во время заключения договора. С помощью контрольных заклинаний можно подавить волю фамильяра и отдать абсолютно любой приказ, вплоть до самоубийства. Так как магический узор состоит из трёх частей, контрольные заклинания можно использовать лишь трижды – до тех пор, пока не исчезнет последняя часть узора. Когда все три контрольных заклинания исчезнут, договор мастера и фамильяра будет расторгнут и фамильяр исчезнет.
– То есть ты предлагаешь мне какие-то новые символы? – вопросительно поднял бровь.
– В некотором смысле так и есть. Без этого никак, ибо благодаря контрольным заклинаниям поддерживается связь фамильяра с мастером.
– Пачули, а где у тебя контрольные заклинания? – с долей ехидства спросила Рейму.
– Н-не важно! – потеряла маску невозмутимости.

***

Ты шёл за волшебницами и жрицей, раздумывая над вариантами заключения договора с Заной. И как поступить? Можно обратиться к Шинки, но что она потребует взамен? А потребует ли? Можно попробовать изгнать и попытаться снова призвать Зану с соблюдением всех тонкостей призыва, но есть риск вызвать не её. Также можно переговорить с Заной насчёт её желания, чтобы Пачули смогла перенести на тебя командные заклинания, но Зана наверняка припомнит вашу первую встречу. И что тогда? Вынудить её пожелать какую-нибудь ерунду? Или может… будет достаточно вызвать клона в облике Пачули и отдать его на растерзание Зане?

Вы покинули защитное помещение тем же путём, молча пройдя по "лунной дороге" под "небом" с созвездиями, и вернулись в библиотеку, где вас уже заждалась Зана.
Когда вы вышли из-за одного из книжных шкафов и оказались рядом со столом Пачули, то увидели не только держащую в руках поднос переодевшуюся в наряд горничной с длинной юбкой Зану, но и пять стоящих на столе блюдец с чашками горячего чёрного кофе и сахарницу.

– Г-господин, простите за ожидание, вот з-запоздавший заказ! – поклонилась и указала на чашки с кофе. – И ещё я подумала, что все захотят немного бодрящего кофе, поэтому заварила на всех.
– Вы только поглядите, как предусмотрительно, зе!
– Хорошая инициатива, одобряю. – сел в одно из кресел.

Девушки тоже уселись в всё те же кресла, но как и ты к кофе пока что не прикоснулись. Впрочем, одна всем известная сладкоежка в напоминающем пижаму наряде всё же потянулась к своей чашке и сахарнице.

[] Заключение договора мастер-фамильяр:
└{} Перепризыв Заны и заключение договора с нуля. Рискованно. (Можно поразмыслить над тем, как сделать так, чтобы можно было призвать не кого-то, а именно Зану.)
└{} Заключение договора с Заной так, как предложила Пачули. Исполнение желания Заны и перенос контрольных заклинаний. (Можно переговорить с Заной и принудить её к какому-то определённому желанию, например к какой-нибудь ерунде.)
└{} Обращаемся за помощью к Шинки. Вряд ли она откажет в помощи, но потребует ли что-то взамен? (Она где-то в особняке и за ней можно отправить кого-нибудь или самим поискать её.)
{} Забираем тубус для свитка. (вариант остался просто для галочки, так как предмет до сих пор на столе.)
{} Поближе взглянем на клоунский колпак. (вариант остался просто для галочки, так как предмет до сих пор на столе.)
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 100.₀/100 (100%)
Ярость: 2.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103160/110000

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/15837.html

>> No.4697546  

>>4697533

>Previously in taint

Мне и здесь менять ключевую фразу?

>> No.4697551  

>>4697546

Это всё его привычка эксперементировать... Сколько раз ему говорили: работает – не трогай.

>> No.4697560  

>>4697551
Оставил ОПу выбор в треде обсуждения: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/15837.html#18254
Обсуждение этого вопроса предлагаю вести там.

И покуда этот вопрос не решен, сюда лучше ничего по существу не писать, а то еще, возможно, тред будет пересоздан.

>> No.4697563  

>>4697560

> Возможно, тред будет пересоздан.

Приставка Nightmare была убрана не случайно. Возвращать её ОП вряд ли станет. Скорее всего он забыл и/или не подумал о функции автосохранении.

>> No.4697574  

>>4697563
В любом случае нужен ответ ОПа. И, похоже, он будет только завтра. И в в ближайший запуск тред в архив уже не попадает.

>> No.4698049  
Файл: 1523552455015.jpg -(388 KB, 850x532)
388

>>4697560

>покуда этот вопрос не решен, сюда лучше ничего по существу не писать, а то еще, возможно, тред будет пересоздан

Официально заявляю: вопрос решен, в конфиги скрипта внесены необходимые изменения, тред добавлен в архив.
За подробностями — http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html#18268

Можно спокойно продолжать игру этом треде.

>> No.4698267  

>>4697535

> Пачули пробубнила заклинание и четыре из пяти дверей упали назад.

Но дверей должно быть больше! А ещё тропинки... Хотя они уже были.

> – Пачули, а где у тебя контрольные заклинания? – с долей ехидства спросила Рейму.

Хе-хе-хе. Надо было "прощупать" мысли и с не менее ехидством "угадать" их местоположение.

Всё, что рассказала Сахарная круто наверное, но Фаллен, как бы, и без контрольных заклинаний способен подавлять волю Заны... Да и человеком/магом не является – как этот нюанс скажется на заключении договора?

> ...вызвать клона в облике Пачули...

...и отдать Зану на растерзание ему?

>> No.4698386  

Обсудить, при непосредственном участии Занозы, вариант с перепризывом – под заичьей удачей шанс успеха выше обычного, но о ней говорить необязательно.

Перейти к обсуждению второго варианта и выяснения жланий суккуба... К всеобщему удивлению это может быть совершенно не то, о чём все, включая уже-не-того-Сета, подумали ранее. Как насчёт DLC «Xana Quest» в Макае?

Вариант с Шинки условно отпадает ввиду того, что перед ней сначала придётся объясняться за вчерашнее... Да и она наверное считает, что мы и так являемся хозяином суккуба. Объяснять причины остальным самим не стоит, если те не спросят сами.

Также объяснить Занозе, что будучи фамильяром беззаботное время припровождение в особняке у нее закончится и начнутся вполне серьёзные и опасные задании не только в этом измерении (всё равно рассказать придётся...). Поэтому за свои ошибки Заноза будет расплачиваться сполна, и пусть молит леди Шинки, чтобы в роле экзекутора был её мастер, а не кто похуже.

Далее дать указание Зане (мысленно сказав, чтобы не спешила, но и не задерживалась) отправиться в наш номер и принести оттуда меч (а вообще, желательно всё снаряжение, но она его за раз не унесёт... так что фиг с ним), напомнив о том, чтобы она была с ним аккуратна.

Когда Заноза уйдёт, спрашиваем Пачули о её прежних предостережений насчёт перхвата контроля над фамильяром другими сущностями. И как вообще скажется наша особенность на заключении контракта? Ни магом, ни человеком мы сейчас не являемся. Кто мы – чёрт его знает, и этот чёрт, как и все предыдущие включая ГМа, ответов не даёт.

Поинтересоваться сколько времени и сил у Пачули займет вся процедура. Если много и/или риск перехвата контроля над суккубом имеется, немного откладываем заключение контракта и переходим к теме чистки головы, что была описана ранее. Напомнить подробности?

Футляр – вставь куда-нибудь мимоходом или придержи до прилюдного использования свитка или пока Пачули сама не напомнит. Колпак – позже, когда тут с делами закончим и перейдем к другим. Меч – после развилки.

>> No.4699962  
Файл: 1523833524885.jpg -(885 KB, 834x1145)
885

Можно было бы сходу выбрать один из предложенных вариантов, но почему бы не обсудить подробности, особенно когда к вам вернулась Зана, да ещё и принесла на всех кофе? А кофе, кстати, можно использовать в качестве проверки теории Пачули насчёт лояльности Заны! В любом случае хуже не станет.

Пачули уже потянулась к своей чашечке и сахарнице, а вот ты и остальные девушки – нет. Предельно ясно, что после "вправления мозгов" Зана не стала бы подмешивать что-то в кофе, однако Мариса с Алисой и Рейму не торопятся опробовать горячий бодрящий напиток.

Ты взялся за ближайшее блюдце с чашкой кофе и пододвинул их к себе, сказав:
– Зана, очень хорошо, что ты подумала обо всех. – взглянул на неё. – Но нужно сделать кое-что ещё.

Заноза уже без подрагивающего голоса тут же спросила:
– Нужно принести что-то ещё, господин? – быстро окинула взглядом чашки, а затем прижала поднос к груди, прикрыла рот ладонью и продолжила виноватым голосом. – Ой… Прошу прощения, не принесла ничего к кофе…
– Я не об этом. Возьми одну чашку. – заметил, как все девушки с долей непонимания посмотрели на тебя.
– Неужели В-вы думаете, что я туда что-то…
– Просто сделай это. – сказал настойчивым голосом.

Пачули уже успела засыпать в чашечку несколько чайных ложек сахара и перемешать кофе, подула на него, но так и не отпила, лишь поднеся чашечку к губам и замерев ровно в тот момент, когда ты сказал Зане взять одну из чашек.

– Д-да, конечно. – кивнула и потянулась к одной из чашек.
– А чего это взяла мою, зе? – насупилась ведьма.

А в самом деле, чего это она потянулась к Марисиной чашке?

Зана осторожно взяла одну из чашек. Осталось посмотреть, готова ли она сделать то, что ты ей прикажешь? Пройдёт ли она вот такую проверку на лояльность?

– А теперь выпей всё залпом. – произнёс как ни в чём не бывало.
– Н-но ведь пар, горячо… – растерянно замялась. – Я же обожгусь…

Ты молча бросил на Зану полный ожидания холодный взгляд. Девушки переглянулись и тоже начали следить за Заной, видимо посчитав, что ты подумал о том, что она могла что-то подмешать. Пачули отстранила от лица чашечку, с подозрением взглянув сначала на кофе, а затем с лёгкой ухмылкой на тебя – в отличии от остальных она скорее всего догадалась о твоей задумке.

Сперва одна томительная секунда ожидания, вслед за которой другая. Выполнит ли Зана этот приказ? А если и выполнит, то раскусив твой нехитрый план и подыграв, или же просто безоговорочно выполнит его? Стоит попробовать "разглядеть" это.

==============================================
Использование способности:

  • [Closed eye]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

Алиса и Пачули догадались и внимательно следят за Заной, Рейму немного не догоняет, а Мариса по большей части дуется из-за того, что Зана взяла её чашку, хоть и тоже смекает, что к чему. Сама же Зана вся в размышлениях, но, как тебе "кажется", не намерена ослушиваться приказа: её никак не радует перспектива обжечь губы и горло, однако никаких "видимых" признаков протестов она не подаёт.

Зана простояла эти несколько секунд не шелохнувшись, и не став перечить собралась послушно разом осушить всю чашку горячего напитка: она с обречённым видом медленно поднесла чашечку к своим подрагивающим губам, зажмурила глаза, приготовилась к очень горячему проникновению в свой рот и…

– Стоп. Достаточно. – и поднял руку, вовремя остановив Зану.
– Господин, мне пить или не пить? – замерла, так и не открыв глаза и не убрав от лица чашку.
– Ага, вот в чём вопрос, зе. – со сказанным скрестила руки и обвела Зану недовольным взглядом.
– И что всё это значит? – спросила Рейму.
– Я поняла. – негромко сказала Алиса.
– Аналогично. – с солидарностью прозвучала Пачули. – Данная импровизация в рамках нашего обсуждения имеет смысл. И как я полагаю, выводы уже сделаны.
– Всё верно. Зана, поставь чашку на место.

Чашка Марисы оказалась на прежнем месте, а Пачули наконец-то с наслаждением отпила немного кофе из своей. Теперь к кофе потянулись и Алиса с Рейму и Марисой. И пока они только собираются взяться за свои чашки, ты поставил сахарницу поближе и как Пачули насыпал себе в кофе пару ложек сахара.

Перемешивая кофе, ты заговорил:
– Это было нечто вроде небольшого испытания. Пачули сказала, что подготовила всё для заключения договора, и мы как раз обсуждали варианты, так что я решил воспользоваться ситуацией и организовать что-то вроде проверки. – посмотрел на Зану с ободрением. – И ты справилась.

Зана с облегчением выдохнула.

– А, так вот в чём дело. – протянула жрица.

Подув на кофе и немного отпив, ты продолжил говорить:
– И у нас есть несколько вариантов заключения договора. Не вижу особой необходимости привлекать к этому вопросу леди Шинки, поэтому давайте разберём два других варианта. – перевёл взгляд с Заны на Пачули. – Какова вероятность призыва Заны при перепризыве?
– С учётом демонстрации проявления лояльности склонна с уверенностью считать, что Зана имеет с тобой определённого рода специфичную связь. Не со мной, несмотря на наличие контрольных заклинаний, а с тобой. Эта связь повышает вероятность вызвать именно Зану, но в таком случае для её использования необходимо, чтобы ты принимал непосредственное участие в чтении и применении заклинания с нуля, что в свою очередь из-за твоего уровня знания магии нивелирует эту самую вероятность призыва Заны как таковую. Если же перепризывать Зану буду я, то из-за отсутствия такой связи высока вероятность призвать другого суккуба – тогда мне придётся изгонять призванное существо до заключения договора и повторять ритуал призыва до тех пор, пока не вызовем Зану. Хочешь рискнуть?
– Я конечно понимаю, в каком контексте это сказано, но попрошу обойтись без излишнего упоминания всяких связей. – с явным оттенком ревности прозвучала ведьма.
– Мне тоже не по нраву такая формулировка. – с похожим оттенком проговорила Алиса.

Рейму промолчала, слушая вас с внешне невозмутимым видом и потихоньку попивая кофе, пусть и тоже не шибко довольная словом "связь".

– А что скажет сама потенциально перепризываемая? – обратился к притихшей Зане. – Как считаешь, каков шанс призвать именно тебя при условии всего перечисленного Пачули?
– Г-господин, я не сомневаюсь в Вас и… – наверняка захотела ляпнуть что-то вроде "нашей связи", однако словив на себе косые и не самые приятные взгляды быстро поправилась. – Но раз уж речь зашла о риске, то… нужно ли? Это же не единственный вариант?

И правильно делает, что не сомневается. Принимая во внимание возможность не только копировать способности и навыки, но и комбинировать их, создавая нечто новое, ты действительно способен на многое. Проблема лишь одна: ужасающая нехватка времени из-за всех проблем, не позволяющая тебе посвятить хотя бы один спокойный день на полноценные тренировки и эксперименты со способностями…

– Нет, есть ещё пара вариантов. – за тебя ответила Пачули. – Один из них был отклонён, а другой…

Сказав это, волшебница передала слово тебе, отпила ещё немного кофе и обратила внимание на лица Марисы и Алисы. Понятно, что у блондинок и жрицы от всяких опасных словечек порой вовсю разыгрывается неуместная ревность, и как же хорошо, что вы обсуждаете лишь заключение договора, а не то, что может быть потом: кормёжку Заны…
…И лучше бы обсудить это только с Пачули.

– А другой вариант подразумевает собой исполнение твоего желания в рамках переоформления и соблюдения условия договора: ты служишь мне, а я, с учётом твоей лояльности, ввиду соблюдения договора делаю что-то для тебя. – поставил чашку на блюдце. – И что же это может быть?

Мариса и Алиса со всей сдержанностью перевели глаза на Зану, но ты-то прекрасно понимаешь, что за этой сдержанностью кроется безудержная жестокость, готовая выплеснуться на Зану, если она ляпнет что-то в своём стиле.
Пачули остаётся предельно спокойной, а Рейму крутит в руках гохей. Зана это прекрасно видит, понимая, что лучше быть крайне осторожной со словами.

– Господин, моё желание – Ваш приказ. – поклонилась и не разгибаясь продолжила куда тише. – Я готова пожелать что угодно по Вашему приказу, а также выполнить любой Ваш приказ, особенно если это то, о чём мы успели поговорить при нашем знакомстве.

Ну кто бы сомневался! Желание по-всякому наказать Пачули никуда не делось! А ещё Зана на полном серьёзе сказала, что ты можешь приказать ей пожелать что-нибудь.

– Ты уже успела оказаться крайне полезной, однако вместе с этим успела и очень сильно огорчить меня своим недавним поведением. Если бы не твои ранние поступки, то наш нынешний разговор был бы иным. После заключения договора у тебя, будучи моим фамильяром, начнутся действительно опасные задания, так что в случае каких-либо эксцессов тебе придётся расплачиваться за ошибки сполна. И пока я определяюсь с вариантом заключения договора, ты сходишь в комнату, где я вчера оставил свои вещи, и принесёшь оттуда мой меч – с ним как и прежде будь аккуратнее.

Кратко напомнив Зане об осторожности, ты сказал ей о местоположении комнаты с вещами в шкафу, а также мысленно дополнил, чтобы она не спешила, но и не задерживалась. Зана поклонилась, развернулась и достаточно быстрым шагом направилась к выходу из библиотеки, после чего её "сигнал" вскоре исчез из зоны "видимости".

– В её подчинении нет никаких сомнений, но раз уж дело касается контрольных заклинаний, то что насчёт вероятности перехвата контроля над фамильяром другим мной или Локи? Моё тело теперь действительно моё, но другой я и Локи никуда не делись. – взглянул на волшебницу с некоторой долей беспокойства, на всякий случай не став упоминать третьего. – Как эта особенность скажется на заключении договора?
– Нет причины для волнения. – с лёгкостью ответила, задумчиво смотря в чашечку. – Ты сам сказал, что они теперь не властны над тобой, пусть и требуют в обращении с ними метод кнута и пряника, исключающий пряник. Контрольные заклинания связаны с сознанием того, на кого они нанесены, поэтому исходя из тезиса "моё тело теперь действительно моё", прямо подразумевающего связь твоего сознания с твоим телом, нахожу твоё беспокойство беспочвенным.

Следовательно, риска перехвата контроля над суккубом нет. Отлично.

– Хорошо, а сколько времени и сил у тебя займёт вся эта процедура? Как это вообще будет проходить?
– Трудоёмкость данной процедуры прямо пропорциональна варианту проведения этой процедуры, с чем ты, как я поняла, ещё не определился. Я уже подготовила нужную пентаграмму и книгу заклинаний в специально отведённом для такого ритуала помещении в одной из секций библиотеки, но в связи с принимаемым вариантом мне нужно будет произвести соответствующие дополнения, к которым я также уже предварительно подготовилась. Благодаря подготовке процедура заключения договора не займёт много времени, но время может потребоваться на выполнение желания Заны, если ты не прикажешь ей пожелать что-то простое и быстро исполнимое в пределах твоих возможностей. Ну а в целом всё должно занять не более пятнадцати минут и тебе не придётся ничего делать, кроме разве что указать, где должны будут располагаться контрольные заклинания.

Подготовилась ко всему для того, чтобы поскорее сбагрить тебе Зану…

– Вот как… А сложно ли вообще проводить ритуал призыва и заключать договор с фамильяром? Это я просто спрашиваю в рамках общего ознакомления, а не нынешней ситуации.
– Это дело соответствующего опыта и знаний. Договор с призванным существом может быть как долгосрочным, так и краткосрочным, в зависимости от нужд и требований. Кроме того, главное не призыв какого-либо существа и использование в этих целях определённых заклинаний с учётом мастерства в данной области, а отчётливое представление и понимание того, зачем и для чего вообще призываешь кого-то, и на какие условия готов пойти при заключении договора – для каждого из них условия свои. Если же говорить про твою ситуацию, то, если ты решишь воспользоваться установившейся связью с Заной и прикажешь ей пожелать что-то конкретное, советую руководствоваться не только простотой исполняемого желания, но и тем, чтобы оно пришлось по нраву Зане – это поспособствует улучшению связи и лояльности в долгосрочной перспективе.

!!!

Сначала где-то около входа в библиотеку, а затем спустя несколько секунд прямо за твоей спиной возник "сигнал" Сакуи!
Пачули и ты остались совершенно спокойными, а Мариса с Алисой и Рейму из-за неожиданного появления главной горничной дёрнулись. Сакуя взволнована и ты прекрасно понимаешь, что причина тому Ремилия – должно быть она совсем не в духе…

– Прошу прощение за то, что вынуждена прервать вашу беседу. Госпожа желает немедленно поговорить с Сетом. Наедине. – позади тебя учтиво и с холодными нотками прозвучал голос главной горничной особняка, вместе с чем ты "заметил", как Пачули всё же напряглась при упоминании Ремилии.

…Да ещё и настаивает на разговоре с тобой с глазу на глаз. Наверняка Ремилия сразу начнёт разговор с претензий насчёт вчерашнего, но тебе тоже есть, что сказать ей. Её гневом и гордостью можно… воспользоваться и подогреть до такой степени, чтобы она была особенным врагом, на которого можно положиться не хуже, чем на друга.

[] Заключение договора мастер-фамильяр:
└{} Перепризыв Заны и заключение договора с нуля. Всё делает Пачули. Рискованно.
└{} Исполнение желания Заны и перенос контрольных заклинаний. Можно приказать Зане пожелать что-то, а можно отдать ей на растерзание клона в облике Пачули.
└{} Что-то другое?
[] Появление Сакуи:
└{} Идём вместе с ней к Ремилии. Раз так сильно хочет поругаться – не будем отказывать в удовольствии. (Перед кабинетом Ремилии будет развилка.)
└{} Никуда не идём.
└{} Что-то другое?
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 100.₀/100 (100%)
Ярость: 2.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103160/110000

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:10 ЕВ
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4700021  

>>4699962

> А кофе, кстати, можно использовать в качестве проверки теории Пачули насчёт лояльности Заны!

Молодец, я на мгновенье почувствовал себя Рейму...

> На всякий случай не став упоминать третьего.

И почему? Он всё равно всплывёт, да и почти все присутствующие о нём уже знают. Хотя в его перехват контроля я верю меньше всего – слишком нестабильная сущность.

> Я уже подготовила нужную пентаграмму и книгу заклинаний в специально отведённом для такого ритуала помещении в одной из секций библиотеки.

А можно поинтересоваться, когда она всё это успела сделать? Вчерашний день не давал свободной минуты, а сегодня никто и не надеялся на появление Фаллена без эксцессов. Так сильно хочет занозу из за... вытащить? И это... у неё получается две пары контрольных заклинаний? И где они интересно...

> Госпожа желает немедленно поговорить с Сетом.

– Сета нет. Я за него.

> Идём вместе с ней к Ремилии. Раз так сильно хочет поругаться – не будем отказывать в удовольствии.

Ну раз один-на-один... то бояться нечего. Способности менять особой необходимости не вижу, хотя некоторые идеи были. Если что, можно и перед входом поменять.

Снять пиджак и галстук, оставить на стуле. Сказать что когда Зана вернётся, осмотреть меч, но голыми руками за него не держаться, особенно за лезвие. Рейму попросить облепить офудами ножны.

С Сакуей убедить пройтись до выхода из библиотеки, спросить о Румии и по мелочи поболтать, потом она будет тащить Фаллена будет в таймстопе до Ремилии, как планировала ранее.... Бафнуться на подходе глазом и удачей.

==============================================

PS

Раз уж тезис «моё тело теперь действительно моё» был выдвинут тобой самим, то система влияния должна была измениться:

  • "Магия", она же чужая «Мана» должна перестать набираться одними рандомными непотребствами. Разве, что глубинные огоньки этой энергии могут проскакивать в определенные моменты, которые имеют наибольшую связь с прошлым Локи, а также с близкими ему личностями – Алисой, Марисой, Мистией и Рейму. И эти моменты необязательно должны быть похабными – к примеру, тот-кто-теперь-за-Сета чувствует тёплые чувства к Марисе, и вместе с тем, пробуждается и огонёк сущности Локи. С Пачули же, такой момент не сработает – только если Локи в этот момент будет "активен" и сам не накастует себе «маны». ЕМ теперь должны набираться так, как и положено – при нахождении вблизи с источниками магии.
  • Ярость тоже обязана измениться, но не так муторно, как "магия". Всё просто: она должна быстра накапливать в моменты гнева и быстро остывать, не задерживаясь. Единственный момент её принудительного задерживания, как и в случае с "Локи" – только, когда Безымянный "активен" и может удерживать уровень ярости на 5 единицах, пока Фаллен не сбросит её ниже половины сам.
  • Переход за "черту" в новых условиях на автомате не возможен, так как Падший теперь превосходит их. Но возможен в трёх случаях: 1) Ручное переключение – использование накопившегося влияния на себя; 2) При ментально и физически ослабленном ГГ и полной шкале влияния; 3) Форс-мажор, левая пятка, плохое настроение™, развязанные руки™ и т.д.
  • Переход по второму пункту осуществляется при максимально допустимом значении + 20%, в текущий момент это 12 единиц (12.₀/10). Выше максимального значения влияние накапливает при указанных в этом же пункте условий – ослабленность Желтоглазки.

Заключение:

  • «Магия» набирается посредством нахождения с фонящими магией источниками (в Макае «магия» будет всегда на максимуме из-за миазм) и при взаимоотношении с персонажами, которые были не безразличны Локи (при переживании за них, проскакивании тёплых чувств, ну и бака-хентая) или с некоторыми объектами – например, при неосознанном повторении Фалленом действий Локи или при попадании в "анамалию" с воспоминанием (увидели глюк с Локи, получили прибавку к "магии"). При уровне "магии" выше половины и активном Локи – набор "магии" может быть форсированным, так как сущность будет подстёгивать её накопление.
  • «Ярость» накапливается только в моменты ярости и удерживается набранной пока есть раздражитель. Ярость плавно снижается в момент спокойствия и опускается до 0 не держась как сейчас. При уровне ярости выше половины и активном Безымянном – ярость насильно удерживается сущностью не давая ей остывать ниже половины. Сбить её можно по договоренности (Безымянный перестаёт её удерживать), высвободив (кат-сцены), приглушив (успокоительное, медитации).

Дополнительно:

Параметр «Вера» – накапливается при нахождении в храме Инари и каждом взятии "баффа" на восстановление энергии. "Сбор" срабатывает и при посещении данного храма в других отражениях, при этом прибавка разнится (зависит от количества последователей и значимости самого храма в каждом из миров). Пока нигде не используется, но при накопление определённого значения (потолок на данный параметр не установлен) может случиться её случайное высвобождение или кто-то (жрицы, ками) наконец заметят её в Сете. Как её использовать уже сам думай, но "божественные" силы зависят от самого "божества". Так что при грамотном изучении данной области можно её податливо подгонять под нужны очень разнообразными методами.

>> No.4700102  
> чтобы она была особенным врагом

А лучше без этого

>> No.4700125  

>>4700102

Это как левая пятка правой руки решит.

>> No.4700997  
Файл: 1524003674396.jpg -(188 KB, 594x1417)
188

– Немедленно и наедине? Ну и ну… – покачал головой и встал с кресла, повернувшись к Сакуе и совершенно спокойно посмотрев на неё. – Тогда давай пройдёмся хотя бы до выхода из библиотеки, а то мне нужно… морально подготовиться. Это же не является чем-то неосуществимым?

Хорошо, что Сакуя явилась сейчас, а не в самый разгар так и не состоявшегося рассказа о себе с самого начала, и не во время так и не начавшейся процедуры заключения договора с Заной! И уж тем более хорошо, что явилась Сакуя, а не сразу сама Ремилия.

– Ну и что ей понадобилось? – проворчала Мариса.
– Должно быть это из-за вчерашней неразберихи. – сказала Алиса.
– Нет никакого сомнения. – хмыкнула жрица. – Ну, Сет, готовься отдуваться перед ней.

Пачули ничего не сказала, подтянула к себе сахарницу и сыпанула в свою чашечку с недопитым кофе ещё одну чайную ложку сахара. Судя по настрою, она скорее всего подозревает то, что Ремилия может начать ругань не из-за тебя, а из-за тотализатора.

– Госпожа желает поговорить прямо сейчас, но возможность пройтись до выхода неосуществимой назвать не могу. – ответила Сакуя, проигнорировав двух волшебниц и жрицу.
– В таком случае пойдём, не будем заставлять нашу нетерпеливую особу ждать слишком долго.

Ты снял пиджак и положил его на спинку кресла, после чего также снял и положил рядом и красный галстук, а Сакуя не особо-то и торопясь зашагала по направлению к выходу из библиотеки. Мариса и Алиса тоже поднялись с кресел, видио задумав пойти с тобой и оказать в случае чего моральную и даже боевую поддержку, но это совершенно ни к чему.

Отойдя от кресла, ты повернулся к волшебницам с жрицей и сказал:
– Когда Зана вернётся, осмотрите меч, только будьте аккуратнее и не прикасайтесь к нему голыми руками, особенно к лезвию – оно почернело, так как копия Румии что-то сделала с ним, и мне кажется, что на него следует взглянуть экспертам. – перевёл взгляд на жрицу. – Рейму, облепи ножны на всякий случай печатями, ладно?
– Ладно. Только ты там тоже будь аккуратнее, понял? Нам ещё нужно с твоей головой разобраться, а потом слетать к тенгу. – произнеся это, Рейму посмотрела на Марису и Алису. – Ну а вы куда собрались? Слышали же, что разговор должен быть наедине!

Ну да, а ещё нужно забрать веточку Сайгё Аякаши. Может потом стоит отправить за ней Марису, а то ты же не можешь быть сразу в нескольких местах одновременно!

– А сама как думаешь, зе? – и поправила шляпу.
– Так. Не начинайте. – твёрдо сказал это сразу всем. – Просто посидите, допейте кофе, дождитесь Зану и меня. Обещаю, на этот раз никуда не денусь, так что успокойтесь.

Мариса с Алисой вернулись на свои места, а Пачули отпила ещё немного кофе, вслед за чем вопросительно взглянула на чашечку и добавила ещё немного сахара. Рейму же достала из рукава пачку офуд и откинулась на спинку кресла.

Волшебницы и жрица остались за столом напротив Пачули, а ты пошёл вслед за Сакуей к выходу из библиотеки.


Отойдя на приличное расстояние от девушек за столом, ты негромко обратился к главной горничной особняка:
– Мне показалось, что ты взволнована. – сравнял шаг с Сакуей. – О чём леди Ремилия хочет поговорить со мной? Хотя… Лучше скажи, насколько же сильно она злится?
– Госпожа разгневана тем, что из-за непредвиденных обстоятельств пришлось перенести вторую часть мероприятий, и хочет обсудить с тобой твою причастность к этим самым обстоятельствам.
– Вон оно как…

То есть Ремилия взбешена и точно захочет поиграть с тобой в обвинения с угрозами и всякие другие глупости.
…Замечательно!

Ты прислонил ладонь ко рту с видом, будто крайне обескуражен таким положением вещей, но… за ладонью на губах заиграла ухмылка. Да, пускай Ремилия бесится – так будет гораздо проще сыграть на её гневе, при этом дополнив его и направив в нужное русло.

– Пусть госпожа и злится, но я знаю, что она готова отнестись ко всему с пониманием. – продолжила Сакуя. – Например, она великодушно позволила группе пришедших капп остаться. Если ты объяснишь ей повлёкшую изменение планов причину исчезновения одного из членов жюри, то есть себя, то тогда всё удастся разрешить словами.

Снова слова? Опять слова и так мало дела…

– Слышал, что у тебя с Юмеко вышла ничья, да и про дальнейший поединок тоже в курсе. Жаль. Я всё же надеялся на то, что ты победишь и хотел поздравить тебя с победами. – "заметил", как Сакуя внутренне слегка дрогнула. – А ещё обидно, что не довелось попробовать другие блюда.

Продолжая идти вперёд, девушка немного замедлила шаг и произнесла:
– Рада это слышать. К сожалению, по понятным причинам вчерашних блюд больше нет, однако после знакомства и обмена опытом с Юмеко меню расширилось, так что в скором времени я приготовлю что-нибудь новое. – сказала всё это нарочно сдержанным тоном. – С поединком мы ещё не закончили, но можешь заранее придумать поздравления. Я не намерена проигрывать Юмеко ни в чём.

Ого, да это же дух соперничества!

Вас никто не подслушивает: за виднеющимися впереди дверьми лишь несколько "сигналов" фей-горничных, Коакума по-прежнему кукует где-то далеко в другой стороне, а оставшиеся позади волшебницы и жрица опять разговорились. Зану нигде "не видно".

– Вчерашние блюда были восхитительны и мне кажется, что они произвели сильное впечатление не только на меня, но даже на леди Шинки и Румию. Кстати, что скажешь о ней? Я заметил, что леди Ремилия хорошо относится к ней и…

!!!

Ревность. Злоба. Сдержанность. Желание высказаться, прибегая к не самым приятным словам. Сакуя определённо недовольна тем, что Ремилия так и липнет к Румии. И недовольна – это ещё очень мягко сказано!

– Их взаимоотношения… подозрительны. – понизила голос.
– Тоже так считаешь? – спросил очень тихо.
– Ты же не станешь говорить об этом кому-либо? – серьёзно посмотрела на тебя.
– Я умею молчать.

Девушка тут же задумала что-то! Никакой агрессии по отношению к тебе, но зато какая-то решимость!

Щёлк!

!!!

Всё окружение внезапно обрело эффект негатива. Ты замер и не можешь пошевелиться, занеся ногу для следующего шага. Сакуя стоит перед тобой и держит тебя за руку, при этом держа в другой руке свои карманные часы и смотря тебе в глаза.

– Нет, ты не считаешь так, как я. Даже ты скорее всего не понимаешь. Мне их отношения не нравятся. И ещё больше мне не нравится Румия. Мне не нравится, как она смотрит на госпожу. Мне не нравится, что она относится к моей госпоже словно к младшей сестре: не так, как моя госпожа относится к юной госпоже, а как к младшей сестре, которая стоит на пути и с которой играют в какую-то лицемерную игру в дружелюбие. Румия что-то замышляет, но я пока не знаю, что именно. Если хочешь помочь, то давай поговорим об этом в следующий раз.

После этого время восстановило свой ход и окружение обрело прежний цвет. Вы продолжили идти.

Похоже, Румию здесь не любит не только Фландре, но и Сакуя, да ещё как! А что насчёт Пачули? С ней всё не так ясно, но разговор наверняка прольёт на это свет. А что с самой Румией? С ней тоже нужно бы поговорить и получить от знакомства с ней как можно больше выгоды. Особенно из-за того, что она знает что-то о предшественницах Рейму.
…А ещё стало понятно то, что Сакуя верит тебе, но может взбеситься, когда речь заходит о плохом отношении к Ремилии! Это преданность или что-то другое? А почему бы не "посмотреть"?

– Сакуя, позволь взглянуть в твои восхитительные глаза ещё раз. – и встал на месте.

Главная горничная тоже остановилась: она замерла, затем вспыхнула внутри, после чего на короткий миг "исчезла" из поля зрения и возникла вновь на том же месте, но уже повернувшаяся к тебе лицом и внутренне предельно спокойная.
Интересно, сколько у неё ушло настоящего времени на то, чтобы успокоиться и принять невозмутимо-холодный вид?

– И что ты хочешь в них увидеть? – спросила это пусть и отстранёно, но ты-то "заметил" промелькнувший огонёк.
– Просто они способны сказать гораздо больше, чем слова. – проговорил с невозмутимостью в голосе.
– Какие, например? – и затаила дыхание.

Зима главной горничной тут же сменилась весной, заставившей оттепель отразиться в поблёскивающих глазах девушки. Однако помимо этого ты увидел глубоко в них некую… цепь. Цепь, обвитую лозами с шипами, звенья которой пусть и прочны, но уже поддались коррозии – влиянию. Как и "ты" в другом мире, ты можешь попытаться сделать что-то с этой цепью, но… точно не сейчас: пока что нет необходимости предпринимать попытку избавить Сакую от контроля Ремилии.

– Они уже сказали. – и улыбнулся.
– И что же они сказали? – спросила с волнением.
– Секрет. Всему своё время. Давай лучше продолжим идти, а то леди Ремилия ждёт.
– Тогда не будем задерживаться.

***

Когда вы вышли из библиотеки и оказались в коридоре, Сакуя сказала тебе закрыть глаза и взять её за руку. Перед тем как сделать это, ты решил на всякий случай обновить действие одной из способностей и обратиться к дополнительной удаче.

==============================================
Использование способностей:

  • [Improved luck] + [Closed eye]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================

Ты закрыл глаза и осторожно взял девушку за руку.


– Мы на месте. Госпожа ждёт тебя в своём кабинете. – произнесла главная горничная.

Неизвестно, сколько прошло времени на самом деле, но когда ты открыл глаза и отпустил руку девушки, то обнаружил себя в нескольких шагах от резной двери из красного дерева в одном из коридоров особняка. Этот коридор тебе не знаком, однако вид из окна намекает на то, что ты находишься в дальней части восточного крыла особняка на самом последнем этаже, откуда видно место, где ты как-то разок уже подрался с Ремилией.

Тук-тук!

Сакуя постучалась в дверь, после чего исчезла, оставив тебя в коридоре одного.

За дверью находится лишь один "сигнал" – Ремилия. Она зла и знает о твоём прибытии, ожидая, когда ты зайдёшь в её кабинет. Во время разговора она наверняка спровоцирует возникновение ярости, так как будет заваливать тебя претензиями.
Будешь оправдываться и мириться с тем, как к тебе относятся? Будешь предпринимать попытки оставаться спокойным? Или же так или иначе прижмёшь Ремилию к стене и скажешь, что вы сможете решить все разногласия после разрешения инцидента с осколками в бою без каких-либо правил?

[] Осторожное поведение, попытки объясниться.
[] Сдержанное поведение, объяснение произошедшего.
[] Свободное поведение, нечего быть тряпкой.
{} Спрашиваем про пришедших капп.
{} Поговорим о Румии.
{} Предлагаем выпустить Фландре.
{} Говорим про тотализатор.
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 7.₅/100 (100%)
Ярость: 2.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103160/110000

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:14.₅ ЕВ
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]активно:11.₅ ЕВ
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4702078  
Файл: 1524134789105.jpg -(117 KB, 960x640)
117

>>4700997

> Ну да, а ещё нужно забрать веточку Сайгё Аякаши.

Какое это уже по счету напоминание? А может напоминать, из-за кого эту веточку до сих пор не забрали, м?

> Немедленно и наедине? Ну и ну…

А я надеялся на «Сета нет, я за него»…

> ...хотел поздравить тебя с победами.

Желтоглазый поменял точку зрения? Вроде бы тогда договорились, чтобы он судил непредвзято, а не склонялся к одной из сторон. Юмеко хоть и бака, но заведомо портить отношения с ней не стоит.

> Даже ты скорее всего не понимаешь.

Да неужели?

> Сакуя, позволь взглянуть в твои восхитительные глаза ещё раз.

Вот кабель, а... Ему вчерашнего мало было? Ну раз ты животное, то зачем под человека косить-то было? Был бы животным с самого начала – ко всем приставал и воровал трусы. А то тут «скверна», «тени», «сюжет», «сириус бизнес»… тьфу.

> Однако помимо этого ты увидел глубоко в них некую… цепь. Цепь, обвитую лозами с шипами, звенья которой пусть и прочны, но уже поддались коррозии – влиянию.

Щё? И как он это увидел без магии границ и ментальных способностей? Ты там что-то недоговариваешь. А если говорить про влияние, то нахрена было его усугублять фразой выше?

Что касается выбора, то тут всё просто в лучших традициях «Скверны» – тыканье пальцем в небо. ГМ предлагает строить планы наперед, не предоставляя игрокам читателям никакой почвы для манёвров и возможности корректировать поведение ГГ в процессе. Почему ты до сих пор отказываешься переходить в режим истории? Ну раз так, то отвечу тем же:

> [ ✓ ] Осторожное поведение, попытки объясниться.
> [ ✓ ] Сдержанное поведение, объяснение произошедшего.
> [ ✓ ] Свободное поведение, нечего быть тряпкой.

В дополнениях чуть больше конкретики, хотя логика некоторых вариантов вызывает у меня недоумение. Ладно тотализатор... хотя зачем о нём говорить, если нас прямо не спросят? А вот Фландре... вообще каким местом этот вариант бы прописан? Она вроде объяснила почему сидит в подвале и Ремилия тут почти не причём.

> { ✓ } Спрашиваем про пришедших капп.
> { ✓ } Поговорим о Румии.
>> No.4702849  
Файл: 1524242251383.jpg -(618 KB, 850x711)
618

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Восточное крыло особняка. День.

В отличии от находящейся в комнате Ремилии ты полностью спокоен, но осознаёшь, что это ненадолго: старшая Скарлет точно начнёт разговор не с приветствия, а со всевозможных претензий, которые повлекут за собой не только раздражение, но и возникновение угольков ярости. Ну и пусть. Пускай попытается разжечь огонь – при излишнем усердии только сама обожжётся.

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=IB1JC41RWMg ([Touhou]-Remilia's Theme: Septette for the Dead Princess ~Remix)

Не став доставать из кармана и принимать успокоительное, ты с невозмутимым видом подошёл к двери, постучался, а затем зашёл в кабинет.


Довольно просторная комната в бордовых тонах, выглядящая как действительно какой-то кабинет, а не жилая комната. У противоположной от входа стены находится большущий письменный стол, за которым в кресле сидит смотрящая на тебя разгневанными глазами хозяйка особняка. На столе несколько бумаг и какая-то книга. Окна позади Ремилии занавешены плотными красными шторами, однако в помещении всё равно светло, и причина тому, вероятно, магия. У стены слева стоят в ряд три небольших книжных шкафа и ближе к углу висят размеренно тикающие часы с маятником, а у стены справа расположены кресло, небольшой столик и диван-кушетка, как в кабинете какого-то психолога.

Ты молча прошёл дальше и остановился в паре метров от стола.

Ремилия сперва тоже промолчала, внимательно посмотрела на тебя, а затем отчеканила на повышенных тонах:
– Как ты посмел после всего так подставить меня?! – глаза её вспыхнули двумя яркими красными точками. – Тебе было мало унизить меня, так ещё и подставить захотел?
– Подставить? Это каким ещё образом? – и поднял одну бровь.

Старшая Скарлет злобно заскрежетала зубами, посчитав твой вопрос за издевательство над её чрезмерно важной персоной.

– Не прикидывайся, будто не понимаешь! – опёрлась ладонями об стол и подалась вперёд. – Я возлагала на вчерашнюю ночь большие надежды, всё должно было пройти идеально, а ты взял и всё чуть не испортил! Вынудил меня отложить вторую часть состязания горничных, подставил под угрозу срыва первую часть, и этим самым выставил меня перед всеми гостями в глупом свете! Я оказала тебе честь быть членом жюри, закрыв глаза на твоё опоздание, а ты вёл себя как выскочка и потом вовсе исчез! Да кто ты такой, чтобы вытворять подобное?!

Ярость: +1

Её мало волнует причина твоего внезапного исчезновения: для неё куда важнее её вновь задетая гордость. Ох уж эта гордая и властолюбивая маленькая зacрaнка… Наказать бы её кнутом ещё раз!

– Что скажешь в своё оправдание? – не переставая смотреть на тебя взяла со стола бумаги и убрала их в одну из полок.
– Лучше спрошу, что значило "подставить"?
– Уже сказала! – зрачки её сузились. – И почему ты так спокоен, когда я говорю с тобой!
– Разве это всё? Наверняка это связано с… Румией. – не стал отвечать и "заметил", как Ремилия напряглась ещё больше.

Ремилия сжала кулаки, а затем произнесла:
– Возможно. – прищурилась. – Знаешь, почему я люблю званые ужины?
– Вряд ли из-за пышности собраний.
– Причина на самом деле проста: многое можно узнать о собеседнике без всяких слов лишь по тому, как он ест – достаточно просто посмотреть. Посмотреть на то, как в руках лежат столовые приборы и так далее… – не стала договаривать и опять полыхнула красными огоньками в глазах. – И ты чуть не сорвал это!

Вот значит как…
Получается, что Ремилия хотела во время вчерашних мероприятий изучить жюри по поведению за столом. А ещё после слова "возможно" тебе показалось, что Ремилия в чём-то подозревает Румию. И в чём именно? Имеет ли это отношение к тотализатору?

– И это всё? – ухмыльнулся, по лицу увидев, как это задело Ремилию. – А что насчёт сегодняшних гостей?
– Почему они пришли сюда?! Они – политические беженцы! Мне не нужны проблемы с тенгу из-за тебя!
– Они добрались сюда незамеченными, ведь если бы их увидели кто-то из тенгу кроме Шамеймару, то схватили бы и конвоировали на гору. Тебе в руки попал настоящий подарок судьбы в виде группы весьма смышлёных ребят, знающих толк в технике и способных принести пользу твоему дому, а ты называешь это проблемой?

Хлоп!

Вампирша завелась ещё больше. Она взмахнула крыльями и взлетела, после чего встала прямо на стол и скрестила руки на груди, начав смотреть на тебя со всей надменностью и свысока во всех смыслах. Ещё немного и её взгляд заставит вспыхнуть ещё один уголёк ярости.

– Я соотношу риски и возможную выгоду. Я позволила им остаться, однако с каждой секундой я всё больше сомневаюсь в своём великодушном разрешении позволить тебе оставаться здесь и хранить фрагменты черепа! – проговорила это угрожающе сверкая глазами.
– Риски и выгода? Не похоже, чтобы ты думала о рисках, когда позволяла Пачули начать исследование осколка, из-за которого…

Резко отведя правую руку в сторону, Ремилия призвала своё копьё: пылающее красным огнём оружие мгновенно материализовалось и своим сияющим светом окрасило всю комнату, вслед за чем оказалось в крепкой хватке вампирши.

Атакует? Или нет? Надо бы на всякий…

!!!

==============================================
Использование функций способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport & Subconscious Manipulation]

Применение…
==============================================

Когда Ремилия перехватила копьё и замахнулась его острием туда, где ты стоишь, ты, будучи готовым к подобному, почти в самый последний момент совершил небольшой удачный "скачок" влево, одновременно с чем "запустил" в голову вампирши мысль о том, что ты просто вовремя отпрыгнул!

Бах! Крак!

Во все стороны разлетелись мелкие камни! При том, что Ремилия лишь совсем чуть-чуть задела пол острием своего пылающего копья, в месте тычка образовалась небольшая дыра, через которую видно комнату на этаже ниже.

Ярость: +1

Мелкая зараза! Да что она себе позволяет! Вот так выпускает пар?! Ага, она после такого лёгкого удара в самом деле сбросила чуть-чуть злобы.
…Но вместо того, чтобы по-настоящему разозлить тебя своей выходкой, Ремилия, несмотря на возникновение угля ярости лишь рассмешила тебя, ведь она… воспользовалась призывом своего копья! Будем пополнять арсенал?

Из-за грохота со всей своей внезапностью в кабинете возникла взволнованная и держащая в обеих руках сразу по три зажатых между пальцами кинжала Сакуя. Больше никого ты не "увидел" и не увидел.

– Госпожа, всё в порядке? – при этом с беспокойством посмотрела не только на Ремилию с копьём, но и на тебя и дырку в полу.
– Да, всё в полном порядке. – и легонько улыбнулась. – Мы с Сетом ведём важные переговоры, поэтому, пожалуйста, не мешай.
– Слушаюсь, госпожа. – поклонилась и тут же исчезла.

Ремилия вздохнула и перевела взгляд обратно на тебя. Ты же посмотрел на неё в ответ "ощупывающим взглядом" и вместе с этим…

==============================================
Сканирование цели…
Внимание, обнаружена новая способность!

  • [Summon blazing spear]

Способность позволяет вызывать и использовать пылающее красным светом копьё.
Вызываемое копьё становится мощнее и эффективнее по мере улучшения навыка использования способности и навыка владения подобным оружием.

Время действия: 6 ЕВ
==============================================

…Кое-что распознал! Определённо, это способность, позволяющая вызывать копьё! Но что оно из себя представляет? Пожалуй, нужно будет потом попробовать призвать его и поглядеть на него, прямо как в случае с косой.

– Кстати говоря о рисках. Надо же, какой везучий… Остался с ногами… Не ожидала, что ты успеешь прыгнуть! – отвела копьё в сторону и посмотрела на дырку в полу. – Но в одном ты прав: от капп может быть польза. К слову, как раз прикажу им заделать эту дыру.

Копьё Ремилии исчезло с яркой красной вспышкой, после чего вампирша опять скрестила руки на груди, уселась на стол и закинула ногу на ногу, как и до этого глядя на тебя в упор, только теперь со всем самодовольством.

– Ты слаб, однако при этом у тебя хватает дерзости разговаривать со мной подобным тоном. – качнула правой ножкой в красной туфельке. – Целуй, в знак примирения. Быть может тогда я закрою глаза на твою дерзость и мы поговорим несколько иначе. Например ты расскажешь, что же чуть не послужило причиной срыва? Я же подумаю над тем, как ты будешь расплачиваться за всю свою проявленную дерзость.

Слаб? Она подумала о такой глупости, увидев твою ауру и попавшись на такую непреднамеренную уловку?! Забыла ваше прошлое сражение?! Зазнавшаяся малявка! За такие слова её нужно не отшлёпать, а повертеть на Гунгнире!
…Или же стоит сейчас подыграть ей, а потом со всего размаха опустить с небес на землю? Такое можно устроить. Можно продемонстрировать и сказать ей такое, что она в следующий раз хорошенько подумает перед тем, как заикаться о какой-то там расплате.

Ремилия сидит на столе закинув ногу на ногу и надменно глядя на тебя болтает правой ножкой, а ты стоишь в паре метров от неё, рядом с оставшейся после удара копьём дыркой в полу. Никаких "сигналов" поблизости нет.

[] "Я чуть ли не каждый день разбираюсь со всякой дрянью, и вот что я получаю взамен в качестве благодарности?!" Ставим вампиршу на место. (Ярость: +1)
[] "Ты хоть туфлю сними. Или это сделать мне?" Подыгрываем Ремилии. (Магия: +1)
[] Сначала подыгрываем Ремилии, а затем резко поставим на место. (Экспа, Магия и Ярость: +1)
[] Что-то другое?
{} Рассказываем про исчезновение. (Легенда о "Рейму".)
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 67.₅/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103160/110000

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:10.₅ ЕВ
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]активно:7.₅ ЕВ
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4702876  

Опу очень хочется сделать ещё одного врага. Будто имеющихся недостаточно.

> чтобы она была особенным врагом

Вон как предвкушает.
свалил обратно

>> No.4703067  

>>4702876

И он продолжает делать вид, что это игра... Это самый отвратительный ГГ за всю историю РПГ на Ычане, с такими ГГ врагов не надо, он их себе на ровном месте создавать будет... Собвственно теней он и "создал".

>> No.4703069  

Меня всё ещё занимает вопрос, где же голова Сета. Я мог читать мугичкой, пожалуйста, помогите найти в игровых постах упоминание о судьбе, постигшей отделившуюся от раскромсанного тела голову старины Сета.

>> No.4703093  

>>4703069

Предположу, что она исчезла так же, как исчезают копии. Потому что такую вещь забыть сложно, особенно когда её вчерашний обладатель стоит напротив целеханький.

>>4702849

Как обычно дефолтные варианты – отстой полнейший. Но и свободный выбор будет исковеркан в худшую сторону, если он не понравится ГМу или решит её переиграть по-своему.

Ну что ж, попробую...

Секунду-другую посмотреть в сторону ноги Ремилии, потом улыбнуться и по-доброму рассмеяться, одновременно использовав Subconscious Manipulation + Irresistible prohibition of use, чтобы не произнося ни слова вызвать у неё оцепенение. Продолжая улыбаться подойти к недоумевающей Ремилии, нежно приподнять её подбородок, чтобы глаза вампирки оказались на уровне наших (как страховку на всякий случай сделать себе ментальный щит – приказать себе не поддаваться на ментальные воздействия или просто экранировать сознание) и посмотреть прямо в них, потом вспыхнуть совим глазами (а заодно выкрутить ауру на полную) и сказав «Какая же ты всё-таки глупая наивная маленькая девочка» поцеловать в лобик. После чего развернуться и уйти, бросив на прощание что-нибудь оставив её в размышления о том, кто мы такой. Но чтобы не быть совсем невежливым, сказать, что поговорим позже. Сделать это надо за две минуты, чтобы оцепенение Ремилии пропало вместе с нашим уходом. Глазки и ауру потушить перед выходом не забываем. Возвращаемся в библиотеку.

ИМХО: Лично меня забавляет поведение Ремилии и она не злость, а смех вызывает... Ладно, попытка оттяпать нам ноги копьё была через чур, но лютую ненависть как Желтоглазка-истеричка я к ней не испытываю. Для неё просто нету причин сейчас.

>> No.4703505  

>>4703093

>Предположу, что она исчезла так же, как исчезают копии.

Наверное, это всё же было очередной сколько их там уже непродуманной дырой в сюжете. Теперь же, наверное, эта версия будет считаться официальной.

>бросив на прощание что-нибудь оставив её в размышления о том, кто мы такой.

Например "если ты прожила всего лишь каких-то пятьсот годиков без особых происшествий, то не начинай думать, что уже можно начинать искушать судьбу".

>> No.4703552  

>>4703093

>Предположу, что она исчезла так же, как исчезают копии.

Безутешная Фланя посадила ее в цветочный горшок…

>> No.4703568  

>>4703552

>Безутешная Фланя посадила ее в цветочный горшок…

[] "Юккури!"
[] "Юккури?"
[] "Юккури?!"
Здорово будет угнать этот тред и превратить его в весёлые похождения Юккури-Сета, взращенного безутешной Фланечкой в цветочном горшке.

>> No.4703577  

>>4703093
Слово "глупая" предлагаю убрать, получается слишком грубо для такой ситуации. В остальном — годно.

>> No.4703578  

>>4703505

> Теперь же, наверное, эта версия будет считаться официальной.

Как и все мои предыдущие попытки найти логическое объяснение этим дырам...

> Например "если ты прожила всего лишь каких-то пятьсот годиков без особых происшествий, то не начинай думать, что уже можно начинать искушать судьбу".

Слишком длинно и провокационно для завершающей диалог фразы. Нам не известна биография Ремилии и чем она занималась до Генсокё, возможно 400 лет назад ей было не так скучно – другие вампиры, инквизиция, охотники, etc.

>>4703568

> Здорово будет угнать этот тред и превратить его в весёлые похождения Юккури-Сета, взращенного безутешной Фланечкой в цветочном горшке.

Do it!

>> No.4703579  

>>4703577

Но именно в этой фразе и заключается смысл. Она нас считает слабаком, которому прошлый раз просто повезло. Хотя я не настаиваю... Всё равно будет ещё хуже, чем у меня расписанно, мы что ОПа не знаем?

>> No.4703585  

>>4703579
Я просто предлагаю ее немного смягчить. Нам надо вызвать у нее когнитивный диссонанс, но не перегибать палку в сторону оскорблений. Иначе можно было бы просто гетнуть правый вариант и не париться.

Поцелуй в лобик со словами «Какая же ты всё-таки наивная маленькая девочка», мне кажется, будет как раз в меру.

>> No.4703587  

>>4703585

Главное магаярость не собрать.

> Иначе можно было бы просто гетнуть правый вариант и не париться.

Знаешь как я эти варианты вижу? 1) Истеричка, 2) Пополиз и 3) Неадекват. А судя по тому, что за неадеквата дают экспу ОП намекает на "правильное" прохождение его сценария.

>> No.4703588  

>>4703568
Тогда внутри Юккури-Сета будет не бобовая паста, а тушёнка!

>>4703585
Можно сказать "Около пятисот лет, а всё равно ведёшь себя как глупая, наивная маленькая девочка".
А вот поцелуй в лоб может вызвать отнюдь не тот диссонанс, на который идёт расчёт.

>>4703587
Или может наоборот собрать, чтобы узнать, что происходит с двумя бакланами в голове?

>> No.4703590  

>>4703588

> Или может наоборот собрать, чтобы узнать, что происходит с двумя бакланами в голове?

Нафиг они сейчас нужны. Скоро сами в гости придём.

> Можно сказать "Около пятисот лет, а всё равно ведёшь себя как глупая, наивная маленькая девочка".

Не, не то. Расчёт был таинственность после себя оставить, а не провоцировать её эго.

>> No.4703608  
Файл: 1524371544191.png -(18 KB, 1121x249)
18

Я смотрю блокнотик не обновляется.

>> No.4703635  

>>4703590

>Не, не то.

Согласен, не звучит.

>а не провоцировать её эго.

И именно из этих соображений я и предложил слово "глупая" из фразы выкинуть.
В остальном считаю >>4703093 вполне годным.

>> No.4703637  

>>4703635

Будем считать твой пост вердиктом.

>> No.4704243  
Файл: 1524428900080.jpg -(318 KB, 541x800)
318

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Восточное крыло особняка, кабинет Ремилии Скарлет. День.

…А можно оставить её витать в облаках из различных сомнений, кучи вопросов и всяких мыслей – пусть потом сама придёт за ответами, которые ты ей с удовольствием предоставишь.

Ты секунду-другую посмотрел на ножку Ремилии и улыбнулся. Старшая Скарлет окинула тебя самодовольным взглядом и ухмыльнулась, пошевелив носком красной туфельки и приготовившись к тому, что ты, по её мнению, сейчас должен будешь припасть на одно колено и проявить покорность и рассыпаться в извинениях, однако…

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Subconscious Manipulation]

Применение…
==============================================

Ты быстро представил и возвёл окружающий сознание незримый защитный купол, тем самым защитив себя от возможного гипноза, и приготовился оставить Ремилию посреди размышлений и покинуть кабинет. Но этого недостаточно! Нужно же думать не только о себе, правильно?

Сразу после "возведения защиты" ты рассмеялся, постаравшись прозвучать без оттенков зла в голосе, а затем…

==============================================
Использование способностей:

  • [Closed eye: Subconscious Manipulation] + [Prohibition: Irresistible prohibition of use]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

…Запустил в голову Ремилии нежелание что-либо делать, сдобрив это соответствующим запретом!
Вампирша уже хотела спросить, чего это ты нашёл смешного в данной ситуации, как замерла и вообще впала в оцепенение, сменив свой настрой с самодовольного на… испуганный? Да, старшая Скарлет, почуяв неладное, помимо гнева внутренне немного испугалась, но вида постаралась не подавать, сохранив на своём лице прежнее выражение. Впрочем, это скорее всего из-за запрета.

Не переставая мягко улыбаться, ты подошёл к Ремилии и нежно приподнял её подбородок, после чего встретился с ней глазами.
Глаза Ремилии красные-красные, как и полагается вампирам, да ещё и с суженными зрачками, подтверждающими не самое лучшее расположение духа. Ты тоже не в духе, но пытаешься не терять лёгкую беззлобную улыбку.

!!!

Ремилия возмущена и разозлена ещё больше, чем до твоего появления в кабинете. Она всё же хочет что-то сказать и не может, что злит её ещё больше. Она понимает, что ты что-то сделал, но не знает, что именно. И если бы ты это "что-то" не сделал, то она сейчас скорее всего со всей силы пнула бы тебя своей ножкой, отправив в стремительный полёт к двери, а то и за неё. Или отправила бы на этаж ниже через дыру в полу.

Держа Ремилию за подбородок, ты дополнил гляделки: твои глаза вспыхнули золотым огнём, а аура стала более узнаваемой и объёмной, отчего старшая Скарлет помимо оцепенения замерла и внутренне. С учётом возникшей беспомощности внутри неё стало больше страха, ежели злобы. Вида она опять же не подаёт и лишь легонько подрагивает крылышками.

– Какая же ты всё-таки наивная, маленькая девочка. – произнёс как можно спокойнее.

От этих слов Ремилия опять взбесилась, приняв сказанное за оскорбление, но ты не дал ей закипеть ещё больше. К её бескрайнему удивлению и возмущению ты подался к ней чуть ближе, другой рукой сдвинул её шапочку повыше, осторожно убрал с её лба прядь волос и…

Чмок!

…Поцеловал девочку в лобик, после чего отпустил её подбородок.

Ремилия перестала подрагивать крылышками и подняла полные недоумения глаза вверх, словно пытаясь посмотреть на место поцелуя. Она хочет задать тебе сразу несколько вопросов, но не может, так как теряется в мыслях и к тому же всё ещё находится под действием запрета. Её гнев как ветром сдуло – его место заняли полнейшее непонимание твоего поступка и размышления о том, кто ты такой.

Не став задерживаться, ты отошёл от вампирши, развернулся и направился к выходу, по дороге сказав:
– Не думай, что можно вот так искушать судьбу. – оглянулся. – Но если говорить о всякой дерзости и гнусной мерзости, то мы потом ещё поговорим, и равнодушной ты точно не останешься.

Старшая Скарлет перевела на тебя растерянный взгляд, так и оставшись сидеть на столе в оцепенении и полнейшем недоумении, а ты, "потушив" глаза и "успокоив" свою тёмную ауру, как ни в чём не бывало вышел из кабинета в коридор и закрыл за собой дверь.

==============================================
Получено:
+100 exp.
==============================================

Не совсем так, как изначально планировалось, но всё же дело отчасти сделано: Ремилия какое-то время будет пребывать в непонятках относительно тебя, и из-за "гляделок" и прочувствованного оцепенения вряд ли захочет снова говорить с тобой в прежнем ключе.

Ты пошёл по коридору. Теперь можно возвращаться в библиотеку, но может сначала стоит быстро заглянуть ещё кое-куда?

==============================================
Использование функций способности [Closed eye]:

[Hiding presence & Conditioned teleport & Reflex radar]

Применение…
==============================================

Отдаляясь от кабинета, ты развеял защищающий сознание купол, обратился к покрову незаметности и при помощи "скачков" направился на первый этаж к лестнице, ведущей на подвальный этаж, при этом внимательно "поглядывая" по сторонам.


Где-то вдалеке, возможно в саду за стенами особняка, ты "увидел" Шинки и Миму: они в хорошем настроении и что-то воодушевлённо обсуждают, а рядом с ними Шанхай и Хорай – они ближе к Шинки. Помимо их "сигналов" ты "увидел" в самом особняке в разных местах много занятых своими делами фей-горничных, поверхностно обратив на них внимание лишь для галочки и остановившись на суккубе-горничной: Зана вовсю спешит, видимо только что достав твой меч – она сейчас на втором этаже и вскоре доберётся до лестницы, к которой ты как раз тоже направляешься.
Ремилия всё так же сидит вся в размышлениях наверху в своём кабинете в гордом одиночестве. Сакую и Юмеко не видать, ровно как и Кассандру. Никакие каппы в "поле зрения" тоже не попали.

***

Не став отвлекаться на попадавшихся по пути фей-горничных, ты опередил Зану и довольно быстро оказался перед спуском на подвальный этаж. Перед возвращением в библиотеку можно ещё раз заглянуть к Фландре – это займёт всего несколько минут, к тому же всё равно по пути.

!!!

Только ты начал спускаться в тускло освещаемый горящими по стенам свечами коридор подвального этажа, как вдруг в "поле зрения" неожиданно попал ещё один "сигнал" – он возник ориентировочно у парадного входа в особняк, помедлил секунду-другую, а затем рванул в твою сторону! И в этой "чёрной молнии" ты распознал свою пернатую знакомую: в особняк прилетела Аечка – она в хорошем настроении и скорее всего знает о твоём возвращении, но не знает, что ты… под покровом незаметности и как раз у неё на пути!

[] Аечка:
└[] Отходим в сторону, прижимаемся к стене. Пусть Аечка промчится мимо.
└[] Встречаем Аечку. По дороге поболтаем с ней.
[] Зана:
└[] Не встречаем её, пусть так в спешке и идёт в библиотеку.
└[] Останавливаем её. Пройдёмся вместе с ней.
[] Куда идём:
└[] Возвращаемся в библиотеку.
└[] Опять заглянем к Фландре. Скажем, что Койши не ищут, и о том, что Ремилия имеет некие подозрения насчёт Румии.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 62.₅/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103260/110000

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:7.₅ ЕВ (Hiding presence)
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]активно:4.₅ ЕВ
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4704393  

Мне одному кажется, что эпизод написан без особого энтузиазма?

>> No.4704549  

>>4704393

¯\_(ツ) _/¯

>>4704243

> Перед возвращением в библиотеку можно ещё раз заглянуть к Фландре – это займёт всего несколько минут, к тому же всё равно по пути.

Можно поинтересоваться, а каким местом продиктовано желание Желтоглазки заглянуть к Фландре? На Improved luck пальцем тыкать не надо.

> В особняк прилетела Аечка – она в хорошем настроении и скорее всего знает о твоём возвращении, но не знает, что ты… под покровом незаметности и как раз у неё на пути!

Хм... Судя по поведению, она узнала эту новость от Мейлин иначе бы перехватила Желтоглазку ещё в Деревне Людей.

Об этой проблеме предупреждали, но она появилась совсем не вовремя. Такое чувство, что Nightmare некуда не делся, только теперь об очередной жœп предупреждают за пару постов. Однако избежать её всё равно не выходит.

Что с ней делать будем? Она будет явно мешать во время погружения в подсознание. Если бы закрылись в комнате Пачули раньше, нас бы никто посторонний не донимал.

>> No.4704572  

>>4704549

А что ты хотел? Игра мертва, и вряд ли ты узришь радость или энтузиазм на лице того, кто пытается растормошить хладный труп.

>> No.4704576  

>>4704572

Зачем же тогда было её убивать?

>> No.4704611  

>>4704576
Вопрос ОПу.

>> No.4704612  

>>4704611

Он не ответит...

>> No.4704666  

Фланя. С одной стороны неплохо бы, пока мы занимаемся делом в закрытом от всех посторонних помещении, отправить Койши восвояси. Но с другой... мы что, её не знаем? Начнет разгуливать где попало и нос свой везде совать, а пока она у Флани, то никуда не денется. Если и выпускать, то только когда будем вне её досягаемости. Но также можно её использовать для слежки... Но не за Шинки или Люмей.

Ая. Если остановим её лично – она от нас не отстанет, а если ничего делать не будем, то будет донимать остальных до нашего возвращения.

Зана. Можно перехватить и поговорить с глазу-на-глаз насчёт её "желания" и некоторых моментов погружения желтоглазое подсознание.

Из возможных инструментов – телепатия: можно сообщить Рейму и Ко спровадить Аю. Это единственный придуманный мной вариант... Был щё один – внушить, что на её пути стена/кто-то из обитателей особняка и заставить её развернуться/улететь.

>> No.4704771  

>>4703069
Голова исчезла со всеми останками.
>>4704549

>Можно поинтересоваться, а каким местом продиктовано желание Желтоглазки заглянуть к Фландре?
>– Флан, выведи меня в другую комнату. Когда узнаю обстановку, снова загляну в гости, но под видом проверки, так что имей ввиду.

Кроме того к ней можно заглянуть в рамках её просьбы и сказать о том, что у её сестры имеются некие подозрения касательно Румии, о чём прямо сказано в одном из пунктов.

>Если бы закрылись в комнате Пачули раньше, нас бы никто посторонний не донимал.

Ремилия. Она не стала бы ждать и сама заглянула бы в библиотеку.
>>4704576
>>4704611
Это произошло ещё раньше, когда полтора "товарища" распихали всех и в дальнейшем устраивали в треде срачи с последующим удалением постов: один намеренно гадил и провоцировал срачи, а другой так или иначе подыгрывал, пусть, возможно, и не желая этого. Я же бездействовал - это мой самый большой косяк. Под конец кое-кто предпринял попытку перетащить остатки обсуждения и активности в дискорд, типа как во избежание удаления постов, после чего на радостях говорил, что в другом месте наоборот поднял и без того непрекращающуюся активность - это послужило последней причиной сделать то, что было сделано. Так это выглядит с моей точки зрения, а уж правильно это или нет - уже не столь важно. Про свои косяки я и так прекрасно знаю, вину не отрицаю, но не стоит считать, что один лишь я виноват во всём.

>> No.4704796  

>>4704771

>Про свои косяки я и так прекрасно знаю, вину не отрицаю, но не стоит считать, что один лишь я виноват во всём.

Жаль, что из всех нас именно ты так ничего и не понял. А ведь тот парень-читатель так хорошо всем нам объяснил сложившуюся ситуацию.
Виновен практически лишь один ты, тем, что не верно позиционировал своё творчество, как игру, а не как веб-новеллу. И в уходе твоих читателей тоже только твоя вина, как нерадивого гейм-мастера, поленившегося вовремя принять конструктивные меры, но, вместо этого, устроившего истерику, подогреваемую ревностью к своему собрату по цеху, уже переболевшему подобными детскими болезнями. Ты же оправиться от таких болезней роста, похоже, не можешь до сих пор.

>> No.4704904  

Неистово ыычую >>4704796 - куна. До того в игре кроме тех полутора товарищей были и прочие, и активность состояла не только из них, и если ОП не замечал, что бывали случаи, когда из четверых человек трое были за позицию одного из тех полутора товарищей, в других случаях за другого, в третьих случаях, бывало, и своё проводили, то это только его вина. До того тут была активность, но, как тогда в разборе после "пожара" правильно было сказано, игры тут уже давно не было. И именно это обстоятельство и было первопричиной всех препираний тех полутора товарищей. Получается, что в смерти игры примерно на 300% виноват сам ты, ОП. Я так скажу, предыдущая ситуация, в сравнении с той, в которую ты вверг этот тред вообще-то выглядит как старые счастливые деньки, по которым ностальгия со временем начинает пробиваться. А уж если бы ты в один прекрасный момент не убрал из этих тредов игру целиком, ещё раз напомню, в тех разборах было правильно сказано, что это пошло уже оооооочень давно, так может и препирательств практически и не было бы, и солидарность между игроками проявлялась бы чаще, и вообще было бы тут жизни как в океане. Ты всё ещё не можешь признать, что у твоего "творчества" вовсе не тот формат, о котором ты грезишь. Убери из постов выбор, он всё равно мало что определяет, и вообще никто против не будет. Если хочешь убеждаться, что тебя читают, придумай что-то иное, вместо т.н "выборов", ничего не определяющих, но ещё со времён своего обесценивания как таковых, провоцирующие, вернее, провоцировавшие между не понимавшими пустоту этих выборов читателей споры.

>> No.4705106  
Файл: 1524528477881.png -(469 KB, 701x783)
469

>>4704771

> Это послужило последней причиной сделать то, что было сделано.

То есть все события за прошлый год – лишь репетиция всего этого? Если тебе всё надоело, то почему ты не сделал это раньше и в куда менее грубой, напливательской по отношению к остальным форме? Необходимо было как следует всех помучить, довести ситуацию до критической точки, чтобы последующий за этим пожар полыхал сильнее? И зачем после всего этого продолжать? Оглянись – вокруг вызженная пустыня.

И ведь основной причиной всех этих срачей было твоё поле из граблей – где за каждую мелочь, обоснованную или нет, приходилось отхватывать, из-за чего и возникли конфликты. Нет, на твоём белом рыльце пушка не меньше, но ты это отрицаешь по крайней мере самому себе точно не признаёшься, потому что виноватым себя не считаешь.

> После чего на радостях говорил, что в другом месте наоборот поднял и без того непрекращающуюся активность.

Будь добр показать, где я это говорил? Ссылочка в личку отправлена.

> Так это выглядит с моей точки зрения, а уж правильно это или нет - уже не столь важно.

Для тебя всё – не столь важно... А было ли оно важно с самого начала? Считал ли ты это важным, когда устраивал "вайп" очобы? Когда создавал первый тред? Ладно моё, но и мение остальных тебе тоже, как я вижу – не столь важно.

Вот пример хорошего ГМа:

> На счёт этого, думаю, можно не переживать. Уж очень большое удовольствие доставляет ОПу написание новых постов, тем более что Грёзы по природе своей образованы совокупностью наиболее нравящихся ему элементов повествования, пусть и разного плана. Настроение вневременной неспешности, предпочтение описательной созерцательности, лёгкая и волшебная нереальность происходящего, система чётко обозначенных арок, принципиальная обособленность существования героя, отсутствие им равных или их превосходящих, — все эти черты были сформулированы ОПом заранее, как ответ на вопрос "какую историю было бы мне интересно вести".
> Попытаться воплотить их столь же щедро в каком-либо новом повествовании значит обречь то на существование блеклой тенью истории Миль.
> А главное, здесь такие приятные, восхитительные в своей подробности и детализированности ответы. Терять подобную красоту просто нерационально.
> Подытоживая: если ОП потерялся, то он просто неторопливо готовит следующий пост, ждёт подходящего для его написания часа.
> А ОП начинает написание поста именно с чёткой формулировки его заключающих вариантов действий. Так повествование избегает угрозы взять случайно внезапный зигзаг в сторону, который на первый взгляд весь такой яркий и классный, но на деле же с невинной непосредственностью вызовет спустя некоторое время искреннюю обескураженность «зачем я это устроил и что теперь с этим делать».

Человеку доставляет удовольствие писать, для него это отдых, а не рутина – и поэтому он старается писать посты хорошо, не делая тех глупостей, котрые делал ты. И да, он чётко осознаёт, что он пишет. И тем не менее его интерактивный рассказ куда больше похож на игру, чем твой.

>>4704796
>>4704904

Моё личное мнение:

Сет как персонаж умер в конце одиннадцатого дня на поляне в лесу, когда начал вести себя как outист, а в те моменты, когда становился адекватным, остальные быстренько перенимали у него эстафету.

Игра умерла чуть раньше – по возвращению ГГ с поля подсолнухов в храм. Дальше – сплошные попытки натянуть сову на глобус, чтобы закрыть дыры в сюжете и повествовании, вызванные эмоциональные бзиками и банальным распиздяйством под эгидой «пост в сутки» в ущерб продуманности и качества.

У того же ГМа в одном из постов был фрагмент, который очень точно описывает события предыдущего треда:

> Среди догорающих домов, среди тел поверженных жителей, на центральной площади бывшей деревни обнаружился гневно хохочущий человек в коричневой робе. Капюшон был откинут, его светлые волосы развевались на ветру, а красные глаза в непередаваемом слиянии отчаяния и торжества — будто их обладатель напрочь провалил важное дело, но провалил эффектно, достигнув небывалого удовлетворения в процессе — рассматривали окружение сквозь толстый слой языков пламени, окутавших незнакомца подобием плаща.

ОП – это ты.

>> No.4705119  

>>4705106

> Будь добр показать, где я это говорил?

Уточню:

> на радостях

Хотя забей. Будем считать, что говорил. Про твой яндерит уже все знают...

>> No.4708586  
Файл: 1525032473052.jpg -(435 KB, 720x1024)
435

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Первый этаж, у спуска в подвал. День.

Едва ли будет резонно останавливать или вообще спроваживать Аечку. Есть смысл мысленно сказать ей, чтобы она ни к кому не липла с расспросами – это её следует попозже расспросить о том, куда она летала и как всё прошло: со слов Мейлин она ранее отправила Омоку и её отряд капп сюда в особняк, а затем куда-то улетела, о чём с ней и нужно будет поговорить.

Не сбрасывая маскирующий покров, ты прислонился спиной к стене так, чтобы проход был свободен, и мысленно обратился к несущейся в твою сторону журналистке:
«И тебе тоже привет.» – "заметил", как девушка, "услышав" тебя, обрадовалась ещё больше и замедлилась. «Рад, что ты в хорошем настроении, но не могу сказать то же самое об остальных. Все сейчас в библиотеке. Я тоже скоро приду, так что подожди со всеми, только не мучай никого вопросами, хорошо?»

Стоило тебе "договорить", как из-за угла вынырнула радостно выглядящая тенгу-журналистка с небольшой сумочкой на плече. Придерживая сумочку, она пронеслась мимо тебя по лестнице и быстро скрылась из вида, а затем и из "поля зрения". Совсем скоро она заявится в библиотеку, так что нужно бы предупредить о ней остальных.

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Reflex radar]

Применение…
==============================================

Сосредоточившись, ты "обнаружил" вдалеке "сигналы" волшебниц и жрицы. Мариса с Алисой и Пачули скорее всего болтают о магии – тебе так показалось из-за скучающего настроя Рейму. Следовательно, к жрице и обратимся.

«Рейму, к вам летит Ая. После неё придёт Зана». – в ответ ощутил, как жрица мигом насторожилась. «Я поговорил с Ремилией и скоро вернусь. Если Ая начнёт спрашивать обо мне, то так и скажи, что тут была твоя копия и я погнался за ней и только сегодня вернулся. Большее ей знать не нужно».

Не прошло и десяти секунд, как вслед за Рейму насторожились и волшебницы – жрица сразу сказала им о мчащейся к ним тенгу и о том, что Зана и ты тоже на подходе.

Далее ты немного расслабился и мысленно обратился к спешащей сюда же Зане:
«Жду тебя у лестницы». – "произнёс" строго. «По дороге в библиотеку кое-что обсудим».

Зана встрепенулась и взяла разгон, видимо чуть ли не побежав, а ты развеял действие маскировки и скрестил руки на груди, обратив свой взор в сторону, откуда вскоре должна показаться Заноза с твоим мечом.

= Спустя почти минуту =

Сперва одна "ракета", а теперь и вторая: из-за угла выбежала размахивающая крыльями и при этом очень осторожно держащая в руках ножны с мечом Зана. Увидев тебя, она резко затормозила, заставила крылья исчезнуть, подошла ближе и поклонилась.

– Спокойнее, не бегай с оружием в руках. – начал спускаться по лестнице. – Идём, по пути поговорим про твоё желание.
– Желание? Господин, то есть Вы решили? – прозвучала с воодушевлением и пошла следом за тобой.
– Не исключено, что за основу я возьму твоё желание. – спустился ещё на несколько ступенек ниже и оглянулся, заговорив вполголоса. – Но давай уточним: тебе же хочется отыграться на Пачули, верно?

Зана сначала отвела взгляд в сторону, расплылась в коварной ухмылке и даже облизнулась, но затем резко изменилась в лице, прикрыла рот ладонью, виновато посмотрела на тебя и поудобнее перехватила ножны с мечом. Ты прекрасно понял, о чём подумала Зана, а она по твоему выражению лица поняла то, что тебе такие мысли, особенно после недавнего происшествия, совсем не по душе.

Начав тоже спускаться по лестнице, Зана сбивчиво заговорила:
– Н-но… Пачули будет принимать прямое участие в заключении договора, так что… если я её… – и замотала головой. – Она вряд ли останется с силами помочь с заключением договора…
– А кто сказал, что её? – ухмыльнулся.
– А кого тогда? – с непониманием наклонила голову.
– А вот тут и нужно уточнение. Пачули вызвала тебя будучи в неадекватном состоянии, так что в некотором смысле призвавшую тебя волшебницу вряд ли можно назвать той Пачули, с которой мы знакомы, не так ли? Скажи, похожа ли призвавшая тебя Пачули на ту, которая сейчас в библиотеке и собирается помочь нам?
– Нууу…
– Не нукай, это раздражает.
– Д-да, господин!
– Так похожа или нет? Тогда Пачули была в неадекватном состоянии из-за осколка, и, следовательно, мстить нужно либо такой же неадекватной Пачули, либо…
– Нет, не сказала бы, что похожа. Но кому тогда мстить? Копии Пачули? – опять с непониманием наклонила голову, только уже в другую сторону.
– Либо кому-то, кто выглядит как Пачули. В некотором смысле да, копии.
– Ничего не понимаю.
– Тогда спрошу прямо: тебя устроит копия Пачули, с которой можно будет делать вообще всё, что угодно?
– В-всмысле? – прозвучала не столько вопросительно, сколько заинтриговано.
– В прямом смысле. У тебя будет десять минут и копия Пачули, с которой ты сможешь сделать всё, что тебе заблагорассудится. Как тебе такой вариант?

Зана тут же вспорхнула, перегнала тебя и оказалась на пару ступенек ниже, после чего встала на колени и обняла тебя за ноги, подняв лицо и сказав:
– Идеально~! – расплылась в своей бессовестной ухмылке. – Конечно же такой вариант подходит! Так я даже наберусь сил! А Вы правда можете это устроить?
– Могу, но не рассчитывай, что это окончательное решение. А теперь отпусти мои ноги.

Зана отпустила тебя и вновь оказалась у тебя за спиной. Вы продолжили спускаться на подвальный этаж.

***

Идя по тускло освещённому коридору, ты тихо произнёс:
– После заключения договора ты сделаешь то же самое, что делала с Рейму на днях. – взглянул на Зану. – Но это будет куда опаснее. Мы отправимся ко мне в голову, чтобы разобраться… кое с кем. И отправимся мы туда не вдвоём.
– Господин, я согласна делать вместе с Вами всё, что Вы захотите! Хоть погружение в сон, хоть ещё куда… – сначала проговорила со всей многозначительностью, а затем серьёзно. – Кого Вы хотите взять?

А правда, кого? Может на этот раз не Марису, а Пачули? Впрочем, помимо волшебниц в библиотеке находятся жрица и тенгу, так что выбор определённо есть.

– Посмотрим на месте. Главное, чтобы постель Пачули выдержала и у тебя хватило сил на всех.
– Господин, можете во мне не сомневаться, меня хватит на всех! – и с фальшивой застенчивостью хихикнула. – В смысле, у меня хватит сил на то, чтобы провести в Ваш сон всех, кого Вы прикажете!
– Смотри, чтобы силы были не только на вход, но и на выход.
– Я рада стараться со всех сторон, господин.
– Взялась за шуточки? Это ты зря, у меня в последнее время с юмором туго. – проговорил скептически.
– Нет, просто я действительно постараюсь сделать всё, что от меня требуется. А насчёт того, что туго – не переживайте, это же наоборот хорошо! Ой… П-простите, в этот раз не удержалась. – резко замолкла на несколько секунд и с тревогой посмотрела на тебя. – Скажите, а что там вообще будет?
– Там нужно будет сначала провести первичную разведку, поэтому экономия сил будет очень кстати. Из-за некоторых обстоятельств я не знаю, будет ли у тебя власть во сне как в случае с Рейму, а если и будет, то насколько сильной? Это будет не поход в голову Рейму, где бесчинствовала проекция её копии. Сегодня будет гораздо хуже.
– А с кем нам там придётся столкнуться?
– С тремя гадами. Двух трогать ни к чему, если сами не напросятся, а уж они это умеют. Третьего же нужно прикончить без малейших раздумий – наверняка у него будут сюрпризы и ему нельзя позволить воспользоваться ими. Кроме того нам будут противостоять орды коакроликов, так что бойня обеспечена.
– Коа-чего? – спросила с полным непониманием.
– Я сам не понимаю, что это за бред такой, но вроде бы догадываюсь. В общем, это комбинация двух противоположностей: образа ответственной и в целом хорошей девушки с кроличьими ушками из местной больницы, и Коакумы. Так что если увидим кого-то с крыльями как у Коакумы, да ещё и с длинными ушами – будем бить первыми. Их придумал и успел близко познакомить с одним из двух других бакланов в моей голове третий. Третий похож на меня, только у него один глаз пылает золотым огнём, а в другом три огонька: красный, синий и зелёный. Второй в бинтах и плаще – в прошлый раз я выглядел так, но вряд ли буду в этот раз. Первый выглядит как… просто как обыкновенный чувак, разве что хитёр как чёрт, и может ударить в спину как крыса. Но ни его, ни второго убивать нельзя – они ещё нужны.
– А почему второй в бинтах? Стесняется какой-то пакости на лице?
– Бинты ему нужны для того, чтобы со скрытым лицом быть кем угодно. Ну или просто как-то раз хорошенько порезался, когда брился или чистил картошку своим ковыряльником. – и усмехнулся. – Ладно, довольно смеха. Насчёт целей всё поняла?
– Насчёт целей поняла. Про место действия спрашивать не буду – оно может начать хаотично меняться, прямо как тогда в голове Реймочки. Если получится, то я постараюсь воспользоваться этим.
– Реймочки? С чего ты так о ней? Нравятся суровые жрицы с длинными гохеями?
– Не только жрицы и не только с гохеями, просто мне совсем не хочется ссориться с ней. Но длинный… гохей – это хорошо!

***

Вскоре вы дошли до развилки: тянущийся вперёд коридор приведёт вас в библиотеку, а поворот – к апартаментам Фландре. Пожалуй, к Флане всё же надо заглянуть и сказать, что поиски Койши отошли на задний план. Ну и сказать про Румию тоже не будет лишним. Или же ни к чему пока что заикаться о ней и тотализаторе? Но так или иначе заглянуть к Флане следует без Заны.

Ты остановился и обратился к Зане:
– Иди в библиотеку, я скоро тоже приду. – шагнул в сторону поворота. – Как и договаривались, покажи меч – пускай осмотрят его. Если спросят обо мне, то мы сейчас не пересекались.
– Так точно, господин! – без лишних вопросов поклонилась и ускорив шаг продолжила идти вперёд.

Свернув в другую сторону, ты тоже ускорился, направился к Фландре и по дороге обратился к двум способностям.

==============================================
Использование способностей:

  • [Improved luck] + [Closed eye]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================



Фландре перебралась в свою нормальную комнату – в какой-то момент её "сигнал" возник в "поле зрения". Неужели она всё это время сидела рядом с Койши и ждала, следила за коридором, и, заметив твоё приближение, собралась первой выйти навстречу?

Когда ты остановился в нескольких метрах от двери с магическими знаками, эти самые знаки вспыхнули, а затем тут же потухли, после чего дверь беззвучно приоткрылась и на тебя из-за неё посмотрела младшая Скарлет: она раскрыла дверь и жестом пригласила тебя зайти.

Ты зашёл в комнату и Фландре закрыла дверь. Койши здесь нет – скорее всего она взаправду до сих пор в секретной комнате.

– Я думала, что ты придёшь не один. Ты говорил, что заглянешь под видом проверки, так что я считала, что ты будешь с Марисой или ещё кем-нибудь. – Фланя села в кресло и указала на соседнее.
– Просто я не исключал такой вариант. – подошёл ближе, но садиться в кресло напротив Фландре не стал.
– Как всё прошло? – закинула ногу на ногу точь-в-точь как её сестра, но не строя из себя чрезмерно важную персону, а просто так.
– Лучше, чем ожидалось. Койши вроде бы не собираются искать, но всё равно ей лучше прямо сейчас никуда отсюда не уходить. Кстати, как она там?
– Уснула. – взглянула на шкаф, служащий секретным проходом в другую комнату.

Просто уснула? Фланя не обманывает – ты "видишь" это. Да и вообще какой ей смысл обманывать тебя? Она видит в тебе и Койши друзей, поэтому у неё нет даже мысли об обмане.

– Наверно утомилась после всех переживаний.
– Она укуталась в твой плащ и уснула прямо на софе. Я хотела поговорить с ней и предложить чего-нибудь перекусить, а то она со вчерашнего дня ничего не ела… Я собиралась позвать Сакую и сказать ей приготовить что-нибудь… – пожала плечами и мягко улыбнулась. – А Койши взяла и уснула, да ещё и с таким милым видом, и бормоча сквозь дрёму что-то вроде "Сет мой друг и верит в меня", представляешь?
– Представляю. Должно быть она сейчас выглядит действительно очень мило. – тоже улыбнулся.
– Можем сходить к ней. Или не будем будить её?
– Пожалуй не будем, пускай спит. К тому же я, честно говоря, заглянул совсем ненадолго.
– Стало быть уже уходишь…

Казалось бы, почему бы перед уходом не рассказать Флане про то, что ты узнал насчёт тотализатора Коакумы и то, что Ремилия и особенно Сакуя подозревают Румию? Фланя же наверняка обрадуется тому, что ты несмотря на всё и вся не забываешь о её просьбе, наверняка мило улыбнётся и заставит кристаллы на своих крыльях налиться мягким светом и…
…Вот почему лучше пока об этом не говорить: Фланя наверняка уловит связь Румии и Пачули, а сахарная тебе пока что нужна – во всяком случае лучше не сдавать её до тех пор, покуда она сама не расскажет тебе обо всей задумке тотализатора.

– Флан, я могу тебя попросить кое о чём?
– Конечно, в чём дело? – спросила с готовностью помочь.
– Когда она проснётся, я скорее всего буду занят и просто не смогу заглянуть, если вообще буду в особняке, так что тебя не затруднит попозже сказать Койши, чтобы она отправилась домой? Пускай никуда не заглядывая и ни с кем не говоря незаметно вернётся домой, и там следит за тем, чтобы всё было в порядке. Скажи ей, что мне не хотелось тревожить её сон, поэтому я не смог сам сказать ей это.
– Хорошо, я передам ей. – встала с кресла и направилась к выходу из комнаты, собираясь проводить тебя и закрыть за тобой дверь.
– Большое спасибо. – последовал за Фландре.

Что? Койши начнёт бродить где попало и опять устраивать неприятности? Ничего подобного: она будет послушной, мягкой, и шелковистой. Она будет сидеть у себя дома и выполнять важное задание – следить за тем, чтобы во Дворце Духов Земли всё было в порядке!

– Что ж, не буду задерживать, только не забывай заглядывать ко мне. С тобой и Койши можно свободно поговорить, но ты уходишь, потом она уйдёт, а мне порой до ужаса так скучно здесь одной… – прозвучала с грустью.
– Я…
– Не надо ничего говорить, я всё понимаю.

Фландре выпустила тебя из своей комнаты и закрыла дверь.

***

Часть оставшегося пути до библиотеки ты решил пройти без покрова незаметности и "скачков". Ты шёл по коридору так не только из-за того, чтобы дать девушкам время осмотреть меч, но и из-за того, что размышлял об осквернении и "Рейму".
Раз уж в лесу возникло какое-то осквернение, которое Мариса успешно спалила дотла, то получается, что "Рейму" действительно не сидела сложа руки. А раз она не бездействует, то и тебе нельзя. Но что именно нужно делать? Связаться с Ран и узнать про Юкари? Можно. Нужно. Это возможно осуществить. Но этого мало. И какие меры тогда нужно принимать? Ответ прост: нужно следить за территориями и обращать пристальное внимание на всё подозрительное. Как это делать? Летать повсюду и самому выискивать любую подозрительную мелочь? Нет, это будет непозволительной тратой времени и сил. Летать не одному, чтобы суметь исследовать как можно больше территорий? Ты-то ещё ладно, но отправлять так кого-то слишком опасно: а вдруг наткнутся на неприятности? Уж лучше в неприятности попадёшь ты, чем Мариса или… Или вообще хоть кто-то! К тому же если и следить за территориями, то за многими и постоянно.
Однако идея с патрулём не лишена смысла.



По дороге тебе встретились несколько фей-горничных, с которыми ты просто поздоровался и перебросился парочкой незамысловатых дежурных фраз про настроение и дела в особняке. Феи никак и ничем не намекнули тебе на тотализатор, однако поведали, что Кассандра вернулась в свою комнату и сейчас отдыхает. Также они сказали о том, что тенгу-журналистка поначалу стояла у входа в библиотеку, видимо намереваясь встретить тебя, но появилась Рейму и потащила тенгу ко всем.

>> No.4708592  
Файл: 1525033091915.png -(715 KB, 850x911)
715

Вскоре ты дошёл до двойных дверей, ведущих в большую библиотеку особняка. Пройдя внутрь, ты "присмотрелся" к "сигналам": все вроде бы спокойны и ничто не намекает на какие-то проблемы – все просто собрались за столом волшебницы, видимо уже обо всём поговорив и ожидая твоего возвращения. Коакума по-прежнему находится отдельно ото всех, пребывая в прострации и кукуя где-то в гордом одиночестве.

Минуя длинные и высокие книжные шкафы, ты вернулся к девушкам. На этот раз напротив стола не оказалось никаких кресел, но зато появилась пара диванчиков друг напротив друга, на одном из которых как раз и расположились две волшебницы и жрица, а на другом журналистка и суккуб-горничная. Пачули же, как и до этого, восседает в своём кресле с книгой в руках за столом, над которым прямо в воздухе парит меч в ножнах с кучей налепленных офуд – одна даже на рукоятке. Тубус для свитка и шапка Клоунпис никуда со стола не делись. Пиджак, ранее оставленный на спинке кресла, свёрнут и находится на коленях у Алисы.

– Ну как поговорили? – первой спросила Мариса.
– Она громко орала или нет? – к вопросу подключилась Рейму. – А то я знаю её: начала небось строить из себя центр вселенной и голосить на весь этаж о том, как сильно задета её честь и тому подобное, небось приплела пришедших капп…
– Ну как… – пожал плечами. – Она не кричала, но помахать копьём успела. В общем мы пришли к мнению, что будет лучше поговорить в следующий раз.
– Неужели она вызвала тебя на дуэль? Снова? – встревожилась Алиса.
– Нет, мы просто перенесли наш разговор на более подходящее время.

Ты подошёл к Алисе, забрал свой пиджак и надел его, после чего подошёл к дивану напротив и сел рядом с Аечкой – это было единственное свободное место. Журналистка, если бы не косо поглядывающие на неё волшебницы и жрица, наверняка сейчас накинулась бы на тебя с обнимашками и всякими вопросами, но осталась сидеть на месте.

– Понятно. – Рейму нахмурилась. – А мы как раз поглядели на твой меч. Я на всякий случай прикрепила офуды, как ты и просил, но всё равно с ним нужно быть осторожнее – я чувствую в нём не только то, что чувствовала, когда держала в руках чашу с прахом копий, но и частицу сил копии Румии.
– И что делать с этим? Погоди… Частицу силы? – взглянул на меч. – Но зачем? Маяк?
– Не исключено. Мне кажется, что это было чем-то вроде запасного плана на случай, если копия Румии выживет, чего в итоге не произошло. А ещё возможно, что расчёт копий был на то, что мы оставим осквернённый меч рядом с фрагментами черепа, но что-то это как-то глупо с их стороны. В любом случае предлагаю оставить его у меня в храме. Когда выдастся свободное время, я проведу обряд очищения, а до этого пусть меч будет в комнате с офудами.

Но если замысел был в том, чтобы как-то воздействовать на осколки, то почему тогда меч не проявил никакой активности, когда был близко к ним, например вчера по дороге в особняк из дома Алисы? Похоже, что замысел не в этом.

– Есть ещё один вариант. – важно заявила Пачули, всем своим видом показывая, что её предложение куда лучше. – По аналогии с кулоном и пуговицами я могу попытаться с его помощью установить связь с тёмной жрицей. Если она и копия Румии хотели воспользоваться оружием как маяком, то они явно не подумали о том, что при помощи этого меча можно попробовать установить их местоположение. Но должна сразу предупредить: мало того, что это трудоёмкий процесс, который я могу провести вместо установки связи с Ран Якумо, так ещё и сам меч со стремящейся к максимуму вероятностью в процессе может уничтожиться.
– По аналогии с кулоном и пуговицами. – бросил на волшебницу в фиолетовом озадаченный взгляд. – Скажи, а они-то в случае установки связи с Ран не уничтожатся?
– С кулоном такое не произойдёт, а насчёт пуговиц вероятность уничтожения не исключена. Но нужны ли они тебе?
– Значит, либо ты пытаешься связаться с Ран, чтобы узнать у неё про Юкари, либо проводишь схожие манипуляции с мечом, чтобы установить местонахождение копии Рейму, причём в процессе меч будет уничтожен. – произнёс это задумчиво смотря на меч.
– Совершенно верно. Сейчас меч не проявляет никакой активности и к тому же дополнительно запечатан офудами, поэтому его пока что можно не трогать – на данный момент он не представляет опасности.

Всё упирается в затрату сил: либо сахарная пробует связаться с Ран, либо установить местонахождение "Рейму". И то и другое важно, но не может быть сделано в один день.
…А может показать меч Румии?

Пользуясь моментом воцарившегося молчания, Аечка набралась решимости и произнесла:
– Сет, у меня тут есть кое-что для тебя. – открыла сумочку и достала из неё небольшую картонную коробочку. – Я хотела передать тебе это ещё вчера, но как-то не получилось. В общем вот, держи!

Несмотря на удивлённые и даже ревнивые взгляды двух волшебниц и жадный взгляд жрицы, Аечка пихнула эту коробочку тебе в руки. С виду эта коробочка выглядит так, будто её ранее открывали – Ая точно знает, что находится внутри.

– Спасибо. А что там? – пристально посмотрел на подарок.
– Не знаю, посмотри. Это тебе передали братья Кодзима. – легонько дёрнула уголками губ в попытке улыбнуться, но сдержалась.

Врёт. Со всей наглостью. О чём именно – не понятно: о том, что она не знает о содержимом подарка, или о том, что это от Хизоки и Хидео?

Ты открыл коробочку и достал из неё…

Получен предмет:

  • [Наручные гибридные часы]

Водонепроницаемые наручные серебряные электромеханические часы на чёрном кожаном ремешке.
Полезный прибор с функциями часов, хронографа, таймера, будильника. Помимо основного циферблата есть ещё один маленький циферблат и цифровой дисплей.
Эти каппские часы снабжены солнечной батареей.

…Серебристые наручные часы! С виду эти круглые часы на кожаном ремешке выглядят как самые обычные, но помимо циферблата со стрелками есть цифровой дисплей, а также ещё один маленький циферблат, видимо являющийся секундомером. Хороший подарок, годный.

– Вау, неплохо! Спасибо, теперь точно не буду никуда опаздывать! – незамедлительно надел часы на левое запястье. – А они настроены?

Тут можно было бы и поцеловать Аечку за такой подарок, вот только Мариса и Алиса совсем не поймут этого, да и Аечка поймёт такое скорее всего по-своему, поэтому ты не стал делать это и просто проверил время.

[13:38]

Уже почти без двадцати минут два! Надо поскорее заключить договор с Заной, побывать в пирамиде, а потом двинуть с Рейму и Аей на Ёкайскую гору.

– Да, настроены. – Ая тут же прикрыла рот ладонью, поняв, что проговорилась.
– А сказала, что не знаешь, что было в коробке. – хмыкнула Пачули.

Ая немного покраснела и ничего не сказала.

– Не буду винить твоё любопытство. – положил пустую коробочку на колени журналистки. – Лучше скажи, как слетала? И куда вообще?

Аечка убрала пустую коробку в свою сумочку и начала рассказывать:
– Сначала я направила сюда отряд капп Омоки, а потом полетела в Эйентей проведать Хатате. У неё взяли все нужные анализы, так что ей теперь остаётся ждать, когда Эйрин вырастит для неё новые ноги. – покачала головой. – Эйрин сказала, что это долгий процесс, поэтому Хатате придётся ждать два месяца. Она ещё неделю побудет в Эйентее, после чего её выпишут, а потом оповестят о готовности проведения операции.
– Мде… Жалко птичку. – и потёр подбородок. – А ускорить выращивание ног нельзя?

Стоило прозвучать этому вопросу, как Аечка с надеждой посмотрела на Марису и Алису, а потом остановила взгляд на Пачули.

– Если бы это не имело серьёзных рисков, перекрывающих очевидную выгоду, то этим давно бы пользовались все сведущие в магии. – высказалась Пачули. – Увы, но кое-кто у нас тут может останавливать время, а не ускорять его, поэтому не могу ничего предложить. Полагаю, той девушке в Эйентее придётся набраться терпения и ждать, ибо попытка перевернуть время может нести под собой далеко не самый благоприятный результат ввиду того, что вмешательство магии в развитие искусственно выращиваемых конечностей способно вызвать ряд проблем.

Сказано это было не из-за беспокойства, а самого банального нежелания вмешиваться, прикрытого словами о риске. Ну а в самом деле, с чего бы Пачули соглашаться помогать ещё и в этом, к тому же тенгу? Судя по молчанию, Мариса и Алиса солидарны с Пачули.

– Жаль, что нельзя вот так перевернуть время. Но ничего, Эйрин поможет. Также я там проведала Нитори и Митори – они в сознании и им уже куда лучше, так что они сегодня тоже придут сюда. Я… – замялась. – Слетала на гору на посаженный корабль и взяла пару приборов – мне их дал Хизока. Я передала их Нитори и Митори, чтобы они как и Омока с отрядом незаметно пришли сюда.
– Ремилия будет в бешенстве. – пробурчала Пачули.
– А ещё я встретила в Эйентее Румию и Риггл. Мы немного поговорили, после чего я улетела оттуда сюда, а они с Мистией – за её подружками.
– Значит Мистию выписали, и она с Румией и Риггл полетела за Сырно и Дайёсей. Ох и разочаруется же Румия в феях-подружках… – а затем спохватился. – А они сюда, надеюсь, все вместе прилететь не собираются?
– Собираются, Румия как раз говорила об этом в тот момент, когда я шла от палаты Хатате.

Сначала каппы, теперь ещё и эти. А ведь сюда также должны вечером заглянуть сёстры Призмривер!

Ладно, с Аечкой поболтали и даже получили неплохой подарок, так что пора возвращаться к делам.

Ты обратился к волшебнице за столом:
– Пачули, признаться честно, мне очень понравилось твоё вчерашнее заклинание! Ну, тот глаз – блуждающее око. Скажи, возможно ли сделать его не одно, а несколько, причём невидимыми и на автомате летающими в заданных областях и передающими изображение? – и сразу же пояснил. – Просто раз уж у нас попёрли проблемы с осквернением, то нужно как-то следить за территориями, а летать по одиночке или в паре – опасно, да и к тому же занимает время, которого так чертовски не хватает.
– Иными словами ты хочешь автоматизировать удалённое отслеживание любых подозрительных явлений. – проговорила это с задумчивостью. – Думаю можно. Да, такое вполне можно осуществить, если изменить заклинание. Предварительно могу сказать, что в таком случае око будет крайне хрупким, но зато бесперебойно передающим изображение и пребывающим под заклятием невидимости. Есть только один минус: каждое такое блуждающее око не сможет проникнуть ни в один из смежных миров, то есть в Нижний мир, Мир мёртвых и так далее.

Мариса и Алиса, выслушав тебя и Пачули, с согласием закивали.

– Хорошая идея, зе! Но ведь изображение должно куда-то передаваться и кому-то придётся постоянно сидеть на месте и следить за всем! – тут же обвела всех глазами и вскрикнула. – Чур не я!
– В качестве следящих за передаваемым изображением можно посадить несколько лучших фей. – предложила Пачули.
– Или нескольких пришедших капп. – вклинилась Аечка. – У них должен быть опыт в подобном деле. Раз уж мы говорим про некую систему слежения, то уж у кого, а у них опыт протирания панталон перед экранами точно есть.
– А ещё нужно будет позаботиться о связи, чтобы при обнаружении врага можно было сообщить о нём команде быстрого реагирования. – высказалась Алиса.
– И такая команда нужна не одна, а несколько – на разные случаи. – Рейму с воинственным видом посмотрела на всех. – На случай появления чьей-то копии – я и Сет в одной команде, на случай появления на горизонте одержимых – ещё одна команда, на случай ещё чего – другая команда, и так далее. Это чтобы в случае возникновения сразу нескольких очагов проблем не пришлось мотаться из точки в точку.
– Вот мы и разобрались с планом дальнейших действий, к реализации которого приступим после дел насущных, которыми, к слову, предлагаю как раз сейчас и заняться, а то давно пора. Только желательно, чтобы нас никто не отвлекал. – подытожил ты.

Пачули достала из стола маленький колокольчик и произнесла:
– Это не будет проблемой. Кхм-кхм… – откашлялась в кулачок и зазвонила в колокольчик. – Са-ку-я!

Прошло всего секунды две или три, как рядом с вами появилась главная горничная особняка.

– Да, леди Пачули, слушаю. – проговорила это невозмутимым учтивым тоном.
– Сакуя, предупреди всех, чтобы не отвлекали нас – мы будем очень заняты.
– Да, леди Пачули. – и поклонилась.

Стоять!

Пока Сакуя не исчезла, ты быстро мысленно обратился к ней:
«Сакуя, погоди секундочку». – заметил, как девушка замерла. «Пачули очень старается помочь, но ей тоже нужно немного помощи – ей было бы неплохо подкрепиться чем-нибудь сладким. Тебя же не затруднит приготовить ей что-нибудь?»

Главная горничная молча кивнула и исчезла. Ближайшее время кроме неё в библиотеку никто не заглянет – Сакуя позаботится об этом.

– Сет, ты решил, как будешь заключать договор с Заной? – с этим вопросом Пачули пристально посмотрела на тебя, ожидая услышать окончательный ответ.

[] Заключение договора мастер-фамильяр:
└[] Перепризыв Заны и заключение договора с нуля. Всё делает Пачули. Рискованно.
└[] Отдаём Зане на растерзание клона в облике Пачули.
└[] Приказываем Зане пожелать что-то.
{} Забираем тубус для свитка.
{} Поближе взглянем на клоунский колпак.
[] Что-то ещё?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 100.₀/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103260/110000

Время: [13:43]

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:0.₅ ЕВ
  • [Improved martial arts]
  • [Improved luck]
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Oni’s strength]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4708614  
>Отдаём Зане на растерзание клона в облике Пачули.

Вариант, когда никто не в обиде. Большего и не нужно в данной ситуации.

Думаю вот, что давно о Юке ничего не было. Неплохо бы уже с ней встретиться поскорее

>> No.4708659  

М-м-м, бульдозер всё ещё едет?

>>4708614

Не читал. Но вроде >>4704666 предлагал поговорить с Занозой о "желании". В итоге штукатурина бредятина про клона?

>> No.4708676  

>>4708659

>бульдозер всё ещё едет

Просто какой-то дурак забыл рычаг в нейтральное положение переставить.

>> No.4708728  
Файл: 1525047698775.jpg -(48 KB, 403x400)
48

— Опять началась какая-то чушь.
— Слушаю и продолжаю.

>> No.4708758  
Файл: 1525069770250.jpg -(148 KB, 1200x800)
148

https://youtu.be/l482T0yNkeo

>>4708586

> Не сбрасывая маскирующий покров, ты прислонился спиной к стене так, чтобы проход был свободен, и мысленно обратился к несущейся в твою сторону журналистке:

Ну и зачем нужно было мысленно сообщать Ае ей о своём присутствии? Было предложено мысленно предупредить Рейму и попробовать спровадить пернатую куда-нибудь подальше от библиотеки на час-другой, сказав, что мы ещё у Ремилии. Мы бы всё равно с ней пересеклись, возможно даже в библиотеке, потому что Рейму вряд ли бы смогла быстро от неё избавиться, не прибегая к насилию.

Ввиду характера Аи и накопившейся у неё информации она не отстанет от Желтоглазки пока не выложит всё и не получит чего-нибудь взамен. А её присутствие при заключении договора и проникновении в голову нежелательно. Конечно можно ради лулзов в стиле ОПа взять её с собой... Но это грабля будет уже для Штукатурки, так как не всем NPC’ам понравится эта идея, да и Ая малость прифигеет от увиденного. Так что вряд ли он даст себе всё поломать... Хотя, может так и надо было играть? Самим создавать ситуации, когда ОПу было бы выгоднее поступить более разумно, чем указано в реквесте? А не делать разумно, чтобы потом это играло против нас?

В итоге от Аи была небольшая польза… До того самого момента. Надо было перед заключением договора хотя бы к каппам отправить Аю.

> По дороге в библиотеку кое-что обсудим

…И это был самый идиотский диалог за всю историю «Скверны». Серьёзно, я столько рука-лицо давно не делал. Глупее только тот шуточный бой для тестирования новой боевой системы.

> Койши уснула.

И впервые сделала что-то полезное... лол.

> Фламберг

Меч создавался "Румией" как оружие, а не как маяк или резервный источник скверны. Просто ситуация обернулась так, что копии было не до меча. Фламберг послушно выполняет наши приказы, а его, так называемая "воля", скорее всего, и является "порчей" от скверны вперемешку с тьмой. Ну а печати на него налепил я для того, чтобы глушить эту "волю", когда уровень контроля над тьмой опустится ниже 0% – пока меч находится в ножнах, помутнения рассудка произойти не должно.

> Наручные гибридные часы

И двух лет с момента их первого реквеста не прошло! Нету уж ОП, никакими «подарками» ты свои косяки никогда не замолишь.

> Увы, но кое-кто у нас тут может останавливать время, а не ускорять его, поэтому не могу ничего предложить.

Обмен жизненной энергии может ускорить процесс, но для этого нужно быть более "жирным", чем тенгу. Да и нафиг оно надо? Путь там валяется и нам не мешает.

>>4708614

> Вариант, когда никто не в обиде. Большего и не нужно в данной ситуации.

А баба Яга клон против. Не, ну Сетуху самому не противно будет смотреть как Заноза измывается над его собственным клоном в обличие Пачули, но с символами и причиндалом? Ни ловер Hшейпщитшифт, ни трансформация не смогут замаскировать некоторые элементы. Ладно символы, их ещё можно попытаться убрать сокрытием сущности до призыва клона…

Разговор с Занозой и был рассчитан на то, чтобы выявить у неё всё варианты желаний и объяснить почему некоторые из них нежелательны (причем для ней самой) и я всё же надеялся на что-то более вразумительное, но какой мастер – такой и фамильяр. Два сапога-полудуркапара.

Выбирать ничего не буду, все равно это бесполезно – продолжаем наблюдать каламбур.

>> No.4708763  

Хотя всё ещё жду >>4703568.

>> No.4711157  

>>4708758

>Выбирать ничего не буду

Ваш голос очень важен для нас (На самом деле нет. Вот ваааааапще нет.)

>> No.4711159  

>>4711157

А когда он был важен?

>> No.4714575  
Файл: 1525535302091.jpg -(46 KB, 600x600)
46

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека. День.

– Да, решил. В рамках заключения договора я исполню желание Заны. – остальное решил сказать мысленно и только Пачули. «Я знаю, чего она хочет, так что понадобится свободная комната с защитой от прослушки».

Не говорить же всем, что вызовешь клона в облике Пачули и отдашь на растерзание Зане?

Зана обрадовалась и замерла в предвкушении, а Пачули немного растерялась и двусмысленно взглянула на тебя, видимо подумав про всякие непотребства, однако отказывать не стала и поднялась с кресла.

– Хорошо, тогда пойдём в подготовленное помещение. – отошла от стола.

Не куда-то, а сразу в подготовленную для заключения договора комнату? То есть Пачули прикидывала и такой вариант, при котором учитывалась вероятность чего-то эдакого? Если это предусмотрительность, то чего же тогда волшебница поначалу растерялась? Возможно просто не ожидала.

– Зана, поднимайся. – поманил её рукой.
– Да, господин! – тут же вскочила.

==============================================
Использование способностей:

  • [Closed eye] + [Improved luck]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================

Пусть удача сопроводит тебя успехом, а другая способность позволит и дальше "видеть" всех насквозь, ведь Мариса и Алиса вовсю насторожились, когда ты с Заной и Пачули решили куда-то уйти.

– Куда это вы собрались и какое же у Заны желание, зе? – сразу отреагировала Мариса.
– В подготовленное помещение, как и сказала Пачули. – пожал плечами. – А желание Заны на самом деле легко исполнимое, так что на него уйдёт не более десяти минут.

Девушки понимают, что речь идёт о суккубе, поэтому их волнения насчёт желания Заны можно назвать оправданными, если не учитывать то, что ты собираешься сделать на самом деле.

– Мы могли бы посмотреть на это и проконтролировать ситуацию, чтобы ничего не пошло… не так. – с нотками подозрения произнесла Алиса.

Рейму и Ая промолчали. Жрица о чём-то подумала и косясь на тебя и Зану начала угрожающе поглаживать гохей. Пернатая журналистка ничего не поняла, однако обратила внимание на то, как Мариса с Алисой и Рейму постреливают глазами на тебя и Зану. Пачули ухмыльнулась, желая услышать, что же ты ответишь Марисе и Алисе, и встала рядом с тобой. Зана тоже подошла к тебе.

– А знаете, – неожиданно произнесла Рейму, перестав теребить гохей. – Пускай идут. Пачули говорила, что заключение договора не должно занять много времени, да и Сет заверяет, что они не задержатся, так что предлагаю просто посидеть здесь и подождать. Заодно обсудим идею насчёт патрулирования – у меня как раз возникло несколько мыслей насчёт отрядов.

Врёт, но насчёт чего именно – не совсем понятно, так как мысли её сейчас заняты отнюдь не делом, а такими же подозрениями, что и у ведьмы с кукольницей.

Мариса и Алиса уж было собрались "атаковать" Рейму контраргументами, но та положила гохей на колени и подняла ладони, жестом предлагая двум волшебницам помолчать. Ты не стал ничего говорить, предоставляя Рейму возможность высказаться.

– Чего занервничали? Пускай пока займутся делом, а мы поговорим про патрулирование территорий. У нас вон, в лесу уже осквернение и какое-то дрянное дерево были! – затем жрица взглянула на тебя. – Идите уже, иначе мы опоздаем. Нам ещё на гору лететь.
– Кстати да! – вмешалась Аечка.
– Раскомандовались… – под нос проворчала Пачули.

Мариса и Алиса остались сидеть на софе, а Пачули повела тебя и Зану к одному из высоких книжных шкафов.

Отдаляясь от девушек ты краем глаза заметил, как Мариса и Алиса кивнули Рейму, а затем и вовсе подошли к ней, начав о чём-то шушукаться. Аечка конечно же навострила уши. Понятное дело, их шушуканье не про то, о чём сказала жрица, а о предположениях о том, что же за желание у Заны и какую роль ты будешь играть в его исполнении.

***

Покуда Пачули в полном безмолвии вела тебя и Зану по лабиринту из книжных шкафов, ты "следил" за крадущимися за вами девушками: Мариса с Алисой и Рейму втихую следовали за вами на достаточном отдалении, а Ая столь же тихо кралась сверху, перелетая со шкафа на шкаф и стараясь не высовываться. Так как ты не сказал им о желании Заны и в целом всё выглядело подозрительно, они закономерно начали надумывать всякое и собрались при необходимости со всей жестокостью озвездюлить и тебя, и Зану, и даже Пачули.
…Но с другой стороны, разве было бы лучше, если бы ты во всеуслышание огласил желание Заны? Вслух сказать о том, что ты можешь и собираешься отдать Зане на растерзание клона-копию Пачули было бы куда хуже.

Идя за волшебницей в фиолетовом, ты осторожно достал свиток из кармана брюк, развернул его и прислонил ладонь к его поверхности, чтобы заменить несколько способностей на те, которые понадобятся с минуты на минуту.

==============================================
Замена способностей…

  • [Improved martial arts] на [Transformation]
  • [Oni’s strength] на [Four of kind]

Внимание, получены способности!
==============================================

Усиление и улучшенные боевые навыки пока что не нужны, поэтому их место поочерёдно заняли позаимствованные у Мамидзо и Фландре способности.

Закончив с заменой способностей, ты столь же тихо свернул помятый свиток и убрал его в карман пиджака. Пара светловолосых волшебниц с жрицей и наблюдающей за тобой сверху тенгу заметили это, но так и не поняли что ты сделал, и продолжили "незаметно" следить.

***

Высокие книжные шкафы остались позади. Пачули вывела тебя и Зану в другой конец библиотеки к какой-то деревянной двери с аркой. Все остальные, включая спустившуюся Аечку, притаились за одним из книжных шкафов.

Достав из кармана маленький медный ключ, Пачули отперла деревянную дверь и перешагнула порог, скрывшись в темноте. Прошло несколько секунд и прозвучал хлопок в ладоши, после которого тёмное помещение впереди озарилось мягким светом и Пачули пригласила тебя и Зану в комнату.

– Проходите. Это одна из моих лабораторий. – сказала волшебница.
– У тебя их несколько?
– Эта лаборатория предназначена для проведения алхимических опытов с наименее опасными материалами и реагентами. Я сочла её удовлетворяющей требованиям и подготовила в ней специальный магический круг, но вы всё равно будьте аккуратнее, а то здесь хватает хрупких приборов.

Ты с Заной зашли в лабораторию и Пачули закрыла дверь. Вы углубились в комнату.

Освещаемая горящими неестественным светом свечами на каменных стенах вытянутая комната, в конце которой распахнутая металлическая решётка с тонкими прутьями. В том дальнем конце комнаты за решёткой на полу красуется замысловатый тёмно-красный магический круг с пентаграммой и множеством различных знаков и соединяющих их переплетающихся линий и узоров. По краям этого магического круга находятся не зажжённые свечи и какие-то надписи, между которыми пробелы.
По стенам комнаты расположены небольшие шкафчики с замочными скважинами на дверцах и столы с книгами, разными склянками, покоящимися на подставках приборами, перегонными кубами, горелками, и прочим алхимическим инструментарием. У стены слева находятся три котла, над которыми ты видишь небольшое утопающее во мгле окошко, видимо служащее вытяжкой.
У ближайшего к решётке стола стоит пара деревянных стульев. На этом же столе находится странное узорчатое блюдо, на котором лежит какой-то кинжал с волнистым лезвием, отдалённо напоминающим твой меч. Рядом с этими кинжалом и блюдом на небольшой тарелочке лежит испачканная в чём-то тёмно-красном кисть.

Пачули подняла руку и монотонно пробурчала заклинание, вызвав звукоизолирующий кристалл. После этого волшебница освободила средний стол от инструментов, подошла к другому столу у решётки, положила на него кристалл и села на стул, начав с неким любопытством смотреть на тебя и Зану.

– Полагаю, стол будет гораздо лучше каменного пола. Комфорта мало, но всё же приступай к исполнению желания Заны. После этого мы приступим к заключению договора, предварительно решив, куда будут нанесены контрольные заклинания. – сказала это и посмотрела на тебя со всей невозмутимостью.
– А ты хочешь понаблюдать? – и ухмыльнулся, взглянув на Пачули в ответ.
– Господин, а правда, что мы будем сейчас делать? – с нетерпением спросила Зана. – Это же будет то самое?
– Да, Зана, это будет то самое. Приготовься. – и кивнул.
– Мне, признаться честно, весьма интересно, что же именно это будет. Разве удовлетворение любопытства – это большая плата за мою помощь? Так каково же желание Заны? – с долей ехидства произнесла волшебница.

Зана стала потихоньку раздеваться, начав с расстёгивания пуговиц на платье. В это же самое время со стороны библиотеки к закрытой двери лаборатории прильнули ушами Мариса с Алисой, Рейму, и Аей – их "сигналы" преисполнены подозрением, усиливающимся из-за невозможности подслушать.

– Ах ты… – сперва недовольно прищурился, а затем улыбнулся. – Любопытная волшебница! Ну хорошо, смотри. Сейчас ты поймёшь, почему я не сказал про желание Заны вслух, и что же оно из себя представляет.
– Было бы интересно узнать. – сохранила маску невозмутимости на лице.
– Не из-за себя, а из-за тебя. Не хотел, чтобы тебе было стыдно.
– Мне? Почему же? – глаза её дрогнули, а на лице начала отчётливо читаться мысль о том, что ты задумал заманить её сюда, и исполнение желания Заны связано с ней. – Неужели…
– Обойдёмся без поспешных выводов. Дай мне пару секунд и всё увидишь. – сказал это со всей утвердительностью.

Ты представил образ Пачули, но совсем без главного символа. Хотя, если главный символ и будет, Зана скорее всего только обрадуется такому сюрпризу.
А получится ли вызвать клона в образе Пачули и при этом самому не превратиться в сахарную? И будет ли клон-копия предельно послушным?

Сосредоточившись, ты использовал несколько способностей сразу, понадеявшись на то, что всё пойдёт по задуманному плану.

==============================================
Использование способностей:

  • [Four of kind] + [Transformation] + [Closed eye: Subconscious Manipulation]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================

В последний момент ты удачно вспомнил то, как уже превращался в Пачули, только при помощи другой способности, и то, как воздействовал на фей.
Рядом с тобой из дымки появился послушный клон, выглядящий точь-в-точь как Пачули! Вместе с этим перед глазами возник "экран обзора".

– Сегодня я буду ассистентом в исполнении желания. – угрюмо пробурчала появившаяся "Пачули".

Увидев возникшего клона-копию, Пачули во всех смыслах офигела и раскрыла рот, а Зана, так и не раздевшись и лишь расстегнув несколько верхних пуговиц, на радостях подскочила к "ассистенту". Или же "ассистентке"? Ты не знаешь и в общем-то знать не хочешь. Но зато ты прекрасно знаешь, что Пачули чертовски интересно узнать, как ты сумел вызвать её "копию" – ты "видишь" это по её загоревшемуся настрою.

==============================================
Получено:
+100 exp.
==============================================

– К-как? – едва слышно произнесла Пачули, начав широко распахнутыми глазами рассматривать клона-копию.
– Магия, зе! – и лукаво подмигнул вовсю офигевающей волшебнице ничуть не хуже Марисы.
– Н-не веди себя как кретин! – отвлеклась на тебя.

Не слышащие происходящего девушки за дверью приготовились штурмовать лабораторию, а ты ободряюще погладил Пачули по плечу и взял её за руку. Наполнившаяся кровожадностью и похотью Зана к этому моменту уже начала нагло приставать к клону-копии.

– Порой лучше вести себя как кретин, чем шарахаться от всего подряд. А теперь пойдём, не будем мешать Зане. – оглянулся и посмотрел на Зану. – Зана, приступай. Понимаю, ты хочешь насладиться каждой секундой, но постарайся закончить поскорее. И не трогай ничего из инструментов.
– Да, господин, поняла~! Раз Вы хотите, я постараюсь закончить поскорее! – и покрепче сжала клона-копию, словно схвативший овечку голодный волк.

>> No.4714581  
Файл: 1525535448266.jpg -(122 KB, 800x600)
122

Клон-копия вяло отбивается от Заны, полностью подыгрывая ситуации, но на "экране обзора" всё видно гораздо лучше, чем просто глазами: Зана вовсю лапает клона-копию где можно и нельзя, при этом совершенно не стесняясь орудовать не только руками, но и показавшимся из-под подола платья хвостом.

– Мы не будем присутствовать? – без зазора смущения спросила Пачули, поглядывая на клона-копию и суккуба.
– Зачем? Так-то я уже исполнил желание Заны, ну а дальше пусть она сама справляется. Пойдём подождём снаружи, а то я не горю желанием смотреть на то, что будет здесь происходить, и тебе не советую, в целях сохранения сосредоточенности для дальнейших дел. Только нам нельзя отходить далеко, иначе ассистент исчезнет. А о том, как я это сделал, можем поговорить потом. – перешёл на шёпот. – Как и о том, о чём ты хотела поговорить со мной ночью.

Пачули поднялась со стула и держась за твою руку и пребывая в облаке из различных мыслей направилась с тобой к выходу из лаборатории, ну а Зана потащила размахивающего руками и протестующего клона-копию к пустому столу, попутно снимая с себя платье.

Ты открыл дверь и выпустил Пачули из алхимической лаборатории первой, при этом тут же увидев, как девушки мигом отскочили назад: Мариса с Алисой и Рейму отпрыгнули от раскрывшейся двери и замерли в растерянности, и лишь Ая на всей скорости успела упорхнуть на высокий книжный шкаф и притаиться.
Не давая девушкам возможности заглянуть в лабораторию и увидеть расположившихся на свободном столе Зану и "жертву", ты вышел вслед за Пачули и закрыл дверь.

– А мы это… Решили… Ну, в общем… – Мариса мотнула головой и указала на тебя пальцем. – Ты что, так быстро исполнил её желание?
– Можно сказать и так. Исполнение желания Заны в процессе.

Кроме Пачули никто ничего не понял. Впрочем, у Рейму начали закрадываться всякие мысли, так как она ранее уже видела твоих клонов, но она не стала ничего говорить. Как и все.

– Пачули, что там происходит? – с волнением спросила Алиса.
– Формальность для дальнейшего заключения договора между Сетом и фамильяром. Как оказалось, желание Заны действительно крайне простое для исполнения, поэтому мы не стали вмешиваться. – слова "мы" и "не стали вмешиваться" произнесла твёрже остальных.

Мариса с Алисой и Рейму вроде бы поверили, успокоились и не стали спрашивать подробности.

Убедившись в том, что всё в порядке, Ая спрыгнула с книжного шкафа и оказалась рядом с вами. Ты же убедился в том, что было бы неплохо как-нибудь "скрыть" "экран обзора", а то ты слишком хорошо видишь и слышишь, как Зана уже разделась и отрастила крылья, начав со всякими слащавыми и пошлыми словечками срывать и бросать на пол исчезающую одежду с тщетно отбивающегося клона-копии. Благо, что Пачули оставила в лаборатории звукоизоляционный кристалл, иначе интересные звуки услышали бы и девушки.

Во время возникшего молчания перед вами со всей своей обыкновенной внезапностью появилась главная горничная с подносом, на котором находятся семь чашечек с ароматным чаем и блюдо с семью эклерами, покрытыми серебристой глазурью. От вида этого лакомства у сахарной заблестели глаза.

– Сакуя, ты как раз вовремя. – сказал первым.
– Леди и джентльмен, чай готов. Попробуйте эклеры по-макайски по рецепту Юмеко. Этот десерт крайне полезен в условиях умственных нагрузок. – ровным голосом проговорила главная горничная.
– Узнаю их. – улыбнулась Алиса.
– Не терпится попробовать. – сказал ты.
– О, дай-ка мне один, зе! – ловко стащила с блюда сначала один эклер, а затем и второй. – И Сету тоже!

Хлоп!

Второй эклер мгновенно исчез из руки Марисы и опять оказался на блюде, отчего ведьмочка с негодованием посмотрела на Сакую и надулась. Алиса и Ая тихонько хихикнули, а Рейму вздохнула. И лишь Пачули промолчала, завороженно глядя на эклеры.

Пока девушки немного развеялись, ты решил "скрыть" "экран обзора" клона-копии, чтобы не наблюдать за происходящем в лаборатории, а то с минуты на минуту там будет слишком горячее зрелище, лицезреть которое сейчас неуместно. Более того, нужно вообще постараться не обращать внимание на "сигналы" в лаборатории.

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Subconscious Manipulation]

Применение…
==============================================

Ты сделал почти то же самое, что и во время разговора с Ремилией, и "экран" перед глазами, никуда не исчезнув, просто померк в темноте, вместе с чем утихли и соответствующие ему и слышимые только тобой звуки. Также "ощущение" двух тех "сигналов" притупилось, став практически "незаметным", причём это произошло тогда, когда Зана полностью раздела клона-копию.

– Твоё поведение как всегда оставляет желать лучшего. – строгим тоном произнесла Сакуя, обращаясь к Марисе.
– Жадина. – буркнула ведьма.
– Просто Сет может сам взять любой эклер, какой ему понравится. – и бросила на Марису строгий взгляд.
– Расступитесь. – всё же сказала Пачули, подняв руку.
– Ты осторожнее, а то тоже отнимут, зе!

Теперь и Пачули бросила на Марису взгляд, только обиженный, и при этом рефлекторно одёрнула руку.

– Да ладно, ладно, не обижайся. Шучу же!

Вы расступились и Пачули быстро прочитала заклинание. Там где вы стояли возник светящийся магический круг, прямо из которого выросли две те самые софы, которые были рядом со столом волшебницы, и небольшой чайный столик.

Сакуя поставила поднос на появившийся столик, однако никуда не исчезла и осталась стоять рядом с вами, словно в каком-то ожидании. Пачули уселась на правую софу и взяла эклер, Мариса устроилась на левой софе прямо посередине, а ты посмотрел на часы.

[13:52]

Зана уже как две минуты развлекается с клоном-копией Пачули. Пожалуй, пока она не закончила, можно расслабиться, попить чай и попробовать вовремя принесённый Сакуей десерт. К слову, Пачули уже приступила к дегустации и с довольным видом откусила от эклера небольшой кусочек, с милым видом расплывшись в удовольствии. Обычно Пачули угрюмая, но сладости с ней творят чудеса.

Ты сел рядом с Марисой, Алиса взяла чашечку с чаем и села к вам, а Ая и Рейму, тоже взяв по чашечке и эклеру, устроились на софе с Пачули. Все вроде как окончательно позабыли о всяких подозрениях и волнении насчёт желания Заны.

!!!

Мариса что-то задумала: она преисполнилась хитростью, явно намекающей на что-то каверзное.

– Сакуя, а давай тоже присядь с нами! Ну чего ты стоишь? Небось замоталась и сама так и не попробовала эти вкусняшки! Тут же как раз на всех, так что тоже попробуй! А Зане – кукиш с маслом, зе!

Семь чашек и шесть эклеров – Пачули свой уже уплела. Сакуя приготовила чай и десерт на всех, вот только Зана сейчас в лаборатории, а значит её долю можно предложить главной горничной – скорее всего Мариса так и подумала. Или же нет? Нет, она замыслила что-то другое, поэтому ты пока что не стал высказываться.

– Спасибо за предложение, но к сожалению я не вижу свободных мест. – ответила горничная.
– И то правда, не будешь же ты стоя пить чай. Свободное место сейчас организуем. – Мариса прислонилась к тебе и положила ладонь на твою коленку. – Ты же не против?

Ясно. Мариса захотела сесть тебе на колени. Ничего плохого в этом нет, за исключением того, что это будет несколько провокационно по отношению к Рейму, Сакуе, Ае, и даже Алисе. Ты прекрасно "видишь", что Мариса на самом деле таким образом хочет дать понять окружающим под предлогом уступить место Сакуе.

– Пользуясь случаем, предлагаю тебе сейчас решить, куда следует нанести контрольные заклинания. – с этими словами Пачули взяла чашечку с чаем. – Этот магический узор из трёх частей можно нанести на любую часть тела, но куда именно – решать тебе.

Словно хитрости от ведьмы мало, ты сквозь "непроглядность" всё же ощутил кое-что нехорошее.

==============================================
Clone#1 теряет 25 здоровья.
Здоровье: 75/100
==============================================

Клону что-то резко поплохело – ты "понял" это по "сигналу". Видать Зана от нежностей перешла к жёсткостям. Может стоит взглянуть на происходящее в лаборатории? Или ни к чему?

[] Позволяем Марисе сесть тебе на колени.
[] Уступаем Сакуе место. Встаём сами.
[] Указываем место нанесения контрольных заклинаний. (Можно нанести куда угодно.)
{} Поинтересуемся у Пачули, где же расположены её контрольные заклинания?
{} Не пробуем эклер – уступаем его Пачули, раз уж ей настолько нравятся сладости.
{} Взглянем, как там дела у клона-копии и Заны:
└{} Не смотрим.
└{} Глянем мельком и опять "затемним" "экран".
└{} Смотрим до конца.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 60.₀/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 103360/110000

Время: [13:53]

Общее состояние: В порядке
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:5 ЕВ
  • [Transformation]
  • [Improved luck]активно:2 ЕВ
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Four of kind]активно:5 ЕВ1 клон

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4716018  
Файл: 1525637540644.png -(1517 KB, 960x960)
1517

>>4714575

> Н-не веди себя как кретин!

Поздно Пачи, он это делает на протяжении последних 20 тредов.

> Порой лучше вести себя как кретин, чем шарахаться от всего подряд.

Девиз по жизни? Одно дело вести себя как кретин в зависимости от ситуации, другое – быть им.

> Леди и джентльмен

Где Сакуя увидела джентльмена? Я его не вижу.

> [ 🍄 ] Что-то другое?

С помощью Transformation превратиться в кресло... Большое кресло на 6 поп. И Oni’s strength взять, а то "диван" сломается.

> [ 🍄 ] Уступаем Сакуе место. Встаём сами.

Джентльмен бы уступил леди место, даже если она – прислуга. С другой стороны динамить Марису тоже не хорошо, но она опять включила единоличницу-эгоистку, что некрасиво по отношению к другим...

Кстати, а что это они всей пачкой сговорились и даже не ругались друг с другом как обычно? Сложность ушла – ушёл яндурит? Или Зана для них хуже кого-то из присутствующих? Ох, знали бы они, чем этот джентльмен вчера занимался весь день. Кое-кто только недавно его по числу этого за реальный год догнал.

> [ 🍄 ] Поинтересуемся у Пачули, где же расположены её контрольные заклинания?

Ехидство за ехидство. С серьёзным лицом задаём ей этот вопрос. Чисто ради научного интереса... И всеобщего удовольствия.

> [ 🍄 ] Указываем место нанесения контрольных заклинаний.

Для начала было неплохо узнать какого размера татуировка и на что она похожа. Но Пачули вряд ли покажет свою прилюдно.

Лоб – чтобы как 🌟 горела.
Шея – =хХх=
Тыльная сторона ладони – если с заклинанием нужно тактильно контактировать, то это самое удобное место, но при этом палевное.
Плечо – тоже более менее разумное место.
Грудь/Живот – символов мало не бывает.
Поясница – радикулит будет всякий раз напоминать Желтоглазке о его любимом фамильяре.
Главный символ – Зана одобряет.
Левая пятка – это место отражает всю суть "свободы" контроля персонажа игроками.

Можно бросить кубик. Можно устроить культурно-развликательное мероприятие предложив девушкам подумать над возможными вариантами... Что в итоге? Здравый смысл или «тату на спор» – пусть как обычно левая пятка ОПа решает. Отдать клона Зане тоже левая пятка решила, ещё до объявления вариантов заключения контракта.

> [ 🍄 ] Не пробуем эклер – уступаем его Пачули, раз уж ей настолько нравятся сладости.

И кроме как у Пачули плюсов он не получит. С другой стороны нельзя обижать повара, да и десерт, как сказала Сакуя, для мозгов полезен. У Желтоглазки с этим важным органом плоховато...

> { 🍄 } Взглянем, как там дела у клона-копии и Заны:
> └{ 🍄 } Не смотрим.
> Клону что-то резко поплохело

Что-то мне не нравится то, что Зана там делает. Я бы не хотел знать, что мой будущий фамильяр вытворяет с моим клоном. Особенно перед заключением контракта... Надеюсь эта дура там ненаследила и ей хватит мозгов привести себя в порядок после и не палиться в присутствии остальных, не вынуждая обращаться к ней мысленно.

> [ 🍄 ] Что-то другое?

Потихоньку прогонять всех лишних, да? Или всей толпой ляжем к сахарной в постельку для посещения «Коакролаленда»? Увести Аю Сакуей к каппам на час другой, возможно и ведьм куда-нибудь отправить – подремать отдельно, например, ибо они не спали ночь. Предварительно у Пачи скопировать хиллящий кристалл – пригодится по пробуждению для всех.

>> No.4716040  

>>4716018\

>Левая пятка – это место отражает всю суть "свободы" контроля персонажа игроками.

Вот это можно. Точно, так и нужно сделать.
Или на внутреннюю поверхность черепной коробки дрелью насверлить, там, где у других людей головной мозг расположен, всё равно у протагониста там пусто сейчас.

>> No.4716042  

>>4716040

Я подумывал о селезёнке, но наверное всё же имелась ввиду кожа. А некоторые совсем неприличные места не стал озвучивать.

>> No.4719838  
Файл: 1526078663134.png -(374 KB, 659x720)
374

Раз клону-копии поплохело и ты несмотря на "заглушку" сумел "уловить" это, предельно ясно, что Зана вовсю вошла в раж. Ну что ж, приятного ей аппетита, вот только смотреть на её "трапезу" вряд ли стоит. А десерт она в отличии от Сакуи не заслужила. Да и тебе эклер что-то не хочется – пускай им лучше полакомится Пачули.

Ты мимолётно перевёл глаза на Сакую, а затем посмотрел на прислонившуюся к твоему плечу Марису и мягко погладил её по руке, сказав:
– Полностью согласен с тобой. – с улыбкой убрал её ладонь со своей коленки. – Поэтому поступлю как джентльмен.

Не давая потерявшейся в мыслях ведьме сказать и слова, ты неторопливо поднялся с софы. Горничная немного удивилась и даже смутилась, но внешне осталась совершенно невозмутимой, а Алиса и особенно Мариса внутри приревновали. Ая и Рейму с Пачули пронаблюдали за этим и ничего не сказали, продолжив пить чай и за исключением последней кушать эклеры – волшебница свой уже "уничтожила".

– Скорее как бакамен, бака, зе… – проворчала Мариса, откусывая от эклера кусочек побольше.
– Ну почему же? Поступил так, как и сказал. – вступилась Алиса. – Не вижу в этом ничего плохого.

Пусть это и было сказано спокойно, но внутри она всё же недовольна, хоть и куда меньше, чем ведьма: несмотря на сказанное Алиса в некотором смысле солидарна с Марисой. Промелькнувшие недовольство и искорка ревности Алисы не доведены до абсурда, как обычно бывает с ведьмой, однако всё же присутствуют.

Сакуя вежливо поклонилась, села на твоё место рядом с Марисой и аккуратно взяла со столика чашечку с чаем и кондитерское изделие. Ты же отошёл к столику и встал так, чтобы видеть перед собой всех девушек, и решил высказаться насчёт контрольных заклинаний – в первую очередь для того, чтобы переключить Марису с ревнивых ноток. И для этого также можно воспользоваться вопросом, который не так уж давно задавала Рейму.

Остановив взгляд на пьющей чай Пачули, ты заговорил:
– Итак, контрольные заклинания. Ты рассказала о предназначении, но не сказала, нужно ли к ним как-то прикасаться для использования? А ещё какого размера этот узор? – слегка ухмыльнулся. – Пачули, вот скажи, где, например, твои контрольные заклинания?

Рейму уловила твою ухмылку и тоже ухмыльнулась, повернув голову в сторону волшебницы, а сама волшебница застыла с чашечкой напротив губ, так и не отпив чаю. После тебя и Рейму на Пачули посмотрели и все остальные, тоже желая услышать её ответ.

==============================================
Clone#1 теряет 25 здоровья.
Здоровье: 50/100
==============================================

В это же самое время клону-копии стало ещё хуже. Видать Зана там разошлась не на шутку! И похоже, что "смотреть" на это издевательство над клоном-копией точно ни к чему.

Пачули с внутренним возмущением всё же отпила чай, опустила чашечку, и неохотно произнесла:
– Узор контрольных заклинаний неприметен и настолько небольшого размера, что может быть нанесён на любую часть тела. Например на запястье, на котором у тебя как раз часы. Трогать его не нужно, это в некотором смысле индикатор. – исподлобья взглянула на тебя. – Но мы говорим не обо мне, а о том, куда тебе следует нанести контрольные заклинания. И куда же?

Это увиливание не устроило не только тебя, но и всех остальных: все прекрасно поняли, что Пачули не хочет отвечать, но желая услышать ответ и видя реакцию волшебницы загорелись мыслью немного "пощипать" сахарную и самую малость поиздеваться над ней.

– Пачули, не уходи от вопроса~ – настойчиво протянула Рейму. – Неужто это такая ужасная тайна, о которой совсем нельзя сказать?
– Вот именно, зе! Пачи, брось, мы же тут все свои. Ну, почти все.
– Да-да, не нужно умалчивать! Я же ничего не записываю, в руках нет блокнота, так что не нужно переживать! – подключилась Аечка, проговорив с хитрецой.

Волшебница в фиолетовом совсем не хочет говорить, но подсевшие к ней поближе и глядящие на неё с помесью любопытства и ехидства жрица с тенгу будто зажали её в тиски, а Мариса с Алисой и… даже отвлёкшейся от чая Сакуей давят её заинтересованными взглядами с другой софы. Ты стараешься сохранять нечто вроде нейтралитета.
…Хотя, если её не вынудить, то она и не скажет.

– Пачули, я просто интересуюсь. – произнёс это, словно приходя на выручку, а затем прикрыл рот ладонью. – Только не говори мне, что они у тебя на…
– Не "на", а "под". – резко оборвав тебя, Пачули чуть не выронила чашечку и не облилась.
– Ну, хоть что-то вытянули. – пожала плечами ведьма. – И под чем же?

Пачули не выдержала:
– М-мне что, показать вам? – окинула всех крайне возмущённым взглядом. – Почему вам это так интересно? У вас нету требующих специального договора фамильяров, так что подобный вопрос вас интересовать не должен! Могли бы лучше подумать, куда бы вы при необходимости нанесли эти узоры так, чтобы они были незаметными!
– То есть ты можешь показать? Правда-правда? – со всей наигранной невинностью в голосе спросила Мариса. – Если не покажешь, то нам просто не от чего будет отталкиваться в наших рассуждениях, зе!
– Могу, но не… – отвернулась и встретила любопытно-ехидный взгляд Рейму, после чего встретила такой же взгляд с другой стороны от Аечки, закрыла глаза и просто отпила чаю, а открыв глаза поняла, что ничего не изменилось. – Ладно. У меня контрольные заклинания под языком. Довольны? Показывать, надеюсь, нет необходимости?

Не врёт. Но чего же она тогда вела себя так, будто магический узор у неё не под языком, а где-то на неприличном месте? И что-то она никак не смущалась в лаборатории. Кроме того, разве у неё один магический узор? Так-то помимо контрольных заклинаний Коакумы у Пачули должны быть и узоры для Заны. И вот о них волшебницу скорее всего расспрашивать не нужно.

==============================================
Clone#1 теряет 25 здоровья.
Здоровье: 25/100
==============================================

Вот вы сидите и пьёте чай, попутно в дружественной обстановке самую малость издеваясь над милой Пачули, а за дверью позади вас, в лаборатории Зана вовсю жёстко содомирует клона-копию. Аечка доедает свой эклер, держа его двумя пальчиками и стараясь не запачкать губки в так и вылезающем наружу сладком креме, Алиса точно также доедает свою сладость, Рейму не особо осторожничает и при этом не пачкается, Пачули поглядывает на последнюю оставшуюся на блюде порцию сладости, а в лаборатории…

– А я то думала, что всё не настолько скучно, зе. – разочарованно вздохнула ведьма.
– Зато оригинально. – с одобрением сказал ты. – Никто бы и не догадался. Ну а я предпочту не прибегать к таким хитростям, пусть контрольные заклинания будут у меня на левом плече – под одеждой всё равно не будет видно.
– Поняла. Я внесу соответствующие строки в магический круг. Ты же обратил на него внимание? – волшебница в фиолетовом избавилась от возмущённого взгляда и решила допить чай.

Ты взял с подноса последнюю чашечку с чаем, подул на чай, сделал несколько глотков. Чай совсем не сладкий, но крепкий и бодрящий.

К этому моменту девушки уже доели эклеры и им вроде бы этого хватило, но последний оставшийся всё же стал целью положившей на него глаз сладкоежки. Ты уверен в том, что эклер по-макайски – произведение кондитерского искусства, но всё же будет лучше угостить им Пачули.

– Не только на него. – и потянулся к лакомству.
– А на что ещё? – подняла на тебя взгляд.
– На то, как ты поглядываешь на эклер. – взял сладость и как ни в чём не бывало вручил Пачули. – Мне хватит чая.

Пачули сначала не хотела брать эклер и немного замялась, но внутренняя сладкоежка одержала верх в этой кратковременной борьбе, из-за чего волшебница по-доброму улыбнулась и осторожно взялась за конец сладости. Однако это не прошло мимо глаз Марисы и обусловило возникновение внутри неё нового всполоха ревности.

– Эй, я же тоже хочу! – негромко, но с недовольством прозвучала ведьма.
– Мариса, не начинай. – тоже негромко проговорила Алиса.

Врёт – это в ней опять говорит искорка ревности.

– Это ещё почему? – повернулась к ней с надувшимся видом.

Алиса вдруг подумала о чём-то забавном и что-то быстро прошептала Марисе на ухо, отчего та сначала пару секунд посидела и подумала, а потом задорно захихикала, поглядывая на Пачули. Сакуя, как ты "увидел", услышала это и улыбнулась уголками губ. Для тебя и Пачули с Аей и Рейму слова кукольницы осталось загадкой.

– Вот так бесцеремонно шепчетесь, а ещё совсем недавно говорили мне что-то насчёт ужасных тайн, которые страшно раскрывать. – смотря на Марису принялась откусывать от эклера кусочек за кусочком, считая, что ведьма действительно хочет его.
– Да так, просто Алиса вспомнила, как игралась с формами кукол, зе.
– Мариса! – тут же ткнула её локтем в бок.

И снова врёт без малейшего стыда. Эх, Мариса, ну и врушка! Успешная врушка. Хотя можно будет спросить у неё или сразу у Алисы о том, что же это было за шушуканье – уж тебе они скажут. Ну или спросить у Сакуи.

==============================================
Clone#1 теряет 25 здоровья.
Здоровье: 0/100 / уничтожен
==============================================

Затемнённый "экран обзора" исчез раньше, чем ожидалось – клон-копия "склеил ласты", не выдержав близкого знакомства с Заной. Раз так, то скоро можно будет вернуться в лабораторию и наконец-то заключить с Заной договор. Почему скоро, а не прямо сейчас или через минуту? Чтобы дать Зане время привести себя в порядок и убрать последствия исполнения желания, если таковые есть.

Ты перестал "видеть" сигналы девушек, по причине чего решил вновь обратиться сразу к двум способностям, ведь сейчас придётся немного "покомандовать", а слушать отказы и всякие вопросы – совсем не хочется!

==============================================
Использование способностей:

  • [Closed eye] + [Improved luck]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================

Допив чай и поставив пустую чашечку на поднос, ты обратился к Марисе и Алисе:
– Я хочу чтобы вы кое-что сделали. Кое-что важное. – по одним лишь взглядам понял, что девушки подумали о какой-то очередной просьбе. – У меня с нормальным отдыхом всё никак не складывается, но у вас то должно! Вы не выспались, устали из-за всех нервов и поисков, так что я хочу чтобы вы отдохнули.
– А как же поход в сон и… – запротестовала Мариса.
– Возражения не принимаются. Не упускайте возможность нормально отдохнуть и поспать, а то кто знает, что будет вечером и ночью? Надеюсь, что никаких новых проблем не возникнет, но с учётом всего и вся… – покачал головой. – В общем, отдохните. Пожалуйста.

Мариса и Алиса допили чай, тоже оставили пустые чашечки на подносе, и поначалу хотели высказаться против твоего предложения, но не стали – ты всё же прав в том, что они устали, поэтому с их стороны не последовало никаких возражений. Кроме того они посчитали твоё предложение проявлением заботы, что не смогло не сказаться на затухании искорок ревности – их словно не было.

– А знаешь… Мы так и сделаем. – и продолжила уже веселее. – Ну а что, разве я буду пренебрегать гостеприимством, когда тут такие шикарные комнаты? Номера класса люкс и всё включено, зе! Да этим просто нельзя не воспользоваться!
– Могу отвести прямо сейчас. – прозвучала Сакуя, оставляя на подносе свою чашечку рядом с твоей.

Мариса встала и произнесла:
– Погоди, не торопись, я же ещё не договорила! – подошла к тебе, заговорив серьёзно и тыкая тебя пальцем в грудь. – Ты где будешь? Это я спрашиваю, чтобы мне с Алисой в случае чего не носиться по Генсокё, а сразу знать, где искать. Ну или хотя бы знать, откуда начинать искать. Тут, потом Ёкайская гора, а где ещё?

Никаких ревнивых ноток нет – Мариса просто беспокоится и на всякий случай спрашивает о местах, которые ты можешь посетить, если покинешь особняк без неё и Алисы. Ну а насчёт похода в твою голову она настаивать не стала – сказанное про отдых возымело свой эффект.

– Никуда вроде бы больше не собирался. К тому же на собрании с тенгу будут присутствовать Рейму и Канако. Ну и Ая конечно же. Никуда не денусь.
– Стало быть и храм Мория. – задумчиво проговорила Алиса, тоже встав с софы.
– Мы туда не полетим. – вмешалась Рейму. – Нам там делать нечего. Да, Сет?
– Если на то не возникнет веских причин, то не полетим.
– Не должно возникнуть. – буркнула жрица.
– Ага, понятно. – закивала девушка в остроконечной шляпе. – Тогда, если что, то туда и заглянем. Ну и в деревню людей, сам знаешь куда.

Отлично, с Марисой и Алисой никаких проблем не возникло! Вот всегда бы так, чтобы без лишних вопросов и подозрений! Теперь нужно отправить куда-нибудь Аю – ты отправишься в пирамиду с Пачули и Рейму, поэтому нужно послать журналистку к… пришедшим каппам? Да, пускай пообщается с ними и узнает, что у них там и как?

– Договорились. – затем повернулся к Сакуе. – Тогда можешь заодно проводить Аю к Омоке и её отряду?
– Зачем? – вполне резонно спросила журналистка.
– Ну как это зачем? Побудь с ними часок-другой, пообщайся, при необходимости успокой. Ты сказала им прийти сюда, так что они наверняка верят тебе.
– Точно! – и вскочила, загоревшись энтузиазмом. – Как раз узнаю у них, как им смена обстановки! Пусть поделятся впечатлениями об особняке. А потом полетим на гору!

Всё гораздо лучше, чем ожидалось! Даже Аечка не стала противиться!

Сакуя взяла поднос с пустыми чашечками и блюдом, и сказала:
– В таком случае, пожалуйста, следуйте за мной. – сделала шаг назад и взглянула на тебя и Пачули. – Позовите, если понадобится что-то ещё.

Мариса и Алиса с Аей пошли за главной горничной и вскоре скрылись за ближайшим книжным шкафом, оставив тебя с Рейму и Пачули.

Пожалуй, всё прошло просто идеально: Зана "повеселилась" с клоном-копией, почти все девушки без каких-либо проблем ушли, в библиотеку ближайшее время никто не заглянет, а ты с минуты на минуту вернёшься в лабораторию и при помощи Пачули приступишь к заключению договора с фамильяром. Ну а Рейму… пока не возникает – и на том спасибо.

Рейму и Пачули поднялись с софы, после чего волшебница пробубнила заклинание и вызванная для чаепития мебель исчезла, утонув в возникшем магическом круге. Вы направились к двери с аркой, ведущей в лабораторию.

***

Пачули зашла в освещаемое свечами помещение первой и поторопилась избавиться от звукоизолирующего кристалла, ты за ней, а Рейму последней, причём это место явно ей не по душе.

Первое, что вы увидели – стоящую посреди лаборатории Зану с блаженным выражением лица: она успела одеться в наряд горничной, однако её крылья и виляющий из стороны в сторону хвост никуда не делись.
Второе, что вы увидели – совершенно чистый и чуть ли не блестящий стол, с которого Пачули ранее убрала все приборы. Вместо каких-либо "последствий" на нём красуется лишь какая-то тряпочка, которой Зана, видимо, успела всё вытереть.
Ну и третье – то, как Пачули сжала хрупкий кристалл в кулачке и тот рассыпался.

– Господин, я покушала и осталась довольна! – не сумела сдержать радостный тон, но в отличии от голоса удержала себя в руках и поклонилась. – Я постаралась закончить побыстрее, как Вы просили! Мы же уже можем приступать?

Пройдя вперёд, Пачули оценивающе посмотрела на стол и проговорила:
– Надо же, какая чистая работа. – ухмыльнулась. – Ни одного мутного пятнышка.
– Какого ещё пятнышка? – с подозрением спросила жрица.
– От всяких реагентов. Тут у Пачули много всего и она беспокоилась, что Зана может устроить беспорядок, пролить что-нибудь, но этого не произошло. – после сказанного жрице серьёзно посмотрел на Зану. – И это хорошо.
– Рада стараться, господин! Конечно, не обошлось без всплесков, но я постаралась всё оттереть! – и шагнула к столу, показывая, какой он чистый.

Волшебница в фиолетовом направилась к одному из шкафчиков.

– Сет и Зана, идите за решётку. Зана, встань в магический круг. Сет, встань за кругом и ничего не делай. Рейму, побудь пока тут и ничего не трогай. Даже если тебе что-то не понравится – ничего не предпринимай. – на ходу скомандовала волшебница.

Вы так и сделали: ты прошёл за решётку и встал у магического круга, а Зана встала в круг.

Рейму уселась на стул у решётки, скептически говоря:
– Угораздило же меня, жрицу, присутствовать на такой фигне… – покачала головой. – Обычно бью всяких ёкаев, а тут, внезапно, присутствую при заключении какого-то договора. Ну офигеть…

Пачули открыла один из шкафчиков и достала из него большой стеклянный сосуд с широким горлышком, внутри которого на самом дне находится тёмно-красная жидкость. Это кровь? Ну а что же ещё? И магический круг, стало быть, нарисован как раз кровью.

Взяв с одного из столов кинжал и блюдо с кистью, волшебница вернулась к тебе с Заной и заявила:
– Сожми лезвие ритуального клинка. – оставила блюдо с кистью на полу и шагнула к тебе, держа сосуд и кинжал. – Нужно немного твоей крови для завершения магического круга и внесения условий договора с выполненным желанием. Обещаю, больно не будет.

Никакого корыстного замысла ты не "видишь".

– Эй, это что ещё такое?! – сразу вскочила жрица.
– Спокойно. Это нужно для ритуала. – сказал ты.
– Это первый и последний раз, когда я присутствую на таком мероприятии. – процедила сквозь зубы и вернулась на стул, скрестив руки на груди и продолжив с крайним недовольством наблюдать за происходящим.

>> No.4719839  
Файл: 1526078722085.jpg -(52 KB, 410x460)
52

Пачули вытянула руку, держа кинжал лезвием вниз. Ты сжал холодное волнистое лезвие кинжала. Пачули немного помедлила и затем резко выдернула кинжал из твоего кулака, быстро подставив под него сосуд с кровью.

==============================================
Сет теряет 5 здоровья.
Получен урон! Потерянно 5 здоровья.
==============================================

Ты остался спокоен, понимая, что так нужно, и посильнее сжал кулак. Из глубокого пореза тонкой струйкой закапала кровь, попадая в подставленный сосуд и смешиваясь с уже имеющейся в нём кровью.

Так прошло где-то полминуты и кровь перестала капать – порез начал постепенно заживать.

– Вот так… – поставила сосуд на пол, оставила кинжал на блюде, и достала из кармана платок. – А теперь разожми кулак.

Пачули вытерла платком кровь с твоей ладони и сильно удивилась частичному исчезновению раны: волшебница как-то странно посмотрела на место, где по идее должен быть серьёзный порез, однако ничего не сказала и положила испачкавшийся платок на блюдо к кинжалу. После этого она взяла кисть с сосудом и, наклонившись, принялась рисовать под тобой ещё один магический круг, периодически макая кисть в сосуд. Рейму же молча с отвращением смотрела на всё это и не вмешивалась.


"Окружив" тебя, Пачули соединила этот круг с кругом под Заной замысловатыми линиями с узорами, вслед за чем дописала на его краях этой же кистью с кровью какие-то знаки и письмена. Под собой она также вывела магический круг, который тоже соединила с кругами под Заной и тобой. На это дело Пачули израсходовала всю кровь из сосуда.

– Теперь все последние приготовления завершены. – положила кисть на блюдо к кинжалу и платку. – Стойте где стоите. Я сейчас вернусь и мы продолжим.

Волшебница забрала использованные предметы, быстрым шагом метнулась к одному из шкафчиков и убрала всё в него, а затем вернулась к магическим кругам и одним лишь прикосновением поочерёдно зажгла свечи. Встав в свой круг за Заной напротив тебя, она принялась читать заклинание.

Ты на всякий случай обновил действие способностей.

==============================================
Использование способностей:

  • [Closed eye] + [Improved luck]

Применение…

Количество потраченной энергии: 100
==============================================

Магический круг под Заной вспыхнул ярко-огненным светом. Отовсюду начали слышаться всякие жуткие шепчущие голоса, тени на стенах заплясали и закружились в хороводе. Горящие свечи начали интенсивно дымить.

Зана совершенно спокойна, Пачули ни на что не отвлекается и продолжает читать заклинание и обильно жестикулировать, Рейму потирает гохей, а ты, затаив дыхание, стоишь на месте и не шевелишься. Многие из произносимых Пачули слов тебе незнакомы и без определённых знаний не поддаются пониманию – ты уловил только то, что заклинание на латыни, и несколько раз услышал слово "dominus", когда волшебница указывала то на тебя, то на Зану.

Клац!

Из светящегося магического круга вылетели какие-то огненные цепи и мигом сковали Зану по рукам и ногам! Зана осталась спокойна и не шелохнулась – она уверена в происходящем и не боится. Ей не больно, но пошевелиться она не может.

На короткий миг ты увидел в этих "кандалах" совсем не горничную, а ту Зану, какую впервые увидел в темнице особняка. Лишь на миг этот образ заменил собой картину скованной огненными цепями Заны, после чего картинка стала прежней и ты вновь увидел Зану в наряде горничной.

Продолжая зачитывать заклинание, Пачули со взмахом руки несколько раз произнесла всё то же слово, к которому добавила твоё имя, а затем произнесла и своё. Магический круг под волшебницей в фиолетовом вспыхнул настоящим огнём: этот огонь пылающими нитями перекинулся на круг под Заной, затем по линиям и узорам перекинулся на круг под тобой. Дым свечей резко сменился на возвысившиеся столпы пламени и…

Пачули резко взмахнула рукой и указала на тебя.

!!!

Из магического круга под твоими ногами взлетели три повинующиеся жестикуляции волшебницы ярко-огненные нити. Извиваясь вокруг тебя, они стремглав рванули к твоему левому плечу и прямо сквозь одежду впились в него, как какие-то раскалённые иглы!

==============================================
Сет теряет 5 здоровья.
Получен урон! Потерянно 5 здоровья.
==============================================

Ты ощутил резкую жгучую боль! Несмотря на это, ты постарался сохранить хладнокровие и не дать возникнуть угольку ярости.
На долю секунды на левом плече возникло сильное жжение, импульсом пронёсшееся до твоей головы. Ты понял, что это появились контрольные заклинания – подтверждением этого послужило и то, что ты "заметил", как у Пачули тоже что-то зажгло, но она стойко вытерпела.

==============================================
Получено:
+1000 exp.

Внимание!
Получены контрольные заклинания!

Внимание!
Разблокирован играбельный персонаж-фамильяр!

В любое время за исключением боя можно переключаться на Зану и обратно. В случае переключения другой персонаж продолжает действовать в соответствии с выбранными вариантами, после выполнения которых действует на своё усмотрение.
Ввиду заключённого договора мастер-фамильяр у Сета и Заны имеется определённая связь, обуславливающая возможность использования специфичных заклинаний. Этим заклинаниям можно обучиться у кого-нибудь или узнать их самостоятельно при прочтении определённых книг.
==============================================

С Заны слетели цепи, втянувшись обратно в магический круг. Свечи и все магические круги погасли, Пачули облегчённо вздохнула. Похоже, что дело сделано.

Ты прикоснулся к своему левому плечу, однако никакой боли не ощутил. Кроме того ты не ощутил никаких дырок в одежде – пиджак, рубашка и футболка остались целы.

Рейму как сидела на стуле, так и сидит, теребоня свой гохей и пребывая в отвращении от увиденного. Не мудрено, ведь она жрица, а тут какой-то ритуал с кровью! Богохульство, да и только!
Зана послушно стоит на месте со сложенными в замок руками в ожидании приказов и молчит: она даже не шевелится – её торчащий из-под юбки хвост и крылья за спиной не двигаются. Тем не менее ты "видишь", что она рада. А рад ли ты? Да, потому как Зана будет весьма полезной, а на случай каких-либо обстоятельств и эксцессов есть контрольные заклинания.

– Поздравляю. Договор заключён и теперь Зана официально является твоим фамильяром. – с неким облегчением произнесла волшебница. – Я перенесла на тебя контрольные заклинания. Ты же ощутил жжение на плече?
– Могла бы и сказать, что они так жгутся при появлении. – ответил с ноткой наигранной обиды.
– Хмпф, неженка какой! – хмыкнула и перешла на шёпот. – Мне было куда неприятнее.
– Они же были у тебя под языком… – про другие говорить не стал.
– И теперь они у тебя на плече. – вышла из магического круга. – И всё-таки интересно получается – официально фамильяр есть, а магом не являешься. Сет, ты собираешься исправлять такое недоразумение? Без соответствующей подготовки я не смогу обучить тебя заклинаниям для эффективного взаимодействия с фамильяром.
– Собираюсь, только всё упирается во время и то и дело возникающие проблемы. – тоже сошёл с круга.
– Тогда как надумаешь, обратись к мне. Помимо касающихся фамильяра заклинаний, в свободное время я научу тебя использовать магию элементов с использованием кристаллов. Начнём мы с базиса и основных принципов, потом перейдём к созданию и использованию специальных кристаллов, а потом следует углубить магию элементов и…
– Что-то ты слишком далеко забегаешь! – проворчала жрица, вставая со стула. – Договор заключили? Заключили. Теперь отправляемся дальше разбираться – впереди разговор и может даже драка со всякими сущностями в башке Сета, и я не хочу терять время впустую.
– Поддерживаю. Не будем затягивать с этим. – утвердительно кивнул и прошёл в другую часть лаборатории.

***

Вы покинули лабораторию. Пачули вышла последней и заперла лабораторию на ключ. Кроме вас в библиотеке больше никого нет, за исключением Коакумы – она как и раньше где-то вдалеке.

– Итак, нужно подходящее место. – сказал ты, оглянувшись и посмотрев на жрицу с волшебницей и фамильяра. – В прошлый раз проникновение в сон происходило в достаточно комфортном месте, поэтому предлагаю повторить этот опыт на удобной и мягкой поверхности.
– Совершенно верно, мастер. – покорно произнесла Зана.

Мастер? Так звучит несколько лучше, чем "господин". Да и то, как Зана произнесла это тебе понравилось.

– Пускай Сакуя отведёт нас в подходящую комнату. – предложила Пачули.
– Может даже в ту же самую, где занимались подобным в прошлый раз. – сказала Рейму.
– Так не пойдёт. – покачал головой. – В прошлый раз после пробуждения возникла немного щекотливая ситуация. В этот раз мне не хотелось бы, чтобы кто-то стоял и пялился на нас. Предлагаю не покидать библиотеку. – и взглянул на волшебницу. – Пачули, ты же не против, если мы пройдём в твою комнату?
– М-мою? Я не…
– Пачули, я предлагаю следующее: мы вчетвером отправимся ко мне в голову – ты, я, Рейму, ну и само собой Зана. Почему я предлагаю устроиться у тебя в комнате? Не только для того, чтобы по пробуждению не попасть в неловкую ситуацию, но ещё и из-за того, что после этого похода тебе тоже стоит отдохнуть – ты здорово помогла мне и вообще всем нам. После этого дела мы с Рейму и Заной уйдём, а ты отдохнёшь.

Спустя несколько секунд раздумий волшебница ответила:
– Стало быть предлагаешь мне потом также отдохнуть. – пожала плечами, не став возражать против своего участия. – Хорошо, тогда идите за мной. Только никому не говорите о том, где находится моя комната. В неё не заглядывает даже Сакуя.
– И кто тогда там наводит порядок? Сама? – спросила жрица.
– Коакума.

***

По пути ты рассказал Рейму и Пачули о том, что нужно будет сделать для похода в пирамиду и с чем вам там возможно придётся столкнуться. Зана дополнила твой инструктаж. Насчёт Локи, другого тебя и третьего вопросов не возникло, как и о способе проникновения в пирамиду, но вот слова о коакроликах загнали волшебницу с жрицей в ступор и заставили остановиться и переспросить об этих существах, на что ты ответил то же самое, что и Зане.

В какой-то момент действие способностей иссякло.

Вскоре вы оказались в другом конце библиотеки и остановились перед одним из книжных шкафов. Ты не увидел никаких дверей, поэтому сначала посчитал, что проход в комнату Пачули скрыт магией, но всё оказалось гораздо проще: волшебница потянула одну из книг на себя и часть книжного шкафа подалась вперёд, а затем в сторону, тем самым раскрыв вам проход в недлинный коридор наподобие тех, по которым ты уже бродил по особняку. Разве что нет никаких окон.

– Идём. – коротко сказала девушка в фиолетовом.

Вы прошли в открывшийся коридор. Пачули повернула настенный канделябр и "дверь" позади вас плавно закрылась – часть книжного шкафа беззвучно вернулась на место.

Следуя за Пачули ты обратил внимание на то, что в этом коридоре несколько дверей: мимо одной вы прошли, другая в конце коридора, а у средней вы как раз и остановились.

Ничего не говоря, волшебница покопалась в кармане, достала маленький ключ и отперла им дверь своей комнаты.

– Разувайтесь. Я не потерплю, чтобы в моей спальне ходили в обуви. – скомандовала, заходя в свою комнату.

Вы разулись, оставили обувь у порога и зашли в комнату. Пачули негромко хлопнула в ладоши и комната наполнилась мягким светом.


Просторная уютная комната в бледных сиреневых тонах, своей атмосферой так и располагающая к крепкому сну. Под высоким потолком висит люстра с горящими свечами, играющая скорее роль украшения, ежели источника света – в комнате и без того достаточно светло. Слева вдоль стены пара вычурных платяных шкафов и небольшой столик с креслом, справа столь же вычурный письменный стол, ещё один шкафчик, а также пуфик и трюмо. В конце комнаты заправленная, большущая постель с едва умещающимися на ней двумя пышными длинными подушками.

Ты улёгся на постель ровно посередине и утонул в ней, мысленно обрадовавшись приятной мягкости. Рейму легла справа и тоже утонула, а Пачули слева. Несмотря на несколько неоднозначную картину, Зана, взбираясь на тебя, осталась серьёзной. После заключения договора она вообще стала какой-то… немного другой. Какой-то дисциплинированной.

– Устройтесь поудобнее, возьмитесь за руки, закройте глаза и не двигайтесь. – Зана обратилась ко всем. – Сейчас вы уснёте. Мастер, Вы тоже. Далее я установлю связь и мы проникнем в сон.

Вы взялись за руки. Пачули и Рейму немного поёрзали на постели, расслабились и закрыли глаза. Зана положила ладони им на лбы. Ты тоже закрыл глаза, а Зана подалась вперёд.

– Мастер, можете при погружении в сон сделать всё как в прошлый раз, так будет несколько проще. Только поверните голову. – с совсем лёгкими шаловливыми нотками прозвучала у тебя над ухом.

…И всё же Зана не изменилась.

Ты повернул голову лицом к Рейму. Твоей щеки коснулась ткань, под которой ты ощутил что-то мягкое и упругое, а затем…

==============================================
Использование способности:

  • [Closed eye: Subconscious Manipulation]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

…Воспользовался нужной способностью и сделал тоже самое, что и дома у Алисы, когда придумал пирамиду – крепко задумался и "ушёл в себя", как во время медитации.
В следующую секунду ты перестал слышать дыхание лежащих рядом девушек. Спустя ещё секунду перестал ощущать мягкость постели и груди Заны. Мысли начали растворяться и ты стал проваливаться в какую-то пустоту. На этот раз темнота окружила тебя гораздо быстрее.

Ты уснул.


Под ногами возникло ощущение твёрдой поверхности. Также ты почувствовал и то, что все силы с тобой – это твоя голова, а значит ничто не в силах запретить тебе использовать способности.

Ты открыл глаза и обнаружил себя стоящим на балконе пирамиды.

За тобой раскинулась бескрайняя пустыня под непроглядно-чёрным ночным небом, на котором нет ни одной звезды, но зато есть кроваво-красная луна, отбрасывающая свой свет на балкон и расположенный впереди частично утопающий в темноте разрушенный зал, в котором за длинным столом на разных концах сидят израненные Локи и "ты".
Локи одной рукой сжимает за рукоять свой топор и держит перед собой вытянутую руку с горящим на манер зажигалки пальцем, а "он", сверкая горящими золотым огнём глазами, постукивает торчащим из рукава плаща изогнутым лезвием по столу. Оба о чём-то размышляют и пока что не знают о вашем присутствии, даже несмотря на ваши падающие в зал тени. Судя по всему им совсем недавно пришлось драться с коакроликами.
В конце зала находятся закрытые большие двойные двери.

Ты быстро осмотрел себя: ты одет в такую же одежду, в какую был одет этим утром – на тебе длинный чёрный плащ из плотной ткани на голый торс, серые брюки и высокие ботинки по колено. Из кармана плаща торчит свиток. Часов на руке нет.

Пачули и Рейму стоят рядом с тобой и осматриваются. Они видят находящихся в зале "приятелей" за столом, но пока что не торопятся подходить к ним. Конечно, Рейму всё же горит желанием устроить допрос с пристрастием, но для начала просто изучает обстановку, как и Пачули. Зана стоит рядом с тобой и со смиренным видом ждёт указаний.

[] Ваши действия?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 65.₀/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104360/110000

Время: [ХХ:ХХ]

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМ
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯ

  • [Closed eye]активно:14 ЕВ
  • [Transformation]
  • [Improved luck]
  • [Prohibition]
  • [Summon scythe]
  • [Four of kind]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Контрольные заклинания: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4719848  
> Вы голые и в лесу.
> [] Ваши действия?
>> No.4719893  

>>4719848

Искать ворону.

>> No.4719913  

Новый управляемый персонаж? Неплохо. Правда, как бы мы за время управления Заной потом не обнаружили Сета где-то в лесу, на камне, в женском платье и бутылкой Суйкиного саке, лол.

>[] Ваши действия?

спускаясь к длинному столу
"Братва, а что это вы какие невесёлые? Где задор в глазах, где ровная осанка? В конце-концов, где чай на столе? Я тут к себе пришёл, гостей привёл, а мне не рады, что ли? Как поменялись времена, однако..."
и неодобрительно поцокать языком

Шучу, так не надо делать. Дело серьёзное.

>> No.4719943  
Файл: 1526115988500.png -(74 KB, 1113x333)
74

>>4719913

> Новый управляемый персонаж?

Я ему этого персонажа полгода ввести пытался, но он всё откатывал срок заключения договора с Занозой.

Запощу сюды, чтобы не пропадало:

Зана, суккуб

Здоровье: 200.₀ / 200 (100%) [+2 здоровья за одну единицу времени]
Энергия: 200.₀ / 200 (100%) [+5 энергии за одну единицу времени]
Очки действий: 10 [+2 очка действия за одну единицу времени]

Общее состояние: В порядке.
Защита: -
Сопротивляемость: -10% урона от ментальных атак-10% урона от тёмной магии.
Восприимчивость: +20% урона от светлой магии+20% урона от духовной магии+10% урона от серебряного оружиясеребро вызывает слабое отравление

Эффективность способностей: 100%
Эффективность магии: 100%

[Magical ties] Магическая связь между мастером и фамильяром.
[Foreboding] Фамильяр может ощущать, когда мастеру угрожает смертельная опасность.
[Telepathy] Фамильяр может телепатически общаться со своим мастером на расстоянии не более 100 метров.
[Energy exchange] Фамильяр может обмениваться со своим мастером энергией, позволяя использовать магию и способности за счёт энергии друг друга. Обмен возможен на расстоянии не более 10 метров.

Способности:

  • [Masking]
  • [Lover's shapeshift]
  • [Succubus charm]
  • [Sleep Inducement]
  • [Dream walking]
  • [Energy absorption]
  • [Medium flight]

Заклинания: 2 [+1 заклинание мастера]

  • [Danmaku -Three-way arrows-]
  • [Danmaku -Medium hollow sphere-]
  • [Light sing "Luminescence"]

Эффекты экипировки:

Отсутствуют

Эффекты способностей:

Отсутствуют

Прочие эффекты:

Отсутствуют

=================================================================
Способности суккуба

  • [Masking]

Способность позволяет спрятать личину суккуба.

  • [Lover's shapeshift]

Способность позволяет частично или полностью принять облик того, к кому цель неравнодушна.

  • [Succubus charm]

Способность позволяет очаровать цель, превращая её в послушную игрушку.

  • [Sleep Inducement]

Способность позволяет усыпить выбранную цель. Усыпление возможно лишь в том случае, если цель намеренно не сопротивляется действиям суккуба.

  • [Dream walking]

Способность позволяет проникать в мир снов цели через поглощение энергии, вытягивая при этом обрывки прошлого, воспоминаний и мыслей, и частично влиять на её подсознание, наводить иллюзии или погружать в кошмары.

  • [Energy absorption]

Способность позволяет поглощать жизненные силы и энергию смертных и бессмертных при поцелуе и совокуплении, восстанавливая тем самым собственное здоровье и энергию.

  • [Medium flight]

Способность позволяет летать со средней максимальной скоростью.

=================================================================
Боевые навыки

  • [Dagger mastery]

Благодаря профподготовке у Сакуи в деле горничной, Зана получала не только соответствующие навыки, но ещё и навыки использования короткоклинковым холодным оружием, в частности кинжалами и метательными ножами.

Уровень мастерства: 3  (Advanced)

=================================================================
Прочие навыки

  • [Maid skills]

Навыки горничной, которым Сакуя обучила Зану во время практики. Благодаря этим навыкам Зана теперь не так отвратно готовит, знакома с сервировкой стола, кропотливой уборкой и всеми прочими атрибутами порядочной горничной. Впрочем, благодаря своей природе в качестве непорядочной горничной, Зана вполне может разбудить своего господина по утру не только сносным завтраком, но и минетом.

=================================================================
Заклинания

  • **[Danmaku -Three-way arrows-]*

Способность позволяет вызывать три, летящих в разных направлениях, линии по семь небольших данмаку-зарядов красного цвета стреловидной формы в каждой.

Дальность атаки: 15 метров / Для применения требуется: 10 энергии

  • [Danmaku -Medium hollow sphere-]

Способность позволяет вызывать перед собой дюжину средних полых шарообразных данмаку-снарядов зеленого цвета летящих веером.
Дальность атаки: 15 метров / Для применения требуется: 15 энергии

=================================================================
Экипированное снаряжение

  • [Strict maid outfit]

Строгий наряд горничной тёмно-синего цвета.

=================================================================
Экипированное оружие

 Отсутствует

=================================================================
Инвентарь / Наличные: 0 ¥

P.S. На картинке особенности "магической связи" контракта у Желтоглазки. Заклинание призыва идёт отдельно.

>> No.4721031  

>>4719839

Вообще-то, «грибочки» в скобочках в списке вариантов не означали «галочки», а были лишь мыслями... Однако радует, что совсем уж бредовые и трешёвые из них ты всё-таки не стал прописывать. Хотя в пункте с эклером было написано, что отдав его Пачули, Желтоглаз больше минусов получит, чем заработает плюсов: обидит Сакую – она старалась, готовила; вызывет ревность у остальных – «а почему не их угостили?»; вдвойне обидит Алису – это десерт её детства, а Сет отказался пробовать/не поделился; да и для пустой головушки Сета было бы полезно. Но "удача" всё сгладила, так что ничего серьёзного не произошло.

Другой момент, который уже не первый год эксплуатируется ГМом – он сначало создаёт ситуации, которые оттягивают сюжетно важный момент, а потом резко так его нагоняет, при этом лишая игроков читателей как-то влиять на ситуацию.

Логичнее было бы подготовиться к проникновению в голову заранее – поменять способности, произвести кое-какие манипуляции, в одиночку разведать обстановку, в конце концов... Но нет, полезли так. Хорошо, что нас пока не спалили.

Стоит сейчас хоть одному из этих что-нибудь ляпнуть про вчерашние развлечения Фаллена с Койши и Рейму с Пачули уже на самого Сетуха косо смотреть будут. А учитывая, что он сейчас сильнее своих гостей в голове, и их шантаж информацией и силой уже не сработает, то знания об этом маленьком недоразумени теперь их единственное оружие против Сета, если тот будет наезжать на них. А учитывая, что они, хоть и вынужденно сотрудничают, ненавидят друг друга – удерживать хрупкий баланс будет сложно.

А теперь перейдём на личную профессиональную тему... Вот ты злишся на меня хотя этого не признаёшь из-за того, что я в твой геймплей лезу, критикую, правлю, придумываю новые элементы, но при этом всё равно используешь мои наработки и предложения, однако постянно пытаешься несогласованно (ты ж главный!) впихнуть туда свои изменения, котрые очень часто встают криво как раз из-за несогласованности. Нет, я конечно понимаю, что ты у нас ревнивый и злопамятный, но раз используешь чужое, то делай по "ГОСТу", не с "пальмовым маслом" вместо "молока" или придумывай полностью свой "рецепт".

Я тебе несколько раз объяснял, что рассовые способности ёкаев и демонов не требуют энергии на их применение, так как они являются сущностью их владельцев. Энергия тратится на магию, которая, что у Сета, что у НПСов имеет разную стоить в энергии, время подготовки, площадь применения, время действия. С ками же все немного по другому – их "рассовые" способности зависят о «веры» и оттого, божеством чего они являются, но в отличие от ёкаев, они могут свой аспект менять благодаря жрецам (см. Санае и Канако).

Также ты проигнорировал особенности «магической связи», которые появляются при заключении контракта.

Первый пункт «Предчуствие/Магический шок» завязаны на том, что мастер связавший себя с фамильяром получает "штраф" за насильственный разрыв контракта, а фамильяр, так как мастер является его подпиткой, чувствует когда тому угражает опасность.

Второй и третий пункты – обмен энергией и телепатическое общение, оно уже есть, но никто Сету не объяснил как это работает. Зана может знать, так что скорее всего она первая и "заговорит" у него в голове.

Четвёртый пункт у Сета – это контрольные заклинания, подавление воли работает на подсознательном уровне, умения использовать не требуется. Применений всего три – потом разрыв контракта.

Пятый пункт у Сета – обусловлен особенностью самого Бакамена, и работает по принципу обычного применения влияния, но только по каналу «магической связи» контракта. Ярость проявляет демоническую природу Заны и делает её сильнее, быстрее и агрессивнее. Получается такой танк-боец, которому и оружие в общем-то и не нужно. Магия делает Занозу сильным суккубом, который и Рейму очаровать способен, а также универсальным магом. Потеря одного из шкал влияния (сущности) приведёт к потери соответствующего буста. У Пачули можно получить другие варианты буста, но они будут слабее и требовать МР, а не ЕЯ и ЕМ.

Заклинание призыва Заны отдельное и пока не изучено. Скопированное работает с багом.

Про ничерта не изменившиеся после "дара" Б-Дракона поведение влияния (>>4700021) я промолчу.

> [ 🍆 ] Ваши действия?

Тихо или жестом попросить девушек пока не выдавать своего присутствия и не шуметь.

Пользуясь моментом, немного подготовимся... Так как мы теперь почти полностью управляем своим подсознанием, мы можем изменять окружение и объекты, в том числе и собственную экипировку. Однако, так как это всего лишь наше подсознание, сдесь в первую очередь играет роль сила воли – можно создавать любое оружие, но эффективным будет лишь то, которое Сет, либо очень хорошо знает, либо держал в руках в реальности. Если вымысел подкрепить способностью, то это тоже произведёт эффект – например с помощью умбры материализовать наш фламберг. Броня никакой роли не играет, что тяжёлые латы, что голый торс будут защищать одинаково, но первые будут сковывать движения.

Выходить в наш "тронный зал" к двух вооружённым и не очень дружелюбным мордам, которые хозяйничают тут без нашего разрешения, без оружия не самая лучшая идея... От Паучли с Рейму толку мало и Сет им так и не объяснил, что у него в голове они ничего сделать не смогут, а ведь это нужно было сделать, учитывая вспыльчивый характер жрицы.

Огнестрел малоэффективен, хоть мы и можем сюда пулемёт материализовть, поэтому нужно оружие ближнего боя. Изначально (ещё в декабре) я хотел сделать два меча – из тьмы и огня, но ситуация немного другая и на эксперементы нет времени.

Коса – вещь хорошая, но не удобная на коротких дистанциях и в замкнутых пространствах, да и девушек своим внешним видом может заставить понервничать... Поэтому стоит изменить ему облик, который в будущем всё равно пригодится, и с помощью свитка создать Цвайхендер:

[Transformation] + [Summon scythe] = [Summon Death sword] 6.0 ЕВ

Прямым мечём, котрый к тому же очень лёгкий, махать будет легче, чем кривой косой.

По способностям меча-косы – они все сохранятся, но «Мельница смерти», ввиду смены типа оружия, малость изменяется и перейдет из "защитно-атакующей" в чисто "атакующую" способность. Также появляется новый навык «Жало» – тычковый удар заряженный энергией, который отправляет по направлению движения меча в противника копьеобразную волну. Можно зарядить несколько ударов за раз, энергия жрется так же, как и с обычным слэшем, только чем больше энергии, тем больше заряженных "тычков" в серии ударов.

Вызванный меч перехватываем левой рукой за специальную выемку между гардой и лезвием и заменяем способности:

  • [Closed eye]
  • [Improved Martial arts]
  • [Swordsmanship mastery: European style]
  • [Prohibition]
  • [Summon Death sword]
  • [Fantasy seal]

После спускаемся в зал сначала в одиночку, стараясь невыдавать своё присутствие сразу. Можно воспользоваться скачками, чтобы оказаться с другой стороны стола... Потом начать с похожей >>4719913 фразы, но без язвительной риторики: «Я смотрю все в сборе? Великолепно. Не придётся ни за кем бегать». И прежде чем кто-то откроет рот и начнёт заливать про вчерашнее, резко всех оборвать «Советую сделать морды по проще и ковыряльники свои убрать, у МЕНЯ гости». При этом покрутить в руке меч для убедительности. Если они уберут своё оружие – дематериализовать свой меч. Попробовать самому или с помощью Заны создать девушкам кресла (по красивше, чем у удырков).

>> No.4721320  
Файл: 1526320327319.jpg -(31 KB, 400x500)
31

>>4721031

>разведать обстановку, в конце концов

Про обстановку можно было узнать у этих двоих.

>А учитывая, что он сейчас сильнее своих гостей в голове, и их шантаж информацией и силой уже не сработает, то знания об этом маленьком недоразумени теперь их единственное оружие против Сета, если тот будет наезжать на них.

Не только сильнее, но и более информирован (не считая положения дел в пирамиде). Этих двоих теперь можно с лёгкостью заставить плясать под свою дудку. Локи хочет свободы и ему по-большей части побоку на всю движуху со скверной. Зломордый ищет ответы и т.д., при этом тоже желая свободы. Так почему бы не пообещать им эту самую свободу в обмен на полное подчинение? Предложить им то, от чего они просто не смогут отказаться? Поступить с ними так, как они в своё время поступали с Сетом?

>Вот ты злишся на меня

В этом нет смысла.

>Я тебе несколько раз объяснял, что рассовые способности ёкаев и демонов не требуют энергии на их применение, так как они являются сущностью их владельцев.

Делать их совсем бесплатными - не вариант. Сократить затраты путём элемента прокачки - другое дело.

>Первый пункт
>Второй и третий пункты
>– И всё-таки интересно получается – официально фамильяр есть, а магом не являешься. Сет, ты собираешься исправлять такое недоразумение? Без соответствующей подготовки я не смогу обучить тебя заклинаниям для эффективного взаимодействия с фамильяром.
>– Тогда как надумаешь, обратись к мне. Помимо касающихся фамильяра заклинаний,
>Поэтому стоит изменить ему облик, который в будущем всё равно пригодится, и с помощью свитка создать Цвайхендер

Это будет не изменение облика, а создание новой способности на основе косы. А так хорошая идея.

>[Transformation] + [Summon scythe] = [Summon Death sword]

Может добавить что-нибудь ещё? Что-то связанное с клинковым оружием, чтобы точно получился двуручный меч?

>> No.4721510  

>>4721320

> Поступить с ними так, как они в своё время поступали с Сетом?

Потому что у них есть гордость и они не станут пляски под дудку устраивать? По крайней мере сразу. Сильнее из Желтоглаз или нет, они просто так не сдадутся и будут использовать все имеющиеся ресурсы. В данном случае один "маленький" секрет. Но тыжгм, если захочешь, они вопреки любой логике могут в костюмах горничных Фаллену чай носить и развлекать, пока он в отрубе... Писал бы и дальше свой м-мир, на кой все эти "выборы"?

> В этом нет смысла.

Ага, конечно.

> Делать их совсем бесплатными - не вариант.

С 0 энергии Зана не способна летать и высасывать энрегию. Очень логично... Особенно учитывая, что не указан таймер активаций способностей. Давай не путать Сета и остальных. У него своя система завязанная на Ctrl+C Ctrl+V.

Энергия тратится на магию, затраты которой могут сильно отличаться. Я тебе тогда присылал пример одного заклинания ценой в 120 энергии. К тому же она у Заны медленно властолюбивается, если мастера рядом нет.

> Что-то связанное с клинковым оружием, чтобы точно получился двуручный меч?

Просто приёмы, не способности? Удар эфесом из двуручной катаны, например. У этого "меча" свойства косы, так что некоторые особенности фламбергов ей тупо не подходят.

>> No.4721529  

>>4721510

>Но тыжгм, если захочешь, они вопреки любой логике могут в костюмах горничных Фаллену чай носить и развлекать, пока он в отрубе...

А когда-то хотели сделать с ними почти это же самое за исключением костюмов , но без Deus Ex Machina или какой-то левой пятки, чтоб в истории красиво и логично смотрелось, как личное превозмогание Сета, со всякими тренировками и восхождением на гору. А теперь такое... Не зря я бросил это читать. Когда история скатывается до такой дряни, в ней уже нет никакой ценности.

>> No.4721536  

>>4721529

Теперь это ситком, а не полноценный сериал. Можно смотреть эпизодически.

>> No.4721602  
Файл: 1526357937316.png -(37 KB, 512x512)
37

>>4721320

> Делать их совсем бесплатными - не вариант.

Их эффективность зависит от состояния Заны – соблазнять кого-то будучи избитой и выматанной или летать у неё не получится. К тому же её рассовые способности специфичны и не являются боевыми, отчего использовать их придётся не так часто.

> Магическая связь

Так, ещё раз про особенности магической связи... Связь двухсторонняя – и мастер, и фамильяр имеют свои особенности. Они доступны с самого начала заключения контракта, однако Сет, в отличие от Занозы, пока не знает об этих свойствах.

Первый пункт уже работает, но у Сета он проявиться только, если Зана умрёт, а у неё – если Сет будет на грани смерти. Но тут есть одно «но»: Желтоглаз стал условно бессмертным, и если он погибнет (Зана это поймёт) контракт не будет разорван, что её (а также Пачули, если та узнает) удивит.

Зана знает о возможности телепатической связи с мастером и при первом подходящем моменте "заговорит" у него в голове... А вот ответить Сет без подготовки не сможет и придётся ему какое-то время по старинке закрытым глазом пользоваться. С обменом энергии тоже самое – Зана, находясь рядом, может немного похитить у мастера энергии (с его разрешения конечно), а Сет пока не научится – нет.

Контрольные заклинания подавления воли работают на подсознательном уровне – мастер одаёт фамиляру приказ, желая полного и беспрекословного его подчинения и срабатывает контрольное заклинание.

Усиление тоже открыто, но пока не доступно, но Фаллен может сам догадаться использовать влияние и заметить эффект или Пачули ему расскажет о свойствах связи и он решит после этого поэксперементировать. В общем, буст яростью и магией может открыть только сам Сет, остальные могут лишь натолкнуть его на эту идею.

Заклинание призыва не является частью магической связи и идёт как обычное заклинание.

> Это будет не изменение облика, а создание новой способности на основе косы.

Особенность трансформации в том, что измененный облик не меняет суть объекта – собака превратившаяся в утку не научится летать. Но это не значит, что свойство косы – создавать смертоносные слэши – нельзя использовать для новых приемов в изменённой форме.

Ня, держи:

==============================================
Комбинация способностей

  • [Transformation] + [Summon scythe] ~ [Summon death sword]

Комбинация способностей позволяет изменить облик призываемого оружия.
- [Доп. информация] Коса шинигами материализуется в форме двуручного меча с пламевидным клинком, однако её суть при этом остаётся неизменной.
- [Доп. информация] Призванное оружие является астральной формой оригинала и материализуется лишь на определённое время, по окончании действия эффекта способности меч исчезает. Если меч выпустить из рук он дематериализуется.
Ранг комбинации способностей: IV / Эффективность комбинации: 77,5% [155%/2] / Время действия: +0.0 (6.0)

==============================================
Скомбинированная способность

  • [Summon death sword]

Способность позволяет материализовать косу шинигами в форме двуручного меча с пламевидным клинком, однако её суть при этом остаётся неизменной.
- [Доп. информация] Призванное оружие является астральной формой оригинала и материализуется лишь на определённое время, по окончании действия эффекта способности меч исчезает. Если меч отпустить он дематериализуется.
- [Доп. информация] Данная способность развивается в двое быстрее. – бонус от призыва косы сохранен, так как основной механизм способности не изменился.
Ранг способности: IV / Эффективность способности: +0% (60%) / Атрибут: Spirit / Время действия: +0.0 (6.0)
1 уровень [0 / 5] – Эффективность способности: +10% / Время действия: +3.0
2 уровень [0 / 10] – Эффективность способности: +15% / Время действия: +3.0
3 уровень [0 / 15] – Эффективность способности: +25% / Время действия: +3.0 / Возможность перепризвать выпущенный из рук меч, если он не исчез.

==============================================
Описание оружия

  • [Astral zweihander]

Дальность атаки: 3-9 метров
Для применения необходимо: 3 очка действия
Тип оружия: Sword
Уровень владения оружием: 0 (Beginner) [Next level: 0/500 Exp]
Астральная форма косы шинигами в виде двуручного меча с пламевидным клинком, обладающая силой оригинала, но существующая в материальной форме сравнительно недолго. Несмотря на свои размеры, меч практически невесомый. Украшенная небольшими черепами на гарде и наболдашинике рукоять удобно лежит в руке, а лезвие как и прежде способно с лёгкостью разрубить дерево, камень и даже металл.
- [Доп. информация] Если меч выпустить из рук, он дематериализуется через несколько секунд.
- [Sword pierce] Навык позволяет метнуть в противника меч, пронзая его насквозь и обрасывая по инерции назад на несколько метров. Меч может пронзить несколько, стоящих друг за другом, целей или пригвоздить противника к какой-либо твёрдой поверхности. – Обычный навык, в замен броска косы.
- [Pommel strike] Навык позволяет совершить быстрый ошеломляющий удар тяжёлой рукоятью меча в голову противника с целью оглушить или сбить его с ног. – Навык двуручных мечей... Учитывая, что данный "цвайхендер" практически не весомый, основной урон будет идти от силы владельца, а не веса меча.
- [?????????] ?????? / Недоступно: Требуется модификация оружия – Поглощение душ, недоступно.
- [Reaper slash I-III] Способность позволяет усилить взмах меча, сопровождая удар тёмной волной, дальность полёта которой зависит от количества вложенной в удар энергии. За каждые 5 единиц энергии дальность и радиус атаки увеличивается на 2 метра. Увеличить дальность полёта волны можно не более чем на 6 метров. – Без технических изменений, только визуальные.
- [Stinger] Способность позволяет совершить заряженный энергией тычковый удар, отправля в противника по направлению движения меча тёмную копьеобразную волну на расстояние 6 метров, пронзающею всё на своём пути. Для применения способности требуется 15 единиц энергии. – Новый приём, дальность и цена эквивалентна [Reaper slash III].
- [Death vortex] Способность позволяет, совершая серию быстрых круговых и вращательных ударов мечом, создать смертоносный вихрь разрубающий всех противников в радиусе 9 метров от владельца. Для применения способности требуется 30 единиц энергии. / Доступно на уровне: Advanced – Сложная техника, требует обучения, но из-за того, что меч не имеет веса, порог доступности снижен. Серия ударов может быть прервана. Прием имет АОЕ урон, выгодно использовать против большой группы слабых противников. В отличие от «Мельницы» плохо защищает от данмаку противника.
- [Deadly terror] Способность вызывает у ближайших существ сильный приступ страха. Эффективность способности зависит от эмоционального состояния, силы воли и сопротивляемости ментальному воздействию у выбранных целей. Для применения способности требуется 10 единиц энергии. – Без изменений.
- [Life Exchange] Способность позволяет обменяться с противником или союзником жизненной силой. Для активации способности требуется сосредоточить энергию в лезвии меча или в руке заклинателя. Обмен происходит при непосредственном контакте с целью. Способность лишает заклинателя всей его текущей энергии. Способность нельзя применить, если уровень энергии меньше 50 единиц. – Без изменений.
- [?????????] ?????? / Недоступно: Требуется модификация оружия – Клинок душ, недоступно.
- [?????????] ?????? / Недоступно: Требуется модификация оружия – Управление душами, недоступно.

Пассивные навыки «Wavy blade» вызывает увечья и вызывающее кровотечение и «Armor breaker» пробивание доспехов недоступны ввиду необычности цвайхендера.

>> No.4722357  

>>4721602
Новую способность врубаем сразу после создания? Создание тратит энергию из-за использования двух способностей по аналогии с созданием Tengu's winged flight.

>> No.4722375  

>>4722357
Она же автоматом врубается при скрещивании.

>> No.4722393  

>>4722375
http://gensokyo.4otaku.org/arch/b/res/4379373.html#4389050

>> No.4722536  

>>4722393
Тогда по ситуации.

>> No.4724321  
Файл: 1526671003286.jpg -(95 KB, 850x1178)
95

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека, комната Пачули/пребывание во сне: "Пирамида, 1 этаж". День.

Свет зависшей на чёрном небе кровавой луны падает на балкон и часть разрушенного зала, оставляя на полу ваши вытянутые тени. Пока жрица и волшебница в полном безмолвии зрительно изучают обстановку, Зана ждёт от тебя указаний, а вооружённые и израненные другой "ты" и Локи сидят в зале за длинным столом друг напротив друга и не знают о прибытии компании, ты решаешь быстро произвести кое-какие манипуляции со свитком и приготовиться к проведению разговора, а быть может и к бою.

Доставая одной рукой из кармана плаща свиток, другой рукой ты осторожно прикоснулся сначала к плечу девушки с красным бантом, а затем и к плечу девушки в фиолетовой шапочке, привлекая их внимание.
Когда Рейму и Пачули молча оглянулись и встретились с тобой настороженными взглядами, ты поднёс указательный палец к губам и жестом попросил девушек пока что не поднимать шум и не выдавать ваше присутствие, после чего с тем же умыслом кивнул и Зане. Все с согласием кивнули в ответ.
Далее ты тихонько развернул свиток и прислонил к нему ладонь, при этом представив Комачи и Мамидзо для того, чтобы во избежание неуместных вопросов со стороны жрицы и волшебницы в дальнейшем использовать не косу, а кое-что другое.

Получится или нет? Удастся ли превратить косу в двуручный меч? Это не использование косы с какой-либо способностью, а создание новой способности на основе вызова косы, поэтому шанс должен быть. Обе нужные способности у тебя есть, опыт создания способности из нескольких тоже есть, да и находишься ты сейчас как-никак в подконтрольном тебе месте, так что нужно лишь сосредоточиться, представить итоговый результат, обратиться к двум способностям и…

На поверхности свитка возникли силуэты Мамидзо и Комачи. Глядя на них ты представил длинный клинок со слегка волнистым лезвием и незаточенной выемкой между гардой и гардой поменьше, небольшие черепа для красоты, удобную рукоять… и всё то, на что способна коса! Большой двуручный меч, при этом лёгкий и такой же смертоносный, как и другое твоё оружие.

Ты обратился к двум способностям и увидел, что изображённые в свитке силуэты начали притягиваться друг к другу и менять свои формы, смешиваясь, словно краски на палитре.

==============================================
Создание новой способности…

  • [Transformation]

+

  • [Summon scythe]

Количество потраченной энергии: 72.₅
Количество потраченного здоровья: 27.₅

Внимание, получена новая способность

  • [Summon death sword]

Способность позволяет материализовать двуручный меч с пламевидным клинком, обладающий свойствами косы шинигами.
Призванное оружие является астральной формой оригинала и материализуется лишь на определённое время, по окончании действия эффекта способности меч исчезает. Если меч отпустить, то он дематериализуется.

Время действия: 6 ЕВ
==============================================

Сквозь сопровождаемый лёгкой болью отток энергии ты ощутил что-то новое и увидел, как силуэты Мамидзо и Комачи в свитке полностью смешались, превратившись в изображение большого двуручного меча. Также ты ощутил и то, что создание способности заставило исчезнуть использованные компоненты, освободив место под парочку способностей.
Как и в случае создания способности вызывать крылья, меч не появился, так как создание способности не предполагает её автоматическое использование.

Ты продолжил использовать свиток, решив вернуть боевые навыки и заменив уже имеющиеся способности на те, которые на твой взгляд вскоре будут более полезными. Новую способность ты, конечно же, тоже "взял".

==============================================
Замена способностей…

  • [Improved luck] на [Swordsmanship mastery: European style]
  • [Four of kind] на [Fantasy seal]

Внимание, получены способности!

  • [Improved Martial arts]
  • [Summon Death sword]

==============================================

Быстро покончив с этим, ты тихо свернул и убрал свиток обратно в карман плаща, после чего решил немного подождать и восстановить энергию. После "ощупывания" одного из осколков энергия стала восстанавливаться быстрее, поэтому ждать долго не придётся.


Но если стоять на месте и ждать, то "он" или Локи наверняка всё же заметят вас и тогда эффект внезапности будет потерян. Надо ли оно?

Ты отвёл руку в сторону и приготовился вызвать меч.

==============================================
Использование способности:

  • [Summon Death sword]

Применение…

Количество потраченной энергии: 15
Количество потраченного здоровья: 35
==============================================

Меч материализовался напротив твоей ладони, обращённый к ней своей рукоятью.

Получен предмет:

  • [Death sword]

Ты схватил появившийся меч за рукоять, обнаружив, что тот, как и предполагалось, несмотря на свой размер крайне лёгкий – практически невесомый! Украшенная небольшими черепами на гарде и набалдашнике рукоять удобно лежит в руке, а слегка дымящее острое лезвие так и намекает на то, что как и изогнутое лезвие косы способно с лёгкостью разрубить дерево, камень и даже металл.

!!!

Рейму и Пачули, всматриваясь вперёд, заметили изменение отбрасываемой в зал тени и настороженно оглянулись: увидев меч в твоей руке они сильно удивились, но сохранили безмолвие, дабы не выдавать ваше присутствие. Вероятно они посчитали, что появление большого меча обусловлено тем, что ты просто придумал его и материализовал благодаря власти над этим местом, что не так уж и далеко от правды. Но получится ли у тебя в самом деле сделать что-то такое, что можно было бы назвать демонстрацией власти в пирамиде? Пожалуй, в качестве этого можно попробовать вызвать парочку комфортабельных кресел для Рейму и Пачули.
Зана ухмыльнулась, а Локи и другой "ты" ничего так и не заметили. Вот и хорошо, пора приступать к делу.

Ты тихо прошёл немного вперёд, а затем…

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport]

Применение…
==============================================

Хлоп!

…Возник прямо у стола и своим внезапным появлением тут же привлёк внимание двух "приятелей": они резко повернули к тебе головы и…

– Я так смотрю все на месте? – произнёс это, не давая "приятелям" ничего сказать. – Превосходно. Не придётся ни за кем бегать.

Рейму и Пачули с Заной прошли в зал вслед за тобой. Твой "скачок" они также посчитали обусловленным властью над пирамидой. "Он" и Локи задумали что-то сказать, но ты не позволил ни одному ни другому раскрыть рот, начав с лёгкостью демонстративно покручивать тяжеленный на вид меч.

Глядя на двух своих "приятелей", ты отчеканил:
– Убирайте свои ковыряльники и делайте рожи попроще. – свободной рукой указал на приближающихся девушек. – У МЕНЯ гости.

Стоило прозвучать слову "меня", как "он" сразу о чём-то задумался. Скорее всего "он" что-то понял. Локи же поначалу захотел отложить свой топор в сторону, но так и не сделал это.

– Сюрприз за сюрпризом. – протянул "он", переводя взгляд с тебя на Рейму, а затем и на Пачули с Заной. – Не ожидал, что эта встреча всё-таки состоится, да ещё и в такой компании. – глянул на тебя. – А чего блондинок не позвал?

Ни "он" ни Локи от оружия не избавились, поэтому ты тоже не стал выпускать из рук меч. Никакой агрессии по отношению к тебе и девушкам ни у одного ни у другого вроде бы нет, однако ты всё равно остаёшься настороже – не стоит забывать о том, что где-то в пирамиде находится "третий" и орда коакроликов.
Несмотря на ехидный тон "он" немного нервничает, но настоящими нервами это назвать нельзя, а Локи, видя жрицу, захотел что-то сказать.

– Им ни к чему видеть это место и ваши рожи. – за тебя ответила жрица.
– Рейму, это… Как бы… – выдавил владелец топора.

Одного лишь сурового взгляда жрицы оказалось достаточно для того, чтобы Локи заткнулся. У него есть симпатия к Рейму, вот только она отнюдь не взаимная.

– Ага, вот эти ребята. Ну что, приступим к разговору? – со всей возможной угрозой в голосе прозвучала жрица. – Я уже наслышана о вас от Сета и у меня к вам куча вопросов. К тебе, – зыркнула на "него". – И к тебе. – зыркнула и на Локи. – И если ответы мне не понравятся, то кому-то будет очень больно. И я не посмотрю на то, что эти кое-кто и так изранены.

Локи тут же поднялся с места, уступая своё кресло жрице, вот только та посмотрела на лжеца как на гуано, и тот с угрюмой миной на лице вернулся на место. Ты же вознёс меч остриём вверх, представил удобное кресло Пачули из библиотеки в двух экземплярах, а затем эффектно обрушил клинок вниз и вонзил его в каменный пол: прямо из пола напротив стола по бокам от тебя выросли два задуманных кресла.

– Присаживайтесь. – указал волшебнице и жрице на кресла.

Девушки уселись. Зана встала рядом с тобой, продолжив наблюдать не только за всеми вами, но и обстановкой в целом.

– Планы изменились, мне сейчас не до разговоров. – произнёс это пусть и сдержанно, но со свойственной "ему" грубостью.
– Может мне запихнуть тебе гохей куда поглубже? – угрожающе посмотрела на "него" и Локи. – Глядишь язык сразу развяжется. – затем посмотрела и на тебя, только без угрозы. – Сет, можешь наколдовать мне гохей, да побольше?

Ты так и сделал: представил длинный гохей жрицы, и когда тот материализовался в воздухе – любезно вручил его Рейму.
Похоже, что у тебя действительно есть власть над этим местом, да ещё какая! Но что насчёт других помещений? Может ты сейчас можешь хозяйничать только в этом зале? Нельзя быть слишком самонадеянным, покуда с ныне главным вредителем не покончено.

– Нахожу такое пристрастие к запихиванию гохеев куда попало забавной привычкой. Несколько раз видел такое. Не боишься запихнуть гохей так глубоко, что потом не сможешь достать? Это, кстати, тоже приходилось видеть. Забавно было наблюдать за этим. – остался невозмутимым, видя, как жрица заскрежетала зубами.
– Зря ты ей так, ох как зря… – с лёгкой ухмылкой начал подмазываться Локи.
– Тебя это тоже касается. – наставила на Локи гохей, отчего тот сразу замолк и ухмылку сдуло с его лица будто ветром.
– Как хорошо подмечено. – "он" ухмыльнулся. – Наш хитрозадый приятель как раз не так уж давно продемонстрировал свои глубины местным коакроликам. Странно, что он после такого может сидеть. А ведь ещё недавно ходить не мог.
– Ах ты сво…

БАМ!

Твой громкий удар кулаком по столу мигом заткнул этих двоих.

– И в чём же заключается изменение планов? – спросила Пачули.
– Снова задумал что-то? Или передумал говорить с Рейму? Да ладно, ты же тоже хотел этого, а теперь отказываешься? – скрестил руки на груди. – Или хочешь сказать, что мы сейчас рискуем, находясь здесь? Давай-ка расскажи о творящемся здесь беспределе.

"Он" поднялся и повернулся лицом в сторону объятой темнотой части зала, говоря:
– Видите те двери? – указал торчащим из рукава изогнутым лезвием на закрытые двойные двери в конце зала. – За ними расположен коридор, из которого можно попасть в зал со скрижалью и зал-мастерскую. В конце того коридора находится лестница, ведущая на этаж ниже. Там находятся такие же двойные двери, за которыми расположен большой зал. В том зале также есть двери, за которыми следующий зал. За ним точно так же другой зал, после которого за дверьми находится спуск на этаж ниже. На этаже ниже ситуация точно такая же, но залов там больше. На следующем этаже всё точно так же: ещё больше залов, а в конце, за дверьми, лестница на следующий этаж.

Локи тоже решил высказаться:
– Хорошо хоть, что они прямые и без всяких лабиринтов. – с опаской посмотрел на двери. – А плохо то, что там полным-полно ушастых мразей, причём в каждом зале они разные! Нет, есть, конечно, повторяющиеся группы, но они как правило вместе с кем-то новым и крупным.
– Кроме того, пока зал не будет зачищен, его нельзя покинуть. Двери закрываются и не открываются до тех пор, пока в зале не останется ни одного из прежних обитателей. – добавил "он", пожимая плечами, а затем повернулся к тебе. – Нам пришлось перебить много этих гадов, но похоже, что этого мало. Когда мы возвращались сюда, то обнаружили, что ушастые возрождаются. Подозреваю, что мы их можем уничтожить лишь на время, и они возникают вновь, когда двери зала закрываются. Впрочем, я также думаю и то, что ты можешь уничтожить их навсегда.

Выслушав это, Рейму вернулась к разговору:
– Так. Вы оба убегаете от разговора. – снова угрожающе покрутила гохеем. – Специально или нет? Я в курсе того, как вы любите недоговаривать.
– Давайте будем говорить по делу. Что здесь случилось? Куда и зачем вы ходили? За так называемым третьим? – спросила Пачули.

"Он" и Локи кивнули практически одновременно, после чего всё же избавились от оружия: Локи убрал топор под стол, а "он" заставил изогнутое лезвие скрыться в рукаве плаща. Наблюдая за этим, ты тоже решил пока что разоружится – положил меч на стол и тот исчез.

– Расскажу с самого начала. В некоторый момент… что-то произошло. Мы потеряли большую часть сил. Я могу использовать управление границами в куда меньшей степени, чем раньше. Власти над этим местом… не ощущаю. Хорошо хоть с косой проблем нет. А он, – махнул на Локи. – Остался со своим топором и магией. Мы отправились за нашим заклятым другом, но попали в ловушку. Нам пришлось пробираться через залы всё ниже и ниже – до тех пор, пока не упёрлись в дверь, которую так и не смогли открыть.
– Сколько этажей вы исследовали? Сколько залов на каждом из них? – спросил это, поглядывая на закрытые двойные двери в конце зала.
– Мы исследовали только четыре этажа и не знаем, сколько их всего. На этаже ниже – три зала. На следующем – пять. На другом – семь.
– В общем, на каждом последующем этаже по два дополнительных зала. И в каждом из них те существа. Много. Они давят не силой, а количеством. – мрачно добавил Локи.
– Когда мы возвращались сюда, то подверглись нападению снова. Так или иначе мы выяснили, что коакролики не покидают свои залы и на каждом этаже по два новых зала. Все эти залы довольно большие и ничем не отличаются друг от друга: там достаточно места для манёвров, но отсутствуют какие-либо укрытия. Третий скорее всего находится в самом низу, где раньше был… другой зал. А этот зал, раз уж сюда никто из тех гадов так и не пробрался, я считаю безопасным, но за следующие помещения не ручаюсь.

Локи кивал "его" словам, а ты "видел, что "он" не врал.

Про обстановку узнали, но что насчёт изначальной цели визита в пирамиду? Пусть Рейму и Пачули переговорят с этими двумя, а ты чем займёшься? Будешь присутствовать во время разговора или сначала отведёшь этих двоих и самостоятельно проведёшь с ними разъяснительную беседу перед разговором с жрицей и волшебницей?
Ты стоишь перед вытянутым столом в центре зала. Зана стоит рядом с тобой, по бокам от вас в креслах сидят Рейму и Пачули. "Он" и Локи сидят у концов длинного стола. В конце зала закрытые двойные двери. Кроме вас поблизости вроде бы никого больше нет.

Ваши действия?

==============================================
Здоровье: 197.₅/200 (100%)
Энергия: 75.₀/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104360/110000

Время: [ХХ:ХХ]

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Доступные способности:

[Сканирование] Lv.3
[Видение ауры] Lv.2
[Магия цвета] Lv.1
[Свиток Скверны] Lv.2вызван
[Спросить Лжеца]необходимо набрать минимум 5 ЕМдоступно из-за локации
[Спросить "себя"]необходимо набрать минимум 5 ЕЯдоступно из-за локации

  • [Closed eye]активно:7.₅ ЕВ
  • [Improved Martial arts]
  • [Swordsmanship mastery: European style]
  • [Prohibition]
  • [Summon Death sword]
  • [Fantasy seal]

Доступные заклинания:

  • [White] ~ [Light sign "Luminescence"]

Контрольные заклинания: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ

Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2
==============================================
Save slot: (Save: 1/1 / Load: 1/1): [empty]

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4724486  
Файл: 1526686418551.jpg -(128 KB, 1000x750)
128

Опять дешёвый цирк...

>> No.4724502  
> Наш хитрозадый приятель как раз не так уж давно продемонстрировал свои глубины местным коакроликам

А потом он будет заявлять какие у соседа игроки плохие, испортили персонажа.

>> No.4724506  

>>4724502

Он хочет чтобы его творение было круче, чем у хвойного во всём – в концентрации порнухи на тред, в постоянных резких сменах настроения происходящего от серьёзного к абсурдному, в частоте падающих кирпичей на голову читателей, в неуместном (а порой и не смешном) юморе... А то, за что «Скверну» любили, старается похоронить ещё глубже. А потом такой: «А чего меня никто не читает?!».

>> No.4724536  

>>4724506

От такой гадости даже слышать про скверну расхотелось. Невозможно уже. Не говорите мне, что кто-то продолжит поедать это.

>> No.4724538  

>>4724536

Это лично мое мнение. Что в действительности в голове у ОПа творится, нам неведомо.

>> No.4724539  

>>4724538

На самом деле, то, что это твоё ИМХО, совсем не означает, что ты не мог попасть в точку.

>> No.4724543  

>>4724539

Быть правым, в даннном случае, всё равно не хочется. Но судя по тому, что он продолжает гнуть свою кривую линию, я убеждаюсь в своей правоте...

>> No.4724758  

>>4724506
Не выдавай свои мысли за мои.
>>4724536
Вот уж действительно гадость.
>>4724538
А хотелось бы узнать? Нет.
>>4724539
Не в точку, а куда-то в край мишени.
>>4724543
А что было бы "прямой линией"? Хотя, лучше спрошу так: как бы ты выстроил эту линию?

>> No.4724892  

>>4724758

> Не выдавай свои мысли за мои.

Я не выдаю, но именно так оно выглядит со стороны. Справедливости ради скажу, какой бы не был у ЕЛ трешёвый сюжет в стиле Ковакума, он всегда красиво и лаконично обыгрывал даже самые бредовы реквесты игроков. Пару «левых пяток» у него было, но после всеобщих возмущений, он перестал её использовать, а ты наоборот – учащал случаи. Подливание масла в огонь сделало только хуже.

> Вот уж действительно гадость.

А ты сообщения в прошлом треде вообще читал? Или скрывал?

> А хотелось бы узнать?

О да, излей нам душу, тебя это уже который месяц просили сделать, но ты в молчанку уходил.

> Хотя, лучше спрошу так: как бы ты выстроил эту линию?

К сожалению, я не умею писать диалоги и "думать" за разных персонажей, иначе бы давно "унал" бы тред и запилил «рестар-ремастер». Но раз мы дошли до «Сперва добейся!» значит предположение про «попал в точку» вполне резонно.

По крайней мере, в данном посте не продолжал бы историю загнивания опускание двух сюжетных персонажей, но ты решил сделать анальные утехи мистера Л с "кроликами" реальностью, а не просто руганью Безымянного. Да и "кроликов" я тебе предлагал заменить на нормальных "кошмаров" – первый их вариант был простым издевательством НЁХ над ГГ...

>> No.4724900  

>>4724892 

>Справедливости ради скажу, какой бы не был у ЕЛ трешёвый сюжет в стиле Ковакума, он всегда красиво и лаконично обыгрывал даже самые бредовы реквесты игроков. 

К сюжету можно и не цепляться особо. Пока ОП будет тщетно пытаться изо всех сил перерасти ELку, у него ничего не выйдет. ЕL всегда был и будет на голову выше этого. Хотя потенциал для "догнать и перегнать" был, и был неиллюзорный. Но кончился где-то ещё на 1/3 "игры". С того момента уже не игры, а истории. И истории совсем уж не высокого качества. Хотя время от времени появлялись места, способные подогреть надежду на возрождение, но это уже были иллюзии. Пока он зубами скрипит и метает глазами молнии в сторону вечнозелёного, он будет это делать снизу вверх. Хотя в начале таким совсем уж и не страдал. Либо держал при себе.

>К сожалению, я не умею писать диалоги и "думать" за разных персонажей, иначе бы давно "унал" бы тред и запилил «рестар-ремастер» 

Так ведь твой лучший друг умел, скооперировались бы, и вышло бы. Шутка. Все это умеют, тебе лень просто. Я б тоже её угнал, если б мне не было во-первых лень, уж лучше быть читателем (точнее после последних постов уже лучше читателем не быть), во-вторых страшно браться за уже похороненное и не превозмочь, прослыв некрофилом. А вот ты может был бы лучшим ГМом, чем ОП. То, что игра лучше в твоих руках смотрелась бы, даже тот самый твой друг признавал неоднократно, если помнишь прошлый тред и задолго до того тоже.

>> No.4724905  

>>4724892

> после всеобщих возмущений, он перестал её использовать, а ты наоборот – учащал случаи.

Вот, кстати, ведь полтора года назад в ёлкотреде случился такой же сценарий, как и здесь в начале 34 треда (то есть случилось особо мощное проявление гмского произвола, после которого игроки взбесились почти всем скопом). Тогда он не начал гнуть свою линию, а прислушался к критике и исправился. С тех пор подобных возмущений там не происходило.

А здесь всё наоборот, и игре это на пользу явно не пошло.

>> No.4724909  

>>4724900

> К сюжету можно и не цепляться особо.

Сюжет бы в самом начале, пока ОП не стал натягивать СПГС игроков на главный символ ГГ. Если сюжет не цеплял тебя всецело, то ты "играл" тут от балды.

> Пока ОП будет тщетно пытаться изо всех сил перерасти ELку, у него ничего не выйдет.

Если как ГМа, то да. А если как писателя, то пока ОП не стал пытаться ему подражать, чтобы полностью перетянуть его аудиторию к себе – всё было хорошо.

> ЕL всегда был и будет на голову выше этого.

Только как ГМ. И то не всегда таким был.

> Хотя потенциал для "догнать и перегнать" был, и был неиллюзорный.

«Скверна» и «Лунатик» – два разных жанровых продукта. Первый – это красивая история, наличие чёткой сюжетной цели, атмосфера, пошаговые бои с уникальной для Ычана боевой системой, совмещающей в себе тактику и литературное повествование, реалистичные (почти) канонические персонажи (без диких ООСов и мемaтичности), живые НПСы (а не одноразовые болванки)... пункты со временем стали по одному выпиливаться. Второй – это комедия, треш, угар и содомия, но комедия в первую очередь. Сюжет в ней не играет никакой глобальной роли, вся суть в отыгрывании ситуации. В первом же, игнорирование могло привести к тому, что "сюжет" сам мог постучаться в дверь до зубов вооруженый.

> Но кончился где-то ещё на 1/3 "игры".

Каждый сам для себя определяет отрезки времени, где кончалась игра, где кончился сюжет, а где кончилась совесть ОПа...

> Пока он зубами скрипит и метает глазами молнии в сторону вечнозелёного, он будет это делать снизу вверх.

Не одной единой ревностью он был переполнен, но из-за моего слива, теперь только этот момент и вспоминают, потому что на вопросы читателей после "исхода" ОП не отвечал.

> Хотя в начале таким совсем уж и не страдал. 

В том-то и дело! В начале он просто писал историю, которая ему самому нравилась и ему нравилось, что другим это тоже нравилось. Но потом пошло поехало... Как он мне самому говорил, некоторые его выкидоны были на прямую связаны с событиями ИРЛ, хоть я ему и предлагал отдохнуть, а не писать в плохом настроении, он меня не слушал.

> Так ведь твой лучший друг умел, скооперировались бы, и вышло бы.

Skeptical_moonfox.jpg

> Страшно браться за уже похороненное и не превозмочь, прослыв некрофилом.

Особенно учитывая, что РПГ индустрия на Ычане, на радость хейтерам, постепенно загибается, чтобы они там не ныли про «весь /б/ в рпг-тредах!».

>>4724905

Стоит учитывать, что там не было двух баранов... Одно они тоже "появились" не на пустом месте.

>> No.4724910  

>>4724892
Что-то ты теперь переключился на игроков. Неспроста это.

>А ты сообщения в прошлом треде вообще читал?

Читал. И всё бы ничего, если бы не несколько противоречий.

>О да, излей нам душу

"Отче, я с-с-с-сильно согрешил. Оч-ч-ч-чень сильно! Не, я не шучу. Я больш-ш-ш-шой грешник. Да!"

>К сожалению, я не умею писать диалоги и "думать" за разных персонажей

Разве?

>иначе бы давно "унал" бы тред и запилил «рестар-ремастер».
>Но раз мы дошли до «Сперва добейся!» значит предположение про «попал в точку» вполне резонно.

Разве? Просто вспомнил о том, что в какой-то момент действительно была мысль передать тебе тред, ещё до пожаров, раз уж тебе так нравится власть. Стало интересно, как это могло бы выглядеть и к чему бы привело.

>утехи мистера Л

Случились задолго до.

>заменить на нормальных "кошмаров"

Они являются отвратительным воплощением комбинации двух противоположностей. Мерзость, своим обликом и поступками достойная НЁХ. По крайней мере мне они кажутся именно мерзкими.
>>4724900

>Пока он зубами скрипит и метает глазами молнии

Разве?

>> No.4724917  

>>4724909

Я говорил о сюжете EL, что к нему можно и не цепляться.

>Первый - это красивая история

Это намёк в начале на красивую историю. Потом? Потом некрасивая история. Та же комедийная ELь красивее.

>Наличие чёткой сюжетной цели

Да нету тут такой. У тебя тут твоя личная цель есть, а так как ты единственный, кто даёт ответы, то ты провозгласил свою цель целью игры. Не как что-то плохое, я ок с этим. Просто нету у скверны цели. Как и в многих других ЫРПГ. Это открытый мир, в котором ты назначаешь протагонисту цели. Как и у многих других ЫРПГ. Остался бы у ёлки один игрок, его цели были бы чёткой сюжетной целью ели. А так там хайвмаинд, общая цель коего - развлекаться посредством игры.

>>4724910

>Разве?

Почему ты видишь смысл отрицать очевидное, если этого смысла нету? Механизм когнитивной самозащиты? Вероятнее всего так. Но на пользу он тут не идёт никому.

>> No.4724921  

>>4724917

> Да нету тут такой.

Отвешать боженьке-дракону, чтобы не выпиливал невинные копии ГС. Как - хрен знает.

>> No.4724922  

>>4724921

Ну вот. Личная цель ввиду открытости мира. Другой игрок ставил бы другую цель, к примеру, сбежать из этого колеса сансары наружу.

>> No.4724926  

>>4724917

> Это намёк в начале на красивую историю.

Да. Которая была вначале, а потом она у ОПа закончалась, а он и не думал её продумывать дальше.

> Та же комедийная ELь красивее.

Потому что он не изменял концепции своей игры. Не пытался из "дурдома" сделать «серьёзные щи». Штукатурка, наоборот – превратил всё в дурдом.

> Да нету тут такой.

То, что ты не хочешь видеть её наличие не означает, что её не было. Если бы у игры не было цели – у ГГ не было бы предыстории и его прошлое за ним не гонялось. Другое дело – наличие открытого финала при наличие "обязательных" сюжетных арок, прохождение которых тоже не строго линейным было.

> У тебя тут твоя личная цель есть, а так как ты единственный, кто даёт ответы, то ты провозгласил свою цель целью игры.

Моей личной целью – было не скатывание игры в то, что мы имеем сейчас. Но как видишь, я проиграл. Причины, следствия, кто виноват, аиет прав разбирать смысла не вижу, результата это не изменит, только очередной срач разведёт.

>>4724910

> Случились задолго до.

Но оно могло не развиваться. Ты многие нехорошие моменты, которые ещё можно было "задушить" в зародыше развил в ещё больший цирк. Твоё не умение вовремя остановиться и поменять маршрут – твой самый большой косяк. Ты остановишься только встретив лбом дно карьера.

> Они являются отвратительным воплощением комбинации двух противоположностей.

Одно из этих "воплощений" которые по стечению обстоятельств тоже являлись ГМами, что заставляет задуматься на тебя уже косо смотрит.

>>4724922

Это "финальная" цель – одна из концовок. Я же пока себе ставил вполне промежуточную цель – собрать все осколки, не дав теням причинить ещё больше разрушений, попутно собирать информацию от которой и стоило отталкиваться в выборе финальной цели... А кто-то хотел себе особняк, корону, гарем, рога и зелёный плащ.

>> No.4724930  

>>4724922

> сбежать из этого колеса сансары наружу

Я давно уже предлагал свалить во внешку, подальше от этих сумасшедших.

>> No.4724931  

>>4724930

В самом начале, я выделял две цели, которые могли крутиться в голове человека оказавшего неизвестно где и как: 1) узнать кто мы и откуда, и 2) как вернуться "домой", если тот есть. Второй пункт был отвергнут сразу. Даже вопросы о том, как вещи и люди попадают за барьер пропихивать пришлось.

>> No.4724941  

>>4724909

>Первый – это красивая история, наличие чёткой сюжетной цели,

Важнее не то, какой это было историей, а то, о чём на самом деле была эта история.
>>4724917

>Почему ты видишь смысл отрицать очевидное, если этого смысла нету?

Смысл в том, что нету никакого смысла в том, чтобы, как ты говоришь, скрипеть зубами и метать молнии глазами.
>>4724926

>Твоё не умение вовремя остановиться и поменять маршрут – твой самый большой косяк.

Оно хорошо подогревалось. А самый большой косяк - бездействие.

>Одно из этих "воплощений"

Здешние воплощения обусловлены сюжетом и впечатлением персонажа о других персонажах. Чего тебе так хочется связать их с кем-то вне сюжета?

>> No.4724945  

>>4724941

> Важнее не то, какой это было историей, а то, о чём на самом деле была эта история.

И о чём же? Не, у меня есть пару мыслей на этот счёт, но давай-ка ты лучше сам ответишь, ок?

>> No.4724950  

>>4724909

>из-за моего слива, теперь только этот момент и вспоминают

Да не только, просто раз уж сейчас ОП в своём игропосте решил затронуть эту тему, то можно и напомнить как он плевался на соседа и его игроков за порчу персонажа. А вот такое, значит, ни разу не порча, да.

>> No.4724951  

>>4724941

>Здешние воплощения обусловлены сюжетом и впечатлением персонажа о других персонажах.

Каким местом? Коакума настолько сильно надоедала Сету? А Рейсен, которую он пару раз всего видел, так ему в душу запала? Ты там опять своей штукатуркой надышался?

>> No.4725027  
Файл: 1526805730581.png -(32 KB, 884x590)
32

>>4724926 

>Да. Которая была вначале, а потом она у ОПа закончалась 

Тут ты прав на все сто. 

>Штукатурка, наоборот – превратил всё в дурдом. 

И тут ты прав на все сто. 

>То, что ты не хочешь видеть её наличие не означает, что её не было. Если бы у игры не было цели – у ГГ не было бы предыстории и его прошлое за ним не гонялось. Другое дело – наличие открытого финала при наличие "обязательных" сюжетных арок, прохождение которых тоже не строго линейным было. 

А вот тут ты всё равно видишь своё личное видение общей точкой зрения. Прошлое главгероя не есть железобетонная конструкция, обосновывающая коридор для прохождения, и только тебе одному кажется, что тут наличествуют "обязательные" сюжетные арки. На самом деле их можно было не проходить, но у ОПа такое дурацкое построение, что триггернув одну сцену, он тебя потащит по рельсам, которые тебе покажутся обязательными. Серьёзно, ты в этом совсем по уши, а я тут просто сижу и сбоку смотрю, и на многие другие игры я смотрю сбоку и сравниваю. На самом деле все упускают из виду тот момент, что в игре с рельсами, остановки по которым вы прокатились называть обязательными вовсе нельзя, только потому что у вас не было шанса свернуть в процессе. Шанс обычно есть в самом начале. Самый первый выбор может сделать так, что вы поедете совсем по другой ветке метро, и те сюжетные арки, которые тебе сейчас кажутся обязательными, которые были бы в любом случае, могли не произойти вовсе, а вместо них были бы иные, которые вы всё равно считали бы обязательными. Всё потому что забыли, что в самом начале были определяющие выборы. Тут нигде не было выскочившего основного задания, или записи в журнале с первого дня по типу "найдите Тимми и свалите с острова", нет, это исключительно твоё видение ситуации и усугубляется ситуация тем, что ты единственный, кто держит мёртвый тред в состоянии злобного зомби, то, что ты видишь как цель игры — твоя личная цель. Повторюсь, я абсолютно ОК с этим в принципе, ведь иначе никакого движения никуда не было бы вовсе. Но как я и говорил, иной игрок решил бы, к примеру, вместо докапывания до загадок скверны и разборок с богом драконом играть в повседневный слайсик с тисканиями Аечки под одеялком, и если бы этот игрок был единственным, кто даёт ответы, тискание Аечки под одеялком было бы целью игры, потому что это цель единственного того, кто даёт ответы. И было бы оно таковым даже несмотря на то, что лично тебе докапывание до истины казалось бы истинной целью. Потому что ответы давал бы не ты. То, что ты хочешь видеть наличие чёткой сюжетной цели, не означает, что она была и есть, и уж тем более она не может быть чёткой при таком построении мира. Ты сам её придумал и сам её воплощаешь в жизнь, повторюсь ещё раз, не как что-то плохое, это как раз черта, присущая игрокам, то, что мне нравится. Забавно, но по сути, занимаешься тем же, чем и твой лучший друг, просто признавать не хочешь. Теперь окончательно понятно, почему у вас из любого обсуждения война начиналась, вы слишком похожи.

>Моей личной целью – было не скатывание игры в то, что мы имеем сейчас. Но как видишь, я проиграл. Причины, следствия, кто виноват, аиет прав разбирать смысла не вижу, результата это не изменит, только очередной срач разведёт. 

Это не то, что было для тебя приоритетом. Приоритетом стояли цели докопаться до всяких истин и так далее. То, что делать можно, но никто не заставляет. То, что ты сам превознёс на первое место и даже помыслить о том, что это никто не заставляет делать не пытался. Потому ты думаешь, что второстепенная задача была твоей основной, потому что твою основную цель ты превознёс на уровень, который, как тебе кажется, не должен даже обсуждаться в плане того, обязательно ли делать именно это. Но опять же, вот >>4724930, если бы он был единственным, кто даёт ответы, он считал бы чёткой сюжетной целью свалить за барьер, и его старания по достижению этого создавали бы ощущение, что игра к тому и идёт. Дошла бы она и разрешили бы это сделать, это другой вопрос. Ведь даже твоих целей, которые ты видишь целью игры, активно не дают достичь, не так ли? 

>Я же пока себе ставил вполне промежуточную цель – собрать все осколки, не дав теням причинить ещё больше разрушений, попутно собирать информацию от которой и стоило отталкиваться в выборе финальной цели... А кто-то хотел себе особняк, корону, гарем, рога и зелёный плащ. 

А ведь на самом деле он хотел собрать все осколки, не дав теням причинить ещё больше разрушений, попутно собирать информацию от которой и стоило отталкиваться в выборе финальной цели, вместе с этим он считал, что ты хочешь себе особняк, гарем, власть бога-дракона... Ну рога и зелёный плащ мимо, наверное, не знаю, чем он там думал заменить последние два, спроси у него, если увидитесь. Вы слишком похожи. Потому и стоило кооперироваться. Чем обладал он в отличие от тебя, так это взглядом на всю картину сверху. Помнишь прошлый тред? Когда он сказал о рельсах к обрыву? Я понял, что я видел дело схожим образом. Но он писал, что ты ничего не делал, а рельсы были прямые. А ты в отличие от него обладал силой для движения и двигал, кажется мне, но я ситуацию представляю как пикрил. Извиняюсь за некарасивость, я не рисовальщик как вы.

>>4724941 

>Смысл в том, что нету никакого смысла в том, чтобы, как ты говоришь, скрипеть зубами и метать молнии глазами. 

Попытка закосить под умное высказывание, тем не менее, именно последним ты и занимаешься. Эта фраза проливает свет лишь на один аспект происходящего. А именно, что ты не можешь сам обосновать, почему страдаешь скрежетом зубовным. Но это и вряд ли можно обосновать логически, ибо это из категории чувств.

>>4724930

У меня тоже была идея свалить за барьер и оказаться перед проснувшейся Марибель, потому что всё Генсокё ей только снится, а тут гость из сна пожаловал, и выяснить, что она во сне есть сама Юкари, а вся скверна это только кошмар, который ей снится. Был бы я ОПом, на том сюжет и построил бы.

>> No.4725053  
Файл: 1526811402127.png -(1499 KB, 1356x1292)
1499

>>4725027

> А вот тут ты всё равно видишь своё личное видение общей точкой зрения. Прошлое главгероя не есть железобетонная конструкция, обосновывающая коридор для прохождения, и только тебе одному кажется, что тут наличествуют "обязательные" сюжетные арки.

То есть ты считаешь, что по логике (не логике ОПа, не твой и даже не моей, а обычной, человеческой логике), тени попавшие в Генсокё вместе с ГГ не начали бы создавать проблемы и не искать того, кто их убил/предал? Сет бы развлекался в духе настоящего и единственного Локи из JaTT и ничего бы плохого не произошло? Ну допустим, некоторые очаги удалось бы локализовать самим обитателям данных локаций (не сделай ОП их aутиcтaми), но что, если некоторым теням удалось бы получить контроль над кем-нибудь посильнее и те, в последствии, объединились? Скорее всего кто-то из бравой четверки Рейму-Мариса-Сакуя-Санае отправились разбираться с проблемой и первыми под раздачу попали именно Мариса и Санае, как самые неугомонные и везде нос сующие, а потом бы подключилась Рейму... Вполне возможно она бы всех победила, но без жертв и пострадавших в конце точно бы не обошлось и это я про финальный Deus Ex Machine не говорю, ибо на одних тенях проблема не кончается. Это то, что было бы если бы Генсокё был таким, какой он есть в каноне и Сет бы никуда не лез и вообще прилагал минимум усилий – то бишь был бы под чьей-нибудь "юбкой" (не был бы имбой).

Второй, и куда более глубоко засевший "рельс" сюжета – сущности в голове. Сначала они были элементом сюжета, тем, что толкало нас исследовать, потом они грязным стали инструментом ОПа для подталкивания игроков в нужных ему направлениях, а в конце они мутировали вообще в хѣй пойми что и к ним ещё третьего добавили.

> Самый первый выбор может сделать так, что вы поедете совсем по другой ветке метро, и те сюжетные арки, которые тебе сейчас кажутся обязательными, которые были бы в любом случае, могли не произойти вовсе, а вместо них были бы иные, которые вы всё равно считали бы обязательными.

Обязательными были не те арки, которые мы посетили, а сама сюжетная концепция – это «борьба со скверной». Мы бы не смогли с ней или с её последствиями не пересекаться. И Эйентей, и ОАД, и Нижний мир мы могли посетить в любое другое время и в любом другом порядке. Или вообще не посещать. События на этих локация могли меняться в зависимости от разных факторов. Во дворце вечности могли и без нас локализовать проблему, Эйрин бы просто надавала по заднице всем кроликам (Рейсен в том числе, если та успела стать одержимой). Пачули бы сделал почти тоже самое, что сделала в нашем присутствии, только осколку пришлось подольше бы ей мозги промывать. И тень бы по любому использовала полученное время для продумывания очень хитрого плана, так что ассасинов в виде "зомби"-Сакуи/Мейлин и орды фей за пределами ОАД было бы не избежать. Одержимая Койши бы вышла погулять на поверхность и началось бы её большое захватывающее приключение. А если бы в добавок к этому событие на Ёкайской Горе развивалось по тому же сценарию, но без вмешательства Юкари и Мейму? Крупных конфликтов избежать бы точно не удалось, если только Сет не просидел бы всё это время в смежных мирах (Макае, Хигане или Хакугёкуро) и не вылезал бы оттуда долгое время.

Так что какой бы мы маршрут "метро" не выбрали – он всё равно бы привел бы нас к тому, что нам бы пришлось сражаться с тенями и попутно узнавать о себе. Беззаботно няшить девочек и изучать дружбомагию не получилось бы. Свобода, о которой ты тут талдычишь, заключается в методах решения сюжетных событий и то, к какому финалу мы хотели бы прийти (вот тут-то и идут наши разногласия) – свалить во внешний и пробовать вернуться к старой жизни, стать там охотников на всякую НЕХ, как Змей из Моко-рута, схлопнуть текущее Генсокё, попасть в истинное, завалить Б-Дракона и занять его место, спасти всех, сломать четвертую стену и надавать автору по роже и так далее…

> Тут нигде не было выскочившего основного задания, или записи в журнале с первого дня по типу "найдите Тимми и свалите с острова".

Как бы и в Планескейпе у Безымянного очнувшегося в Мортуарии не было основного сюжетного задания, кроме желания понять – кто он и что с ним произошло. Ну ладно… Там были татуировки на спине с обращением Безымянного к самому себе и указаниями, но в Скверне их роль выполняют сущности. Что вновь нас на водит на «рельсы» узнать «кто мы и откуда». А ещё разбросанные везде точки с «видениями» намекающие, что ответы надо искать в Генсокё.

> Но как я и говорил, иной игрок решил бы, к примеру, вместо докапывания до загадок скверны и разборок с богом драконом играть в повседневный слайсик с тисканиями Аечки под одеялком и, если бы этот игрок был единственным, кто даёт ответы, тискание Аечки под одеялком было бы целью игры, потому что это цель единственного того, кто даёт ответы.

Да, это был бы слайсик с Аей, где она вместе с Сетом вела журналистское расследование – потому что лежать целыми днями под одеялкой и играться с главным символом, её, ну очень любопытная натура, просто не бы смогла. А «скверна» бы нас нашла, любыми способами, потому что она тоже живой персонаж, попавший в этот мир вместе с Сетом. Вот если бы у героя не было предыстории, то тогда да – это бы был очередной ЖдаттЪ. Но нет, у ГГ есть темная предыстория, есть печать во всё тело, которое с самого начала привлекла Юкари, есть осколки черепа, которые разбросаны по всему Генсокё, есть существа, которые хотят всё разрушить и кастрировать ГГ… Остаться в стороне и наслаждаться жизнью бы нам никто не дал. Разница лишь в том, что мы могли переиграть игру по-разному… но основная сюжетная составляющая – борьба со своим прошлым – осталась. И вначале у нас был выбор, пусть мы и гуляли туда, куда нам ОП предложил. Но потом он взял и начал пихать то, что нужно ему нам насильно.

> Ведь даже твоих целей, которые ты видишь целью игры, активно не дают достичь, не так ли?

В таком случае, получается, что тут виновата система выборов? Голосование или таймгеты бы привели бы к тому же результату – перетягиванию каната. ГГ то хотел бы искать ответы, то хотел бы свалить, то всех завоевать и стать королем Асгарда, то сверкать символами на каждом углу... Выход из данной ситуации я вижу только один – договориться зарание, что мы ставим целью игры. Чего мы не сделали. У ОПа тоже, к примеру, были свои взгляды на игру, он их и пропихивал левой пяткой, или ей же подгаживал, когда никто не шел по его сценарию. Действильно, стоило бы ввести с самого начала «журнал заданий» с тем самым пунктом «найдите Тимми и свалите с острова» тогда не было бы ругани по поводу цели игры! И вновь ошибка ГМа, но тут скорее по неопытности.

> У меня тоже была идея свалить за барьер и оказаться перед проснувшейся Марибель, потому что всё Генсокё ей только снится, а тут гость из сна пожаловал, и выяснить, что она во сне есть сама Юкари, а вся скверна это только кошмар, который ей снится. Был бы я ОПом, на том сюжет и построил бы.

А её дедушкой был бы Зун.

>> No.4725059  

>>4725027

Так, ещё раз коротко обосную суть своей точки зрения, которую ты не понимаешь. Всё твоё утверждение строится на том, что, если бы мы не искали ответы, а занимали только няшеньем Аечки (вписать любое другое имя или имена) под пледиком – это и было целью игры и ОП бы подстроил под него весь сюжет (только потому что он сделал тоже самое использовав наш СПГС в качестве "ответов", которые я искал) и никаких бы поисков ответов не было... Тогда приведу пример, место которому в «Скверне» уже было: чем мы занимали вначале игры после того, как вводная часть закончилась и Юкари нас выпнула из своей резиденции? Правильно! Развлекались и пытались заняшиться с ведьмой и кукольницей, а потом хотели совершить налёт на библиотеку и своровать панталоны Пачули. Чем это весёлое времяпровождения закончилось? И снова правильно! В окно постучала злая кукла и пригласила пройти сюжетную арку. Можно было не идти, отправить Марису одну или ждать, когда кукольная армия придёт сама. Это ли не проявление сюжета? Можно было после этого и дальше няшиться, пока нас опять кто-нибудь или что-нибудь не нашло и не навязало поиск ответов.

Даже в Жатте был сюжет, и он был завязан на Юке. И пока Локи её не повстречал, он не запустился. А он бы её повстречал, при разных обстоятельствах, но повстречал, встреча с ней была неизбежной. Тогда бы и запустились рельсы сюжета... Но ГМ дропнул игру. Пример подстроения сюжета под желания игроков тоже был – ГМ использовал придуманное игроками имя для предыстории игры.

>> No.4725070  
Файл: 1526818402715.png -(13 KB, 664x507)
13

>>4725053

>То есть ты считаешь, что по логике(не логике ОПа, не твой и даже не моей, а обычной, человеческой логике), "тени" попавшие в Генсокё вместе с ГГ не начали бы создавать проблемы 

Ты смотришь на ситуацию не из той плоскости, ввиду чего не можешь верно осознать, о чём я мыслю, и домысливаешь в своей плоскости. Дай поясню конкретнее. Вот обрати внимание на то, что ты считаешь обязательным: 

>а сама сюжетная концепция 

Борьба со скверной это обязательная сюжетная концепция? Ты, насколько я вижу, даже подумать о слове "нет" не можешь. Тем не менее, исходов, в которых борьба со скверной вовсе не является обязательной сюжетной концепцией в разы больше, нежели наоборот. Что заставляло Сета бороться со скверной? Что бы ты там сейчас не придумал, это твоё личное обоснование, и в конце концов IRL выходит, что бороться со скверной Сета заставлял твой личный выбор. А теперь посмотри на ту сферу, в которой мыслю я. 

А обязательно ли бороться со скверной? Нет, не обязательно. Пример, который я привожу - свинтить сразу за барьер - это самое радикальное опровержение надобности бороться со скверной. Возможность имеется? Имеется, барьер проницаем. Что его ограничивает? То что ты выбрал этого не делать, и всё. Если бы выбор пал на уход во внешний мир, способы нашлись бы. Если бы он оказался по ту сторону, его бы волновало, что там тени устраивают? Да нет, не волновало бы. Если бы он очутился вне границ скверны, мог бы он получать от неё вред? Да нет, не мог бы. Но всё это не важно, важно, что никто не давал Сету чёткой установки бороться со скверной. Борьба со скверной это не обязательная сюжетная концепция, а твой выбор, и ты просто не можешь помыслить шире, чтобы понять, что сам для себя постановил обязательность, когда её на самом деле нету для всех остальных. У Сета было бесконечное поле для выбора направлений, но твоё видение ставит Сета в коридор со стенами, которые тебе кажутся непреодолимыми, хотя на самом деле Сет мог просто не входить в этот коридор, да и в стенах того коридора всегда были двери наружу. Ты сам себя ограничил этим направлением, в то время, как фактически этого можно было не делать. Ты повёл Сета из точки полной свободы по выбранному тобою пути, но это не значит, что выбранный путь не имел альтернатив, или с него нельзя было сойти. Тебе так лишь кажется. Ещё один графический образ для наглядного представления моих слов, так эффективнее. Серьёзно, начинаю сожалеть, что в своё время профукал возможность научиться рисовать... Мог бы тогда с вами не просто в РО сидеть, но и фанарты какие-нибудь ваять. 

>Сначала они были элементом сюжета, тем, что толкало нас исследовать, потом они грязным стали инструментом ОПа для подталкивания игроков в нужных ему направлениях, а в конце они мутировали вообще в хѣй пойми что и к ним ещё третьего добавили. 

О да, и это есть суть моего предыдущего рисунка. Сущности в голове заставляли сворачивать то направо, то налево, и казалось, что поезд как-нибудь из-за этого можно повернуть в другую сторону, но на самом деле котлом паровоза был тот, кто давал ответы, а сущности и другие "инструменты" ОПа были дровишками, которые он подкидывал в топку, и все пути (а я их там насчитал не менее девятнадцати) вели к обрыву, и один вёл в тупик. А дровишки подкидывались, в пламя подливалось масло, котёл кипел, паровоз катился к обрыву всё быстрее и быстрее. Это последствия того, какой путь был выбран. Встав на него, ты перестал управлять и стал только бежать вперёд от того, что догоняло сзади. Напомню в чём вся соль - на этот путь можно было не становиться. То, что догоняло, гнало тебя в ту сторону, в которую ты бежал, а не наоборот, не ты бежал туда, куда оно тебя гнало. Ты был впереди, и если бы бежал в сторону от обрыва, сущности и прочие "инструменты" подгоняли бы прочь от обрыва. Всё дело в том, какое направление было поставлено на место "обязательного". Сейчас, пост-фактум, тебе кажется, что ты не мог пойти по иному пути, но только потому что ты забыл, что в начале был самый главный выбор направления, самый первый выбор, определивший всё дальнейшее, выбор, бежать к пропасти или бежать прочь от неё. 

>Свобода, о которой ты тут талдычишь, заключается в методах решения сюжетных событий и то, к какому финалу мы хотели бы прийти (вот тут-то и идут наши разногласия) – свалить во внешний и пробовать вернуться к старой жизни, стать там охотников на всякую НЕХ, как Змей из Моко-рута, схлопнуть текущее Генсокё, попасть в истинное, завалить Б-Дракона и занять его место, спасти всех, сломать четвертую стену и надавать автору по роже и так далее… 

Ещё раз поясню, если ты не понял. Ты видишь свободу в конце выбранного тобой коридора, а я вижу свободу перед входом в этот коридор и за его стенами. Ты себе постановил, что вся твоя свобода, это от одной стенки коридора до другой, и финал, узкое мышление. А я вижу свободу перед входом в тот твой коридор, когда можно было развернуться и не идти туда. Сюжет, который ты считаешь единственным, существует от одной стенки до другой в пределах твоего поля зрения, но у входа были и другие тропинки в другие стороны. И там сюжеты могли друг от друга отличаться кардинально, вплоть до того, что вся скверна могла оказаться ненастоящей, даже Генсокё и барьер могли оказаться не существующими в реальности, можешь себе такое представить? Я вот с лёгкостью. Ты смотришь только прямо перед собой, когда надо подняться вверх и посмотреть вниз, чтобы увидеть единой картиной то, что у тебя было позади, впереди, слева и справа. Тогда ты перестаёшь считать сюжет в выбранном направлении единственным. Но сейчас ты заявляешь, что вся свобода, которая у тебя есть, это свобода сворачивать на путях из моего предыдущего рисунка. Такая ли уж это свобода? Поворачивать то налево, то направо, но катиться всё равно в одном направлении, вот что ты себе постановил максимальной свободой. Это и было одной из причин движения к обрыву, в который прошлый тред сорвался. Из этого следует, что 

>но основная сюжетная составляющая – борьба со своим прошлым – осталась. 

Прошлое не основа для сюжета, его можно было бы просто вышвырнуть в мусорку. Было и было, шрамы на всё тело, хирургическая операция и их нету, воспоминаний тоже нету, ничего не было. Мой посыл в том, что если что-то может служить какой-то цели, то оно не обязано служить этой цели. Это личный выбор. Топором можно рубить, но не обязательно рубить, топор может просто вечность пролежать никем не тронутый, а затем времена кончатся и топор перестанет существовать с бытием. Взять этот топор - твой выбор. Что с ним сделать - кашу из него сварить, зарубить им бабку, или построить себе избу - тоже твой выбор. Но когда ты зарубил топором бабку, не говори, что у тебя не было свободы действий, и что ты вынужден был это сделать, только по причине наличия того топора. Даже если ты был поставлен в ситуацию, когда она лежит перед тобой на плахе, а твои руки уже подняты, в тот момент как ты получаешь контроль, ты решаешь что делать. Рубануть - твой выбор. Развернуться и уйти тоже вариант. Если ты выбрал первое, это не значит, что перед этим у тебя не было второго варианта, а ты всё продолжаешь талдычить, что тебя ограничили в выборе и тебе ничего не оставалось делать. 

>В таком случае, получается, что тут виновата система выборов? 

Это только часть от общего, но да. Вариант [А] - перевести рельсы на правый путь. В конце обрыв. Вариант [Б] перевести рельсы на левый путь. В конце обрыв. Вариант [В], не доезжая до обрыва свернуть с правого пути на левый. Спасение? Никто не помнит, что у пути Б тоже обрыв в конце Вариант [Г] - не доезжая до обрыва, свернуть с левого пути на правый. Тоже спасение? Да нет, те же яйца, вид сбоку. Вариант [#] - "свободный выбор", который на самом деле "ехать одним колесом по рельсе из варианта [А], другим колесом ехать по рельсе из варианта [Б]. Спасение? Да нет, тебя просто сильнее поколбасило, а свалился в тот же обрыв. При этом никому в голову не приходило, что есть вариант выйти из вагона и пойти своими ногами куда хочется. Но при этом надо было признать вагон и рельсы не обязательными. А вагон и рельсы, почему-то были признаны обязательными, хотя могли и не быть таковыми. Утверждалось, что рельсы это сюжет, а вагон это наше поле для решения возникающих в сюжете обстоятельств. По этому вся свобода ограничена стенками вагона, а направление движения ограничено рельсами. Это ты и сейчас провозглашаешь истиной, но ложь ли то, что ничего не заставляло отринуть вагон и рельсы, и шагать куда угодно? Считаю, что не ложь. 

>Выход из данной ситуации я вижу только один – договориться зарание, что мы ставим целью игры. Чего мы не сделали. 

Где-то была картинка в /vg по поводу этого... Чтобы договориться заранее, нужно было бы потратить дни на диспут, касающийся игровой реальности и приоритетов. Однако да, это могло повести Сета совсем по другому пути. Как я и говорил, в конце другого пути он вообще мог оказаться парнем по имени Семён, которому весь этот бред приснился, а самому Сёме надо умываться и на работу ехать, на работу в мире, в котором ни Генсокё, ни тоходевочек, ни барьера совсем не существует. Но договариваться по поводу того, что мы ставим целью игры и не нужно было. Ты же заказывал и заказываешь музыку, твои цели это цели игры. Ну а ОП... 

>У ОПа тоже, к примеру, были свои взгляды на игру, он их и пропихивал левой пяткой, или ей же подгаживал, когда никто не шел по его сценарию. 

Истинно так. У хорошего ГМа, как я писал в прошлом треде, не должно быть такого. Он должен предлагать то, что хочет увидеть в игре, и быть готовым, что игроки готовы проехать мимо. Иначе же он не ГМ, а писатель, а его аудитория не игроки, а ни на что не влияющие читатели, коим ставить вопрос о целях игры вообще не нужно, ибо они не в силах на это повлиять. Но тут всё дело в том, что выбранный в начале путь поставил ОПа на путь подталкивания игроков в выбранном направлении. Он был тем, кто гнался за игроком. Эта система состоит из двух действующих лиц, и действуют они в связке. Куда бежит преследуемый, туда бежит и преследователь, а преследователь бежит, пока бежит преследуемый. Один выбирает направление, второй двигает. Ты выбрал направление, он тебя подгонял, система работала, пока не оказалось, что направление обрывается пропастью, а набранная скорость мешает тормозить. Исход видели. Впрочем, как я говорил, всё зависело от начала. Выбран был бы путь прочь, разгонялись бы и улепётывали прочь. 

>А её дедушкой был бы Зун 

А Сет оказался бы бабушкой. 

»4725059 

Так, ещё раз коротко обосную суть своего поста, которую ты не понимаешь из-за самоограничения мышления: если бы мы в начале выбрали убежать от скверны туда, где её нету, мы бы убегали от скверны туда, где её нету, вплоть до того, что могло статься, что и никакого Генсокё не существует. Если бы мы в начале выбрали путь избегать скверны, то мы бы драпали от неё по всему Генсокё и могли бы по кругу драпать вечно. Ты выбрал путь бороться со скверной, а всё, что ты написал после слов >Тогда приведу пример, это не причины твоего выбора, это сам момент выбора. Решили бы уйти, ушли бы. Решили бы драпать по кругу в пределах Генсокё, драпали бы по кругу. Ты решил бороться, вот идёт борьба, гибнут ёкаи, люди, главгерой гибнет, но борьба идёт. Всё, что идёт после - то последствия, а не причины. Короче говоря, всё после слов "приведу пример" можно уравнять с "вот я зашёл в коридор, попытался пойти налево - там стена, попытался пойти направо, там стена, смотрю, впереди стены нету, ну я и пошёл вперёд"... Однако забыл, что из коридора можно было выйти там же, где вошёл, и идти вообще в другие поля и степи. Тогда было время, когда было можно. После того, как по коридору было пройдёно столько, что вход спрятался за горизонтом, стало казаться, что стена слева и стена справа были с самого начала. Избавься от этого самообмана, в начале тоже стены не было, у коридора два конца, и финал не в конце коридора, а в гробу. Потому финал не важен, после него ничего не будет. Важен процесс, где ты ходишь, куда путешествуешь, но если ты всю жизнь шёл по коридору и в конце пришёл к своему гробу, это весело будет, вспоминать что вся жизнь была ограничена стеной слева и справа?

>> No.4725071  

>>4725059
Оп Жатта сам много раз говорил, что Юка там постольку поскольку и на самом деле Локи призвать могли хоть Сатори, хоть Юмеми, на происходящее это не повлияло бы никак.
Мимо

>> No.4725077  

>>4725071

Но призвала Юка. Повлияло бы – без разницы бы кто призвал, читателям бы раскрылись причины (не важно какие) этого, случилась бы кульминация и Локи бы просто выбрал с кем няшиться дальше. На том основной сюжет закончен – это же всё таки ВНка. Дальше предпологалось переиграть и заняшить другую.

>>4725070

Рогатый, хватит уже... То, что у ОПа все рельсы вели в обрыв я знал давно, ты не открыл Америку. Просто я не хотел верить, надеялся, что этого не случится, пытался убедить ОПа съехать со злополучного маршрута, но откуда я знал, что у него главный враг - Я и всё такое? Что он всё назло делал? Обзывая это бездействием.

>> No.4725086  

>>4725071

Вот именно. Столь несущественная вещь кажется пост-фактум существенной, потому что иной не было, вот вся суть. Но вместо Юки могла быть кто угодно, просто потому что.

>>4725077

Хмм... Ужас. Сильно ты узко мыслишь. Даже сильнее, чем я о тебе думал. Рогатые на каждом углу, делающий всё назло ОП, а то, что ты у ОПа главный враг, это вишенка на торте. Ужас, просто ужас. Даже у ОПа, неаверное, столько ЧСВ нету. Ты на полном серьёзе уверен в справедливости своих суждений? Теория о двух стенах теперь получила подтверждение. С одной стороны у тебя стена рогатая, с другой побеленная. Прекрати самообманываться. Если говоришь, что не верил, то самообман для тебя опасно привычен. Опасно. Всё, о чём ты тут >>4725077 написал как раз самообман. И успокойся, ругайся с другими, я это дело не люблю и сразу ухожу, если никто мои слова к сведению не воспринимает, настаивать ни на чём не буду, раз так. Но хотя бы попробуй посмотреть на ситуацию с другой стороны.

>> No.4725089  
Файл: 1526820643525.jpg -(19 KB, 400x187)
19

>>4725086

Опять началось... Новым бараном в стаде стало больше? Вот чего ты срач разводишь и делаешь тоже самое в чем меня обвиняешь – пытаешься доказать исключительно свою правоту? Не всё ли, теперь, равно?

>> No.4725091  

>>4725089

Я не пытался доказать исключительно свою правоту. Ведь настоящая общая картина возникает только когда соединяются точки зрения. Я пытался призвать посмотреть на ситуацию не из её эпицентра, а сбоку. И срач я не развожу, я же никого бараном не обзывал. Ну да ладно, ведь в конце ты прав, ведь финал и смерть уже были и теперь всё равно.

>> No.4725098  

>>4725091

Смотря сбоку ты тоже всей картины не увидишь. А ты прызываешь к тому, что с твоего ракурса лучше видно...

> ...что ты у ОПа главный враг...

Отношения с ним в последние дни до "исхода" были напряженые. Да и он тут пару раз назвал меня предателем.

> Даже у ОПа, неаверное, столько ЧСВ нету.

Тебе сбоку виднее.

> Ну да ладно, ведь в конце ты прав, ведь финал и смерть уже были и теперь всё равно.

Ну хоть на этом сошлись.

>> No.4725100  

>>4724951

>Коакума настолько

Настолько, что её даже аудитория по крайней мере на тот момент признала мерзкой. Что уж говорить о персонаже, участвовавшем в непосредственном знакомстве с ней?

>А Рейсен, которую он пару раз всего видел

Произвела далеко не самое худшее впечатление. В душу персонажу не запала, но запомнилась тем, как ей было небезразлично происходящее в Эйентее.
>>4725027

>А именно, что ты не можешь сам обосновать, почему страдаешь скрежетом зубовным.

Почему же? Не выдавай выдумку за действительность, это скверно. Сам проверил. Я не в праве быть по какой-то причине недовольным чьим-либо пребыванием в более интересном месте и поклонении золотому тельцу как минимум по причине того, что у всех свои вкусы. Однако, мы говорим о моменте "сейчас". Раньше так называемый скрежет был, только по иной причине, и причина эта была проста.

>Но это и вряд ли можно обосновать логически, ибо это из категории чувств.

Близко.
Несмотря на всё и вся я не мог свернуть с заданного курса если бы только один я. Я всегда видел ситуацию лишь с одной "колокольни": считал, что пытаюсь поддерживать активность частотой постинга, особенно когда возникла самая первая ситуация "пост-ответ-пост". В итоге это пошло в конкретный размен с качеством и всё продолжило нестись туда, куда неслось, всё ускоряясь и ускоряясь. Ситуация усугублялась намеренным вредительством, а также частым, и, как по мне, также намеренным упоминанием другого места, причём не только в треде.
В сумме это шло в конфликт с моим видением ситуации: одно заставляло нестись вперёд и лишь ускоряться, а второе - ослепляло злобой и не давало осмотреться. Не какой-то выдуманной завистью, а тем, что в погоне за скоростью перестал нормально видеть всё вокруг.
И возможно... вот так скверна и ослепила меня, что я позабыл про избавление от "pressXwin" и то, что любая игра является игрой при наличии нормируемых различными обстоятельствами и нюансами определённых рисков и проблем, с возможностью избежать/преодолеть/вляпаться в них. Ну или хотя бы загрузиться, если уж вляпались. К слову, "уничтожен" был только сейв, а не сама функция сейвиться. И это не говоря об остальных аспектах.
Теперь же никакого скрежета зубами и молний из глаз нет - в них нет никакого смысла.

>> No.4725102  

>>4725098

>Отношения с ним

Но ты же не один с ним в отношениях состоял. Значит не только ты главный враг.

>> No.4725112  

>>4725102

> Но ты же не один с ним в отношениях состоял. Значит не только ты главный враг.
> Ситуация усугублялась намеренным вредительством, а также частым, и, как по мне, также намеренным упоминанием другого места, причём не только в треде.

Он так не думает. Бака-бака, яндере-кун...

>>4725100

А я ведь тебе не один раз предлагал взять передышку и обдумать всё... И только попробуй сейчас соврать, что такого не было – ты заклеймишь себя пустозвоном в моих глазах.

> Теперь же никакого скрежета зубами и молний из глаз нет - в них нет никакого смысла.

Тогда зачем продолжать и продолжать по старому?

>> No.4725124  

>>4725112

>А я ведь тебе не один раз предлагал взять передышку и обдумать всё...

Было, отрицать не собираюсь.
"Да, отдохни, забрось всё... Забрось... Я пока подниму и без того неплохую активность, а ты забей, лучше забрось..."

>> No.4725133  

>>4725124

И ничего плохого в его предложениях не было, если они были именно такие.

>> No.4725135  
Файл: 1526827261533.png -(230 KB, 564x427)
230

>>4725124

> "Да, отдохни, забрось всё... Забрось... Я пока подниму и без того неплохую активность, а ты забей, лучше забрось..."

Ну да, в плохой активности виноват один я, ага. В этом треде все волшебным образом в упёртых на своём баранов превращаются, бэ-э-э...

>> No.4725691  
Файл: 1526915511046.jpg -(130 KB, 1264x1005)
130

>>4725070

Всё-таки прочитал твои многобукфф... Да, каюсь, вчера я их проскипал, чтобы не ввязываться в длинный спор на нетрезвую голову.

> Борьба со скверной это обязательная сюжетная концепция?

Именно борьба с ней – нет, можно было примкнуть к ней или позорно бежать от неё, но вот сама концепция скверны – обязательный сюжетный элемент, потому что игнорировать его попусту не получилось бы. Какие бы обходные пути по отношению к уже произошедшим событиям в текущем моменте "игры" игроки не выбирали – события или их последствия, связанные со скверной, всё равно бы настигли ГГ, потому что он с ней прочно связан. События могли развиваться по совершенно другим сценариям и в зависимости от наших решений, нас, либо настигли тени и вынудили с ними сражаться, либо выследила Санае/Рейму/Бьякурен/любой другой персонаж, которые спустя какое-то время начали разбираться с инцидентом и наткнулись на странного парня от которого веет тьмой в следствии чего могли принять его за виновника всего происходящего (и были бы правы!), либо нас за шкирку схватила бы Юкари и заставила бы на неё работать... Это не значит, что после этого мы бы должны были ставить целью борьбу со скверной, просто исследовать мир в свое удовольствие ОП нам бы не дал – у него были заготовлены "трудности", которые игроки должны были "превозмогать" по ходу игры и об этих "трудностях" он заявил в водной части игры, а потом и пролог показал. Игра с самого начала задумывалась как "бег с препятствиями" в независимости от выбранного игроками пункта назначения и трассы.

> Что бы ты там сейчас не придумал, это твоё личное обоснование, и в конце концов IRL выходит, что бороться со скверной Сета заставлял твой личный выбор.

Да. Бороться с ней, а точнее предотвращать создаваемые ею проблемы, было моим (И не только моим!) решением. Я не говорю, что мы могли бы поставить своей главной целью что-то другое. Я говорю, что встреч с проявлением скверны нам было не избежать – потому что её изначально ввел в игру ГМ, как один из элементов геймплея и сюжета, который как не крути, но является неотъемлемой частью и процедурно генерируется под действия игроков. Как нашла нас "Алиса", так могла найти тень абсолютно любого персонажа, просто потому что ОП ввёл скверну в игру прологом и вступительной частью как один из сюжетных элементов и появление событий со скверной полностью зависели от него.

> Пример, который я привожу - свинтить сразу за барьер - это самое радикальное опровержение надобности бороться со скверной.

Это пример одной из концовок, и он не отменяет того факта, что ГГ пришлось бы в процессе встретиться с этой самой скверной и с вероятностью в 99% желание «свалить отсюда» могло возникнуть именно после встречи с ней. Или ты хочешь сказать, что 3,5 игроков единогласно бы решили покинуть игровой мир в самом начале игры вместо того, чтобы исследовать его? Не знаю ни одного примера подобного... Ах да, первая концовка в Джатте, когда ГГ просто не попал в Генсокё, но как я помню, игра там не закончилась, а перезапустилась с чекпоинта.

То, что бы происходило с ГГ во Внешнем мире уже позиционируется как DLC, потому что основной сюжет происходит в Генсокё и достижение цели «покинуть его» считается одной из концовок. Другой вопрос: а мог ли он его покинуть? И думаю, он останется без ответа... Хотя я предлагал ОПу один из возможных эпизодов посещения Внешнего Мира после жаркого "разговора" с Юкари. Подробности этой возможности спойлерить не буду.

> Ты сам себя ограничил этим направлением, в то время, как фактически этого можно было не делать.

А вот и неправда. Первые решения мы ещё принимали сообща, правда игнорируя всяких эксгибиционистов, и "за рулём" я оказался уже, когда ГГ вступил в тот самый "коридор", я просто не стал разворачиваться и менять направления, потому что тогда "коридор" был привлекательным и интересным, а потом он стал витиеватым и уводил всё глубже и глубже и просто так из него выйти уже было нельзя. Можно было бы, но для этого пришлось бы сделать много плохого. Это, если был выбран, к примеру, побег из Генсокё – вряд ли бы это понравилось тем, кто ГГ верил, верно? И мало кому из игроков понравилось играть персонажем-сволочью. Один кстати ушел из игры по этой причине, после принятия "помощи" Безымянного.

> О да, и это есть суть моего предыдущего рисунка.

Для уточнения: я разделяю игру на «До» и «После» скурвивания ОПа. То, что было «После» – игрой вообще назвать нельзя. Я в основном защищаю то, что было «До».

> Это последствия того, какой путь был выбран.

Нет. Это последствия того, что ГМ, как он утверждает, "бездействовал", а в действительности – скурвился. И за попытку свернуть с дорожки из желтого кирпича – был бы "расстрел" высосанными из пальца факапами.

> Всё дело в том, какое направление было поставлено на место "обязательного".

Нет, всё дело в выше написанном, ОП мог бы так же "пинать" игроков к обрыву, только к другому. А мог бы и не пинать. Всё зависело от его внутреннего настроения и того, нравится ему как развиваются события или нет.

> В начале был самый главный выбор направления, самый первый выбор, определивший всё дальнейшее, выбор, бежать к пропасти или бежать прочь от неё.

Этого выбора не было. Первое событие (появление "Алисы") произошло вне зависимости от наших действий, а дальше мы действовали исходя из логики (пойти за помощью к Рейму) и никто не был против него. Так же никто не был против пойти в одно из четырёх мест из кошмара с дверями и ультиматумом Безымянного.

Пойди мы в самом начале к Ринноске – встретили бы там Марису и сюжет бы повторил события. Пойди мы в Хакурейский храм – тоже бы не избежали стать участником борьбы с тенью. В одном из вариантов (со спойлеров ОПа) Мариса навестила бы Рейму, а вечером на храм напала бы "Алиса" (которая была бы сильнее нашей), которая охотилась за ведьмой и (о, какая удача!) нарвалась ещё и нас. Пойди мы в Гильдию Охотников, большая часть сюжета бы вращался вокруг компании суровых воинов со всеми вытекающими, но суть бы не изменилась – встреча с каком-нибудь тенью была бы неизбежной... Это я не учитываю вмешательства Юкари в любое удобное для ОПа неё время – она нас "погулять" не просто так выпустила, а для того, чтобы понаблюдать за нами.

> Ты видишь свободу в конце выбранного тобой коридора, а я вижу свободу перед входом в этот коридор и за его стенами.

Не один ты видишь и представляешь альтернативные события, но один ты игнорируешь то, что ГГ не может "не вымокнуть" гуляя под "дождём".

> Прошлое не основа для сюжета, его можно было бы просто вышвырнуть в мусорку.

Можно делать вид, что его нет, но это не значит, что его нет на самом деле. ГМ сделал такое прошлое ГГ и только он может вышвырнуть его в мусорку.

> Было и было, шрамы на всё тело, хирургическая операция и их нету, воспоминаний тоже нету, ничего не было.

Наличие этой возможности не подтверждено. Данные шрамы – следствие очень сильного колдунства, и как правило от них просто так нельзя избавится. Но даже избавившись от них, есть другие факторы – наша аура, физиономия и знание Юкари о том, что мы связаны с происходящим.

> Мой посыл в том, что если что-то может служить какой-то цели, то оно не обязано служить этой цели.

А мой посыл в том, что во власти ГМа, обуславливаясь придуманными им концепциями игры, взять этот "топор" и кинуть к ногам ГГ, а вот что с ним делать – уже решать нам. Взять и выкинуть из игры сюжетный элемент, присутствующий с самого начала игры и тесно связанный с ГГ – это как у Генриха (паладина из Авалона) отобрать цель его поездки на этот таинственный остров (разобраться с предательницей рода, тетей Моргаузой, угрожающей Соединенному Королевству по приказу своего ордена) и населяющих его "монстродевочек" с которыми он по уставу паладина должен был бороться (и собственно подобные попытки в первом посте и принимал). И не важно, что в последствии он встал на их защищу, а тётушку сделал своим союзником – с основным элементом истории он всё равно бы пересёкся. Не встретиться с монстродевочками на острове монтсродевочек попросту невозможно.

> Если ты выбрал первое, это не значит, что перед этим у тебя не было второго варианта, а ты всё продолжаешь талдычить, что тебя ограничили в выборе и тебе ничего не оставалось делать.

Ты со своим боковым зрением тоже ни черта не понял... Я талдычу совершенно о другом. Не о том, что не было другого выбора (исключение – последний день и некоторые эпизоды 11-го и 12-го дня), а о том, что нельзя было не "вляпаться" в скверну по ходу любых действий.

> При этом никому в голову не приходило, что есть вариант выйти из вагона и пойти своими ногами куда хочется.

То есть – дропнуть игру, хе-хе? Извини, но до определенного момента она нам нравилась и доставляя удовольствие – никто не появлялся со своим вариантом "пути", а когда "вагон" начал набирать скорость, многие пассажиры просто молча сидели и смотрели в окно на пролетающие за ним красоты, потому что менять направление было поздно, а когда поезд начал катится под откос, стали обвинять "машиниста". "Производитель" данного чуда инженерной мысли тоже постарался и не предусмотрел наличие стоп-крана, зато установил возможность удаленного управления и баловался им, когда было скучно, поворачивая поезд туда, куда ему надо. Самый первый такой момент – попадание в темницу ОАД с последующим принятием "помощи" Безымянного. И я, кстати, дважды предлагал улететь, но меня не послушали и в итоге мы попали на те самые "не те" рельсы. А когда пейзаж за окном изменился и выбранный в качестве цели в начале поездки "Диснейленд" оказался на деле воинской частью с ехидным т-щ Майором у КПП, а виноватым назначили "машиниста", который используя карту от "производителя" пытался выехать в первоначальный пункт назначения (но кто-то на середине пути дернул стрелки и отправил нас не туда) .

> Ты же заказывал и заказываешь музыку, твои цели — это цели игры.

Мои цели в итоге разнятся с результатом, который ни мне, ни тебе не нравится. А как выяснилось (ещё давно) результат от меня вообще не зависел, но я пытался его изменить до последнего (сделать красивую историю борьбы со скверной, а не нескончаемый фейспелм).

> Всё дело в том, что выбранный в начале путь поставил ОПа на путь подталкивания игроков в выбранном направлении.

Ещё раз повторю в вкратце всё что описал выше: 1) Вне зависимости от принятых решений и выбранного пути не возможно было бы избежать встречи со скверной (Свалить из Генсокё за три поста тоже не реально и пришлось бы не один день на это потратить); 2) Начальное направление было выбрано коллективно (Многие глобальные решения в начале игры были не моими, просто потому что я в тохо тогда плохо разбирался. Не я выбрал сложность игры. Не я решил пойти в город, а не в храм Хакурей или к Ринноске в магазин. Не я отправился в магазин Кирисаме. Не я предложил после кошмара и ультиматума Безымянного начать разбираться с проблемой посетить первым Эйентей... Не я решил, ломая стены лететь в библиотеку), я лишь в последствии сел за руль и продолжил движение в первоначальном, выбранном всеми направлении; 3) ОП сделал так, что изначально казавшийся интересным путь стал дорогой в ад %%(Замкнутый круг: ОП единожды делает гадость – мы из-за этого ругаемся с друг другом ища виновного среди своих – ругань заставляет ОПа сделать гадость снова – мы опять ругаемся сами с собой… И тут виноват я – потому что защищал его, а не прислушивался к бреду Рогатого http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/arch/src/15104352828.png , но тут виной моя непереносимость его раздражающего характера).%%

> "вот я зашёл в коридор, попытался пойти налево - там стена, попытался пойти направо, там стена, смотрю, впереди стены нету, ну я и пошёл вперёд"

Во-первых, «мы зашли» – в начале я редко брал управление "поезда" на себя. По больше части просто выбирал понравившийся пункт или подычивал кого-то другого. Во-вторых, пример с "Алисой" был приведён, чтобы показать, что избежать встречи со скверной нельзя. В какую сторону мы бы не пошли и какую цель себе не поставили – глобальный сюжетный ивент задуманный ОПом с начала игры избежать бы не получилось. Я не говорю, что борьба с ней – "истинная" цель игры, она – лишь следствие, появившееся после "навязанного" ОПом глобального сюжетного ивента. Желание свалить или вернуться к "старой" работе – тоже есть его следствие. Потому что, не познакомившись со скверной ни у кого бы из игроков не возникла желания свалить в закат. %%Ещё раз напомню, что я высказывал http://gensokyo.4otaku.org/arch/b/res/3804144.html#3816709 вариант «вернуться домой».%%

>> No.4725947  

>>4725691

>Именно борьба с ней - нет

Это вот и есть большая часть того, что я пытался донести. Видишь? Ты смог помыслить шире, это хорошо. Остальное, что я доносил, так это то, что от начального основного выбора сюжет мог стать настолько иным, что ты и вообразить не пытайся. Сейчас твой взор рассматривает под микроскопом лишь одну вселенную, когда их бесконечное количество. События, которые ты считаешь строго
обязательными, типа самой скверны, могли стать совершенно необязательными там. Я имею ввиду, что мы могли бы гипотетически в ранней игре оказаться во внешнем мире и написать на этом: "конец, всем спасибо". Конечно у ОПа есть свой взгляд и он обязательно предложил бы, или даже пропихал бы левой пяткой откат к событиям ранее и какой-нибудь взрыв, который задержал бы нас здесь, но факт остался бы фактом, мы увидели бы реальность, в которой ГГ не намок бы под дождём потому, что в салоне самолёта дождей не бывает. Метафорического самолёта, который поднял бы нас над облаками и увёз на солнечный пляж. Это был бы, как тты сказал, позорный бег с твоей точки зрения позорный, не с общей. и вероятно, если бы мы постановили, что это финал, то нас настойчиво попросили бы обратно, НО, такой финал, когда ГГ сказал бы "ну нахер", и убежал бы от всех проблем был бы официально занесён в архивы как одна из концовок.

Как бы подобрать понятное сравнение... Видел новый Far Cry? Знаешь, что будет, если в самом начале ты выберешь так и не попытаться арестовать злодея? Если не знаешь, то впереди спойлер - будет типа хэппи энд, главный герой отправится домой пить пиво, смотреть новости и так далее. Будет ли секта дальше убивать людей? Наверное будет. Произойдёт ли война с бомбардировками, пулемётами и РПГ, ну наверное. Соль в том, что главного героя это не коснётся уже, он выбрал пойти домой и сесть в кресло. Интересно ли это? Сугубо субъективно. Правильно ли это? Сугубо субъективно. Называть ли такое прохождение игры за десять минут позорным бегством? Сугубо субъективно. Нужна ли игре возможность такой концовки? Точно нужна - чем больше свободы выбора, тем лучше. Был ли у нас в начале шанс на такую же концовку или вроде того? Пытаясь оценить настроение ОПа по его первым постам в архиве, считаю, шанс был. Вот про что были те много букв. Нет, не про надобность бегства, а про то, что ГГ имел возможность даже не начав сражение со скверной так о ней никогда и не узнать, оказавшись вне её.

>> No.4725977  
Файл: 1526950996512.jpg -(73 KB, 1024x1024)
73

>>4725947

> Ты смог помыслить шире, это хорошо.

Зато ты не смог, и это плохо. Ты точно такой же слепец как и я, как и Рогатый, как и ОП не видящий всей картины и считающий свой угол обзора наиболее полным и правильным.

> Это был бы, как ты сказал, позорный бег с твоей точки зрения позорный, не с общей.

О, значит я один считаю, что после завязавшихся тесных отношений с девушками, бросить их, оставив в одиночку разбираться с проблемами, котрые мы сюда и притащили – это нормально и не позорно? Как плохо быть моралфагом в обществе эгоистичных мизантропов...

> Соль в том, что главного героя это не коснётся уже, он выбрал пойти домой и сесть в кресло.

Да, только ты упускаешь детали – сбежать из Генсокё не так просто как тебе кажется. Нам всё равно пришлось потратить не один игровой день на это. Встретиться ни с одним персонажем в поисках информации. Попутно всё равно нарваться на теней или последствия происходящих событий в которые мы бы старались не вмешиваться. И не забывай про вполне легальный «рояль в кустах» в образе Юкари, которую ОП мог разыграть в любой момент и его нельзя было бы назвать желанием левой пятки.

Игроки могут управлять только главным героем, а всеми другими персонажами и событиями управляет ГМ и он решает, что произойдет за следующей открытой игроками "дверью". И эти события полностью зависели от его настроения. Если бы ему не нравилось желание игроков сбежать из Генсокё или любой другой раздражающий его фактор – игра бы так же скатилась и мы бы так же сидели и ныли, обвиняя друг друга в слепоте. А если бы "борьба со скверной" не скатилась, никто бы сейчас не плевался в друг друга, а сидели и играли как вначале.

> ГГ имел возможность даже не начав сражение со скверной так о ней никогда и не узнать, оказавшись вне её.

Это тоже, как ты говоришь, субъективно – мы не можем предугадать наперёд, как могли бы развиваться события, побег тоже мог затянуться на 30 тредов. А с точки зрения ГМа не использовать первоначальную задумку – глупо. Зачем было тогда её придумывать? Проще бы было сделать как Бяша: «Вы проснулись на берегу озера, перед вами Бака. Ваши действия?»

>> No.4726031  

>>4725977

>не видящий всей картины и считающий свой угол обзора наиболее полным и правильным
>точно такой же

No. Ты в который раз упускаешь смысл. Пока ОП, ты и прочие считали и считаете свои точки зрения наиболее полными и правильными, я считаю свою точку зрения наиболее своей точкой зрения. Не вынужденной под прессингом со стороны двух стен, а своей.

>тесных отношений

Это другая версия событий. Когда там тесные отношения с девушками завязались? К середине количества тредов? Первоначальный выбор остаться здесь определил то, что они завяжутся. Ты всё ещё в плену произошедшего и не смотришь на за границу своей вселенной. Если правильно помню, то вроде бы во сне нам Ран поставила два варианта пути, либо найти как можно больше друзей, либо улепётывать со всех ног. ГГ повели по первому пути, а на втором пути отношений не завязалось бы. Да и ОП тогда левой пяткой не страдал, и Юкари была в своём уме, и трава зеленее была... Так что выбор определяет сюжет, а не сюжет определяет выборы. Это именно то, почему игра провалилась. Сюжет стал подгонять выборы под одно русло, сделав их несущественными.

>не один игровой день

Да, не один. Ну может три или четыре. Нынешний ОП не тот ОП, и нынешняя хозяйка барьера не та хозяйка барьера.

В конце концов, главное, что ты понял, что борьба со скверной была не обязательна, и вполне вероятно, что можно было оказаться в концовке, даже не узнав, как скверна называется. И всё это, вообще всё выше это я не к тому, что надо было обязательно текать, а к тому, что остаться и сражаться было не вынужденным выбором. А выбор предполагает последствия.

>> No.4726058  

>>4726036

> И после этого ты обвиняешь меня в недальновидности и слепоте, ага. При этом прямо заявляешь, что ни моя, ни моего "лучшего друга", ни ОПа, ни других игроков, а именно твоя и только твоя точка зрения «наиболее полная и правильная».

И где я утвердил, что моя точка зрения единственно истинная? Сейчас здесь ты обвиняешь меня в том, что надумал сам. Что я и говорил о истинной точке зрения, так это то, что она образуется из соединения других. Я попытался создать соединение, но ты отказываешься. Ну, пусть так.

>У меня даже отпало желание с тобой дальше общаться. Ты "баран" ещё больше, чем все мы вместе взятые...

Зачем ты начинаешь ругаться? Успокойся пожалуйста. Я тебя ни разу бараном не обзывал, я вообще не ругаться вышел. Я пойду, раз так, но я теперь начинаю верить, что ОП мог затаить именно на тебя главную обиду, если ты так себя ведёшь с каждым, кто с тобой пытается говорить. Если ты так именно в таком стиле пытался отговорить ОПа от его задумки, то совсем не удивительно, что всё обернулось против тебя. Может ОП ирл приятный и вдумчивый собеседник, может и те, кто тут был кроме вас с ним кстати где они? тоже милые и разумные в общении люди. А вся странность этого треда, в котором все начинают ругаться, обусловлена лишь обороной всех от нападений одного под надуманными предлогами.

>> No.4726153  

>>4726058
>>4726031

> И где я утвердил, что моя точка зрения единственно истинная?

Тут я виноват, прочитал мугичкой. Снова каюсь.

> Зачем ты начинаешь ругаться?

Старая привычка. И я не ругался. Если ты не вкурсе то "два барана" это – я и как ты его называешь мой "друг". Поэтому я и назвал тебя ранее "третьим" за упрямство.

Но я всё равно считаю, что ты не хочешь посмотреть на ситуацию с моего угла, говоря что тебе виднее...

> Ты всё ещё в плену произошедшего и не смотришь на за границу своей вселенной.

Стоя сейчас на вызженной пустыне, легко оглядываться назад и вспоминать цветущую рощу и те тропинки по которым можно было пойти гулять и фантазировать над тем, куда они могли привести. Однако в самом начале, когда мы ничего не знали и всё было ново – никто и не думал, куда мы придем. Мы просто шли туда, где было интересно. И любой другой путь из предложенных ОПом мог бы привести к такой же пустыне. Ты тоже, сев за руль и поставив себе задачу, мог приехать не туда, куда хотел – на это влияло множество факторов, не только внутреигровых. От банального настроения ГМа на которое влияло происходящее в треде и/или IRL, погоды за окном, пятен на солнце, атмосферного давления и так далее, зависело многое.

Вина в текущем результате не принадлежит кому-то одному – каждый был частью цепочки событий и по-своему был виноват и "виноват". Но действительная власть была не у меня, не у Рогатого с его морковными бомбадировками, а у ГМа – потому что он управлял игровым миром, а не мы. Мы управляли лишь одним персонажем, которых хоть и мог менять окружающий мир, но миру могло не нравится его действия.

> Если ты так именно в таком стиле пытался отговорить ОПа от его задумки.

Нет, изначально мы нормально общались, обсуждали всё по делу. Правда, когда обострилась обстановке в треде, я стал часто жаловаться ему на Рогатого, а потом критиковать его факапы, но последнее было редким, потому что занимался его критикой я в основном здесь, а там старался всё-таки по делу говорить. Не без упоминаний и сравнений его идей с другими РПГшками (догадайся какими), некоторые из которых его раздражали. Хоть он в итоге и делал как там.

Давай уже закончим? Зачем лишнию активность разводить? Если есть желание, можешь ответ написать, а нет – не зачем на пепелище пыль поднимать.

>> No.4726160  

>>4726153

> Но я всё равно считаю, что ты не хочешь посмотреть на ситуацию с моего угла, говоря что тебе виднее...

Я и не говорил, что именно мне виднее. Я просто пытался призвать соединить точки зрения в одну картину, а для этого нужно было получить их чёткие формулировки и убрать из них противоречия. Хотя может быть, ты не чётко её обрисовывал, потому и я понял её превратно. Вот в начале ты говорил, что невозможно было не начать сражаться со скверной, с моей же точки зрения всё иначе. Я не говорил, что я прав, я просто указывал на то, что твоё предположение может не быть верным. Но если бы мы в итоге сошлись на том, что бороться со скверной было не обязательно, но у вас слишком высок был шанс начать именно это, то одно конкретное противоречие между нашими точками зрения исчезло бы. И с другими аспектами мы смогли бы так же, в результате вышла бы общая не противоречивая картина. А ты вместо движения на встречу выставил штыки и засел в обороне, вот и не вышло соединения точек зрения.

>Ответ

Я этим почти никогда и нигде не занимался, потому что по началу так же натыкался на штыки и оборону чужих точек зрения, и мне это разонравилось. А сейчас по поводу этого треда - не считаю нужным пытаться скакать на мёртвой лошади, она уже не встанет и никуда никого не увезёт, не так ли?

>> No.4726169  
Файл: 1526982245411.jpg -(179 KB, 1200x750)
179

>>4726160

> Я просто пытался призвать соединить точки зрения в одну картину.

Но ты не соединял. Ты пихал свою часть пазла, отбрасывая неугодные фрагменты других частей.

> Но если бы мы в итоге сошлись на том, что бороться со скверной было не обязательно, но у вас слишком высок был шанс начать именно это, то одно конкретное противоречие между нашими точками зрения исчезло бы.

Ура! Неужели мы друг друга наконец поняли?

> Она уже не встанет и никуда никого не увезёт, не так ли?

Пока тело полностью не уничтожат, я бы в этом не был уверен...

>> No.4726177  

>>4726169

>поняли

Я пытался именно к этому притащить, просто хотел, чтобы ты сам сказал те слова. Много раз я повторился, что свалить наружу это не то, за что я топлю, а только лишь самый радикальный пример опровержения заявления о неизбежности сражения со скверной. Неизбежность и высокая вероятность это разные вещи, я хотел, чтобы ты мне сказал эти слова сам. Неугодные фрагменты пазла нужно было отбрасывать, ведь именно защита этих неугодных кусочков, которые мешают соединению в одну картину, и заставляло многих игроков во многих играх копать окопы и сидеть в них, в то время как эти кусочки оказывались ненужными и необязательными, за что я и толковал. Тогда таким же методом получилось бы и другое. Хотя это уже бесполезно, потому что

>Пока тело полностью не уничтожат

Если не трогать, само превратится в перегной. В конце концов те, кто больше всего радовался новому злобному главгерою, ушли. Те, кто особо горевал и цеплялся за старого тоже ответов не дают, и только ты продолжал заказывать музыку. Так что всё в твоей власти. Дерзай - закапывай или продолжай подгонять скелет скакать быстрее.

>> No.4726188  

>>4726177

> Неизбежность и высокая вероятность это разные вещи.

Неизбежностью я называл встречу со скверной... Да чего там, она уже была неизбежна – мы же её встретили в водной части игры и Юкари нам прямо сказала, что таких предметов может быть несколько. Правда мы тогда не знали, что эти осколки могли вытворять. И любой на месте ГМа использовал свои наработки на котором строился придуманный им начальный сюжет. Безымянный (им был персонаж до выбора имени) – не ГГ Очобы, Джатта или Лунатика – у него лучше прописана предыстория с кучей триггеров, избежать котрые с очень высокой вероятностью не получилось бы, вне зависимости от выбранной цели и пути.

> Неугодные фрагменты пазла нужно было отбрасывать, ведь именно защита этих неугодных кусочков, которые мешают соединению в одну картину, и заставляло многих игроков во многих играх копать окопы и сидеть в них, в то время как эти кусочки оказывались ненужными и необязательными, за что я и толковал.

Ты прав, но знаешь, что мне тут не нравится? Риторика "просвещённого". Ты говоришь так, будто твои фрагменты палзла не поддаются критике.

> Если не трогать, само превратится в перегной.

Если кое-кто захочет этот перегной ещё поскачет и возможно эти скачки вызовут у кого-то мимолётный интрес, что даст импульс и дальше вяло барахтаться ещё продолжительное время.

> В конце концов те, кто больше всего радовался новому злобному главгерою, ушли.

Они и появлялись раз в месяц, чтобы немного побухтеть и снова исчезнуть.

> Те, кто особо горевал и цеплялся за старого тоже ответов не дают, и только ты продолжал заказывать музыку.

Потому что иногда скучно. Если посмотреть на нулевую не так уж много активных РПГшек сейчас, но и там активность оставляет желать лучшего вне зависимости от качества контента.

> Дерзай - закапывай или продолжай подгонять скелет скакать быстрее.

Пока желания – нет. Если штукатур перепишет цирк или сам продвинет вперёд "воз", то возможно появится. А пока опять скрою на недельку тред.

>> No.4730704  
Файл: 1527691603148.jpg -(116 KB, 850x758)
116

Рейму намерена провести допрос, Пачули тоже не собирается сидеть молча, поэтому для координации разговора и предотвращения озвучивания лишних слов необходима общая двухсторонняя мысленная связь. Возможно ли это? Учитывая пребывание в твоём сознании – скорее всего да, но для начала стоит спросить у девушек, одобрят ли они такое? Но понадобится ли это? Не важно – пусть Зана просто выполнит твой приказ. Получится – хорошо. Нет – ну и ладно.

Ты мысленно обратился сразу к обеим девушкам:
«Рейму, Пачули, у меня есть идея. Вы же не будете против, если мы кое-что будем говорить вслух, а кое-что – вот так, мысленно? Как вам такая идея? Скажу Зане попробовать кое-что сделать». – "заметил" прямолинейное непонимание жрицы и наоборот понимание волшебницы. «Этим двоим ни к чему знать о том, что я рассказал вам. Послушаем, что они скажут, не зная этого».

Жрица, поразмыслив секунду-другую, с согласием молча кивнула, хоть и не полностью поняла "сказанное" насчёт предложения. Пачули же, "выслушав" твоё предложение, сразу смекнула о чём ты. Никаких возражений не возникло.

«Зана, организуй нам с Рейму и Пачули канал общей мысленной связи».

!!!

Голос Заны раздался в голове мелодичным эхом.

«Как прикажете, мастер! Благодаря заключённому договору мы можем многое, но нам требуется некоторое время на совместное осваивание – об этом сказала Пач… леди Пачули, говоря про соответствующую подготовку и обучение заклинаниям для эффективного взаимодействия со мной». – медленно сложила ладони в замок и зажмурила глаза. «Мастер, я создам канал мысленной связи. Пожалуйста приготовьтесь к тому, чтобы спустя минуту услышать леди Пачули и Рейму».

То есть организовать мысленную связь можно, но "подключение" требует время? Остаётся понадеяться, что это "подключение" не означает какую-то похабщину в реальности! Впрочем, Зана прекрасно понимает, что за такое последует наказание, да и не настолько она идиотка, чтобы вытворять что-то втихаря с лежащими на постели тобой, Рейму, и Пачули.

В это же время "он" спросил:
– И что дальше? – сверкнул глазами и окинул взглядом всех присутствующих в зале. – Так и будем сидеть молча? Или может займёмся делом? Пока мы бездействуем здесь, тварь не сидит сложа руки.

Локи взглянул на "него" и устало произнёс:
– Ты уже достаточно занимался делом. – посмотрел на двойные двери в конце зала. – Снова хочешь пойти туда? У меня, например, пока желания нет. Давай лучше подождём, пока девушки приготовятся, соберутся с мыслями, начнут задавать вопросы…
– Где твой дух сражения? – процедил сквозь острые зубы и упёрся ладонями об поверхность стола, подавшись вперёд и обратив взор на Локи. – К тому же вопросы будут задавать и тебе, так что тебе придётся ответить за то, как ты сбивал нас с пути. Если бы не ты, то мы бы сейчас не были здесь в таком положении.

Ты утомлённо вздохнул. Снова стучать кулаком по столу? Нет, ведь куда больше тебя на "приятелей" хочет рявкнуть Рейму. Пачули же сидит молча и о чём-то думает, просто слушая всех и делая какие-то свои выводы, а Зана готовит "подключение".

– О да, Локи, краеугольный камень всего и вся… – беспечно пожал плечами и хитро прищурился, стрельнув на "него" глазами. – Как будто ты не такой же?
– Имя заразы. – прошипел "он".
– У тебя, в отличии от меня, вообще нету имени, так что помолчи и насладись минутами покоя. – хмыкнул и наигранно отвернулся, мимолётно улыбнувшись жрице и волшебнице.
– Мне стоило сделать это раньше, когда ты верещал в окружении.

Поскольку эти двое опять начинают свою бесконечную грызню, Рейму угрожающе взмахнула гохеем и рявкнула:
– А ну заткнулись! – и громко стукнула гохеем по столу. – Два барана, честное слово! Ненавидят друг друга, хотя сами так или иначе принесли всем вокруг одни лишь проблемы! Оба – словно… две стороны одной и той же монеты! Завязывайте со своей руганью, иначе оба отхватите так, что не встанете!

Двое замолкли. Ты не стал ничего говорить и хоть как-то дополнять слова жрицы. Пусть она…

«Готово!» – телепатически отрапортовала Зана. «Я установила связь между вами тремя и буду поддерживать её. Если не хотите, чтобы они что-то услышали, то думайте об этом как можно тише. А наш разговор, если что, они не услышат».

Неплохо. Надо будет потом разузнать у Пачули про заклинания для взаимодействия с Заной, когда выдастся свободное время на магию.
…А может после посещения пирамиды выловить Сакую и уговорить её выделить тебе и Пачули сколько-то остановленного времени? Так и следует сделать, только потребуется захватить побольше сладостей для Пачули.

«…Как же они напоминают мне тех двоих, разве что не блондинки…»
«…Всё вокруг разбито. Нахожусь у него в подсознании, в каком-то убогом месте, в компании склочных недоумков. Хорошо хоть, что здесь есть мягкое кресло и нет яркого света. Но что я тут забыла? Почему не стала возражать против коммуникации? Они же будут слышать то, что я думаю! Зачем я вообще согласилась, да ещё и пустила их к себе? Ну вот, теперь не получится…»
«Что. За. Хрень?!.»

Девушки тут же переглянулись.

«То, что Сет и предлагал. К слову, удобно»

Рейму сориентировалась первой и не отворачиваясь от Пачули сказала:
– С чего начнём? – затем специально повернула голову в "его" сторону, но продолжила мысленно говорить с сахарной. «Кстати, не получится что?»
– С стандартных вопросов, после которых перейдём к определённым. – волшебница в фиолетовом точно так же сориентировалась и далее ответила жрице так же мысленно, но куда спокойнее. «Сохранить в секрете местонахождение моей спальни, разве не очевидно?»

Ни "он", ни Локи этих мысленных реплик не услышали. Если бы услышали, то ты бы понял это. Однако, ты "увидел" и понял, что Пачули не соврала: ей почему-то совсем не хочется, чтобы о местонахождении её комнаты знали.

– Тогда начинайте. А я постою и послушаю. Послежу за обстановкой. – сказал ты, дополнив мысленно. «Я и так слишком долго общался с ними, поэтому буду молчать».

Послушать-то послушаем, но что если Лжец начнёт заливать про влияние? "Он" вряд ли заикнётся об этом, но вот Локи – может попытаться.
Из-за вопроса веры про влияние лучше никому не знать, поэтому ты готов при малейшем подозрении на оную тему воспользоваться запретом. А уж про то, что происходило ночью – тем более незачем никому знать, поэтому ты вдвойне готов обратиться к нужной способности.

– Стало быть это всё же время вопросов и ответов. – вздохнул "он".
– Именно. – отчеканила Рейму. – Начнём вот с чего: кто ты?
– Я? Он. – указал на тебя рукой. – Другая его сторона.
– Я не об этом. Кто ты вообще такой? Кто ты? – повторила жрица. – Давай лучше так: расскажи про себя.
«Он не собирается говорить. Рейму, ты будешь развязывать ему язык?»
«Посмотрим по ситуации».
– Ты наверняка и так об этом знаешь от него. – "он" снова указал на тебя. – Наверняка он много чего рассказал.
«Он что-нибудь, да скажет, особенно если что-то ляпнет Лжец. Не сможет промолчать. И тогда мы и послушаем, что он скажет и что не скажет». – "сказал" ты.
– Но спрашивают сейчас с тебя. – сказала Пачули.

Немного помолчав и о чём-то подумав, "он" изрёк:
– Ладно. Обо мне прозвучит не так уж и много слов. – скрестил руки на груди. – Верно, мы с ним две стороны одной монеты. – и кивнул на тебя. – Всё началось довольно давно, когда мы в качестве одного целого попали в одно из Генсокё. Как и почему мы туда попали – я не знаю. Там мы встретились с тамошней Юкари Якумо. Благодаря содействию Эйрин Ягокоро под руководством Юкари на нас нанесли знаки связи с Великим Барьером, а затем разделили, после чего впоследствии назвавшаяся Сетом часть меня должна была исчезнуть, но не исчезла, а я начал выполнять указания Юкари.
– Что это были за указания? – с ледяным тоном прозвучала и так знающая ответ жрица, после чего "сказала" и тебе. «Пока что он подтверждает часть сказанного тобою ранее, только обходится без подробностей».
«Сделаем выводы позже, после всех слов». – "прозвучала" Пачули.
– Указания были весьма простыми: от меня требовалось находить и уничтожать в других Генсокё посторонние элементы. В силах той Юкари было возможным перемещать меня в разные отражения Генсокё.
– А вместе с этими элементами и целые… отражения, так?
– Именно так. Всё, до чего дотягивались распространяющие скверну элементы и куда впоследствии попадал я, было стёрто.
– И тебя никто не остановил?
– Пытались, но результат был предсказуем.
– Ты смог убить всех?
– Ёкаи, люди, ками, бессмертные… – скривился в ухмылке. – Всех можно убить, если знать как. Этим знанием как раз и воспользовалась та Юкари, принуждая Эйрин к содействию.
– И у тебя ни разу не возникло сожаления за всё содеянное?!

Ухмылка исчезла с "его" лица.

– Ты хоть представляешь, сколько раз я видел, как кто-то воображал себя спасителем и что из этого получалось на самом деле? В подавляющем большинстве случаев, когда посторонним элементом является какой-либо субъект, какое-либо благородное намерение является на самом деле лишь меркантильным желанием постороннего элемента, едва ли желающего действовать во благо. В результате хронология событий в мире менялась, мир больше отклонялся от истинного, и тогда в нём появлялся я, с задачей уничтожить скверну.
«Он не хочет раскрывать свои секреты просто так. Он говорит о том, что он делал, но не о том, как он это делал».
«Ну и пусть. Всё остальное мы узнаем позже или от Сета, он нам как раз не всё рассказал». – затем положила гохей на стол с видом ковбоя, готового в любую секунду схватиться за револьвер. – С трудом, но представляю. Много, достаточно много. И при этом ты всегда был тем, кто в конце уничтожал эти миры.

Ты же сохраняешь "радиомолчание" и просто стоишь на месте, слушая и "слушая" всех. "Он" в самом деле о многом не сказал: о Сайгё Аякаши, о подробностях разделения, об истинном мире и посторонних элементах, влиянии, предназначении черепа. По сути "он" пока что не сказал ничего нового.

– Я не ищу оправдания ни себе, ни посторонним элементам, обуславливающим осквернение миров. Я делал то, что должен был делать. Но ты не зря упомянула о сожалении – в какой-то момент оно на самом деле появилось. – махнул рукой на Локи. – После того, как я забрал его череп. После этого я начал слышать его голос у себя в голове и задаваться вопросами о скверне и всём происходящем. О целесообразности всего. То, что раньше казалось простым, начало вызывать всё больше и больше вопросов о мотивах той Юкари. Впоследствии я понял бессмысленность своей задачи и предъявил это Юкари. О том, что произошло после этого, вы и так знаете – последствия до сих пор дают о себе знать в виде осквернённых осколков черепа и копий. – посмотрел на всех и остановился на Локи. – Твоя очередь говорить.
– Чувствую, ты не сказал об очень многом. – выругалась жрица. – И так и не сказал вот о чём: что ты сейчас намерен делать? Хочешь продолжить борьбу со скверной так, как делал это? Или что?
– Я же сказал, что делал то, что должен был делать. У меня была цель. Задача. Я не задавал вопросы, а выполнял приказы. Но когда вопросы начали возникать, за ними последовало сомнение, а за ним – желание разобраться. И я разобрался, только не со всеми своими вопросами, а с той Юкари, не пожелавшей давать мне ответы. Узнал ли я что-то? Нет. Более того, я поменялся местами с проснувшимся Сетом. Вскоре после этого опять проснулся Локи. Чего я хотел? Того же, чего и до этого. – на несколько секунд замолк, положил ладонь на лоб, а затем посмотрел на жрицу золотыми глазами сквозь пальцы. – Давай попробую объяснить свою точку зрения более наглядно. Представь, что ты по тем или иным причинам перестала быть жрицей своего храма. Представь, что ты оказалась без цели существования, но с целой кучей вопросов, на которые тебе никто не может ответить. Представь, что ты оказалась ненужной. Всё, чем ты занималась…
– Замолчи. Я не собираюсь слушать твои предположения касательно каких-либо МОИХ мыслей! – запустила руку в рукав, попытавшись нащупать там иглы или офуды, но, так и не найдя их, продолжила бурить "его" фарширующим взглядом.

Похоже, что "он" с лёгкостью задел Рейму за живое! И сделал "он" это одними лишь словами, не используя какую-либо способность или что-то подобное – ты бы "заметил" это.

Совершенно не страшась гнева жрицы и оставаясь хладнокровным, "он" продолжил:
– Чего смотришь на меня так, словно хочешь зашвырнуть в меня несколькими пачками печатей? Не нравятся мои слова? Испытываешь гнев? Злобу? Негодование? Да, тебе не нравятся мои слова, потому что в глубине души ты боишься подобного. Признай это. И не вздумай врать, ибо врать будешь только себе. – сделал глубокий вдох, положил руки на стол, выдохнул. – Я сейчас не пытаюсь спровоцировать тебя. Но разве ты не замечаешь кое-чего любопытного? Обрати внимание на свой гнев. На проступившую ярость. Если ты испытала это от одной только мысли о своей ненужности, то подумай, какой гнев может быть у меня? Какой гнев был бы у тебя, если бы ты осталась без своей цели? Без того, что делало бы тебя тобой. Кроме того, на минуту представь, что твоя цель, внезапно, потеряла смысл, особенно в твоих же глазах, и тебе чертовски хочется узнать, зачем и для чего вообще было всё твоё занятие? И ответы – никто не даёт. До них нужно добираться самой. В одиночку. И ты действуешь так, как можешь действовать. Поступаешь так, как умеешь.
– Стало быть ты не намерен продолжать свою прежнюю борьбу со скверной? – задала вопрос Пачули.
– Мне показалось, что я дал более чем исчерпывающий ответ.

В разговор вмешался Локи:
– Слушайте, не знаю как вы, а я бы предпочёл провести весь этот разговор позже и в более комфортной и атмосферной обстановке. – окинул взглядом всех кроме "него", при этом улыбнувшись девушкам. – Может сначала мы…
– Теперь ты говори. – угрожающе произнесла Рейму, всё ещё отходя от гнева.
«Они начинают меня раздражать». – "прозвучала" Пачули.
«Это ещё мягко сказано». – "ответила" девушка с красным бантом.

Локи кашлянул в кулак и приступил к своему рассказу. Все переключили на него внимание.
Ты, как и до этого, продолжил внимательно "следить", чтобы при необходимости вмешаться и прервать рассказ, если тот уйдёт куда-то не туда.

***

==============================================
Использованные способности:

  • [Closed eye]1 применение

==============================================

Напряжение в зале убавилось вместе со сменой контраста рассказа и самого рассказчика. На этот раз рассказ не имел отношения ни к какой резне ради каких-то целей, а наоборот изобиловал оговорками о всяких мирных и порой даже забавных ситуациях. Локи с какой-то теплотой и нотками ностальгии самозабвенно говорил про своё странное появление в Генсокё и знакомство со всеми так, словно это было каким-то незабываемым приключением, которое своей историей способно унести куда-то в другой мир, где нет никакой скверны и проблем, с которыми тебе приходится сталкиваться каждый день вот уже на протяжении двух недель.
Вовремя ловко меняя интонацию, чтобы местами ещё больше загнать слушателей в волнение, или же наоборот успокоить, Локи рассказывал обо всём пережитом им, избегая упоминаний не самых приятных сцен. Он говорил обо всём так, будто пытаясь выдать себя за чистый образец бесхитростной невинности и порядочности, выставляя себя в лучшем свете, но ты прекрасно знал, что это лишь напускная ложь постороннего элемента – ты "видел" это, когда Локи специально о чём-то не хотел говорить, а на что-то наоборот обращал внимание слушателей.
Хотя, кое-что он не говорил не только в пользу себя: про Алису и ситуацию с ней он ничего не сказал и выставил всё так, словно просто покинул её дом, после того как был вынужден погостить у неё из-за непогоды. Врал, чтобы не сказать про Алису ничего дурного, а все неровные моменты обуславливал ревностью девушек.

Рейму и Пачули, внимая рассказу Лжеца, по сравнению с историей от "тебя" были куда более дружелюбно настроены к рассказчику и иногда мысленно комментировали сказанное, хоть и оставались с прежними суровыми выражениями лиц. Зана в основном была безразлична к рассказу, но при этом была какой-то немного напряжённой, видимо из-за поддержания канала мысленной связи. "Он", в меру своего характера, испытывал отвращение, а ты… в какой-то момент на пару секунд позабыл о том, как Локи мог ударить тебя в спину топором.

Спустя некоторое время рассказ дошёл до момента, когда Локи вместе с Мистией покинул храм Хакурей и встретился с Юкой Кадзами, после чего рассказчик замолчал, так и не сказав о том, что произошло после прибытия в особняк Юки.

– А дальше? – спросила Пачули. «И всё-таки мне стало даже интересно».
«Как-то всё слишком складно у него, без сучка и задоринки. Где-то точно врёт. Хотя, Мариса действительно бывает очень склочной, так что… не знаю». – подметила Рейму.
– Я попытался сбежать от неё. – сдавленно проговорил Локи.
– Ну, это неудивительно. – пожала плечами жрица. – Это же не кто-то там, а Юка!
– Я чувствовал какую-то опасность. Всё было слишком странно. Нет, не хочу сказать ничего плохого про Юку, но она вела какую-то свою игру: она подсчитывала какие-то очки, когда задавала всякие наводящие вопросы в попытке узнать, кто я. И чую, в конечном счёте результат такой игры ей бы не понравился и тогда… Не знаю, что тогда бы произошло, но вряд ли мне бы это понравилось, поэтому я решил во что бы то ни стало поскорее покинуть её поместье. И мне это почти удалось! Она преследовала меня, но я ускользал. Вскоре я всё же добрался до выхода и…
– Твоя судьба предрешена и поздно сожалеть. Впереди тебя ждёт только смерть. – припеваючи протянул "он", сверкая золотым огнём из глаз.

Все разом уставились на "него". Много подозрения, опаски, готовности схватиться за оружие… вот только не у Локи.

>> No.4730708  

– Именно это ты тогда и сказал!
– А потом отрезал тебе голову. – и развёл руками.
– Когда ты тогда сказал про судьбу, я сначала подумал, что тебя послала Ремилия. Да, тогда всё и закончилось… И началось всё это. – затем взглянул на Рейму и Пачули, судя по всему посчитав, что они что-то спросят. – Я же сказал, что познакомился с Ремилией в храме Хакурей?
– Да, ты тогда ещё кормил Юкари с ложечки джемом в комнате с офудами, можешь не повторять. – и покосилась на тебя. «Забавно, что я прописала тебя у себя в храме как раз в почти такой же комнате. И ещё забавнее то, что ты тоже врезал Юкари, только намеренно. Она тогда хорошо полетела…»
«Помню. Зана тогда ещё одурачила одного типа».
«Некоторые совпадения заставляют задуматься». – "добавила" Пачули. «Но опять же, не будем делать преждевременных выводов и… Постойте, Юкари полетела? Пожалуй, сделаю вид, что не слышала этого».

Рейму поднялась с кресла и подытожила:
– Понятно. Обе истории закончены. – указала гохеем сперва на "него", а потом на Локи. – Мы вас выслушали. Что делать с вами дальше – решим позже. Всё равно вы отсюда никуда не денетесь. Лучше скажите, чего вы вообще хотите?

И снова тишина.

– Узнать причину, послужившую началом всего. Что свело с ума ту Юкари? Почему защитная функция барьера создаёт альтерации Генсокё вместо того, чтобы сразу уничтожать посторонние элементы, предотвращая их тлетворное воздействие? Зачем вообще было создавать меня и в чём смысл моего существования? Кто помимо Юкари и Эйрин были к этому причастны? Чем на самом деле является скверна и связана ли она с концептом лунарианской скверны? Что делать дальше? Ну и конечно же нужно разобраться с засевшей где-то на нижних этажах поганью. – высказался "он".

Вроде бы никакой лжи не "видно".

«В принципе, узнать ответы на эти вопросы также в наших интересах. А разобраться с находящейся внизу сущностью, учитывая контроль над сознанием, не должно составить труда». – Пачули посмотрела на тебя. «Понимаю, с такими союзниками и враги не нужны, однако, принимая во внимание его специфику, заключение временного союза, полагаю, будет что в его, что в наших интересах. Кроме того, у нас будет возможность изучить его в деле, увидеть сильные и слабые стороны, что позволит в дальнейшем разобраться с ним с наименьшим прикладыванием усилий. Точно так же с Локи».
«Нужно лишь правильно предложить это».
– Ясно. А что насчёт тебя? – Рейму зыркнула на Лжеца.
– Ничего особенного. Хотелось бы как-нибудь выбраться отсюда и вернуться к себе, но, похоже, не выйдет. – произнёс это со всей безнадёжностью и помотал головой.

А вот он… тоже не врёт! Хотя, он же сказал только насчёт желания выбраться и больше ни о чём.

Ты начал думать как можно тише, чтобы никто точно не услышал тебя.

Что Лжецу, что "ему" можно пообещать исполнение их желаний.
Им нужны тела? Эйрин как раз выращивает ноги для одной вороны, так что выращивание полноценных клонов не должно составить для неё проблемы, особенно раз уж ей не было трудно создать гомункула в одном из миров. Перенесение сущностей из головы в клонов? Для этого нужно заполучить подходящую способность. Какую? Такую, с помощью которой произошло разделение – способность Юкари. Как достучаться до Юкари? Через Ран – Пачули как раз собирается заняться этим.
…И под видом перенесения сущностей можно будет подготовить двух таких союзников для встречи с новым работодателем, чтобы… расторгнуть контракт. Но сперва нужно не только подготовить всех, но и подготовиться самому – стать сильнее и подыграть работодателю, выполняя задания. Нужно получить силу, которую можно противопоставить не только проекции Бога-Дракона, но и ему самому. Начать собирать веру и самому стать божеством? Заманчиво, но нужно ли, чтобы силы зависели от веры? Нет, в итоге понадобится что-то другое, особенно когда всё не ограничивается одним миром. Нужно что-то такое, чтобы можно было… уничтожать богов. Но наличие такой силы, ровно как и любой другой – не означает того, что ею обязательно нужно пользоваться… по крайней мере сразу.

– Ну так чего же раньше не начали с этого?! Скольких проблем можно было бы избежать, если бы нормально без всякой фигни пошли на контакт! Самим же было бы от этого лучше! – своим обращением к "нему" и Локи Рейму выбила тебя из раздумий.
– Вероятно они попросту не могли сделать это ввиду своих характеров и специфики своих сущностей. Их жажда контроля подпитывалась их желаниями, из-за чего они не могли поступить иначе. Это ни в коей мере не оправдание, а констатация факта. – заявила волшебница.

Вот и подходящий момент для кое-какого предложения – туманного, неясного, но вполне способного заинтересовать этих двоих.

==============================================
Использование способности:

  • [Closed eye]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

«Слушайте внимательно. Есть способ осуществить это. Я знаю то, что заинтересует вас двоих, но объясню это позже – сейчас неподходящее время». – благодаря действующей способности мысленно обратился к "нему" и Локи, увидев, как они сразу же сосредоточились на тебе. «Но не просто так. Вы будете помогать мне, а я помогу вам. И никаких выкрутасов с так называемой помощью как раньше – только нормальное сотрудничество. Взамен вы обязаны больше не гадить мне: никакого скрытного использования влияния на ком-либо, никаких попыток перехвата контроля из-за излишков ярости и магии. Усекли? Вы больше не в том положении, чтобы строить мне козни. Если вы способны рассуждать здраво, то согласитесь с этим. Вы не просто так лишились большей части сил».

Ответом послужило молчание и отсутствие возражений. Стало быть они согласны. Стало быть им всё же присуще рассудительное мышление, особенно когда всё не в их пользу.

Рейму поднялась с кресла и начала постукивать гохеем по ладони.

– В общем, я пока не знаю, что делать с этими двумя. Вроде бы хочется хорошенько врезать одному и другому, но, думаю, лучше удостоить этим угощением третьего. Может прогуляемся вниз и посмотрим, что там творится? Насколько я поняла, третий в разы хуже этих двоих, так что как раз его, как мне кажется, стоит допросить со всем возможным пристрастием. – повернулась к тебе. «Соглашусь с Пачули. Им не будет выгоды нападать на нас, так что мы – вынужденные союзники. К тому же посмотрим на что они способны, ну и почистим твою голову от всякой пакости. Только сделай так, чтобы я и Пачули могли тут что-нибудь использовать».
– Поддерживаю. Мне совсем не в удовольствие присутствие в моей голове всякой дряни. – поочерёдно посмотрел на Локи и "него". – Вставайте, доставайте своё оружие. У вас сегодня на ужин будет много крольчатины с демоническим привкусом. – затем ещё раз взглянул на девушек. «Я попробую, но не могу обещать, что вы получите свои силы в полной мере».
– Совсем другой разговор! – довольным голосом прозвучал "он" и полыхнул глазами. – Локи, взбодрись и поднимайся, возможно мы сейчас пойдём резать твоих очень близких приятелей. Тебе же хочется отомстить им всем?
– А вообще… почему бы и нет? Они мне как раз задолжали. Заодно ещё раз испытаю на них своё данмаку. – поднял свой топор, закинул его на плечо и вышел из-за стола.
– Это которое золотое или серебряное? – тоже поднялся, отошёл от стола, отвёл руку в сторону и заставил из рукава изношенного плаща высунуться длинное изогнутое лезвие косы.
«Интересное же дело! Стоило только направиться на уничтожение здешних существ, как эти двое оживились и начали вести себя как какие-то приятели». – с каким-то любопытством "прозвучала" Пачули.
«Они долгое время были вместе». – "сказал" ты.
– И то и другое. – произнёс Лжец, подходя к вам. – Сначала запущу в них залпом из трёх десятков серебряных пуль, а затем накрою золотым дождём.

Зана, Пачули и ты двусмысленно переглянулись. Рейму ничего не поняла.

– А другого названия для золотого данмаку нет? – с ухмылкой спросила Пачули.
– Я тоже что-то не поняла. – Рейму почесала затылок.
– А по-моему как раз подходит. Золотые выстрелы накрывают противников сверху, словно дождь. Так… А вы о чём подумали?!
– Ни о чём. Совсем ни о чём. – начала отнекиваться волшебница.

"Он" и Локи подошли к вам. Пачули с неохотой поднялась с кресла и шагнула к жрице.

– Вы двое в состоянии сражаться или только разводите болтовню? – насторожилась Пачули.
– Спрашиваешь? – "он" дотронулся до нескольких окровавленных бинтов на груди. – Раны скоро заживут. Не знаю как Локи, но мне лучше от одной мысли о том, как я буду нещадно резать ушастых мразей. – перевёл взгляд на Лжеца. – Что там с тобой? Топором махать сможешь? Или будешь только запускать данмаку и прятаться под юбками?
– Могу, ещё как могу. Мне тоже стало немного лучше.
– Отлично, только если вздумаешь швырнуть топор, то не задень никого из нас. Я слежу за тобой.
– Пачули, Рейму, – ты глянул на них. – Держитесь левого или правого фланга. Или же вообще идите позади вместе с Заной, а мы будем прорезать путь вперёд. – далее мысленно обратился к Зане. «Зана, можешь помочь мне сделать так, чтобы Рейму и Пачули могли пользоваться здесь своими силами?»
«Да, мастер, но для этого нам необходимо укрепить нашу тактильную связь вне сна».
«Как именно?»
– Ах да, Рейму, – неожиданно "он" тоже обратился к жрице. – Это не какие-то ёкаи, с которыми тебе приходится иметь дело. Это не пострелушки с последующим чаепитием в храме. Здесь нет правил спелл-карт и данмаку. Здесь нет никаких правил кроме одного: никаких правил. А у тебя, как назло, здесь нет своей силы, иначе ты бы была со своим гохеем, а не с тем, который тебе создал здесь Сет. Исходя из этого советую послушать Сета и держаться либо правого или левого края, либо держаться позади. Если повезёт, то не перепачкаешься в крови, а её будет много.
– Как знать, может и есть? Не будь настолько уверен в этом. – и покрутила гохей в пальцах.
«Не беспокойтесь, нас же всё равно никто не видит». – после некоторой задержки "ответила" Зана. «Возьмите меня за руку и подумайте о том, что хотите сделать. Подумайте о том, чем хотите наделить Рейму и леди Пачули: всё в определённых пропорциях ограничивается Вашими знаниями, фантазией, памятью».
«Ты что задумала?»
«Уже сделала. Для улучшения тактильного контакта я почти полностью разделась и легла на вас, но без вкусных излишеств, так что нет причин ругаться».
«Ладно, только потом не забудь быстро одеться».
«Обязательно!»

Ты осторожно взял Зану за руку и начал сосредоточенно вспоминать моменты, когда видел атаки Рейму и Пачули. В полной мере наделить их силами не выйдет, так как ты попросту не знаешь всех их техник и заклинаний, однако "вручить" им кое-что полезное всё-таки можно.

"Захватив" воспоминание о жрице, ты сосредоточенно посмотрел на неё. Вокруг Рейму на пару секунд возникло разноцветное свечение, и все остальные сразу же посмотрели на неё.

«Рейму, я не знаю абсолютно всех твоих техник и атак, поэтому задумал тебе здесь только твой гохей, иглы, офуды, и сферы, которые позаимствовал у тебя. В общем то, что видел чаще всего. Возможность летать прилагается».

Жрица сломала пополам вызванный тобою гохей словно тростинку, закрыла глаза и ухмыльнулась. Спустя секунду, словно сверившись с чем-то, она отточенными движениями вытащила из рукавов офуды и иглы, зажала их между пальцами, и под конец достала из-за пазухи свой гохей. Всем, кроме тебя, на удивление. Впрочем, Пачули и Зана по понятным причинам всё же не удивились.

– Пусть они не настоящие и куда слабее, но их будет вполне достаточно. – взмахнула гохеем и указала им на двойные двери в конце зала. – Сколько бы их там ни было, им будет больно. Очень больно.

Далее ты повернулся к Пачули и так же сосредоточенно посмотрел и на неё, "ухватившись" за воспоминание о том, как волшебница использовала водяное заклинание во время спуска в Нижний мир. Про возможность летать ты также не забыл.
Раз уж впереди будет целая орда врагов, то было бы неплохо, чтобы Пачули сбивала их с ног и смывала с дороги, как из полицейского водомёта. Пусть она делает это при помощи парящего рядом с ней синего кристалла. И пусть вода после выстрелов сама по себе исчезает. И пускай рядом с Пачули точно так же парит и красный кристалл, только в отличие от синего окатывающий врагов не водой, а струёй пламени – память о вчерашних огнемётах капп всё ещё свежа, так что такое дополнение наверняка удастся реализовать.

Вокруг Пачули на пару секунд возникло блёкло-фиолетовое свечение, а затем справа и слева из неярких вспышек в полуметре по бокам от неё в воздухе появились два парящих больших кристалла, отбрасывающих на пол синее и красное свечение соответственно.

«Приходится импровизировать. Извини, но нормальную магию и заклинания выдать не могу, сама понимаешь. А эти два кристалла полностью под твоим управлением. Синий – сбивает всех потоком воды, прямо как тогда, когда мы спускались в Нижний мир. Красный – выпускает струю огня, прямо как вчерашние огнемёты с каппского корабля. Возможность летать прилагается». – последнее повторил точно так же, как и в случае с Рейму.

Окинув кристаллы оценивающим взглядом и быстро о чём-то подумав, волшебница повернулась в сторону балкона и вытянула левую руку. Пачули пальцем указала на кроваво-красную луну в небе. Из синего кристалла тут же ударила широкая струя воды круче, чем из какого-либо гидранта!
Вслед за этим волшебница другой рукой указала всё на ту же луну, и уже из красного кристалла в сторону балкона ударила длинная струя пламени.

– За неимением лучшего… худшим это назвать всё же не могу. Конечно, это не идёт ни в какое сравнение с моими заклинаниями, но исходя из обстоятельств нынешней ситуации назвать два этих кристалла бесполезными нельзя. Думаю, их можно оценить в четыре балла из десяти. Ну ладно, четыре с небольшим плюсом. – развернулась. – Полагаю, теперь мы все готовы?
– Готовы. Сначала проверим коридор и пару залов, потом спустимся ниже и посмотрим, что там.

Вы направились к двойным дверям в конце зала. Ты пошёл посередине, "он" справа, Локи слева от тебя, а Рейму с Заной и Пачули за вами.

***

==============================================
Использованные способности:

  • [Improved Martial arts]1 применение
  • [Swordsmanship mastery: European style]1 применение
  • [Summon Death sword]1 применение

==============================================

Сначала ты обратился к улучшению ловкости и рефлексов, и вместе с "ним" раскрыл двойные двери, готовясь в случае чего отскочить или "отскочить" в сторону. Девушки и Локи держались на расстоянии, тоже готовые действовать по ситуации.

Никого за дверьми не оказалось: там был длинный тёмный коридор с двумя широкими арками по бокам и другими двойными дверьми в конце. Тебе было не совсем понятно: это вокруг в самом деле нет врагов, или ты просто не можешь "отследить" их? Думая об этом и оставаясь настороже, ты и все остальные пошли по тёмному коридору. Также как и ты, все оставались начеку.

«Не нравится мне эта тишина…» – задумчиво "звучала" Рейму.
«Предполагаю, что на этом этаже никого кроме нас нет. Тем не менее, нельзя терять бдительность». – "отвечала" Пачули.
«Мне всё это тоже кажется подозрительным. Я не могу никого заметить…»

На этот раз Локи шёл чуть впереди, вытянув руку и подсвечивая путь тянущимся из его ладони лучом света, а другой рукой держа свой занесённый для сокрушительного удара топор. Ты к этому моменту восстановил немного энергии, поэтому обратившись к двум способностям не испытывал излишнего дискомфорта: несмотря на лёгкую боль из-за недостатка энергии, ты шёл вперёд, держа в одной руке свой новенький, здоровенный двуручный меч, при этом ощущая то, что можешь эффективно воспользоваться им. "Он" озирался вокруг светящимися глазами и легонько водил из стороны в сторону своим изогнутым лезвием из рукава, готовый вмиг насадить на него любого неприятеля.
Что делали идущие за вами девушки ты не видел, но судя по падающему на пол свету от красного и синего кристаллов понимал, что Пачули также осматривалась по сторонам.

Приближаясь к широким аркам, Локи старался светить в пол так, чтобы возможны противники в залах слева и справа не увидели падающий на пол свет. "Он" бесшумно прошёл вперёд и остановился у арки справа, после чего встал у стены и жестом указал Локи устроиться у стены напротив – у другой арки слева. Ты и девушки остановились на месте.
Вы все приготовились.

На счёт три, Локи выглянул в арку и посветил туда лучом света из вытянутой руки, собравшись тут же огреть любую высунувшуюся из зала тварь топором или же открыть огонь, а "он"… взмахнул рукой и раскрыл гап, после чего запрыгнул в него!
Может прямо сейчас… Нет. В прошлый раз попытка заполучить топор ничем хорошим не окончилась, поэтому сейчас ты не стал пытаться заполучить способность раскрывать гапы – тебя остановило нехорошее предчувствие.

Бам! Бам! Клац! Бам!

Из арки справа послышался быстрый топот и грохот со свистом лезвия косы, но никак не звуки разрезаемой плоти. Локи же со спокойным видом светил в арку слева и просто осматривался.

– Здесь никого нет. – Локи оглянулся. – У тебя там что?
– Аналогично. Никого. – раздалось из зала справа.
– Так на кой чёрт тогда поднял грохот? – процедил ты.

Справа от тебя прямо в стене раскрылся гап, из которого на тебя и Рейму выглянул "он".

– Там не могло быть никого кроме врагов, поэтому я сразу начал там всё крушить. – вылез из гапа и вернулся к арке.
– А посветить не мог? – прошипела жрица. – Грохот поднял на весь коридор!
– Нет, не мог.

Сперва вы заглянули в арку слева. Там оказался достаточно просторный зал из жёлто-золотистых кирпичей под стать всей пирамиды, в котором прямо посередине вы увидели какую-то монументальную каменную скрижаль на пьедестале. На этой скрижали не было никаких записей и вообще она показалась тебе какой-то… новой? Возможно её стоит подробно осмотреть, но не сейчас. Сейчас в приоритете исследование пирамиды и поиск и уничтожение третьего и созданных им существ.
Кроме скрижали в зале больше ничего не было: вы прошлись по залу, рассредоточились по нему, и за пару минут исследования ничего так и не обнаружили, после чего вернулись в коридор.

>> No.4730710  
Файл: 1527691837419.jpg -(368 KB, 850x637)
368

Далее вы проверили другой зал, где "он" устроил… нет, не устроил погром. Вы ожидали увидеть разруху и кучу обломков кусков камней, но никаких серьёзных последствий размахивания "ковыряльником" так и не обнаружили – лишь подсвечиваемый лучом света исполосованный каменный пол намекал на то, что минутами ранее здесь кто-то кого-то был готов прирезать. Впрочем, этот кто-то и сейчас готов кого-нибудь прирезать и стоит у арки, прислонившись к ней спиной и поглядывай в конец коридора, пока вы разошлись по залу в поисках чего-либо.
В зале прямо посередине обнаружился какой-то каменный алтарь со слегка потрескавшейся поверхностью, напоминающий тот, что в храме в деревне людей. Приблизившись к нему и осторожно притронувшись, ты не ощутил никакого эффекта.
Помимо алтаря, во время беглого осмотра, вы обнаружили, что на стенах расположены какие-то огромные рамы, похожие на картинные. Никаких картин в них нет – вместо полотен там лишь жёлто-золотистые каменно-кирпичные стены. Также по стенам ты увидел знакомые тебе дверные рамы, только без дверей.

После осмотра этого зала вы вернулись в коридор и осторожно проследовали к следующим двойным дверям. Ты, "он" и Локи точно так же открыли их, и, готовые воспользоваться оружием или защищаться, шагнули вперёд. Девушки пока что остались в коридоре.

– И здесь тоже никого. – подметил "он".

Перед вами раскинулась ведущая на этаж ниже широкая лестница от стены до стены, без какого-либо лестничного пролёта винтом заворачивающая влево. Судя по всему весь исследованный вами этаж действительно безопасен, но что будет внизу – неизвестно.

Вы начали тихо спускаться вниз, соблюдая осторожность и держа строй.

Спускаясь вниз, ты обнаружил, как твой меч исчез – иссякло время действия способности. А раз время действия этой способности закончилось, то и "прощупанная" у Юмеко способность тоже прекратила действовать. Когда это произошло, "он" так и не сказал никакого надоедливого "тик-так" – возможно "он" теперь просто не может отслеживать время действия способностей.

***

==============================================
Использованные способности:

  • [Swordsmanship mastery: European style]1 применение
  • [Summon Death sword]1 применение

==============================================

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=2gS9oAX1bnE (Edvard Grieg - In the Hall of the Mountain King 【Intense Symphonic Metal Cover】)

Ты снова держал свой двуручный меч наготове, благодаря нужной способности зная, как можно его применить наиболее эффективно. Локи и "он" также были наготове и со своим оружием. Девушки шли за вами. Вы спускались всё ниже и ниже по тёмной лестнице и Локи подсвечивал путь.

Оставив лестницу позади и оказавшись в новом широком, но недлинном коридоре, вы увидели двойные двери. Никаких арок – перед вами только закрытый проход.

Стоило тебе сделать несколько шагов вперёд, как вдруг…

!!!

На этот раз ты поднял руку и жестом остановил всех, начав в спешке "всматриваться" вперёд. Впереди резко возникли… Раз, два… Десять… Пятнадцать… Тридцать… Пятьдесят пять… Сто "сигналов"! И все они в одном зале за этими дверьми?! Да, они все там. И все они омерзительны во всех смыслах. Но главное то, что за ними находится тот, за кем вы и идёте. "Сет" в другом конце следующего зала, прямо за ордой коакроликов. Он знает о вашем присутствии. Он ждёт вас.

– Их там примерно сотня. – кототко и тихо произнёс ты. – За всеми ними находится наш приятель. И я уверен в том, что он знает о нашем присутствии и ждёт нас.
– Сколько-сколько?! Так много в одном месте? – Рейму вытаращилась сначала на тебя, а потом на двери, покрепче сжав гохей и офуды с иглами.
– Ты не ослышалась. Там их сотня, раз уж так говорит Сет. – сказал Локи. – Но их могло бы быть и больше. Мы по пути наверх перебили точно больше нескольких сотен, так что впереди их ещё не так уж и много. Впрочем, это только один из трёх залов на этом этаже…
– Тогда почему он не нападает со всей этой толпой? – задалась вопросом волшебница в фиолетовой шапочке. – Ловушка? Нет, скорее приглашение.
– Сотней больше, сотней меньше… – хмыкнул "он". – Просто считайте, что мы доктора, а впереди – прокажённые пациенты, которым в качестве лекарства прописали геноцид. Ну а самый главный пациент… – сверкнул глазами. – Не будем заставлять его ждать.
– Открываем двери. Рейму, Пачули, сразу открывайте огонь. Враги столпились ориентировочно в центре – раскидаем их по залу, разобьём на несколько разрозненных групп и прикончим. Поглядываем по сторонам и прикрываем спины, чтобы нас не окружили. Рейму, накрывай толпу сферами, а небольшие группы закидывай иглами и офудами. Пачули, оттесняй приближающихся к нам потоком воды, после чего жарь. Зана, смотри по сторонам и сообщай о приближающихся, если кого проглядим. – скомандовал ты, после чего обратился уже к "нему" и Локи. – Мы будем резать разрозненные группы и по возможности избегать всего того, чем будут пользоваться девочки. Не стоим на линии огня и бьём свои группы врагов.

Возражений по поводу плана никто не высказал.

"Он", Локи и ты подошли к дверям, а Пачули с Рейму поднялись в воздух и приготовились открыть огонь. Когда вы оказались прямо напротив дверей и собрались раскрыть их, те сами начали медленно открываться и…

Скрииип!

Двери внезапно раскрылись так, будто их со всей силы специально потянули со стороны зала! Ты и два "приятеля" отскочили на несколько шагов назад и выставили перед собой оружия, зная, что буквально через несколько секунд начнётся резня. Ты собрался после залпов девушек рвануть вперёд, Локи тоже к чему-то приготовился, а "он" уже раскрыл рядом с собой гап.

Зал впереди довольно большой, с высоким потолком, и тускло освещённый, хоть никаких источников света нигде и не видно. Никаких укрытий в зале нет. Из центра этого полутёмного зала на вас уставилась сотня красноглазых рыл выстроившихся в несколько рядов от стены до стены одинаковых коакроликов, за которыми, прямо у других двойных дверей стоит самодовольно ухмыляющийся и держащий руки за спиной "Сет" в застёгнутом фиолетовом плаще с высоким воротником, чем-то отдалённо напоминающим платье Юкари.

– Ого, какииеее люююдиии… и не только! – прокричал из конца зала и помахал вам рукой. – Ну чего же вы сто…

Всё произошло за какие-то секунды. Ему было не суждено договорить и первым нанести удар – в стоящую между ним и вами толпу коакроликов полетели светящиеся сферы, иглы и офуды, а затем и мощная струя воды из синего кристалла Пачули!

БАХ!

Все сферы Рейму синхронно угодили прямо в центральные ряды коакроликов, разбросав крылато-ушастых бородатых супостатов во все стороны! Вслед за светящимися сферами в этих тварей полетели иглы и офуды: первые пронзали цели, а вторые оплетали и не давали сойти с места. Зал наполнился визгом и рёвом боли ушастых.
Одновременно с этим "водомёт" Пачули реактивной струёй ударил сначала в крайнюю часть левого ряда строя коакроликов, а затем в правую, посбивав многих из них их с ног и в прямом смысле слова смыв аж к дальней стене! Тех же, что остались чудом не задетыми, Пачули угостила пламенным приветом из красного кристалла, заставив кататься по полу. В зале запахло жжёной плотью, появился тянущийся к потолку чёрный дым, а визг дополнился истошным воплем.
Рейму и Пачули пролетели вперёд и зависли в воздухе, продолжив атаковать противников преимущественно в центре зала и по краям. Ты и Локи побежали в зал. Зана просто зашла в зал, следя за тем, чтобы вас не обошли по бокам.
Двери позади вас захлопнулись.

– ИЗВЕРГИ! ЖИВОДЁРЫ! Я вам таких классных животных придумал, прям совсем уняня, а вы их ВОТ ТАК!? – с негодованием от такой вот лобовой атаки закричал "Сет". – Оууу… Должно быть это больно…

Мимо "Сета" пролетела кровоточащая голова одного из коакроликов со срезанными ушами: это "он" прыгнул в один гап и вынырнул из другого в куче отделившихся от основной массы коакроликов, начав неистово кромсать тварей лезвием из рукава, ловко маневрируя между ними в образовавшемся кровавом облаке, уворачиваясь от их ударов, и срезая им дрыгающиеся конечности, разлетающиеся чуть ли не по всей той части зала.

Скрииип!

К тому моменту как ты и Локи забежали в зал, "Сет" поспешно скрылся за следующими дверьми, а из почти что сотни коакроликов осталось лишь два с половиной десятка. "Он" в это время потрошил парочку оставшихся из его группы. Оставшиеся супостаты рванули к тебе и Локи, а вы к ним, но вместо меча и топора ушасто-крылатых встретила огненная струя.

Фшшшуууххх!

Последние коакролики повалились и начали кататься по полу, но поглотившее их пламя, под их истошные крики, стремительно поедало их одежду и плоть. Достаточно быстро мрази начали испаряться в чёрно-розовой дымке, не оставляя после себя ничего, кроме вони.

Скрииип!

Двери позади вас раскрылись, знаменуя то, что зал полностью зачищен. К слову, абсолютно все останки врагов исчезли в чёрно-розовой дымке.

– Ни одного фрага. Месть моя страшна, но до них она не дошла… – Локи осмотрелся. – И двери открыты. Похоже, что тут не осталось ни одного из них.
– Впереди ещё два зала, а ниже ещё пять. Ещё успеешь устать бить этих уродов. – прозвучал "он".
– Обратили внимание на то, что они были какие-то слишком слабые? – с долей подозрения и даже некоторого недовольства спросила Пачули.
– Это самые слабые из них. Мы таких ещё встретим, но чувствую, что дальше будет уже что-то интересное. – ответил "он", поглядывая на следующие двери.

Первый из трёх залов на этом этаже зачищен и коакролики здесь больше не появятся. Рейму, Пачули и "он" украли у тебя и Локи все фраги, не позволив вам успеть что-либо предпринять, однако впереди будет ещё много всякой заразы.

[] Проходим в следующий зал. Продолжаем резню.
[] Покидаем пирамиду. На этот раз хватит.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 52.₅/100 (100%)
Ярость: 4.₀/10
Магия: 4.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104360/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: Подключён к мысленному каналу связи с Рейму и Пачулиподдерживается Заной

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Swordsmanship mastery: European style]активно:2.₅ ЕВ
  • [Summon Death sword]активно:2.₅ ЕВ

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)средние ранения
Локи (доступен в этой локации)средние ранения
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4730905  
Файл: 1527714825955.jpg -(95 KB, 900x1021)
95

Мёртвая лошадка слишком далеко ускакала...

> Два барана, честное слово! Ненавидят друг друга, хотя сами так или иначе принесли всем вокруг одни лишь проблемы! Оба – словно… две стороны одной и той же монеты!

Нужно смотреть шире. На того, кто эту монетку постоянно подбрасывает.

> Нахожусь у него в подсознании, в каком-то убогом месте, в компании склочных недоумков.

Смешно. Ещё одна из причин умирания игры – проекция происходящего в треде в игру.

> Нет, не хочу сказать ничего плохого про Юку, но она вела какую-то свою игру: она подсчитывала какие-то очки, когда задавала всякие наводящие вопросы в попытке узнать, кто я. И чую, в конечном счёте результат такой игры ей бы не понравился и тогда… Не знаю, что тогда бы произошло, но вряд ли мне бы это понравилось, поэтому я решил во что бы то ни стало поскорее покинуть её поместье. И мне это почти удалось! Она преследовала меня, но я ускользал. Вскоре я всё же добрался до выхода и…

Назвался большим фанатом Джатта, при этом упразднил рассказ Локи и финальную часть рассказа опошлил... Локи не был глуп, он догадывался о том, что хотела от него Юка. Как минимум знал, что это она его призвала в Генсокё ради какой-то цели.

> И под видом перенесения сущностей можно будет подготовить двух таких союзников для встречи с новым работодателем, чтобы… расторгнуть контракт.

Чтобы потом стать их жертвой?

> Нужно что-то такое, чтобы можно было… уничтожать богов.

Во-первых, зачем? Во-вторых, «Бог-Дракон» > «Ками» и богов древнего мира. Полный разгоров с первым остался за кадром и причины его ненавидеть есть только у нас – обиженных игроков. Но они никак не связаны с "сюжетом". Ну, а в-третьих, твоё Генсокё сможет существования без него?

> Вставайте, доставайте своё оружие. У вас сегодня на ужин будет много крольчатины с демоническим привкусом.

Избавиться от третьего было бы лучше в одиночку. Это было бы быстрее и меньше сопутствующих проблем вызывало.

> Сначала запущу в них залпом из трёх десятков серебряных пуль, а затем накрою золотым дождём.

> Далее ты повернулся к Пачули и так же сосредоточенно посмотрел и на неё, "ухватившись" за воспоминание о том, как волшебница использовала водяное заклинание во время спуска в Нижний мир. Про возможность летать ты также не забыл.

Никакой фантазии... А про дуэль в библиотеке он забыл? На худой конец дать мастер-спакро-мёт Марисы и не париться.

> – ИЗВЕРГИ! ЖИВОДЁРЫ! Я вам таких классных животных придумал, прям совсем уняня, а вы их ВОТ ТАК!? – с негодованием от такой вот лобовой атаки закричал "Сет". – Оууу… Должно быть это больно…

/О х2

>> No.4730906  
Файл: 1527714875924.jpg -(85 KB, 900x1021)
85
>> No.4730911  
Файл: 1527715156067.jpg -(87 KB, 900x1021)
87

Делать какой-либо выбор смысла не вижу, всё равно будет всё не так как планировалось. Пили отсибятину дальше. Добавлю только "очищение" зачищенных локаций приводя их в прежний вид и добавляя освещения.

Ещё: мы внутри своей головы, можем эксперементировать – сделать так чтобы активированные способности оставались такими на постоянной основе, но при это блокировали часть энергии (с постоянно активным мечом МР не восстанавливается выше 50 единиц).

>> No.4730917  

>>4730708

> - Здесь нет правил спелл-карт и данмаку.

- Окай.
Hax Sign 「You Just Plain Fucking Lose!」

Не, кроме шуток, Fantasy Nature по длительности действия ничем не ограничен, а таймлимит - просто Рейму сама лично прекращает атаку, потому что иначе её было бы не победить.
Раз правил нет, то и таймлимита тоже нет...

>> No.4730919  

>>4730917

>Рейму сама лично прекращает атаку, потому что иначе её было бы не победить.

Япошки любят гиперболировать.

>> No.4730921  

>>4730905

>Проекция происходящего

Может вернее было бы сказать, проекция происходившего, прошедшая через призму взгляда главного убийцы? IRL же дела обстояли иначе.

>>4730911

>Делать какой-либо выбор смысла не вижу, всё равно будет всё не так как планировалось.

И эта фраза справедлива уж полтора года, применительно к этой игре. Эдак и ты года через три-четыре станешь тихим читателем всех ырпг. Как история про стрелу в колене.

Но ты прав. Выбор делать не нужно. Посмотрим, сколько будет телега катиться за мёртвой лошадью. Я так полагаю, пока не закончится горка, под которую она катится.

>> No.4730922  

>>4730919
Как бы то ни было, в каноне оно так и есть. А значит пускай Рейму со всем и разбирается - тогда точно никто не пострадает.

>> No.4730923  

>>4730922
Лучше бы она в реальности это сделала, причем давно, а не тут выпендривалась. Вообще, лишь реакция Пачули на происходящее более менее похоже на правду, остальные как будто закулисами друг с другом договорились и просто показуху устроили.

>> No.4730924  

>>4730923

> Лучше бы она в реальности это сделала, причем давно, а не тут выпендривалась

А я уже давно это предлагал. Но мы все знаем истинную причину такого поведения...

>> No.4730925  

>>4730924
Что поделать. Начиная с конца десятого дня образовалась такая каша, что даже интересно, как Штукатур её замажет.

>> No.4731041  

>>4730905

>«Бог-Дракон» > «Ками» и богов древнего мира.

Значит, надо только найти что-то, чем его можно грохнуть.
Потрогать Фланечку?

>причины его ненавидеть есть только у нас – обиженных игроков

Причины ненавидеть его есть и у Сета - боженька по сути взял всё это отражение в заложники, и заставляет Сета уничтожать остальные отражения под угрозой уничтожения его отражения. Без какого-либо пруфа, что он потом всё равно не грохнет это самое отражение.

>Ну, а в-третьих, твоё Генсокё сможет существования без него?

Юкари из всех оставшихся отражений будут подпитывать барьер. По крайней мере я так понял.

>> No.4731047  

>>4731041

В таком случае ломается вся та белиберда про точку невозврата и так далее. Без пары-тройки важных персонажей, как я понял, Генсокё самоубивается. А тут без целого Бога-Дракона они все будут существовать? Мне кажется, что в таком случае весь сюжет вообще с самого начала самоубивается.

>> No.4731051  

>>4731047
В каноне тоже нет ничего про эти всякие отражения, так что как оно тут будет работать, известно только одному ГМу.
Лол, может истинное ГС как раз таки и выпилится.

>> No.4731085  

>>4731041

> боженька по сути взял всё это отражение в заложники, и заставляет Сета уничтожать остальные отражения под угрозой уничтожения его отражения. Без какого-либо пруфа, что он потом всё равно не грохнет это самое отражение.

Где это написано? Шантажом было лишь его воскрешение. А так, как Сет умер по идиотски, то...

>> No.4731091  

>>4731085
http://gensokyo.4otaku.org/arch/b/res/4644811.html#4657887

>то Генсокё, которое ты можешь назвать своим – ни что иное, как ничем не отличающаяся от других отражений скверна.
>Но что ты будешь делать, зная, что у твоего мира всё же есть шанс не быть стёртым?

По мне звучит как шантаж. "Работай на меня, и твой мир не будет стёрт."

>> No.4731111  

>>4731091

А может это был знак добрых намерений? Ведь он же не посылает Желтоглазку уничтожать другое отражение только потому, что там Сырно дробовик нашла? Другой вопрос, как и почему мы можем попасть в отражение, где происходят события n-летней давности, но не можем откатить действия в текущем, ума не приложу. Зато увидим Рейму-подростка.

1) Нам не показали, каким было его первое задание, которое он выполнил авансом за своё воскрешение. При упоминании о нём в разговоре с девушками, он не выказывал какого-то либо отвращения или сожеления о сделанном – ни словесно, ни мысленно. Сделал и сделал. Если бы он там уничтожил целое отражение, его бы мучала совесть, разве нет? Нет, ведь он же бессовестный эгоист. А вся его жажда справедливости – показуха и желание оправдать свои действия... Упс, никого не напоминает?

2) Полный разговор с Драконом, от которого Желтоглаз "прозрел", остался за кадром. Он "знает" ответы на вопросы Безымянного, но их не знаем мы. До. Сих. Пор.

3) Единственное за что его можно ненавидеть – ГГ опять заставляют (хотя не очень-то и заставляют – время-то ничем не ограниченно) делать чужую работу и всё.

Так что мотивация уничтожить Дракона – это исключительно желание "игроков". Разрыв контракта на той же грани... Но тут есть огромные риски встретить тех двоих и получить по одному месту. Финал данной мотивации таков: Сет, либо становится новым Б-Драконом и сидит внутри барьера всю оставшуюся вечность, либо выпиливает убийством Дракона все Генсокё вместе с собой из этой реальности. Ведь только в "этой" реальности существуют отражения барьера. Так как тут был инцидент со слухами, то существование Сумиреко Усами подтвержденно, а она не может спауниться во все отражения разом. И вообще, она в каноне принесла проблем больше, чем Безымянный с Юкари и Сетом вместе взятые. И куда более предсказуемый вариант – дохнет в процессе, попутно выпиля немало народа в погоне за силой. Ещё один вопрос без ответа – а зачем вообще Дракону сильный Желтоглаз? Для чего?

ОП давно плевал на канон и прочее и просто порит пургу на ходу, а ведь было столько возможностей интересно выкрутиться. Последняя тоха с "пятью мудрецами", к примеру и богиней задних дверей. Даже у Ёлки... зубовный скрежет раздающийся по ту сторону монитора ...его бред выглядит куда более продуманным.

Мне больше интересны неоткрытые бонусные сцены – они тот небольшой кусочек того хорошего, что было ранее. В старых неоткрытых сценах до 13-го дня, естественно.

>> No.4731147  

>>4731111
Дракоша тогда ясно выразился, что все без исключения отражения - скверна. Почему в том отражении с сырной он нас не заставил его уничтожать - хрен знает.
Хотя как тут

>ты будешь не сразу ликвидировать скверну, а для начала препятствовать её возникновению.

вяжется - хрен знает. Отражение же уже появилось, значит скверна уже случилась.

Ну и ещё

>– Но если я неоднократно умирал, то… что потом происходило в тех ответвлениях?
>– Это уже не твоя… забота.

Ловко увернулся от дыры в сюжете ответа.

>При упоминании о нём в разговоре с девушками, он не выказывал какого-то либо отвращения или сожеления о сделанном

А тот ли это Сет вообще?

> Если бы он там уничтожил целое отражение, его бы мучала совесть, разве нет?

А хрен его знает. Тем более что нам вообще неизвестно что в том отражении случилось. И кого он там убивал (а он убивал).

>Сет, либо становится новым Б-Драконом и сидит внутри барьера всю оставшуюся вечность

Как вариант, кстати.

> его бред выглядит куда более продуманным

Да там вообще на любую бредятину есть обоснуй. Причём необязательно даже в рамках самого треда.

>> No.4731169  

>>4731147

> Дракоша тогда ясно выразился, что все без исключения отражения - скверна.

Но он не сказал, что их все надо уничтожать. Он также не сказал, на кой эта система вообще была придумана и как работает. Влияние системы отражений на смежные миры и внешний мир.

> Ловко увернулся от дыры в сюжете.

ОП это делает на протяжении двух лет. Мне это не хочется признавать, но Рогатый был прав, наверное не стоило слишком много общаться с ОПом и слушать его «всё о'кей».

> А тот ли это Сет вообще?

Нет. Давно нет. Говорю же, что Сет помер после взрыва "Мистии". Хотя "портиться" он начал ещё давно.

> Как вариант, кстати.

Хреновый вариант, если честно... Это как мыло на шило поменять.

> Да там вообще на любую бредятину есть обоснуй.

В том-то и дело, а тут всё новые вопросы плодятся и им конца и края нет.

>> No.4736562  
Файл: 1528483415342.jpg -(236 KB, 800x1132)
236

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека, комната Пачули/пребывание во сне: "Пирамида, 2 этаж: 1й зал". День.

– Тогда посмотрим, что будет дальше. Впереди ещё два зала. – мрачно произнёс ты.
– Там будет куча подонков, это однозначно. – хмыкнул Локи.
– Вы как, в порядке? – оглянулся и посмотрел на всех.
– Мне уже немного лучше. – ответил Локи.
– Мастер, я готова к продвижению. – сказала Зана.
– От славной симфонии резни мне становится лучше с каждой минутой. – ухмыльнулся "он", сверкнув глазами.
– Моё состояние можно назвать удовлетворительным, за исключением факта отвращения от созерцания этого места и здешних обитателей. – недовольно пробубнила Пачули, после чего добавила по каналу мыслесвязи. «Полагаю, это ни для кого не было секретом? Это место действительно омерзительно, по крайней мере в нынешнем состоянии».
– Существа в этом зале были слабыми, а в следующих наверняка будут если и сильнее, то вряд ли намного. – Рейму пожала плечами и покрутила гохеем. – Я в порядке, так что давай поскорее закончим здесь, а то нам ещё к тенгу лететь.
– Поддерживаю это предложение. – поддакнула волшебница. – Это место действует на меня угнетающе.
– В таком случае продолжаем. Действуем по прежней схеме: разделяем и добиваем. – с этими словами направился к дверям, ведущим в следующий зал.

Идя к дверям, ты обратился к одной из способностей, чтобы "посмотреть" вперёд и как и до этого оценить количество боевых единиц врага в следующем помещении.

==============================================
Использование способности:

  • [Closed eye: Reflex radar]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

На ходу "присмотревшись", ты "обнаружил" за дверьми ещё одну сотню аналогичных уничтоженным в этом зале "сигналов", но на этот раз расположенные несколькими группами по всему следующему помещению и более злыми.
Ещё одна сотня мразей вскоре будет разорвана на куски, но где же третий? Его в следующем помещении нет.

Остановившись у дверей, ты обратился ко всем:
– Там ещё одна сотня. Несколько групп близко ко входу, большинство кучкуются посередине, ещё несколько групп в конце. Нашего разноглазого приятеля не видать. – нахмурился и покрепче сжал рукоятку ещё не исчезнувшего двуручного меча. – План слегка изменился. Пачули, смывай всех из середины в одну кучу к дальней стене, а затем жги. Рейму, займись теми, до кого не достанет Пачули. Зана, держись за нами и сообщай о сюрпризах, если таковые возникнут. Я, Локи и… другой я займёмся ближайшими группами по бокам. Я займусь теми девятнадцатью, что слева. Давайте сделаем всё быстро.

Возражений не последовало, однако Пачули с Рейму по выделенному каналу тихо перебросились парочкой едких фраз о том, что им совсем не в удовольствие, когда им говорят что делать.

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=msNlocPtlDA (Castlevania DXC OST Track 9 Dreams of Triumph)

"Он" и Локи тоже подошли к дверям, а Рейму и Пачули взлетели и приготовились сразу открыть огонь, как и договорились.

– Тогда мои справа. – сказал "он", прислонив одну ладонь к двери.
– Ну а мои посередине. – сказал Локи, тоже собравшись открыть двери.

Вы открыли двери и увидели вмиг уставившиеся на вас озлобленные рожи всех коакроликов – пусть и таких же, что и в прошлом зале, но на этот раз вооружённых катанами. Катаны оказались неприятным сюрпризом, однако менять план на ходу и отступать было бессмысленно – в первую очередь коакроликам.

Пшшшшшшшшш!

Пачули влетела в зал и атаковала первой. Мощная струя воды из синего крупного кристалла рядом с волшебницей ударила в самую правую группу врагов из середины зала, а затем устремилась влево и вперёд, сметая на своём пути всех супостатов и смывая их в одну вопящую кучу в левый дальний угол зала.
В это же время в зал ворвалась Рейму: она вызвала и запустила все свои сферы в парочку близко расположенных друг к другу групп в правом дальнем конце зала, до которого не достал "водомёт" волшебницы, и после серии взрывов и вспышек продолжила атаковать оставшихся тварей иглами и офудами.
Одновременно с этим в зал с оружием наперевес на врагов ринулись ты и Локи, а "он" запрыгнул в гап и вылез из другого в самой гуще коакроликов в ближайшей ко входу правой части зала, начав вовсю орудовать лезвием косы. Зана осторожно зашла в зал вслед за вами и двери захлопнулись.

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport]

Применение…
==============================================

Хлоп! Хлоп!

При помощи пары длинных "скачков" вдоль стены, ты со всей внезапностью возник за группой из девятнадцати противников и приступил к экзекуции, избрав первой целью ближайшего врага.
Как ударить? Наотмашь? Диагонально? Насадить на лезвие? Просто разрубить? У тебя есть опыт обращения с косой, на основе которой создан твой меч, и всё ещё активная способность Юмеко, дарующая тебе уверенность в использовании оружия и знание того, как наиболее эффективно использовать меч. Ты знаешь, что нужно делать.

Вшух!

Лезвие большого меча со свистом разрезало не только воздух, но и не успевшего ничего понять коакролика! Катана из рук твари со звяканьем упала на пол, в то время как ты, шагнув вперёд, следующими взмахами меча заставил с чавкающим звуком упасть на пол ещё несколько верхних половинок от ближайших врагов.

Как и в прошлый раз в зале раздался визг заживо горящих существ и завоняло специфичным запахом – это Пачули собрала их в кучу и начала вовсю жарить.
И с какой стороны визг был более оглушительным, ты не понимал: что Пачули с "огнемётом", что Рейму с иглами и офудами разошлись не на шутку. Эти девочки где-то в душе те ещё садистки.

Пока парящие в воздухе Рейму и Пачули разбирались с врагами издалека, а ты и "он" вступили в бой с врагами по краям зала, Локи, размахивая топором, встретился с ближайшей к нему группой противников. Он сходу разрубил напополам первого попавшегося коакролика, затем второго, а потом резко вытянул руку и выстрелил в собравшихся наброситься на него тварей тридцатью небольшими серебряными зарядами прямо как из дробовика!
Для кого-то залп серебряных пуль оказался смертельным, а для кого-то – не очень, но Локи уже был рядом, чтобы познакомить чьи-то ушастые головы со своим топором. И головы эти, вместе с держащими катаны руками, под брызги крови разлетались во все стороны, а тела падали на пол, оставляя под собой лужи.
У Локи точно есть опыт обращения с этими тварями, коим он сейчас успешно пользуется.
Что происходило у "него" ты не видел, но зато отчётливо видел то, что в той стороне из-за резни уже возникло кровавое облако, в котором каждый раз в разных местах мелькали два золотых огонька.
Зана же просто наблюдала за происходящим, следя за всем боем в целом и поддерживая ваше пребывание в пирамиде, не говоря уж про канал мысленной связи.

Ушасто-крылатые бородатые супостаты развернулись и с боевым кличем понеслись на тебя, но тут же встретили размашистые удары твоего меча, разрубающего их напополам вместе с их оружием.

Ярость: +1
Магия: +1

Быстро расчистив перед собой немного пространства и оставив на полу полдюжины разрубленных трупов, ты ощутил возникновение нового уголька ярости и капли магии, которые по своему обыкновению накапливаются в сражениях. Их возникновение не застало тебя врасплох, а наоборот раззадорило на изощрённое уничтожение омерзительных супостатов.

Выставив перед собой длинный клинок и совершив резкий рывок вперёд, ты с лёгкостью насадил на лезвие меча сразу двух офигевших от такой атаки красноглазых существ. Парочка коакроликов не задержалась на клинке и после такой пронзающей атаки по инерции соскочила с него, с фонтаном крови пролетев вперёд и врезавшись в остатки от группы своих товарищей.
Пока несколько коакроликов повалились с ног под грузом своих продырявленных приятелей, ты вплотную занялся теми, которые уже практически занесли над тобой свои катаны.

В свою следующую атаку ты вложил часть злобы, потратив при этом немного энергии.
Сперва ты быстро отвёл начавший интенсивно источать клубы чёрной дымки меч в правую сторону, а затем, когда лезвия катан приблизились к тебе и крылато-ушастые существа уже посчитали, что прольётся твоя кровь, ты, оттолкнувшись от твёрдой поверхности, стремительно отпрыгнул на несколько шагов влево и нанёс свой удар!
Вместе со взмахом твоего меча вперёд устремились широкая тёмная волна. Три ближайших к тебе коакролика оказались разрублены большим клинком, а стоявших за ними ещё четырёх – захлестнул пронёсшийся на шесть метров вперёд тёмный след от твоего оружия, также разрубив их напополам.

Пройдя прямо по окровавленным останкам, ты остановился у ранее сбитых с ног и ныне пытающихся подняться врагов, коих от всей группы осталось лишь четверо. Силясь с тем, чтобы не засверкать глазами со всей кровожадностью, ты занёс над врагами свой меч. Спустя секунды во все стороны полетели кровавые ошмётки.


==============================================
Уничтожено 19 целей

Получено:
+475 exp.
+112,50 exp. к навыку к навыку владения [Death sword]
==============================================

Последнюю тварь пришлось добивать ногами – меч исчез ровно в тот момент, когда ты собирался обрушить острие его клинка прямо на беззубую пасть корчащегося на полу безногого и безрукого существа с одним глазом и вспоротым брюхом. Очередной удар ботинком по голове заставил черепушку супостата звучно хрустнуть.

Все к этому времени расправились с остальными противниками, только без излишней жестокости. Не считая "его", конечно же. Все трупы испарились в чёрно-розовой дымке, кровь исчезла, зал оказался полностью зачищен.

Пачули и Рейму опустились на землю, ты с Заной подошёл к ним, Локи закинул свой топор на плечо и вместе с "ним" тоже подошёл к вам.

Скрииип!

Судя по звуку, двери в предыдущий зал раскрылись. Следовательно, можно либо вернуться назад, либо пойти дальше.

– Зана, за сколько мы уложились? – стряхнул со лба несколько капель пота и посмотрел на Зану.
– За минуту, мастер. Секунды, увы, не считала.
– На этот раз у них были мечи, но что с того? Их попытки задавить нас количеством – тщетны. – самодовольно высказалась волшебница, после чего умерила пыл и заговорила с задумчивостью. – Никого не озадачивает то, что всё это было слишком просто?
– Впереди следующий зал. Сет, давай, погляди, что и кто там? – с приказными нотками прозвучала Рейму.
«Тоже захотела покомандовать?» – ехидно "произнесла" волшебница.
«А почему бы и нет?» – столь же ехидно "ответила" жрица. «Просто мне тоже не по душе это место».
«После зачистки оно придёт в порядок». – "сказал" ты.
– По идее там должны быть всё эти же твари. – проговорил Локи.
– Расправимся с ними так же. – проворчал "он".

Ты мысленно обратился к Зане:
«Как обстоят дела в реальности? Никаких сюрпризов нет?» – взглянул на проход в следующий зал. «Проверь, а я пока попробую взглянуть дальше».
«Да, мастер».

Сосредоточившись, ты "всмотрелся" вперёд, пытаясь "обнаружить" какие-либо "сигналы".

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Reflex radar]

Применение…
==============================================

Никого. Впереди за дверьми в последнем на этом этаже зале нет никаких "сигналов" и это кажется тебе подозрительным.

Зана не заставила себя ждать:
«Вне сна всё в полном порядке, мастер». – тоже устремила взор на следующую пару дверей. «А это место стало немного… свободнее. Чище. Несмотря на это, к сожалению, контроль над этим местом по прежнему ограничен. Но впереди… Я чувствую, что следующее помещение чем-то отличается от этого».

И что же там находится? Какая-то через чур долбанутая выдумка третьего? Какой-нибудь особенный противник? И как следующий зал отличается от этого? Не заглянем – не узнаем. Но нельзя забывать о том, что время не стоит на месте – пирамида никуда не убежит, а заседание на Ёкайской горе никто не отменял. Или же стоит "добить" этот этаж?

[] Заходим в следующий зал. Завершим зачистку этого этажа.
└{} Говорим, что не "увидели" никого за дверьми.
[] Просыпаемся. Пирамидой можно будет заняться позже.
└{} Пусть Зана сначала "вытащит" отсюда Рейму и Пачули. Когда они "уйдут", принудим "его" и Локи к беспрекословному сотрудничеству.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 47.₅/100 (100%)
Ярость: 5.₀/10
Магия: 5.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104835/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: Подключён к мысленному каналу связи с Рейму и Пачулиподдерживается Заной

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Closed eye]активно:12 ЕВ

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)небольшие ранения
Локи (доступен в этой локации)средние ранения
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4736669  
> Но нельзя забывать о том, что время не стоит на месте – пирамида никуда не убежит, а заседание на Ёкайской горе никто не отменял.

Бери вилку и быстро чисти своё добро, раз-раз-раз. Сам придумал эту светофороглазоушастую бредятину – сам от неё и избавляйся. И не фиг откладывать, ещё и получаса не прошло!

>> No.4736785  

>>4736669

>Бери вилку и быстро чисти своё добро

Если это намёк на удаление треда, то правильный.

>> No.4749498  
Файл: 1530625323192.jpg -(15 KB, 370x247, full.jpg)
15

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека, комната Пачули/пребывание во сне: "Пирамида, 2 этаж: 2й зал". День.

Впереди никого нет. Зана говорит, что следующее помещение имеет какие-то отличия от нынешнего, но что там: ловушка или просто пустой зал? Определённо, следующий зал не может быть на самом деле пустым, поэтому вариант с ловушкой более чем вероятен, однако почему ты там никого так и не "увидел"?
Несмотря на это лучше всё же идти вперёд и не оставлять "зачистку" пирамиды на потом – раз уж сунулись, то нужно сегодня же разобраться с "третьим", ну или хотя бы дойти как можно дальше, а уж тогда, если Рейму и Пачули с Заной устанут, можно будет покинуть пирамиду.

– Впереди какая-то ловушка. – коротко и мрачно произнёс ты. – Тот зал может чем-то отличаться от этого, поэтому будьте готовы к сюрпризам.

Все посмотрели на тебя. Взгляды девушек и двух "приятелей" не были удивлёнными, но всё же так и требовали выдвижения предположений относительно того, что же ждёт вас впереди?

Зана решила высказаться:
– Следующее помещение какое-то другое, я чувствую это. – посмотрела на тебя. – Мастер, а вы что-нибудь ощущаете?
– То, что там никого нет. И меня это настораживает. Ну не может быть такого, чтобы в следующем зале было пусто! – покачал головой. – Сейчас у нас минута передышки. После неё мы сделаем почти всё то же самое – откроем двери и сразу же откроем огонь. Нападём первыми, не давая врагу возможности сориентироваться. Однако, сразу же лезть в зал не будем – сначала просто откроем огонь и только потом посмотрим, что там?

Рейму и Пачули о чём-то тихо подумали, но возражать не стали и с согласием кивнули. Рейму принялась рассматривать гохей и играючи пересчитывать зажатые между пальцами офуды, а Пачули начала изучающе разглядывать пару парящих рядом с ней кристаллов. Зана убрала руки за спину и начала с некоторым любопытством осматривать зал.

– Следующий зал – последний на этом этаже. После него будет лестница, ведущая ниже. И нас наверняка ждут. Иначе и быть не может. – сказал "он".
– Стало быть нас там ждёт затаившийся босс уровня? – спросил Локи, указывая на большие двойные двери.
– Разве это не очевидно? – хмыкнула Пачули.

= Прошла минута =

==============================================
Использование способности:

  • [Summon Death sword]

Применение…

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

Получен предмет:

  • [Death sword]

Как только меч появился, ты поудобнее схватил его за рукоятку.

– Начинаем. – сказал ты, махнув рукой "ему" с Локи и подойдя к дверям. – Открываем, а затем Рейму и Пачули сразу же устраивают обстрел. Мы же в случае чего возьмём на себя ближайших противников.

Рейму и Пачули взмыли в воздух и приготовились к нападению. Зана с серьёзным видом шагнула вперёд и тоже приготовилась, держась за вашими спинами. Ты с двумя "приятелями" толкнули большие двойные двери…

Скрииип…

ФШШШшшшух!

Стоило дверям раскрыться, как Пачули незамедлительно запустила в следующий зал струю огня из красного кристалла, а Рейму, не став ждать, после огненной атаки волшебницы сразу же запустила туда следом вихрь из офуд и игл!

Никаких криков и визга.

Ты с "ним" и Локи всмотрелись в следующий зал и…

Это не зал. Вы не поняли, что это вообще. Вашему взору предстало совершенно чёрное помещение. Настолько чёрное, что нельзя определить, зал это или что-то другое. Пустота? Коридор? Света в конце этого тоннеля нет. Ровно как и признаков чьего-либо присутствия впереди – ты никого так и не "увидел". Снова.

– И где все? – с лёгкой досадой в голосе проговорила жрица, опускаясь на землю рядом с тобой. – Неужели мы так хорошо наподдали им, что они решили не высовываться?
– Нет, не думаю, что это так. – с подозрением пробубнила сахарная, тоже приземлившись рядом с тобой.

Зана прошла немного вперёд и прищурилась, напряжённо посмотрев во тьму.

– Это… Это коридор. Никого… Прямо впереди никого нет, но вот в конце… В конце… – оглянулась. – Мастер, я не вижу конца этого коридора!
– Только бесконечных коридоров не хватало… – вздохнул ты.

Пока никто не успел ничего сказать, "он" взял инициативу на себя и первым без какого-либо страха шагнул в чёрное помещение.

– С ума сошёл? – тихо удивился Локи.

Волшебница с жрицей, ровно как и ты с Заной промолчали, тоже удивившись. Тем не менее, никто не стал "его" останавливать.

Пройдя во тьму, "он" не исчез и никуда не провалился: "он" оказался будто на каком-то сплошном чёрном фоне, словно посреди всей непроглядной черноты.

– Хм… – "он" посмотрел по сторонам. – Ловушка есть, но не здесь. Она где-то дальше. Здесь же… – ещё раз посмотрел туда, где должен быть конец коридора, а потом на вас. – Похоже наш "друг" не хочет, чтобы мы что-то увидели раньше времени. Никакой угрозы не чувствую, так что вряд ли на нас из стен полезет что-то. Возможно, он ждёт, когда мы все зайдём сюда. Возможно, он хочет изменить это помещение, когда мы все окажемся в нём. Однако… я тоже не ощущаю конца этого коридора. Более того, по какой-то причине я не могу воспользоваться здесь быстрым перемещением, как будто что-то… не позволяет сделать это.

После этого "он" спокойно вернулся к вам и скрестил руки на груди, поглядывая во тьму следующего помещения.

– Уж не намерен ли он в самом деле заманить нас туда и активировать ловушку? Да за кого он нас держит! – возмутилась Пачули.
– Проблема в том, что нам всё равно придётся пройти по этому коридору. – процедила Рейму. – Понятное дело, что сначала двери закроются, а затем ловушка схлопнется, когда мы дойдём до нужной точки, но разве у нас есть другие варианты? Не уйдём же мы отсюда, так и не закончив с делом?
– Зана, ты же сможешь быстро эвакуировать нас? – заметил, как все настороженно посмотрели на тебя. – У нас нет иного варианта, кроме как пройти по чёрному коридору, но там точно какая-то ловушка. Мне нужно, чтобы ты в случае чего успела вовремя вытащить нас оттуда в реальность. Или… Или же просто вернула нас сюда к дверям.
– Мастер, я могу сделать и то и другое. – послушно кивнула горничная-суккуб. – Я даже могу окружить нас защитным полем, так что если ловушка и сработает, мы всё равно не попадём в неё.
– Тогда так и сделай. – твёрдо сказал ты.
– Что?! Мы действительно пойдём туда, прямо в ловушку? – опешила Пачули.
– Да, пойдём. И уничтожим любую дрянь, которую встретим. – и окинул всех серьёзным взглядом.

Зана вознесла руки вверх и произнесла:
– Держитесь поближе. Я буду поддерживать защитное поле и при необходимости перенесу нас обратно сюда. – встала между всеми вами. – Но пожалуйста, не идите слишком быстро.

Вы все собрались вокруг Заны. Из её рук ударила блёкло-фиолетовая вспышка и вас всех вмиг окружил едва заметный почти прозрачный фиолетовый купол, после создания которого Зана опустила руки и довольно улыбнулась.

– Полагаю, теперь мы можем идти дальше. – напряжённо выговорила Пачули.

И вы пошли вперёд, в утопающий во тьме зал-коридор за распахнутыми дверьми, прямо в неизвестность.
Когда вы отдалились от дверей на несколько метров, тьма так и не скрыла ваш взор и вы не потеряли возможность по-прежнему видеть друг друга. Двери за вашими спинами с гулким звуком захлопнулись и исчезли.

***

==============================================
Использованные способности:

  • [Summon Death sword]1 применение

==============================================

Локи держал свой топор на плече, поглядывая по сторонам. "Он", вызвав лезвие из рукава, с ухмылкой озирался по сторонам, так и ожидая появления каких-нибудь врагов, и желая поскорее прирезать кого-нибудь из них. Ты шёл впереди, заново вызвав и держа свой новенький большой меч наготове, а Рейму и Пачули следовали за держащейся посередине Заной.

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=jcL8NK0RgPw (Castlevania: Umbra of Sorrow - Iomi Ruins (Tower of dolls))

Вы прошли ориентировочно почти до середины этого зала-коридора. У тебя начала закрадываться мысль о том, что у этого коридора действительно может и не быть конца, и ты начал подумывать о том, чтобы скомандовать Зане перенести вас обратно, но кое-что всё же произошло…

Вся чернота вокруг вас на секунду забилась лёгкой рябью, отчего вся ваша группа насторожилась.

– Стойте. – негромко произнёс ты.
– Уже поняла. Начинается… – угрюмо прозвучала Рейму, сжав покрепче гохей.

Все встали на месте.
Тьма вокруг вас начала рассеиваться. Словно медленно исчезающие кулисы на сцене, она представила вашему взору… коридор. Очень знакомый коридор, в котором вы оказались. До ужаса знакомый, причём не только тебе.

– Я узнаю это место! – с тревогой сбивчиво проговорил Локи, чуть не выронив свой топор. – Неужели это… Оно выглядит как…

Впереди, за болтающейся на одной петле входной дверью виден ночной лес, откуда до вас доносятся звуки зловеще завывающего ветра, колышущего листья и кроны чёрных деревьев, и ветки кустов. Как и на балконе верхнего этажа пирамиды, на небе горит отбрасывающая свет на землю кроваво-красная луна. Из-за проникающего в коридор красного света всё выглядит куда зловеще, чем должно.
Неподалёку от входной двери у стены находится небольшой шкафчик, рядом с которым – дверной проём. Ближе к вам, у другой стены – арка. Ещё ближе к вам находится увесистая открытая дверь, а левее от вас – ведущая наверх лестница.
А оглянувшись, ты увидел за вашими спинами уменьшившиеся и совершенно не вписывающиеся в это место двойные двери, за которые вы прошли ещё недавно.
…И на полу, посреди раскиданной по всему коридору опрокинутой мебели, разбросаны останки кукол и обрывки их одежд…

– И ты прав. Это дом Алисы. Моё воспоминание о нём, когда…

Ты резко замолк. Вполне возможно, что здесь будет копия Алисы. Вернее, не сама "Алиса", а воспоминание о ней. Твоё воспоминание о сражении с ней. И если это так, то не исключено, что в каждом последнем зале на каждом этаже пирамиды тебя ждёт воспоминание о какой-либо копии.

– Очень похоже на то, что наш общий "друг" воссоздал это место из твоей памяти. – тихо прозвучал "он" в такт завывания ветра.

…Вот только ты хорошо помнишь встречи с ними и то, как тогда приходилось действовать. Помнишь, что делали копии и что приходилось делать тебе, чтобы выжить при встречах с ними. И по этой причине ты злорадно ухмыльнулся, зная, что помимо этого знания в отличии от прошлых дней ты стал гораздо сильнее.

– Чего ты ухмыляешься? Тут есть что-то забавное?! – спросила Рейму.
– Только то, что впереди нас может поджидать куча грубо изготовленных кукол с кинжалами и копия Алисы. – указал рукой на болтающуюся на одной петле приоткрытую дверь в конце коридора. – Она должна быть среди зарослей деревьев. – затем указал на массивную дверь. – Также в мастерской должно находиться огромное количество её кукол. Они тогда преследовали меня с Марисой и Шанхай с Хорай. – махнул на лестницу. – А там наверху притаились несколько кукол.

…А затем ты ужаснулся от осознания того, что раз зал принял вид воспоминания о том дне, то "третий" наверняка сможет использовать что-то ещё из твоей памяти, что в свою очередь при преображении следующих залов в воспоминания может вызвать непонимание или же вообще проблемы со стороны Рейму и Пачули.

– Понятно. Это психологическая атака. Также мне понятна твоя ухмылка: ты знаешь, что будет делать ожидающий нас противник. Исходя из того, что это место выглядит как твоё воспоминание, могу с уверенностью предположить, что атаки противника будут полностью ограничены твоими воспоминаниями о них. Иными словами, здесь едва ли может произойти то, чего ты не помнишь. – высказалась Пачули.
– Мастер, это так. – кивнула Зана. – Я не ощущаю никаких колебаний и изменений, поэтому уверена в том, что это место окончательно приняло вид Вашего воспоминания, однако это же означает то, что здесь может быть полно ловушек.

Ага, здесь может произойти только то, что ты помнишь. Но одно дело – роли и лица, а другое – сцена и сценарий! Может впереди вас поджидает совсем не воспоминание об "Алисе", а воспоминание о чьей-нибудь другой копии? Может ли всё быть перемешано? Или же "третий" просто решил прогнать вас по "минному полю"? И что же тогда тут за мины? Воспоминания?

– А тот идиотизм будто не был психологической атакой? – Рейму махнула рукой на запертые двери позади вас.
– Надеюсь Сет прав и впереди находится воспоминание о копии Алисы, а не какое-то существо с кроличьими ушами и крыльями моего фамильяра. Или, что ещё хуже, их смесь с воспомина… Кхм, мне не стоит думать о таком безобразии. – Пачули покачала головой и посмотрела на тебя. – Не хотелось бы вместо всяких коакроликов и копии Алисы с её куклами столкнуться с каким-нибудь, извиняюсь за выражение, роялем в кустах. Так как этот зал принял вид твоего воспоминания, и мы полагаем, что впереди нас ждёт воспоминание о копии Алисы, мне кажется, что… тут есть какая-то уловка. Зачем было делать место таким, чтобы у нас, а в частности у тебя возникло ощущение преимущества над врагом? Тут определённо есть что-то ещё.
– Ловушка в ловушке какая-то. – вздохнула Рейму. – Сет, что происходило в тот день в этом месте? Вот прямо тут, в этом коридоре и на улице. Куда вы тогда с Марисой попёрлись?

!!!

Сразу со всех сторон зазвучал раздавшийся тихим эхом голос "третьего":
– В самом начале история ярко сияет возможностями. Ты чувствуешь огонь в венах… Желание узнать… Выяснить… Понять… И более того, чувствуется понимание, что ты сам можешь начертить курс прямо к тому самому великому знанию. Что ты и только ты контролируешь свою судьбу. Но с каждым шагом история становится всё холоднее и жёстче, неумолимо тянет вперёд к необыкновенному финалу…

Все тут же начали осматриваться, так и норовя запустить все возможные атаки туда, где будет хоть какое-то шевеление или звуки.
…Но ничего так и не произошло. Ты никого не увидел и не "увидел", а "третий" больше ничего не сказал, как будто для его следующей реплики вам необходимо пройти дальше. И то, что ты никого кроме вас больше не "заметил", заставило тебя ещё больше насторожиться.

– Ну и к чему это было? – почесав затылок, Рейму уставилась на тебя. – Ну так что вы тут с Марисой тогда делали? Давай вкратце о ваших действиях.
– Мы с Марисой зашли через главный вход и осмотрелись. Мы заглянули на кухню, а когда вышли, то увидели пытающуюся вскрыть шкафчик куклу копии Алисы. Мариса пальнула в неё мастерспарком и попутно выпилила входную дверь, после чего мы продолжили идти по коридору. Нас отвлёк шорох в том шкафу и мы, вернувшись к нему, проверили его: там оказались прятавшиеся Шанхай и Хорай. Вместе с ними мы спустились в мастерскую и обнаружили лежащую там без сознания Алису. Там же на нас целой кучей напали куклы. Мариса выронила метлу, но мы выбрались и поднялись в коридор. На улице за деревьями стояла наблюдавшая за домом копия Алисы. Мариса пальнула в неё аж отсюда, после чего мы отправились добивать её.
– Следовательно, наш враг сейчас должен находиться на улице за деревьями? – Рейму взглянула на выход на улицу и похоже, что намылилась рвануть туда. – Ну вот и отлично, не понадобится искать!

И при всём при этом никаких лишних "сигналов" вокруг как не было, так и нет! Это очень странно.

– Хех, тогда мы заставим ту иллюзорную Алису принять её таблеточки и лечь спать. – ухмыльнулся "он", всмотревшись в лес за входной дверью, но краем глаза заметив ваши взгляды, решил объясниться. – Что? Чего так смотрите на меня? В некоторых мирах она сидит на таблетках. А в некоторых – вообще обжирается ими.
– О том, кто что делает в других мирах можем поговорить потом, а сейчас – дело. – кивнул в сторону двери, ведущей в мастерскую. – Проверь там, как обычно это делаешь.
– Не могу. Сказал же, когда ещё шли сюда. До сих пор что-то мешает.
– Ясно. Зана, а что насчёт защитного купола и эвакуации? – при этом окинул взглядом окружающий вас едва заметный фиолетовый купол.
– Насчёт этого не беспокойтесь, при возникновении опасности я перемещу всех нас в предыдущий зал.

Покуда вы находитесь под куполом Заны, она сможет вернуть вас в предыдущий зал или вообще вытащить в реальность.

– А точно ли враг на улице? Может вся уловка в непредсказуемости? – с задумчивостью неожиданно пробубнил Локи, почесав подбородок.

Последний зал на этом этаже пирамиды принял вид воспоминания, когда ты с Марисой прилетел домой к Алисе и впоследствии столкнулся с её копией. Ты помнишь, что тогда происходило, поэтому знаешь, чего можно ожидать. Но только ли этого? Стоит ли идти сразу на выход или же надо сперва осмотреть помещения? И по-прежнему никаких "сигналов", кроме ваших…

[] Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице на второй этаж.
[] Спускаемся в мастерскую – ближайшая к группе раскрытая массивная дверь.
[] Идём в гостиную – чуть дальше мастерской.
[] Заглядываем на кухню – близко к концу коридора.
[] Взглянем на шкафчик – почти у самой входной двери.
[] Выходим на улицу. Идём прямо в лес, где должна быть "Алиса".
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 100.₀/100 (100%)
Ярость: 5.₀/10
Магия: 5.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104835/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: Подключён к мысленному каналу связи с Рейму и Пачулиподдерживается Заной

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Closed eye]активно:0.₅ ЕВ
  • [Summon Death sword]активно:2.₅ ЕВ

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)небольшие ранения
Локи (доступен в этой локации)небольшие ранения
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4749506  

Да что ж такое? Опять?! Выключайте свет, он на свет лезет!

>> No.4749560  

>>4749506

Палку, палку давай!

>> No.4749793  
Файл: 1530671521235.png -(36 KB, 164x159, IMG_20180704_123111.png)
36
> В самом начале история ярко сияет возможностями. Ты чувствуешь огонь в венах… Желание узнать… Выяснить… Понять… И более того, чувствуется понимание, что ты сам можешь начертить курс прямо к тому самому великому знанию. Что ты и только ты контролируешь свою судьбу. Но с каждым шагом история становится всё холоднее и жёстче, неумолимо тянет вперёд к необыкновенному финалу…

Хорош сыпать соль на рану!

>> No.4749903  

Ну допустим...

Сначала проверяем дом. Разделимся: типа-Локи идёт на кухню, преданный и брошенный тобой твой любимый первый аватар – на второй этаж, уже-не-Сет в магическую лабораторию, остальные остаются в гостиной и проверяют шкаф.

Припоминая события дней былых и весёлых, по пути в подвал силой воли и воображения создаём себе огнестрел с высоким темпом стрельбы (пулемёт сойдёт, но он неудобный) и бесконечным боезапасом. Активируем боевые навыки и печать фантазии – для освещения и защитной преграды для нападения врага из засады.

>> No.4749951  

>>4749903

А зачем? Он же теперь ещё один пост напишет.

>> No.4749958  

>>4749951

Ещё через месяц.

Пусть пишет, если хочет. Благодарной обратной связи уже всё равно не дождётся. В лучшем случае опять молчание, в худшем – >>4749506. Штукатур божился, что игру закончит, спустя месяц тишины я думал он сдался.

>> No.4761458  
Файл: 1532457234493.jpg -(115 KB, 921x1129, c1e8a764f14b22ce5dc1880dcceae0e350b32f22.jpg)
115

Пляски адской феи и фей скверны над темнеющими просторами в свете бледной луны.

"Ой, прости, что-то мы сегодня никакие…"
"Угу…"
"ДА КАК ТАК-ТО?! АЙДА ВЕСЕЛИТЬСЯ! ГУЛЯТЬ! ЗАЖИГАТЬ! ВИУ-ВИУ! САННИ, ВСТАВАЙ! СТАР, ПОДНИМАЙСЯ! ЛУНА, ПОСТАВЬ, НАКОНЕЦ, КРУЖКУ СО СВОЕЙ БУРДОЙ!"
"Не надо так громко кричать и хлопать в ладоши… И вообще это не бурда, а кофе!"
"Давай завтра! Или хотя бы вечером…"
"ВЕЧЕРОМ?! УЖЕ ВЕЧЕР! НУ ВЫ ЧЕГО?!"
"Не хочу никуда идти. А… А уже правда вечер? Я и не заметила…"
"А я что-то какая-то уставшая, совсем нету сил…"
"УСТАВШАЯ?! Что вы… ВЫ ЧЕМ ЭТО ЗАНИМАЛИСЬ?! ЧЕГО ЭТО ВЫ ТАКИЕ УСТАВШИЕ?! В самом деле, чем занимались хоть?"
"Чем? Ой… Не кричи, голова болит…"
"Не помню, вроде бы были здесь…"
"А может мы наводили порядок?"
"А почему тогда я этого не помню?"
"Я тоже не помню…"
"И я… Но почему тогда у нас так чисто?"
"И почему голова бо-бо?"
"ПОТОМУ ЧТО БАКИ-ЗАБЫВАКИ И НИЧЕГО НЕ ВСПОМНИТЕ, ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОЙДЁТЕ! И если не пойдёте… Если. НЕ. ПОЙДЁТЕ! ТО! НИКОГДА! Никогда… СЛЫШИТЕ?! Никогда не узнаете, что я придумала! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО Я СОБИРАЮСЬ СУНУТЬ В КОРОБКУ КРАСНО-БЕЛОЙ! А ЕЩЁ! А ЕЩЁ… А ещё мы могли бы просто прогуляться и порассказывать всякие кошмарики перед сном… Какие-нибудь прикольные страшилки… Ну чего же вы, а? Я как раз знаю несколько классных баек из ада, вам понравится!"
"Нет, не хочу… Спатьки хочу, а кошмарики не хочу…"
"ЧЁРНОЙ-ЧЁРНОЙ-ПРЕЧЁРНОЙ НОЧЬЮ, НАВЕРНО ПРЯМ КАК БУДЕТ СЕГОДНЯ, ВСТРЕТИЛИСЬ КАК-ТО…"
"Нинада, мне уже страшно! Теперь точно не пойду гулять!"
"НО ВЕДЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО РАЗДУМЫВАЛА, ДА? ДА ЛАДНО, ПОЙДЁМ ЖЕ! А КОГДА ЗАЖЖЁМ, ТО…"
"Не надо так размахивать своей палкой, а то задеть же можешь! Вот заденешь кого-нибудь, и будет больно!"
"А я уже какая-то убитая. Не, Клоуни, давай правда завтра…"
"Тоже спать хочу…"
"ДО БЕСПАМЯТСТВА ЗАНИМАЕТЕСЬ ТУТ ВСЯКИМИ УБОРКАМИ, А СО МНОЙ ПОГУЛЯТЬ – НИ-НИ?! БАКИ! БАКИ И НЕ ЛЕЧИТЕСЬ!"
"Ну хватит кричать! И поставь стул на место… И этот тоже".
"А я лечусь кофе…"
"Клоуни, ты куда?"
"Это же окно, вон она дверь!"
"БАКИ! С ТАКИМ ЭНТУЗИАЗМОМ СКОРО БУДЕТЕ НЕ С СЫРНОЙ ВОЕВАТЬ, А С ЕЁ ЗАМОРОЖЕННЫМИ ЛЯГУШКАМИ! А Я В ЭТО ВРЕМЯ СОБЕРУ ЦЕЛУЮ АДСКУЮ АРМИЮ! А ВАС НЕ ПОЗОВУ! А ВЫ… А вы баки. Вот".

– ПРЕДАТЕЛЬНИЦЫ! К НИМ ВОТ ТАК СО ВСЕМ И ВСЯ, А ОНИ ВОТ ТАК И НИКАК?! – крикнув это, оглянулась. – …Но они действительно выглядели какими-то очень уставшими, как будто их гоняли весь день. Может правда устроили уборку и так утомились, что уснули и всё позабыли?

Впрочем, пребывая во всяких раздумьях насчёт подружек и их нежелания идти гулять, Клоунпис всё же не унывала и достаточно быстро нашла себе компанию. Стоило этой фее немного побродить по лесной глуши, гневно попинать валяющиеся на пути коряги, покричать, в том числе и из-за ушибленных пальцев на ноге, и заливисто рассмеяться, как вокруг неё вскоре собрались слетевшиеся отовсюду разные лесные феи.

– Адская фея?
– Самая настоящая?
– САМАЯ ЧТО НИ НА ЕСТЬ!
– Ваа!

Небольшая группа фей столпилась вокруг расхаживающей и расхваливающей саму себя феи в странном наряде с полосками и звёздами. Эта фея с лёгкостью завоевала внимание и симпатию остальных фей своими речами и порой безудержным смехом, заставляющим всех как по цепочке смеяться чуть ли не над любой мелочью. Они не были друзьями, но были компанией фей, которым, как оказалось, было вместе весело. И одной из них нахождение в центре внимания приносило неимоверное удовольствие.

Размахивающие крылышками феи сами толком не понимали, почему им захотелось поиграть именно в данмаку, однако были не против такой игры и даже придумали небольшое нововведение: одна фея стреляет – остальные удирают, а та в кого попадёт – тоже начинает стрелять. И инициаторшей этой игры была, конечно же, заводила с факелом.

Звуки выстрелов сопровождались заливистым смехом. Пространство между деревьями окрашивалось узорами из разлетающихся данмаку-пуль увлечённых игрой фей. В основном узоры запускала хохочущая фея с факелом, в то время как остальные в большинстве своём выдавливали из себя то несколько выстрелов, то несколько коротких очередей. Так или иначе из-за стрельбы во все стороны разлетались ветки и листва.
Сначала одна из фей гонялась за другими, а затем за ней гонялась целая толпа. Клоунпис обычно была в толпе, но в самый последний момент с завидной лёгкостью ускользала от летящих на неё выстрелов, то постоянно оказываясь где-то в стороне, то прячась за деревьями и высовываясь для того, чтобы выстрелить в ответ и сдобрить это скорченной рожицей.
Так продолжалось какое-то время.

Феи не сразу заметили, как небо потемнело – их куда больше заботило не проиграть в данмаку-салки, но вскоре прозвучавший откуда-то издалека оглушительный грохот сразу заставил их прекратить свои пострелушки и всех как одну уставиться в сторону сотрясшего землю звука. Всех, кроме Клоунпис. Все феи перепугались грохота и задрожали, кроме уперевшей руки в бока феи в полосато-звёздочном наряде. Ей крайне не понравилось то, что всё внимание фей переключилось с неё на пустоту.

Когда грохот прекратился, Клоунпис зажгла свой факел поярче, отчего все остальные феи уставились на него как завороженные.

– А чего вы замерли? Ха! – пролетела вперёд и оказалась перед всем феями, начав размахивать факелом. – Чего дрожите? Холодно что ли? Ну тогда давайте разожжём костёр! Да такой, чтобы прямо УХ! А ну-ка живо начали собирать всякие ветки и складывать их в кучу! Зажжём так зажжём! Живо! ЖИВО! Или совсем баки? Если не баки – давайте шевелитесь! Чем быстрее соберёте много всяких веток, тем больше я вам расскажу всяких интересностей!
– Ваа! Интересности!

Феи тут же засуетились и заметались между деревьями, начав собирать и складывать в кучу всякие попадающиеся им ветки, подгоняемые командирскими возгласами усевшейся на одной из веток дерева Клоунпис. Для феечек это собирательство было ещё одной игрой, поэтому их фейское упорство не знало границ, даже когда начали возникать порывы ветра и с неба потихоньку закапал дождь.

– Медленно! СЛИШКОМ МЕДЛЕННО! – недовольно вскрикнула Клоунпис, стряхивая со своего колпака несколько капель.

Лесные феи заметались по округе ещё быстрее и вскоре притащили ещё больше веток. По команде Клоунпис феи сложили все ветки в кучу и окружили камнями, после чего скучковались рядышком под размашистой ветвью дерева, ставшей для них защитой от дождя. Вскоре участок озарился светом костра и Клоунпис приступила к рассказыванию всяких страшилок.

Во время рассказывания страшилок у Клоунпис внутри разгорелся слегка садистский огонёк, отчего фея в полосатом усилила словесный напор и начала нагонять ужас на потрясывающихся фей, при этом порой меняя интонацию на чрезмерно пугающую, вот только всё пошло не по плану – терпение дрожащих слушательниц вскоре лопнуло.

– Да ну все эти кошмары! – с напускной храбростью неожиданно пискнула одна из фей.
– Мне тоже уже не нравится! – поддакнула другая.
– Нравится, просто ты ещё не приноровилась! – пожала плечами Клоунпис.
– А нам не нравится! – ответили сразу две другие феи.
– Вот! – кивнув, подключилась ещё одна.
– Да ну её! Наша рассказчица – самая настоящая бака!
– Нет, ты бака!

Из-за на самом деле не очень-то ужасных, но заставивших неподготовленных фей задрожать страшилок, эти самые феи разбежались столь же быстро как и собрались, оставив восседающую на самой низкой ветке дерева Клоунпис в гордом одиночестве…

– Сами вы баки! – пробурчала, качаясь на ветке.

…Однако скучать она не собиралась.

– Интересно, а что же там всё-таки было? – уставилась туда, откуда ранее послышался грохот. – Вот возьму и узнаю!

Фея соскочила с ветки и наплевав на разразившийся дождь рванула вверх к кронам деревьев, а затем устремилась дальше, на полном ходу помчавшись прочь от костра, который, к слову, так и не потушила.

***

Никого! Ну как же так?! Был такой-то грохот, а никого вокруг нет!
Клоунпис никого так и не встретила, лишь увидев впереди огромный кратер, к которому и направилась. Уж там-то должно быть что-то интересное? Конечно же должно! Мысли об этом преисполнили фею энтузиазмом.

– Ваа! Ну и дырень! Прям как у… – присмотрелась получше. – А что это там такое?

Стремглав спикировав к кратеру, фея застыла в воздухе у каких-то засыпанных намокшей землёй потемневших плит. Опустившись ещё ниже, Клоунпис заглянула в узкую щель между этими плитами, но ничего интересного так и не обнаружила, подметив только то, что там какой-то непонятный спуск вниз.
Лезть туда одной? Клоунпис посчитала, что это будет не так интересно, как если пробраться туда с компанией трясущихся от страха фей.

А дождь тем временем вовсю промочил одежду и волосы Клоунпис, что до последнего момента её не сильно заботило.

– Аапчхи! – и потёрла нос. – Точно! Те баки наверняка сейчас где-то неподалёку от костра! Вот возьму и притащу их сюда! А, ну ещё и погреюсь.

***

>> No.4761460  
Файл: 1532457351212.jpg -(139 KB, 850x1088, 8248eab5dc5844dac826435009dd796e02f811e4.jpg)
139

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=p1QY1CAFiK0 (Terraria Music - Crimson)

Дождь так и не прекращался, стало ещё темнее, ветер усилился, однако Клоунпис не переживала – ей не была страшна темнота, ведь у неё был факел! Впрочем, несмотря на такой источник света, она всё же поняла тот факт, что темнота, дождь и промокшая одежда – не самое лучшее положение дел, поэтому сочла проскочившую ранее мысль посидеть у костра и согреться куда более лучшей идеей, чем сразу искать фей. Но суждено ли этому случиться?

По возвращению на прежнее место, фея в промокшем полосатом наряде сразу обнаружила то, что костёр потух. Причём не просто потух сам по себе или из-за дождя, а был кем то потушен – вокруг валялись обугленные ветки, а камни были сдвинуты так, словно кто-то во время отсутствия Клоунпис споткнулся и грохнулся в костёр.

Шурх!

Где-то неподалёку послышался громкий шорох листвы и хруст веток. Клоунпис вздрогнула и уставилась в ту сторону. Оттуда зазвучали быстрые шлепки чьих-то ног по мокрой грязи.

– Аууу! Есть кто? – начала водить факелом из стороны в сторону. – Я тебя слыышууу! Выходиии!

Шурх!

Где-то впереди снова раздался шорох и Клоунпис тут же рванула туда. И никого не обнаружила. И подумала, что шорохи не раздаются просто так, и это феи пытаются в отместку за страшилки разыграть её.

– Прятки? Прятки! Значит, я вожу? Ну ладно!

Продолжив пробираться сквозь кусты, своими ветками цепляющиеся за мокрую одежду словно скрюченные пальцы, фея оказалась на небольшой полянке, где всё так же никого не встретила. Это начало сильно раздражать её.

– Надо же, никого! Ничего, всё равно найду! Кто не спрятался – я не винова… та? – уставилась вперёд.

Кусты на краю полянки раздвинулись и из них выглянула… фея? У неё были падающие на лоб и закрывающие глаза длинные чёрные волосы. Она была похожа на одну из тех фей, что были здесь недавно и слушали страшилки, поэтому Клоунпис не встревожилась.

Шурх! Шурх! ШУРХ!

Теперь шорохи начали слышаться со всех сторон. Клоунпис отвлеклась и отвернулась от выглядывающей из кустов феи, ища глазами источники звуков и опять начав водить из стороны в сторону своим факелом. И пока она отвернулась, фея высунула из кустов покрытые по локти какой-то маслянистой тёмно-бурой пакостью руки с когтистыми пальцами, стряхнула со своего лица мокрые волосы, открыла зияющие чёрной пустотой жуткие глаза и раззявила полную острых зубов пасть. Высунувшийся длинный извивающийся язык начал угрожающе подрагивать.

Шурх!

Клоунпис резко оглянулась, но феи из кустов уже след простыл. В этот же самый момент шорохи вокруг зазвучали громче. Перепачканные чем-то бурым пять фей вышли из-за деревьев и встали на месте с опущенными головами. Прошла секунда и они все одновременно зыркнули на Клоунпис своими чёрными глазами и раскрыли пасти.

Фея с факелом на мгновение замерла, а затем… её взгляд наполнился безумием.

– А-ха-ха-ха, я поняла! Вот это уже интересненько! – и замельтешила из стороны в сторону. – Продолжаем? Ха, ловите!

Нет, она ничего не поняла. Что-то внутри затрубило об опасности, но раздавшийся одновременно с этим щелчок в голове заставил фею посчитать происходящее продолжением игры, инициаторшей которой теперь была совсем не она.

Вытянув руки, странные феи с завыванием и необузданным злом пытались окружить и поймать постоянно уворачивающуюся Клоунпис. Словно в танце, она отскакивала назад, издевательски показывая жутким феям рожицы, а те, останавливаясь, показывали Клоунпис ответные страшные гримасы, способные до смерти напугать неподготовленного зрителя, но Клоунпис совсем не пробирал страх – она для этого была слишком безумной. И слишком беззаботной. Слишком самоуверенной. Слишком бакой. Слишком…

Бамс!

Удача подвела феечку в клоунском колпаке: несколько очень похожих на фей существ всё-таки задели Клоунпис, больно ударив её в плечо и чуть не заставив выронить факел. Такой физический контакт не смог не вынудить Клоунпис пересмотреть правила "игры".

– АХ ТАК?! ДРАТЬСЯ ВЗДУМАЛИ? НУ ДЕРЖИТЕСЬ! – прокричала, выставив перед собой одну руку, а другой по прежнему размахивая факелом.

Пространство между деревьями в почерневшей лесной глуши снова озарилось огнями данмаку-пуль: в ответ на выстрелы Клоунпис, странные феи тоже начали стрелять. И выстрелы их отличались от тех, какие были ранее – они были куда интенсивнее, быстрее, плотнее. Клоунпис даже подумала: а не другие ли это феи? Они не только стреляют по-другому, но и… уворачиваются! Они будто учатся прямо на ходу!

– МММММЕНЯЕМ ТАКТИКУ! – задорно вскрикнула и устремилась вверх.

Невзирая на дождь, Клоунпис с хохотом взлетела вверх и оказалась над колышущимися верхушками деревьев. Феи также поднялись над лесом, продолжив устраивать хаотичный обстрел.

Проглянувший сквозь изливающие крупные капли мрачные тучи лунный диск озарил своим мягким светом открытое поле боя.

На этот раз удача и сила были всецело на стороне хохочущей феи: пользуясь отсутствием укрытий и своим превосходящим противников опытом, она на открытом пространстве стала действовать серьёзнее и с лёгкостью оттеснила других фей своими залпами обратно под густые ветви мрачного леса.

Скрывшиеся в зарослях феи словно исчезли. Клоунпис посчитала это позорным бегством.

Самодовольно скрестив руки на груди, фея громко изрекла:
– ХА! НУ И КТО ТЕПЕРЬ БАКА? ВЫ ТРУСЛИВЫЕ БАКИ! А НУ ВЫЛЕЗАЙТЕ, Я ЕЩЁ НЕ НАИГРАЛАСЬ! – внезапно хлопнула себя по лбу ладонью. – Ой, я так становлюсь похожей на Сырно! Надо бы заканчивать называть всех баками.

Но на такую реплику ей никто не ответил. Неужто феи права куда-то делись?

Вися в воздухе, размахивающая крыльями фея вдруг вспомнила, что давно вовсю идёт дождь, и она промокла насквозь. Вслед за этим её взгляд начал становиться прежним, не таким сумасшедшим, вместе с чем в мокрую светловолосую голову наконец-то закралась серьёзная мысль: а что это вообще за феи такие? И мысль эта перебила прежнюю.

– Хей, может хотя бы скажете, кто вы такие? Может вы и не баки вовсе! Назовитесь хотя бы!

Ответ так и не последовал. Клоунпис ждала хоть какой-нибудь ответной реакции, но ничего так и не произошло – никто даже не пальнул из зарослей! И вот это, вкупе с дождём, несколько отрезвило фею.

Когда терпение лопнуло, Клоунпис сжала кулачки и рванула вниз.

– ЗНАЧИТ ТОЧНО БА…– осеклась. – САМИ ЗНАЕТЕ КТО!

Но даже после этого её встретили лишь молчание и стук капель дождя по листьям.
Стук…

До ушей Клоунпис донёсся стук! Совсем-совсем неподалёку кто-то чем-то стучит по деревьям!

Подгоняемая любопытством, фея украдкой полетела на звук, раздвигая руками кусты и всё больше и больше углубляясь в лес.

Никакие феи по пути так и не встретились. Уж не провалились ли они сквозь землю? А стук тем временем зазвучал уже с другой стороны! Зазвучал так, будто кто-то стучащий ходил по кругу. И Клоунпис, тихо летя на звук, навернула круг и вернулась практически к потушенному костру.

Увидев впереди тусклый огонёк как от самых обыкновенных свечей и пролетев ещё дальше, мокрая феечка в колпаке практически приблизилась к источнику стука – она остановилась у довольно большого дерева и увидела чью-то периодически высовывающуюся из-за него руку с широким рукавом и с молотком в кулаке. Свет перестал казаться тусклым.

– НАШЛА! – громко заявила.

Ответом послужило молчание и непрекращающийся стук. Кто-то что-то забивал в дерево, подсвечивая место ударов и совершенно не обращая внимание на Клоунпис, что с каждой секундой вызывало у неё всё большее и большее раздражение.

– НАШЛА, ГОВОРЮ! – не выдержала и скакнула вперёд.

И снова молчание.

Не выдержав, Клоунпис облетела дерево и увидела…
…Знакомую жрицу?

Перед взором феи предстала картина девушки в красном наряде жрицы с белыми волосами. На её голове красовалась туго стянутая чёрная лента с двумя горящими по бокам свечами. Она держала в руке молоток и под углом забивала им в дерево какую-то иглу словно гвоздь, тем самым прибивая к дереву некий прямоугольны листок бумаги, расписанный неподдающимися пониманию феи знаками. С каждым последующим стуком молотка по игле под всё плотнее и плотнее прижимающейся к коре дерева офудой всё больше и больше разгорался красный огонёк.

– Хей, Рейму! А что ты тут делаешь, а? И почему так странно выглядишь?

В промокшей голове феи завертелись зубастые колёса. Что-то внутри трубило ей о том, что она встретила совсем не Рейму. Но кого же тогда? Она вон как похожа на Хакурейскую жрицу! Почти такой же наряд, такая же фигура, такая же причёска…

Жрица молча одним ударом до конца забила иглу в дерево и из-под офуды по коре начали медленно распространяться извивающиеся тёмно-красные нити.

– А где все? Мы тут играли, как вдруг… Эй, а чего у тебя волосы белые? И вообще выглядишь так, словно на тебя высыпали ведро побелки!
– Какой любопытный экземпляр… – неторопливо повернула голову и злобно блеснула красными глазами, убирая молоток в небольшой поясной подсумок.
– Экзе… – не договорив, резко отскочила назад.

Не бросаясь лишними словами, "Рейму" ловко выхватила из рукава несколько игл, метнулась к фее и ухватила её за голову – прямо за колпак, вцепившись мёртвой хваткой в волосы!
Только она собралась воспользоваться иглами, как Клоунпис нанесла резкий удар ногой, заставивший "Рейму" отпустить колпак и схватиться за лицо, а мокрый подол платья феи задраться.

– ПАРШИВКА!.. – выкрикнула, гладя на фею сквозь пальцы и ухмыляясь, словно всё пошло по плану.

Это не Рейму – пронеслось в голове Клоунпис. Но она же вон похожа на неё! И она до ужаса зла. А раз она так похожа на Рейму, то драться будет так же, поэтому…

ХВАТЬ!

Клоунпис едва успела пригнуться, как "Рейму" вновь ухватила её за колпак! Если бы фея не пригнулась, то уже висела бы над землёй, удерживаемая за горло, а так в хватке "Рейму" оказался только головной убор… и прядь волос под ним.
Но фея даже не думала сдаваться! Она уставилась на жрицу, безумно заулыбалась, попыталась взмахнуть факелом и… обломалась.
Безумие не сработало на цель.


Дождь всё поливал и поливал, а омываемые им деревья размеренно качались под порывами ветра. Ночь была темна и в ней были слышны лишь звуки дождя, шелест листьев, и тяжёлое дыхание держащейся за голову и ищущей укрытие запыхавшейся феи с факелом, понявшей, что встреченная жрица ей не по зубам. И она знала, где ей искать укрытие.

>> No.4761464  

День 14
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Особняк Алой Дьяволицы. Библиотека, комната Пачули/пребывание во сне: "Пирамида, 2 этаж: 3й зал". День.

– Проверим все комнаты. – с подозрением посмотрел в сторону двери в конце коридора. – Сначала быстро осмотримся в доме, а потом пойдём на улицу.
– Я так понимаю, мы разделимся. И кто куда пойдёт? – задумчиво спросила Рейму.
– Ты с Пачули и Заной осмотришь гостиную и шкафчик в конце коридора, – не давая никому ничего сказать и возразить, повернулся к "нему" и продолжил. – Ты проверишь лестницу и второй этаж, – затем повернулся к Локи. – А ты – марш на кухню.

Действие одной из способностей иссякло. За всё время её действия и твоего пребывания в этом зале-воспоминании ты никого кроме вас не ощутил и не "увидел", однако в последние секунды прекрасно "заметил", что Пачули недовольна твоим командованием. Впрочем, как и Рейму и все остальные, не считая Заны – она послушнее всех.

– А чего это я – сразу на кухню?! – из всех возразил только Лжец.
– А что, хочешь вместо меня заглянуть в мастерскую? Так понравилось то место?

Локи помрачнел, прекрасно поняв о чём ты, после чего резко сменил пластинку:
– Ну а с другой стороны, почему бы и не проверить? – пожал плечами. – Там хотя бы не должно быть полчища безумных кукол.

…Зато в мастерской их может быть немерено и при необходимости придётся отбиваться от них мечом. Ты готов к этому, но что если воспользоваться чем-нибудь другим? Чем-нибудь таким, чем можно было бы накрыть орду вражеских кукол плотным огнём помимо сфер, которые ты и так вызовешь? Такого оружия у тебя нет, но разве нельзя попробовать придумать?

– Начинаем. – со сказанным зашагал к двери, ведущей к спуску в мастерскую.

Рейму и Пачули тихо мысленно перебросились несколькими колкими фразами насчёт "раскомандовался" и с Заной направились к проходу в гостиную. Локи, держа топор наготове, пошёл рядом с девушками, направляясь к дальнему проходу – на кухню, а "он" развернулся и быстрым шагом пошёл к лестнице. Ты же уже подошёл к двери мастерской.

Не теряя времени, отбросив сомнения и решительно взглянув в зияющий чернотой спуск в мастерскую-лабораторию, ты представил не просто один из пулемётов, какие уже держал в руках, а настоящий, чтоб его, миниган: полностью невесомый, как и твой меч, без отдачи и с бесконечным боезапасом. Ты вообразил, как держишь эту пушку с шестью вращающимися стволами, из которой можно накрыть свинцовым огнём армию кукол и всякую прочую дрянь.


Ничего не появилось.

Мысленно выругавшись, ты тут же представил уже не миниган, а вполне знакомый пулемёт с прицепленным к нему патронным коробом – в конце концов ты же держал настоящий такой в руках, верно? Может такой получится "вызвать"?
Представляя эту пушку в своих руках, ты вновь предпринял попытку "материализовать" оружие.


И снова ничего не появилось! Да что такое! Ты же в тронном зале вызывал для Рейму гохей, не говоря о кристаллах для Пачули!
…Впрочем, "он" же тут тоже не смог воспользоваться гапами, да и Зана говорила, что это место отличается от предыдущих залов, в чём вы уже убедились. Может невозможность "материализовать" здесь воображаемое оружие – как раз одна из ловушек? Но это же твоё подсознание, чтоб его! Твоя голова!

Из-за негодования у тебя чуть было не "зажёгся" уголёк ярости, но ты не стал переживать и продолжил придерживаться плана.

==============================================
Использование способности:

  • [Fantasy seal]

Количество потраченной энергии: 50
==============================================

Держа большой меч за рукоять одной рукой, со взмахом другой руки ты вызвал перед собой восемь светящихся сфер, мгновенно разорвавших тьму и озаривших своим сиянием ведущую в мастерскую лестницу.

Пять сфер поплыли по воздуху вниз, освещая путь. Окружив себя со спины и по бокам оставшимися тремя сферами, осторожно перешагивая со ступеньки на ступеньку и вглядываясь в налившийся светом подвал со множеством стеллажей и столов с разными инструментами и материалами, ты начал спуск по лестнице.

«Сет, знаешь что мы тут нашли?» – "мысленно" проворчала Рейму.
«Самое настоящее ничего». – следом "прозвучала" Пачули. «Мы не попали в гостиную. Вместо неё тут сплошная чёрная стена и…»

Пачули вдруг "замолчала". Уж не вляпались ли они там в ловушку?

«И что ещё?» – "спросил" с тревогой.
«Мастер, мы все остановились у непреодолимой стены. Здесь должна быть гостиная, но её нет! А ещё к нам идёт тот в бинтах». – отрапортовала Зана "по отдельному каналу".
«Вот как…» – спокойно продолжила волшебница. «Вернулся забинтованный и сообщил о точно такой же стене на лестнице. Полагаю… никакой гостиной и второго этажа здесь нет и в помине, если ты не посещал их в тот день с Марисой».
«А ты туда, получается, не заглядывал, иначе сказал бы об этом». – добавила Рейму, не забыв спросить о мастерской. «А у тебя там как?»

Следовательно, в этом зале-воспоминании не может быть того, что ты не видел в реальности. В других залах-воспоминаниях, если таковые будут, скорее всего такая же особенность. Связана ли невозможность вызвать скорострельное оружие с этим фактом?

«Пока ничего, всё ещё спускаюсь…»
«Понятно. Тогда мы проверим шкаф у выхода и кухню. Вон, Локи и тот недо-Юкари в бинтах уже пошли туда». – "ответила" жрица.
«Только давайте осторожнее там». – с этими "словами" оказался ещё на несколько ступенек ниже.



Меч исчез. Понадобится – вызовешь снова.

Осторожно спускаясь по лестнице, как и в тот злополучный день, в конце мастерской ты увидел стеллаж с вооружёнными острыми кинжалами грубо изготовленными куклами "Алисы". Кроме этого ты больше ничего и никого не обнаружил, но ведь ты ещё не спустился и находишься лишь почти на середине лестницы! Впрочем, никакой лежащей без сознания Алисы или "Алисы" ты не увидел, что даже к лучшему.

– Кьяяй! – из коридора внезапно раздался возглас Пачули.
– Ха, да это же просто уродливая кукла! Сейчас я её… – послышался самодовольный возглас Рейму.

Ты резко оглянулся и посмотрел на проход на вершине лестницы, и, плюнув на обыск мастерской, выставил сферы перед собой и побежал по лестнице обратно наверх.

ФФФФФШШШШшшшшшшшшшшш!

Судя по звуку, Пачули во всех смыслах открыла огонь по противнику. Тем временем половина лестницы уже позади…

– Что за?!. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? – послышалась Рейму.
– Огонь тоже не действует! – с удивлением вскрикнула волшебница.
– ДРЯНЬ, ДА СДОХНИ ЖЕ! – закричал "он".

Оружие и даже огонь из кристалла не действуют?

«Мастер, у нас про…»
– Сюда, живо!.. ВОТ ЧЁРТ! – раздался выкрик Локи.
– АЙ! БОЛЬНО ЖЕ! – вскрикнула Рейму.

Осталось преодолеть меньше четверти лестницы. Ещё меньше…

«Эвакуирую!» – "договорила" Зана.

Прошли всего-то две или три секунды. Выскочив в коридор и повернувшись, ты увидел… не только, внезапно, пару зависших в воздухе полупрозрачных кукол у зияющей пустотой дверной рамы в конце коридора, но и…

МАРИСУ И… СЕБЯ?!

Прямо перед тобой оказались полупрозрачные Мариса с мини-хаккеро и ты, вооружённый мушкетом и кнутом, а за размахивающими кинжалами куклами, на улице, прямо посреди густых зарослей вдалеке горят два блёклых красных огонька из глаз воспоминания об "Алисе".
Странно, но никаких Шанхай и Хорай с Алисой рядом нет. Нестыковка? Нестыковка. Заны и остальных тоже поблизости нет – Зана успела эвакуировать всех до того, как…

БАБАХ!

Одновременно раздались оглушительный выстрел из мушкета и залп мастерспарка из мини-хаккеро!

Две куклы с кинжалами исчезли. Произошло то, что вы с Марисой сделали в тот день, разве что ведущая в мастерскую дверь до сих пор открыта и…
…ОТТУДА СЛЫШИТСЯ ШУРШАНИЕ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛЯЗГ КИНЖАЛОВ ОБ СТУПЕНЬКИ!
Издалека. Почти в самом низу.

«Мастер, мы в предыдущем зале». – "послышалась" Зана. «Рейму ранили в ногу, но не сильно. Остальные в порядке. Мы пытаемся вскрыть двери, но ничего не получается! Мастер, что нам делать? Мастер!»

Ты резко повернулся и увидел в самом низу взбирающуюся по лестнице ораву полупрозрачных кровожадных кукол. Недолго думая, ты запустил в них парочкой сфер. Куклам-воспоминаниям оказалось совершенно наплевать на заряды – те проскочили сквозь них и со вспышками врезались в каменные ступеньки, и куклы продолжили подъём наверх.

Как и в прошлый раз, со всех сторон зазвучал раздавшийся тихим эхом голос "третьего":
– Ты полагал, что если всегда будешь готовым, то всегда будешь победителем. И ты ошибался. Как всегда. Ты отказывался узреть ответы даже тогда, когда они сами стучались в окно. Ответы, которые теперь столь очевидны, когда баланс сил уже смещён и победа не за Ёкайской горой. Чтобы победить, нужно приспособиться. А чтобы приспособиться, нужно уметь смеяться над всем, что сдерживает…

Зараза!

Ярость: +1

Ты со стуком захлопнул дверь мастерской.

Воспоминания могут ранить: кукла-воспоминание задела Рейму кинжалом в ногу. Раз так, то мастерспарк-воспоминание способно нанести колоссальный урон, а то и вовсе испепелить. Хорошо, что Зана успела переместить всех в предыдущий зал.
Но как нанести урон таким противникам?

Полупрозрачные Мариса и ты так и не исчезли: они остались стоять в коридоре совсем не двигаясь, словно в каком-то поставленном на паузу видео – будто ожидая момента, когда ты пройдёшь по коридору, чтобы выстрелить тебе в спину. Правильнее даже сказать – как голограммы.
Ради проверки нанесения урона ты запустил в эти "воспоминания" одну из сфер: светящийся шар пролетел две цели насквозь, не нанеся им совершенно никакого вреда, и вернулся к оставшимся пяти вокруг тебя.

«Зана, без вскрытия дверей вы не сможете попасть обратно?»
«Мастер, я уже попробовала переместить всю группу назад, прямо к Вам. Не получилось! Что-то не даёт сделать это!» – "проговорила" с сильным волнением.

То есть теперь тебе придётся идти к воспоминанию об "Алисе" в одиночку. Если бы ты не решил идти в мастерскую, то ситуация была бы иной.
Впрочем, Зана сказала про группу, а не кого-то конкретно.

«Есть какие-нибудь идеи, как можно атаковать таких врагов? Я так понял, Рейму и Пачули это не удалось».
«Никому! А Вам? Вы в порядке?»
«Аналогично. У меня сейчас за спиной орда взбирающихся по лестнице кукол-воспоминаний, но они медленные, так что минута у меня точно есть».
«Идеи… Исходя из столкновения с врагом в коридоре, Пачули утверждает, что противников здесь нужно атаковать только так, как это происходило в реальности! Так, чтобы атаки соответствовали воспоминаниям! Ах да, ваша мысленная связь прервалась. Установить её снова?»

То есть нужно всего лишь повторять? А чего же Пачули раньше не предположила такой вариант?! Хотя, лучше спросить, почему ты сам не додумался до него?
…Вот только есть одна проблема, заключающаяся в том, что пусть ты в тот день и подстрелил "Алису" из мушкета, но добила-то её Мариса. Попробовать вспомнить и получить мушкет ты можешь, но вот мастерспарк, с помощью которого Мариса добила "Алису"…

«Зана, ты можешь быстро сгонять за Марисой, оставив нас с Рейму и Пачули во сне?»
«Могу! Причём я могу сделать это так, что здесь пройдёт минута, в то время как вне сна на самом деле пройдёт десять минут. Мне бежать за Марисой?»

[] Отправляем Зану за Марисой. Ждём минуту.
[] Попробуем на всей скорости выскочить из дома. Нужно пронестись от одного конца коридора к другому.
[] Покидаем пирамиду. Пускай Зана вытащит всех отсюда.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 80.₀/100 (100%)
Ярость: 6.₀/10
Магия: 5.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104835/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Fantasy seal]активно:4 ЕВ6 сфер

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)небольшие ранения
Локи (доступен в этой локации)небольшие ранения
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4762382  

Песец подкрался незаметно.

>>4761460

У тебя все феи какие-то наркоманки на энергетиках, причём употребляющая кофеин в лошадиных дозах самая спокойная. Значит, была ли осквернена Клоунпис, пока не известно, магический лес теперь не безопасен, повсюду снуют порождения дизайнеров CapCom, а в земле огромная дыра ведущая в то место, где сейчас находится игра? Весело, но энтузиазма не вызывает... А учитывая весь накопившийся бред, поведение некорых личностей ответственных за баланс данного мира заставляет задуматься об их изначальной вменяемости и компетенции. Ладно Юкари, она с твоего позволения поехала давно, что же Ран, Шинки, Ююка, Комачи, Касен, небожители, тенгу? Все "слепые" покуисты?

>>4761464

Хм... Использовать "воображение" без специальной способности и жаловаться, что не получается? Выше похвал! Хотя уровень интеллекта данного персонажа давно под сомнением. Когда Сет у тебя превратился в Зака?

> Странно, но никаких Шанхай и Хорай с Алисой рядом нет. Нестыковка?Нестыковка.

Их и не было с ней. Склероз? Склероз.

> Но как нанести урон таким противникам?

М-м-м, этот запах найтмера в перешку с хвойной штукатуркой на всех уровнях сложности... Чувствую, что любой вариант фейловый, даже жирный намёк, что надо валить и разбираться со всем позже, приведет к НАКАЗАНИЮ.

Поболтыхаться? Ну, ок.

[Prohibition: Insurmountable personal space & Prohibition of use] + [Closed eye: Subconscious Manipulation] – устраиваем организатору аттракциона майндфак устанавливая зону недействующих на нас окружающих правил. Если сработает (а это наиболее эффективное из всех возможных решений, так как разум борется с другим разумом на ментальном, а не физическом уровне), не теряя времени прорываться через это "восспонание", пока комба способностей действует. Как минимум ощутимый эффект от неё должен присутствовать – его отсутствие признак того, что тут ловить нечего и надо шуровать к Драгону за помощью.

Если логика уступит порошку, то пробуем действовать по правилам. Достаём свиток быстро меняем [Fantasy seal] и [Swordsmanship mastery] на [Recollection] с [Umbrakinesis]. С действующим закрытым глазом вновь используем Subconscious Manipulation в купе с Recollection на образ Марисы пытаясь получить фантомный мастер-спарк. Попутно "представляя" себе свой кнут и мушкет в качестве оружия на данной локации.

Если и в этот раз нет, пробуем призвать теневого двойника, ему пофиг на ментальные воздействия. Просим помочь... Надеюсь парнишка на нашей стороне будет, вроде бы не ссорились.

Ну, и если совсем жёпка будет – эвакуация.

На будущее: закрытый глаз должен быть всегда активным, об этом уже не раз говорилось, ещё до всей этой твоей курвизны.

>> No.4762456  

О как удобно, опять все бесполезны.
Доколе?

>> No.4762514  

>>4762456

Не только все, но и всё. Хватит это терпеть!

>> No.4762517  

>>4762514

Человек моральный садист с синдромом избранного, не мешай ему сходить с ума.

>> No.4762531  

>>4762517

> Человек моральный садист с синдромом избранного

ГМ что ли? Тогда да.

>> No.4762533  

>>4762531

А я б садиста поменял на другое слово. Тогда словосочетание было б более подходящим.

>> No.4762539  
>лучше спросить, почему ты сам не додумался до него

Потому что понадеялись что хоть сейчас они не будут бесполезным балластом в этой истории - предшествующие посты дали надежду.
Но нет. Единственное различие - теперь бесполезность объясняется не нарушением развития нервной системы, начинающимся на буква "А", а абсолютно искусственным ограничением, существующим конкретно ради этой цели.

>> No.4762565  

>>4762539
Чья-то умная голова давно пришла к мысли, что вся эта фигня происходит из-за стремления последнего оставшегося игрока работать на гомеостаз системы. У ГМа тогда развязаны руки, и он работает против игрока, устраивая такие "затупы бесполезности". Если последний оставшийся игрок пойдёт другим путём, путём хаотичных, бессистемных и бессмысленных решений и поступков, то уже ГМу придётся быть на стороне гомеостаза, и бесполезный балласт мигом порешает созданные игроком и пяткой ГМа проблемы. Или сдохнет окончательно. Вместе с игрой. Хотя, куда ещё мертвее?

>> No.4762582  

>>4762565

> Чья-то умная голова давно пришла к мысли, что вся эта фигня происходит из-за стремления последнего оставшегося игрока работать на гомеостаз системы.

Это была голова того последнего игрока? Хотя она поздно осознало неизбежное, до сели верив в лучшее.

> То уже ГМу придётся быть на стороне гомеостаза, и бесполезный балласт мигом порешает созданные игроком и пяткой ГМа проблемы.

М, это как на корабле, да? Где ОП показал, какие "мы" тупые и как надо решать проблемы? Только без этого самого «гомеостаза» продолжать он не хочет. Рассказ вышел бы лучше, чем "игра".

> Хотя, куда ещё мертвее?

У некромантии открылось второе "дно". Это как пять лет питать надежды к возрождению Джатта, только наоборот.

>>4762539

И застрелиться не выйдет. Страдать и только страдать... Кажется я разгадал тайну отражений – это разновидности чистилища/лимба/персонального ада, где уже давно мертвый ГГ отмывает грехи свои.

>> No.4762606  

>>4762565

Это что же, вы предлагаете последнему игроку стать вредителем?

>>4762582

>только наоборот

Пять лет питать надежды к окончательному умервщлению скверны? Жестоко. Хорошо, когда игра когда-то была жива и замерла, тогда это надежда. А когда вот жгуче хочется, чтобы этот рассказ мгновенно прекратил своё физическое существование и был вырезан из истории, а он целых пять лет будет в состоянии зомби, то это не надежда, а страдания и пытка.

>> No.4762609  

>>4762582

>И застрелиться не выйдет. Страдать и только страдать...
>Только без этого самого «гомеостаза» продолжать он не хочет.

Ну так перекрой ему этот гомеостаз, пусть сам решает, как вытаскивать из им же созданной ситуации свою прелес-с-сть. Всего-то и требуется тотальное невмешательство, чтобы ни единого поста в тред.

>Человек моральный садист с синдромом избранного

Хотя, если последний оставшийся игрок - моральный мазохист, то всё становится кристально ясно, что-то писать в ситуации, когда моральный мазохист нашёл своего морального садиста, вообще не требуется. Наслаждайтесь.

>> No.4762614  

>>4762606

> Это что же, вы предлагаете последнему игроку стать вредителем?

Он и так меня им считает.

> Это не надежда, а страдания и пытка.

Ты познал суть скверны, бро.

>>4762609

> Всего-то и требуется тотальное невмешательство, чтобы ни единого поста в тред.

"Раны" от "соли" щиплет. Только начнёшь забывать, а он, садюга, опять на них сыпать начинает. И ведь не было бы так больно, но есть у игры светлые моменты, которые хочется сохранить. Приятные были то иллюзии...

> Моральный мазохист нашёл своего морального садиста

И возразить-то не чем... Жаль, что в другой РПГ раз в неделю посты появляются. А остальные, что читал, уже умерли.

>> No.4773289  

У "третьего" есть определённая доля власти, благодаря которой он создал этот зал-воспоминание, и скорее всего заготовил ещё кучу таких же. Благодаря этой же власти он скорее всего управляет воспоминаниями, следовательно у них есть нечто вроде ментальной связи. Также он наверняка специально хочет, чтобы ты привёл сюда Марису или кого-нибудь ещё, однако вряд ли учёл то, что ты можешь сделать "ход конём" – попросту проигнорировать подобные "правила"! Как? Кое-что совместив…

Ты решительно посмотрел на пару "голограмм", потом в конец коридора, а затем мысленно сказал Зане:
«Нет, не беги за Марисой». – покосился на мини-хаккеро и кнут с мушкетом у "голограмм". «Постараюсь справиться сам, но в случае чего будь наготове».
«Так точно!» – послушно "отозвалась" Зана.

Куклы-воспоминания взбираются по лестнице и зловеще стучат острыми кинжалами об ступеньки. Полупрозрачные Мариса и ты замерли в некоем подобии ожидания, смотря в сторону освещаемого оставшимися рядом с тобой сферами и красным лунным светом конца коридора, и будто ожидая возможность выстрелить тебе в спину, когда ты направишься к выходу на улицу.
Тем не менее, ты всё же пойдёшь вперёд, но сначала…

Ты сделал глубокий вдох, отбросил сомнения, сконцентрировался и мысленно представил вокруг себя незримый ментальный купол, запрещающий всем так или иначе мыслящим существам приближаться к тебе, а затем тут же резко указал рукой на "голограммы" и предпринял попытку запретить им использовать оружие, воспользовавшись для всего этого не только способностью от Митори, но и от Койши.

==============================================
Использование способностей:

  • [Prohibition: Insurmountable personal space & Prohibition of use] + [Closed eye: Subconscious Manipulation]

Количество потраченной энергии: 80
Количество потраченного здоровья: 20
==============================================

Последовали отток энергии и небольшая потеря здоровья.
Вокруг тебя возник едва видимый переливающийся синим цветом купол радиусом под двадцать метров, своими краями при появлении прошедший аж сквозь стены. Стены при этом никак не изменились. Также купол "охватил" и "голограммы" тебя и Марисы, но с виду с ними также ничего не произошло: они как были в "остановленном" состоянии, так и остались в нём. Но будут ли они стрелять, когда ты пойдёшь по коридору?
Доносившийся со стороны лестницы лязг кинжалов прекратился. Куклы-воспоминания попади под купол и… "выключились"?

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport]
==============================================

Покуда вокруг тебя образовался купол, ты, не теряя времени, при помощи "скачков" рванул вперёд по коридору, с каждой секундой продвигаясь всё ближе и ближе к выходу.

Хлоп!

После одного длинного "скачка" ты появился уже за "голограммами"! Оставшиеся шесть сфер быстро поплыли за тобой по воздуху.

Хлоп!

Ты возник в конце коридора у дверного проёма. Никакие куклы-воспоминания так и не появились. Ты бросил быстрый взгляд назад и обнаружил, что "голограммы"… так и остались неподвижными. Не став задерживаться и рассматривать их, ты вместе с парящими сферами мигом выскочил из дома и сразу завернул в сторону, чтобы в случае чего уж точно не попасть под какой-нибудь мастерспарк или выстрел из мушкета.
…Которые так и не прогремели. А вот отдалённый мерзкий лязг кинжалов наоборот вновь зазвучал…

Свежий воздух. Лёгкий ветер. Шум листвы деревьев. Чернеющий впереди лес. Прямо как и в тот день. Лишь небо другое и на нём горит красная луна.

==============================================
Получено:
+150 exp.
==============================================

На улице ты прислонился спиной к стене, устремив взор на лес. Из дома-воспоминания выбрались, но никак не из зала! Впереди поджидает воспоминание об "Алисе". И пока ты ещё не рванул туда, нужно снова попытаться вооружиться, но тем, что было у тебя в тот день.
…Или же попробовать ещё разок "выдумать" какой-нибудь невесомый пулемёт с бесконечным боезапасом, при этом воспользовавшись одной из способностей?

«Мастер, как Вы там?» – "послышалась" обеспокоенная Зана.
«Выбрался из дома. У вас там как? Двери так и не открываются?»
«Мы пытаемся вскрыть их, но безрезультатно…» – "прозвучала" с крайней досадой. «Мастер, что нам делать?»
«Ждите».

Ты слегка прикрыл глаза, выставил перед собой руки, ещё раз представил миниган, сосредоточился и…

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Subconscious Manipulation]
==============================================

…И никакой миниган так и не появился.

Вслед за этим ты точно таким же образом попробовал "вооружиться" каппским пулемётом, но как и в предыдущем случае, да и до этого, ничего не получилось. Но ты не отчаиваешься! Не может же быть так, что ты не сможешь "вооружиться" хотя бы тем, что было у тебя на руках в тот день?

Только ты собрался представить кнут и мушкет, как кое-кто напомнил о себе.

– Знаешь, даже после того, чего я не знаю, у меня есть силы, которых мне вполне достаточно для того, чтобы разобраться с тобой. Я чувствую… ощущаю… что это место по-настоящему принадлежит тебе, но… Оно будет моим и ты ничего не сможешь сделать с этим. Ты ничего не сможешь изменить, а любое действие которое ты предпримешь, если ещё предпримешь, окажется провальным!

Издевается… Но ты не поддаёшься! Нет, после такого его изречения у тебя не загорелся ещё один уголёк ярости. Напротив, кое-что прояснилось.
"Третий" правильно подметил, что это место принадлежит тебе. И раз он что-то вякнул, значит… он опасается и понимает, что встреча с тобой окажется для него последней. Но он не намерен сдаваться, у него ещё припрятаны сюрпризы – иначе просто быть не может.

На этот раз ты представил удобно лежащую в одной ладони рукоятку того самого хорошо зарекомендовавшего себя кнута, через который можно было пропускать способности, а в другой ладони – заряженный мушкет, вот только с одним изменением: с бесконечным боезапасом, а то его перезарядка несколько проблематична.

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Subconscious Manipulation]
==============================================

Ты ещё раз сосредоточился и предпринял попытку "вооружиться".
Над твоими ладонями что-то начало стремительно появляться. И ты даже узнаёшь, что именно.


Получены предметы:

  • [Phantom old whip]

Фантомный старый кожаный кнут ручной работы, доступный только во сне/подсознании/"Пирамиде". Этот кнут внешне неотличим от того, который был у вас когда-то.
Дальность атаки: 3 метра
Для применения необходимо: 2 ОД
При атаке может быть скомбинирован со способностью, использовав при этом 1/3 энергии требуемой для использования способности.

  • [Phantom old musketon]

Фантомный старый мушкет-пистолет предположительно 20-мм калибра с ударно-кремнёвым замком, доступный только во сне/подсознании/"Пирамиде". Этот мушкет внешне неотличим от того, который был у вас когда-то, за исключением того, что имеет… бесконечный боезапас и не требует перезарядки.
Эффективная дальность стрельбы: 12 метров.
Время перезарядки: n/a
Состояние: Всегда заряжен
Для применения необходимо: 4 ОД

На этот раз попытка вооружиться оказалась успешной: в одной руке появился кнут, а в другой – мушкет, причём заряженный. С помощью этих приспособлений ты в тот день разбирался с "Алисой", но добила её Мариса, и вот это уже проблема: что если без ведьмы действительно не удастся пройти этот зал-воспоминание? Но с другой стороны, если уж ломать правила, то… почему бы самому не стать Марисой?
Отчего-то ты уверен, что материализовать мини-хаккеро у тебя не получится, но вот самому превратиться в Марису и запинать до конца воспоминание об "Алисе" ты можешь. Такого "третий" наверняка не ожидает.

Сохраняя концентрацию и поддерживая купол, ты отошёл от дома, а затем ради проверки очень осторожно приблизился к возможной линии огня от дома до леса.
Шаг, ещё один осторожный шаг, ещё…

БАБАХ!

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport]
==============================================

Хлоп!

Под грохот выстрела из мушкета из дверного проёма ударил яркий луч фантомного мастерспарка, но ты вовремя "отскочил" назад!

"Голограммы" всё же атаковали. Ловушка пришла в действие, однако ты так и не попал в неё. Видимо, оказавшись вне купола, "голограммы" пришли в действие. Более того, мастерспарк прошёл сквозь купол, а значит, он не даёт защиты от атак издалека. Впрочем, этот же купол не позволил "голограммам" ранее атаковать тебя в спину в коридоре, а это уже хорошо.

Посмотрев в место попадания фантомного мастерспарка, ты увидел у кромки леса несколько истлевших фигур марионеток, а дальше, в зарослях, заметил два сверкнувших полупрозрачных красных огонька. Оттуда раздался лёгкий смешок.
Никакого покалывания в области символов, никакой фантомной боли. Здесь и сейчас лишь воспоминание, а не настоящая копия Алисы.

==============================================
Использование функции способности [Closed eye]:

[Conditioned teleport]
==============================================

Стараясь не попадать на линию возможного огня, ты при помощи "скачков" устремился вглубь леса. В это же самое время – дальше от тебя, за краем купола, параллельно твоему продвижению воспоминания о Марисе и прежнем тебе преследовали воспоминание об "Алисе". На этот раз с ними были фантомные Алиса без сознания и Шанхай с Хорай.
Ты осторожно шёл почти таким же путём, каким и в тот день с Марисой. Справа от тебя за деревьями и кустами были воспоминания, а слева, также за зеленью – стена из непроглядной черноты, являющаяся ограничением твоей памяти о местности в тот день.
Пробираясь через заросли, ты держался от "голограмм" в стороне – так, чтобы не попасть под какую-нибудь атаку воспоминаний: избегал мест засад марионеток и точек, оказавшись в которых по тебе могли бы пальнуть мастерспарком.

– Оно уходит! Не позволю, зе! – раздалось куда правее от тебя.

Прогремела вспышка фантомного мастерспарка, озарившая всё вокруг. За ней последовал смех воспоминания об "Алисе".

Вскоре после этого освещающие дорогу и готовые полететь в первого попавшегося врага сферы исчезли, однако ты наконец-то практически добрался до места, где в тот день состоялась встреча с "Алисой" – эта небольшая полянка прекрасно видна сквозь череду деревьев.
Сначала стоит осмотреться, а потом действовать.

Ты увидел парящее за деревом воспоминание о безногом после одной из атак ведьмы существе, как и в тот злосчастный день вооружённое огромным мечом с широким лезвием, который ты тогда мысленно прозвал тесаком. Дальше, за зарослями деревьев, позади воспоминания об "Алисе" ты увидел находящиеся прямо в воздухе большие двойные двери, служащие выходом из этого зала.
Сделав ещё несколько шагов вперёд, ты остановился, а край купола практически достиг воспоминание об "Алисе". Неподалёку от этого воспоминания уже стояли фантомные Мариса, Шанхай с Хорай и прежний ты с Алисой. И воспоминание о прежнем тебе как раз аккуратно посадило Алису у дерева и шагнуло к существу с тесаком.

– А вот и её гость! Скажи, ты рад нашей встрече? – с лёгким смешком заговорила "Алиса", глядя на остальные воспоминания и указывая туда же рукой.

А смотреть на всё эту сцены с другого ракурса… любопытно. Даже несмотря на то, что ты прекрасно помнишь, что тогда было и произойдёт сейчас.

– Несказанно рад. Давай, приказывай куклам высунуться. – быстро проговорил это с ухмылкой.
– Ты так эффектно появился, что она даже не знала, что и думать. Глупенькая… Решила, что сможет помочь Марисе? Только я могу помочь ей. – продолжила "голограмма", по-прежнему смотря не на тебя, а в другую сторону.
– Ах ты!.. – послышался гневный голос Марисы.

Как по сценарию из кустов и ближайших деревьев показались фантомные марионетки. Как и тогда выстрел резко обернувшейся Марисы задел нескольких из выскочивших марионеток, однако ведьма всё же оказалась в их хватке. Фантомные Шанхай и Хорай сцепились с ещё несколькими марионетками рядом с прежним тобой.

– Чего стоишь? Бей её! – прозвучала безуспешно пытающаяся вырваться из хватки марионеток Мариса.
– Ах, они так быстро растут… Становятся сильнее… – существо взглянуло на своих марионеток, а затем…

…Держа в руках увесистый меч, медленно вылетело из-за дерева, показав себя полностью. Увидев реакцию воспоминания о прежнем тебя, воспоминание об "Алисе" подлетело чуть вперёд и… резко повернуло голову, вместо воспоминания о прежнем тебе посмотрев прямо на тебя.

– И вы тоже станете моими куклами. Начнём с тебя. А от всего лишнего мы избавимся, пусть Мариса посмотрит…
– Ох, ну и неожиданный же поворот. – проворчал это с сарказмом.

Не считая гляделок, ничего больше не произошло: воспоминание об "Алисе" так и осталось парить над землёй рядом с остальными фантомными воспоминаниями, а те в свою очередь замерли. Тебя словно приглашают на арену. При этом ты убеждён в том, что "третий" взаправду может управлять воспоминаниями вручную: вряд ли всеми, но такими противниками – уж точно.

Воспоминание об "Алисе" находится впереди за деревьями, а остальные воспоминания замерли. У тебя в руках фантомные кнут и мушкет, с помощью которых ты разбирался с "Алисой". Да, оружие фантомное, но то же самое можно сказать и о противнике. Свиток никуда не делся и лежит в кармане плаща.
Ты помнишь, как в тот день выстрелил в "Алису" из мушкета, а та прикрылась своим здоровенным мечом; как повреждённый меч потом придерживали марионетки, чтобы "Алиса" могла атаковать тебя; как воспользовался способностью и заставил марионеток впасть в ступор, из-за чего "Алиса" выронила меч; как бил существо кнутом, а почти под самый конец подобрал её тяжёлый меч и отрубил им "Алисе" руку; как Мариса сожгла мастерспарком все кусты вокруг и сидящих в них марионеток, а потом запинала "Алису".

А сейчас…

[] Выходим вперёд и соблюдаем порядок действий.
[] Продолжаем ломать правила, раз уж до этого получилось.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 75.₀/100 (100%)
Ярость: 6.₀/10
Магия: 5.₀/10
Уровень: 39
EXP: 104985/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Prohibition: Insurmountable personal space]активно:1 ЕВ
  • [Closed eye: Subconscious Manipulation]активно:10 ЕВ

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)небольшие ранения
Локи (доступен в этой локации)небольшие ранения
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4773380  
Файл: 1534334863251.jpg -(326 KB, 3264x2448, IMG_20170818_080338.jpg)
326

Хватит. Хватит это терпеть. Любой, кто посмеет поддержать дальнейшие пытки и страдания будет объявлен врагом народа.

>> No.4773449  

>>4773380

У мёртвых нет врагов.

>> No.4787414  
Файл: 1537292446134.jpg -(333 KB, 1017x765, 1478972093018.jpg)
333

Охох, игра еще не сдохла, похвально. В прошлый мой приход кто-то хотел скинуть телефонную читалку, но я так и не дождался. Сейчас может кто поделиться? Может и продолжу читат.
Как там Сет/Безымянный/Локи? Не померли еще?

>> No.4787429  
Файл: 1537296025439.jpg -(283 KB, 811x398, IMG_20180919_043933.jpg)
283

>>4787414

>игра еще не сдохла
>> No.4787529  

>>4787414

>не сдохла

ОП, не мечтай, всё уже.

>> No.4787583  
Файл: 1537356878232.jpg -(17 KB, 600x600, 1467643723159423743.jpg)
17
>[] Продолжаем ломать правила, раз уж до этого получилось.
>> No.4787586  
Файл: 1537358367738.gif -(979 KB, 500x281, 1515660131404-a.gif)
979

>>4787583

Какого чёрта, а?

c: koy какбэ вопрошае - на кой?

>> No.4787587  
Файл: 1537358451324.png -(344 KB, 600x395, image.png)
344

>>4787586

>> No.4787590  

>>4787587

Сирани сотонизд. Я желаю тебе зла!!!11

>> No.4787591  
Файл: 1537360174853.png -(148 KB, 336x320, image.png)
148

Нахрена вы опять подняли тред?!

>> No.4787592  

>>4787591

Это всё вот этот >>4787583 виноват. Давайте закидаем его камнями!

>> No.4792689  
Файл: 1538443410113.png -(603 KB, 1169x640, image.png)
603

Awakening
https://www.youtube.com/watch?v=SDea7laHD4E

>> No.4799417  
Файл: 1539458687280.png -(749 KB, 850x635, sample_81d65e8156ab6cd0a0d336a555cc4cbc1(...).png)
749

…К чёрту правила!

Свет блестящей на небе красной луны придаёт всему вокруг ещё более зловещий оттенок, а подувший лёгкий ветер слегка покачивает понурые размашистые ветви, заставляя их издавать противный шелест.
Фантомная "Алиса", очевидно, находится под управлением "третьего", но помимо неё представляют опасность фантомные воспоминания о прежнем тебе и Марисе, не говоря уж о всяких марионетках. Однако, ты сильнее чем раньше и готов к бою: защитный купол всё ещё активен, ты прекрасно помнишь тот день, у тебя в руках фантомные кнут и мушкет, но всё же…

Ты ловко перехватил фантомный мушкет подмышкой и освободившейся рукой достал из кармана плаща свиток: небрежно ухватив его и развернув, ты отправил скрученный кнут к мушкету и прислонил ладонь к поверхности свитка, решив заменить одну из способностей на другую.

==============================================
Замена способности…

  • [Fantasy seal] на [Transformation]

==============================================

Почувствовалось некоторое изменение, знаменующее то, что теперь, если потребуется, ты сможешь сыграть по правилам… нарушив их! Вместо правил "третьего" ты сам задашь здесь свои правила – это вопрос лишь времени, которое, к слову, не стоит на месте. И ты тоже не намерен более стоять и смотреть на глядящую на тебя фантомную "Алису".
Она глядит на тебя, но не двигается. Ждёт, когда ты подойдёшь ближе или встанешь рядом с фантомными воспоминаниями?

– Ты и тот разноглазый так желаете увидеть Марису? Что ж… – нахмурился.

Не теряя ни секунды, ты убрал свиток обратно в карман плаща, осторожно положил фантомные кнут и мушкет на траву под ногами, и, взглянув на фантомную Марису, тут же воспользовался сначала одной способностью, а затем ещё одной.

==============================================
Использование способностей:

  • [Transformation]
  • [Improved Martial arts]

Количество потраченной энергии: 82.₅
Количество потраченного здоровья: 17.₅
==============================================

Конечно же, ты ощутил порыв уверенности благодаря обострившимся рефлексам и реакции, но вместе с этим обнаружил, как вокруг тебя возникла дымка, и почувствовал себя немного странно. Как только эта дымка за какие-то доли секунд рассеялась, ты…

– Её здесь нет, но зато есть я! Скучала по мне… зе!? – громко произнёс с издёвкой, глядя на фантомную "Алису", и только самую малость удивившись другому голосу.

Тело изменилось, плащ с покоящимся в его кармане свитком и вся одежда превратились в другой наряд, на голове возникла знакомая шляпа, а волосы стали длинными и золотистыми. Не хватает только метлы и мини-хаккеро, хотя они совершенно ни к чему. И лишь зловещая ухмылка и пара сверкнувших золотых глаз выдали в такой Марисе тебя.
Но возникла неожиданная мысль: какая из тебя Мариса без магии? А кое-какая магия у тебя есть. И вообще насчёт магии…

Фантомная "Алиса" даже не шелохнулась, ведь она – только воспоминание, ограниченное в своих действиях событиями того дня. От "третьего" также не последовало никакого комментария. Однако, расчёт совсем не на реакцию противника. Расчёт на то, что в этом зале-воспоминании ты как и в тот день вступишь в бой, если вообще вступишь, но при этом в двух ролях сразу. Не звать же сюда через Зану Марису?
Но сперва…

==============================================
Использование способности:

  • [Aura vision]

==============================================

Быстро подняв фантомные кнут и мушкет, ты закрыл глаза и сосредоточился в попытке "увидеть" что-нибудь. Что именно? Какой-нибудь подвох, неожиданный припрятанный сюрприз.

!!!

В сплошной черноте из-за сомкнутых век помимо блёклых аур "голограмм" ты узрел впереди нечто горящее слабым фиолетовым огоньком, тянущееся тонкими нитями к целой куче других точек такого же оттенка, и куда-то дальше, предположительно… к выходу из зала!
Сохраняя сосредоточенность, открыв глаза ты обнаружил, что над воспоминанием об "Алисе" в воздухе плавно парит какая-то маленькая сфера! Да, как раз фиолетовая и горящая слабым фиолетовым огнём – ты смог увидеть её только "присмотревшись" особым образом! И нити от неё тянутся к замершим в ожидании "голограммам" и дверям.
Это то, с помощью чего "третий" управляет "голограммами"? Определённо. Этот "клубок" нитей, чем-то отдалённо напоминающий закрытый глаз Койши, стоит не развязывать, а рубить. Или подстрелить!

Рука вытянута, мушкет поднят и нацелен на фиолетовую сферу! Палец на спусковом крючке! И в следующую же секунду…

Ба-бах!

Отдачи – никакой!
Когда дым после выстрела сдуло порывом ветра, ты увидел, что…

Бах! Ба-бах!

– Значит, кое-что соблюсти придётся. – хмыкнул, опуская огнестрел.

…Даже после ещё нескольких выстрелов фиолетовая сфера так и осталась парить в воздухе невредимой!

Ничего, защитный ментальный купол всё ещё активен, так что можно встать на другое место и импровизировать, да и отпрыгнуть в сторону в случае чего благодаря другой действующей способности можно. Или вообще "отскочить".

Ты встал на место, на котором был в день сражения с "Алисой" – рядом с воспоминанием о прежнем себе. "Голограмма" при этом тут же испарилась. Задействован какой-то "триггер"? Наплевать!

Вдруг защитный ментальный купол развеялся! Вышло время его действия, но это тебя нисколько не смутило. Напротив, он тебе сейчас не особо-то и нужен, раз ты, кажется, нашёл способ быстро разобраться с фантомной "Алисой". А фантомная копия в свою очередь проводила тебя взглядом своих красных глаз-точек и зловеще ухмыльнулась.

Ты снова прицелился из мушкета. Воспоминание об "Алисе" сразу приготовилось защищаться своим здоровенным мечом. Казалось бы, всё пошло по "сценарию того дня", но…

Ба-бах!

Вновь раздался грохот выстрела, послышался лязг угодившей в меч пули. Зашуршали кусты вокруг. Прятавшиеся фантомные марионетки прилетели на помощь своей хозяйке.

Не останавливаясь, ты тут же проворно рванул вперёд и на ходу замахнулся кнутом на парящую над фантомной "Алисой" сферу! И не просто замахнулся, с целью одним ударом разнести блёкло-фиолетовую штуку в воздухе, но и воспользовался кое-чем, ломающим правила.

==============================================
Использование оружия с способностью:

  • [Phantom old whip] + [Prohibition] + [Closed eye]

Количество потраченной энергии: 7.₅
Количество потраченного здоровья: 9
==============================================

Во время взмаха по твоей крепко сжимающей кнут руке и самому оружию тут же прошёл странный импульс. Фантомный кнут на секунду мигнул синеватым свечением.

КРАК!

Стремительный удар пришёлся точно по цели.

Ты увидел, как "клубок" над головой голограммы разорвало на куски, а его "ниточки" тихо упали в траву и растворились в дымке. Всё вокруг задрожало на несколько секунд, как будто разразилось землетрясение! Вместе с этим со всех сторон эхом раздался тихий вой, напоминающий какой-то агонизирующий стон, заставивший тебя встать в боевую стойку и быстро осмотреться по сторонам в поиске новых проблем, однако ничего не произошло.

==============================================
Сфера контроля уничтожена!
==============================================

«Мастер! Ч-что произошло? Вы в порядке? Мастер!» – с беспокойством разразилась Зана по выделенному каналу связи.

Но ты ничего не ответил. Пока что ничего. Ещё не время для разговоров.

Фантомная "Алиса" с негромким вскриком выронила свой огромный меч на землю, так и не успев ничего предпринять, а все остальные "голограммы" исчезли. И опять больше ничего не произошло. Это необходимо исправить!

– А теперь исчезни. – и сделал ещё пару шагов вперёд.

С этими словами ты начал неистово хлестать кнутом распластавшуюся на траве фантомную "Алису". Давненько не приходилось так интенсивно использовать такое оружие, но сноровка тебя не подвела и ты с лёгкостью накрыл противника серией мощных ударов.


"Голограмма" лежит на земле под шквалом размашистых ударов так, будто она – лишившаяся нитей кукловода марионетка. Впрочем, так оно и есть. Во всех смыслах. И из этого предельно ясно то, что с другими подобными "голограммами", если таковые впереди всё же будут, можно будет обойтись аналогичным образом.

«Мастер! Что с Вами?!» – пуще прежнего "завопила" Зана.
«Я занят делом. Но не волнуйся, я почти закончил». – "ответил" с полным спокойствием.
«М-мастер, этот голос…»

То есть из-за превращения "телепатический голос" тоже преобразился?

«Ты угадала, этот голос принадлежит Марисе. Но никому ни слова».
«К-кажется поняла. В-вы полны сюрпризов!..» – "прозвучала" с ощутимой долей восхищения.
«И не говори…»

Перестав лупить фантомную "Алису", которая уже обзавелась множеством ужасных ран от неистовых ударов по всему и без того покалеченному телу, ты опустил кнут с мушкетом на землю и взял… да-да, тот самый большой меч.

Подражая всё тому же злосчастному дню, ты взялся за рукоять тяжёлого меча обеими руками и с нескрываемым удовольствием вонзил его в одну из рук фантомной "Алисы", одним резким ударом отрубив её. Но этого мало, поэтому ты точно так же отрубил ей и вторую руку. И этого тоже мало…

Меч оказался откинут на землю, так как он более не нужен, и ты на всякий поднял фантомные кнут и мушкет, однако в ход пойдут совсем не они, а ноги в сапожках. Прямо как и тогда.

Шагнув ещё чуть ближе, ты со всей силы принялся избивать "голограмму копии" ногами, целясь по голове, шее, плечам. И благодаря использованной способности эти удары были куда лучше, чем у Марисы. "Голограмма" в свою очередь лишь издавала булькающие звуки из кровоточащего чёрной жидкостью рта и ран.

Удар. Ещё удар. И ещё. И ещё несколько! Очередной удар каблуком пришёлся ровно на висок "существа", после чего послышался последний хруст и всё вдруг резко задрожало и начало погружаться в пучину непроглядной черноты.

==============================================
Phantom "Alice" теряет всё здоровье.
Здоровье: 0/200

Получено:
+250 exp. + +250 exp.
+62,5 exp. к навыку к навыку владения [Phantom old whip] / [всем видам кнутов]
==============================================

Темнота всё поглотила, все звуки исчезли. Страха нет, есть лишь решительность и ожидание.
Так в тишине прошло несколько напряжённых секунд.

!!!

Прозвучали щелчки дверных замков: один раздался впереди, а другой – откуда-то сзади.

Тьма начала стремительно развеиваться. По мере исчезновения темноты ты начал видеть, что зал за эти секунды успел преобразиться – теперь он выглядит как и предыдущий, а двери ведущие в предыдущий зал и к лестнице на этаж ниже можно открыть. И нет более никакого леса, "голограмм", неба с красной луной над головой, и кукольного дома: вокруг тебя снова неярко освещённый зал с высоким потолком и стенами из золотистого большого кирпича.

«Мастер, я чувствую… Это место изменилось!» – опять "послышалась" Зана.
«Я уничтожил фантом-воспоминание». – "ответил" совершенно спокойно.
«Теперь у Вас здесь больше власти, а у врага – меньше!» – "прозвучала" с ликованием. «С уничтожением каждого фантомного воспоминания Вы получаете всё больше контроля над этой пирамидой. Попробуйте сделать что-нибудь! Что-нибудь изменить, пока мы идём к Вам! А…»
«Что такое?»
«Тот забинтованный говорит, что до закрытых дверей ещё пять этажей. До тех дверей, за которые он и Локи не смогли проникнуть. Кстати, им стало лучше».

И что же сделать? Попробовать изменить фантомные кнут и мушкет? Или прямо сейчас пойти вперёд в одиночку, никого не дожидаясь? Как показала практика, уничтожать населяющих пирамиду скверных существ достаточно легко, к тому же теперь известно, как с лёгкостью и в обход правил разделываться с фантомными воспоминаниями. Кроме того, может стоит воспользоваться наличием тварей в следующих помещениях и попрактиковаться в использовании разных способностей?

Ты пребываешь в облике Марисы и находишься почти в конце зала, неподалёку от дверей, ведущих к лестнице на этаж ниже, а Зана и остальные с минуты на минуту вернутся к тебе.

[] Продолжаем зачистку пирамиды:
└[] Спроваживаем Рейму и Пачули, идём без них.
└[] Спроваживаем Рейму.
└[] Спроваживаем Пачули.
└[] Отправляем "его" и Локи в тронный зал наверху, идём без них.
└[] Идём дальше прежним составом.
└[] Идём дальше в одиночку.
└{} Возвращаем прежний облик.
└{} Пробуем усилить/изменить фантомное оружие.
└{} Используем разные способности для уничтожения супостатов. Какие способности использовать/прокачивать?
[] Покидаем пирамиду, продолжим зачистку в следующий раз.
[] Что-то другое?
==============================================
Здоровье: 200.₀/200 (100%)
Энергия: 45.₀/100 (100%)
Ярость: 6.₀/10
Магия: 5.₀/10
Уровень: 39
EXP: 105485/110000

Общее состояние: В порядке, сон
Эффекты экипировки: Сопротивление светлой магии: +10%недоступно
Эффекты способностей: Ментальная защита и сопротивляемость психическому воздействию: +35%
Негативные эффекты: отсутствуют
Прочие эффекты: отсутствуют

Время: [ХХ:ХХ]

Время действия способностей:

  • [Closed eye]активно:6 ЕВ
  • [Transformation]активно:5.₅ ЕВ (Облик: Мариса)
  • [Improved Martial arts]активно:8.₅ ЕВ

Контрольные заклинания мастера: 3/3

Использование влияния:
❤: 1/1требует максимум базовых ЕМ
💀: 1/1требует максимум базовых ЕЯ
==============================================
Выбранный подконтрольный персонаж:

> Сетв порядке, сон

Доступные подконтрольные персонажи:

Зана, фамильяр-суккубв порядке, между сном и реальностью
Безымянный (доступен в этой локации)в порядке
Локи (доступен в этой локации)в порядке
==============================================
Save slot: [empty]

Save: 1/1 / Load: 1/1
==============================================
Информация: https://note-pad.net/ru/read/cce5520c249da7b0911b164b16fb9ce2

Тред с обсуждениями: http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/18263.html

>> No.4799434  

>>4799417

>[X] Покидаем пирамиду, продолжим зачистку в следующий раз.

Не всё же сразу.

>> No.4800132  
Файл: 1539601321794.jpg -(110 KB, 1023x682, i-1.jpeg)
110

Какого фига происходит?! Прекратите уже наконец! Подумайте головой, что вы делаете!

>> No.4800141  
Файл: 1539602458012.gif -(87 KB, 365x361, 15218229858640.gif)
87

>>4800132
Да ничего не происходит. Просто оп теперь сам себе отвечает и сам себе пишет. Всё, как ему и хотелось. Оставь его в покое, пусть развлекается.
Не нужно отвечать на это сообщение.

>> No.4800183  

>>4800141
Знаю что мне никто не поверит, но >>4799434 - не оп.

>> No.4800196  

>>4800183

Мы знаем, что это ОП. Потому что больше не найдётся... И вот тут я минут десять перебирал слова, чтобы найти более-менее цензурные описания для такой неприятной личности, но всё в голове один трёхэтажный забористый мат в сторону того, кто смеет продолжать поддерживать эти невыносимые мучения.

>> No.4800243  

>>4799417
Соглашусь с >>4799434.
Покидаем это место.
ОП, без обид, но данж получился ужасающе скучным.

>>4800183
Не нужно отвечать РПГ-хейтерам, даже если раньше они были игроками.

>> No.4801121  

Етить, тут ещё что-то копашится?

>>4800243

> ОП, без обид, но данж получился ужасающе скучным.