[d | an-b-bro-fr-gf-hr-l-m-maid-med-mi-mu-ne-o-old_o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tran-tv-w-x | bg-vg | au-mo-tr | a-aa-abe-azu-c-dn-fi-hau-jp-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn | misc-tenma-vndev | dev-stat]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Tomorrow] [Архив-Каталог-RSS] [Главная]

Файл: iNH_3dWJu6o.jpg -(105 KB, 600x745, iNH_3dWJu6o.jpg)
105 No.686667   [Ответ]

Аноны го с нами в кубики
Был запланированный вайп на 30.07.2019 и у тебя есть всё чтобы начать жизнь с чистого листа!
Что есть?

  • Аукцион, где ты можешь торговаться с другими анонами не выходя из дома и выставлять свои товары
  • Достойная работа, через команду
  • Открытый мир
  • pvp
  • Сложность мира - Сложно ( с удвоенными крипами )
  • Советы от анонов уровня /b/
  • Общение
  • Ламповость
  • Набеги на русичей

Не буду долго рассказывать, заходи и сам всё увидишь:

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686668  
Файл: 123.mp4 -(636 KB, 240x240, 123.mp4)
636
>> No.686670  
Файл: 51256666.mp4 -(484 KB, 192x240, 51256666.mp4)
484
>> No.686671  
Файл: Без названия (3).mp4 -(2312 KB, 360x360, Без названия (3).mp4)
2312

>>686667



Файл: ACCR_Cover.jpg -(481 KB, 3175x4464, ACCR_Cover.jpg)
481 No.685779   [Ответ]

Здрасте, нужна помощь. Как вы знаете, кредо ассассина офигеть какая крупная медиафраншиза, в которой, как я думаю, всё раскидано то тут, то там и пока соберешь все крупицы воедино мозг сломается восемдесят три раза. Игры, книги/комиксы, фильмы все разные-разные, некоторые лавируют между прошлым и настоящим и молюсь я на появление того, кто понял и рассортировал всё воедино и не сошёл с ума. Да и просто в /vg/ не было треда для обсуждения сабжа (он же начинался игрой, как-никак), вот пусть ныне и будет

Пропущено 155 сообщений и 48 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.686417  

>>686413
Нет, лично у меня тот случай, когда после покупки всегда начинаю докапываться. Хотя бывает и как ты говоришь, да, потом правда случаются тяжёлые разочарования. Говорю же, реакция индивидуальна. Но она всегда присутствует. Знаю людей которые всегда себя ведут как ты сказал. Я это купил - значит это зэ бэст и пасть порву тому кто не согласен. Буду на каждом углу хвалить и всем рекомендовать. Не мог же я фигню купить.

>> No.686423  
Файл: D0E7HIGVAAATkEc.jpg -(154 KB, 1088x1200, D0E7HIGVAAATkEc.jpg)
154

>>686414
То есть:

  • Ты разницу между „не купить за 60 дорраров“ и „купить за 80 центов“ не видишь, нет? Или ты её не увидишь, даже если установить цену в один цент?
  • Даже на фоне цен в 15-30 дорраров, 80 центов это неадекватная цена. Это фактически даром.
  • 80 центов это в 75 раз дешевле, чем фуллпрайс, и в 12.5 раз дешевле, чем 10 дорраров (1/6 фуллпрайса).
  • Дат, если игру раздать за символическую цену, то её оценит очень большое количество пользователей. Дат, если это достаточно хорошая игра, то большое количество пользователей оценит эту игру максимум хорошо.
  • Но это совершенно ничего не будет говорить о качестве игре.
  • 400000 тысяч человек, которые оценили бесплатную три в ряд на 4.6 из 5, это мусорный массив данных, который о качестве игры не говорит ничего.
  • 30000 тысяч человек, которые оценили фактически бесплатный транзистор на 94%, это тоже мусорный массив данных, который ни о чём не говорит.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686426  
Файл: YgQaQM1Mkw.jpg -(177 KB, 989x1142, YgQaQM1Mkw.jpg)
177

>>686423

> 80 центов
> 80 центов
> 80 центов
> 80 центов
> За символическую цену
> даром

Боже, как же ты задолбал уже со своей идиотской пластинкой.
Даже если соглашаться с твоим совершенно ложным посылом, что оценки недорогой игры ничего не стоят, то твои росказни про 80 центов все равно остаются полным бредом, потому что средняя цена транзистора по миру $12,39
А те 80 центов, которые ты тут повторяешь с маниакальным упорством сумасшедшего, транзистор стоил на пике скидки в двух странах: турции и китае. И раз уж у тебя нет доказательств, что абсолютно все отзывы на транзистор получены от турецких и китайских игроков, которые купили Транзистор по максимальной скидке, то можешь засунуть свои анализы в известное место.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686427  

>>686423

> 80 центов

Ложь №1

> фактически бесплатный

Ложь №2, даже 80 центов, которые игра может стоить в двух странах на пике скидок - это фактически не бесплатно, это фактически цена. Рекомендую узнать значение слова фактически прежде чем лгать.

> В контексте непараметрической статистики и непараметрической эконометрики

Ложь №3, ты в них не разбираешься и не делай вид, что у тебя тут какой-то научный подход, когда ты врешь, передергиваешь и искажаешь факты.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686428  

>>686407
Удвою. Вода и обтекания. Игнор неудобных фактов и аргументов. Типикал телепорт скастовался тут.

>> No.686433  
Файл: 1551122886768.jpg -(78 KB, 850x601, 1551122886768.jpg)
78

>>686426
Во-первых, не „недорогой игры“, а игры, которую продавали за восемьдесят центов.
Во-вторых, в моих тезисах нет ничего ложного. Мой тезис о том, чего стоят оценки бесплатных игр, наглядно проиллюстрирован оценками три в ряд из гуглплея.
В-третьих, средняя цена по миру, в случае с магазином, который физически не в состоянии обеспечить регионлок, не имеет абсолютно никакого значения. Потому что покупатель может включить vpn и купить продукт по той цене, по которой ему хочется. Никаких китайских и турецких игроков, за восемьдесят-девяносто центов транзистор мог купить любой игрок из любой страны. Реэкспорт. И, учитывая разброс цен, стим таки всеми силами покупателя к реэкспорту подталкивает. Из-за этого некоторые издатели наотрез отказываются от региональных цен для своих игр.
В-четвёртых, ни у кого, кроме инсайдера, нет информации о том, от каких именно покупателей получены отзывы. Однако, нам эта информация не нужна на фиг. Достаточно зайти на тот же метакритик и посмотреть там пользовательскую оценку транзистора:
https://www.metacritic.com/game/switch/transistor
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/transistor
https://www.metacritic.com/game/pc/transistor
https://www.metacritic.com/game/ios/transistor
чтобы понять, что в стим пользователи переоценили игру из-за цены. А потом посмотреть оценки у три ряд в гуглплей, и убедиться в этом ещё раз. Стим гораздо ближе к гуглплей, чем к любой другой платформе.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686435  
Файл: 1518090665_3.gif -(207 KB, 540x575, 1518090665_3.gif)
207

>>686427

>Ложь №1

Ложь, потому что ты так сказал? Потому что ты игнорируешь реальность? Транзистор даже в этой стране продавался по цене меньше доррара:
https://steamdb.info/app/237930/

  • LOWEST RECORDED PRICE
  • Russian Ruble
  • $0.97 62 at -85%

При этом, в региональной российской версии доступно множество языков, включая английский. И стим физически не может обеспечить регионлок, не может пресечь реэкспорт. Абсолютно любой желающий может воспользоваться российским vpn, зайти в стим и купить региональную версию за те самые жалкие несколько центов.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686443  

>>686354

>Ни в каком виде покупка критиков — ни за деньги, ни за преференции, ни даже натурой — не сможет обеспечить такое количество максимум высоких оценок. Не сможет обеспечить такое количество наград. Не сможет привлечь такое количество критиков. Не сможет обеспечить до такой степени монолитное и консолидированное мнение.

А почему, собственно, нет? Ведь с одной стороны у похитителя моторизированных бричек огромные бютжеты, а с другой - критики знают, что, если будут ставить плохие оценки, то следющую игру они бесплатно не получат. Я не утверждаю, что гтак примеру гта плоха как игра, просто рассуждаю о социальных взаимодействиях вокруг игр.
Ну и да, не

>количество максимум высоких оценок

а

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> No.686446  
Файл: Question-Mark-Face.jpg -(15 KB, 240x312, Question-Mark-Face.jpg)
15

>>686435
Ты нарочно проигнорировал всё, и просто повторил то же, что повторял до этого?

>> No.686491  

Я в не очень хорошо разбираюсь в ассасинах, но мне просто интересно: почему у подавляющих волю приборов предтеч нет какой-нибудь авторизации? Ну вдруг раб взбунтуется, мало ли.



Файл: 60496e555b5d78b5804302fdb0d70fcc.jpg -(48 KB, 497x700, 60496e555b5d78b5804302fdb0d70fcc.jpg)
48 No.685312   [Ответ]

Привет. Кто-нибудь из ичанек увлекается онлайн-покером? Может быть, среди нас есть успешные регуляры?
Делитесь своими прохладными, только без ссылок на румы, пожалуйста.

>> No.685365  

Как-то давным давно, когда у меня ещё были друзья, баловались в очко. Ну и в карты иногда.

>> No.685366  

Реклама онлайн казино уже на Ычане?

>> No.685375  

>>685366
Во-первых, не реклама (специально написал про ссылки на румы), а во-вторых, не казино. Покер - это не казино; казино - это слоты, которые нужно крутить, и настольные игры (рулетка, блэкджек).

>>685365
Я люблю переброситься в дурака время от времени. Жаль, никто моего азарта почему-то не разделяет, всем скучно или не хочется.
В юности лежал в больничке, вот там я нашел, с кем поиграть. Ну и на первой работе мужики любили карты, их постоянно гоняла заведующая, отбирала колоды. Впрочем, на следующий день все начиналось заново.

>> No.685384  

>>685375
Вообще-то там есть и покер.

>> No.685748  
Файл: Yakuza-6-2-520x292.jpg -(28 KB, 520x292, Yakuza-6-2-520x292.jpg)
28
> Кто-нибудь из ичанек увлекается онлайн-покером?

Покером - нет, но по долгу выбивания платин в Якудзе, пришлось плотно подсесть и разбираться в маджонге. Очень даже рекомендую. Этакий гибрид покера и домино. Чемпионат в Якудзе таки затащил, хотя и с разницей в 200 очков, но плюс игры в том, что имеется серьёзная толика рандома, поэтому с какой-то попытки таки может сойтись в пользу игрока. А вот те же сёги наверное уж точно не затащу.
Так я вот о чём - в принципе зашло, в свободную минутку с удовольствием наворачиваю на мобиле, хотя в последнее время что-то не везёт, хотя ещё 2 недели назад я с лёгкостью выписывал достаточно редкие яку. Игра автоматически подкрутила сложность?

>> No.686241  

>>685748

> с лёгкостью выписывал достаточно редкие яку. Игра автоматически подкрутила сложность?

Не забывай, что рандом на многое влияет. Когда/если подтянешь скилл, сможешь собирать руку более надежно и быстро; сможешь быстрее определять безнадежный раунд и уходить в защиту. Вообще, очень интересная игра. Я бы сказал больше преферанс (или более народную "тыщу") напоминает чем покер.

За якудзу, кстати, тоже тебе респект, лол - я там какое-то нездоровое количество времени в маджонг-холлах провожу, потому что переехал и нет возможности с товарищами ирл зарубиться.

>> No.686244  

>>685365
Лол.

>> No.686245  

В бытность расцвета казино в этой стране, по долгу дела регулярно играл. Потом, после закрытия, был период игры в онлайне, но опыт был так себе, ибо действительно интересных партий было крайне мало, а идиоты портили всё удовольствие. Сейчас тупо не с кем играть, а желания идти в онлайн опять таки нету, ибо идиоты явно никуда не делись.
Так что, на фиг онлайн-покер, он как секс по телефону или в видеочат-рулетке.

>> No.686287  

Не-мамонты итт.



Файл: END6.jpg -(73 KB, 1280x720, END6.jpg)
73 No.686088   [Ответ]

Аноны битарды
Помогите я бля не могу не одной хорошей концки добиться
Я не шарю в навелах особо

>> No.686090  

http://iichan.hk/es/

>> No.686167  
Файл: Everlasting-summer-1.1_1.png -(921 KB, 3056x6453, Everlasting-summer-1.1_1.png)
921


Файл: 1200px-Pic11mpp0.jpg -(348 KB, 1200x675, 1200px-Pic11mpp0.jpg)
348 No.685657   [Ответ]

Знаком ли ычанькам данный сборник?
Где в 2019 году брать для него актуальные раздачи?

Гуглить пробовал, нашёл только пачку раздач без пиров и нычку на гуглдрайве в виде одного файла весом в 400Гб.



Файл: maxresdefault.jpg -(131 KB, 1280x720, maxresdefault.jpg)
131 No.682873   [Ответ]

Не покупайте игры на PlayStation. Их офис переехал в Калифорнию. Get Woke, Go Broke. https://www.youtube.com/watch?v=7G9fWmzUVjY https://www.youtube.com/watch?v=J5dW-axV-fc

Пропущено 53 сообщений и 13 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.684255  
Файл: ss_d24c8a7b96c58defa62b6a510f87ab255cfad(...).jpg -(608 KB, 1920x1080, ss_d24c8a7b96c58defa62b6a510f87ab255cfad(...).jpg)
608

Там предзаказ оп пика появился, 725 рублей. Словно вернулся в 2012, когда предзаказы примерно столько и стоили.
Вот за что уважаешь Компу/Ифи, так за их цены. Что первый реберс стоил во время выхода 400-500, что мегадименшен 500-600, что новый тайтл в предзаказе 700 - никаких неадекватных цен, а контента все равно часов на 20+ в каждой. Ну да, их игры звезд с неба не хватают, но в стим уже ежемесячно выкидывают какую-нибудь жрпг на 30-40 часов за 2к, вроде Shining Resonance Refrain (сега-сега...) или вообще какой-нибудь Attack On Titan 2 на 20 часов за 4.4к да еще и со 100длс еще на 4к.
Кстати о региональных ценах некоторые издатели не слышали, https://steamdb.info/app/601050/ в ру регионе напротив один из самых высоких ценников, выше только в паре стран, даже в США игра дешевле, лол. Вот и болтаются жрпг за 2-4.5к деревянных на отметке в 20-50к проданных копий, тогда как у ифи все нептунии кроме недавнего рофляного neptunia shooter продаются сотнями тысяч.
А еще там недавно вышел https://steamdb.info/app/921570/ за 4.5к. Конечно, игра от скворечников на 60 часов (хотя прохождение любого реберса заёмет столько), но 4.5к? Вангую еще одна жрпг на 20-50к проданных копий. И да, чекайте цену ру региона - дороже только Швейцария и Мексика. На что рассчитывает издатель, выкидывающий в один из самых бедных регионов игру, по ценнику превышающему ценник US и EU - непонятно. К тому же ру регион вообще мало жалует жрпг, массовый выход жрпг в стиме начался как раз с нептунии как первого "большого тайтла" с консолей в 2015, широкие массы игроков только начинают привыкать к новому жанру.

Я конечно понимаю, что по результатам steam survey у 12% стим пользователей язык - русский - третье место после английского и китайского, что само коммьюнити большое, но выставлять в регион, не питающий слабости к жрпг (и до сих пор местами ненавидящий аниме и все, что с ним связано) эти самые жрпг по прайсу выше европейского и американского - это сильно. Ведь лояльный жанру сегмент сидит на консолях начиная с PS 3 не говорю про более ранние консоли потому что давно эмулируются да и вообще там свои приколы с покупкой дисков и точно так же покупает их за 2.5-4к, так как "трушные" жрпг выходят слишком поздно в стиме, если вообще выходят, а старые легендарные серии в принципе не появятся на пк. На что, собственно, расчет, если в стиме такие игры продаются 20-50к копий? Ну кроме исключений вроде FF XV, которую впрочем захейтили за скучный геймплей, унылый мир и хреновые квесты, и Dragon Quest XI - хотя тут конечно сыграло большую роль принадлежность игр к основополагающим сериям жанра.

>> No.684256  

>>684255

>(хотя прохождение любого реберса заёмет столько)

на 100%. Или прохождение пары игр с допквестами.
self fix

>> No.684260  
Файл: Снимок.PNG -(367 KB, 547x769, Снимок.PNG)
367

>>684255
И с каждой игорей все ниже и ниже скатываются, скоро снизу уже стучать начнут.

>> No.684261  

>>684260
Возможно, очень даже возможно. Хотя я Neptunia U и игру про зомби и Бланк тоже бы отнес к лёгким несерьезным спин-оффам. Но вообще будь у меня 370 часов в играх серии, я бы наверное тоже поносил последние части.
С другой стороны в Super Neptunia RPG будет пошаговая боёвка и тактика (ха-ха, нет) с приятными полноразмерными спрайтами без чиби баловства, можно будет позалипать часов 20.

>> No.684263  

>>684261
Пошаговая боевка и тактика была в Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart, в список не попала, но 10 с лишним часов отожрала, своеобразно, но без восторга.

>> No.684264  

>>684263
Да, но там чиби, от которого устаешь очень быстро, а нормальное прохождение часов на 20 с лишним (я не осилил полностью и апплодирую стоя пятерым игрокам прошедшим ее на 100% за 80 часов - это в принципе дольше, чем 100% прохождение первых двух ребёрсов) и задники покрасивее и судя по всему совсем без привычного футуристика - только фэнтези, соответствующее обычной фэнтези рпг.

>> No.684265  

>>684260

>скатываются
>0.6 часов

Ты же не играл.

>> No.684267  

>>684265
До города добрался через не хочу и чет как-то никак, не зацепило, не впечатлило и продолжать желания не появилось, мб когда-нибудь попробую еще раз вкатиться, но пока желания нет.

>> No.685516  
Файл: 57428738_p0.jpg -(218 KB, 450x664, 57428738_p0.jpg)
218

>>684260
Внезапный бамп.
Взял по распродаже эту самую Нен-Неп РПГ, неделю она валялась, а вчера что-то совсем было грустно и... ВЖУХ, минус десять часов реальной жЫзни, либо я истосковался по таким игорям, либо игоря зашла.

>> No.685532  

Однажды я прокрался в офис и издалека видел Цунако.



Файл: https___magic.wizards.com_sites_mtg_file(...).jpg -(969 KB, 1280x960, https___magic.wizards.com_sites_mtg_file(...).jpg)
969 No.679021   [Ответ]

Начали обсуждать уже в треде по Duels, но раз игра другая, я решил создать новый тред.
Скачать: https://magic.wizards.com/ru/mtgarena
База карт: http://gatherer.wizards.com/Pages/Default.aspx (запрос в поиск можно вводить и на русском, и на английском)
Колоды: https://www.mtggoldfish.com/ https://mtgdecks.net/ (для MTGA актуален формат Standard)
Прошлый тред: http://iichan.hk/vg/res/537424.html
Введите код PlayRavnica во внутриигровом магазине, чтобы получить три бесплатных бустера.

Пропущено 206 сообщений и 87 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.682789  

Марио, новое дополнение строится на плейнсволкерах что ли? А то в анранкеде их какое-то тотальное засилье. Что не игрок, так у каждого в колоде как минимум три штуки. Один так и вовсе семерых выставил.
Что происходит?

>> No.682792  
Файл: war-13-gideon-blackblade.jpg -(96 KB, 672x936, war-13-gideon-blackblade.jpg)
96

>>682789

>новое дополнение строится на плейнсволкерах что ли?

Да, это основная фишка сета. Мироходы теперь не только мифики, но и рарки. Теперь они ещё и с пассивными абилками, многие вообще не могут самостоятельно наращивать лояльность. Они теперь либо как расходники, либо на них нужно использовать новую механику proliferate.
Пикрелейтед, вон, например одновременно и существо, и плейнсвокер.

>> No.682795  
Файл: Kasmina-Enigmatic-Mentor-War-of-the-Spar(...).png -(182 KB, 265x370, Kasmina-Enigmatic-Mentor-War-of-the-Spar(...).png)
182

>>682792
Анкоммоны тоже встречаются, а пролиферэйт не то что бы новый - в 10 году первый раз был.

>Теперь они ещё и с пассивными абилками, многие вообще не могут самостоятельно наращивать лояльность

Здесь, к слову, отчетливо виден тренд - анкоммон только с минусом, рарка с плюсом и одним минусом, мифик - полноценный мироход.

>> No.682935  

Первые несколько недель после релиза сета - самое приятное время для игры. Мету перешатало, мета-деки ещё только формируются, в игре полный хаос и тотальное разнообразие.

>> No.682950  

Мне кажется или Визарды починили мешалку карт? Решил таки добить этот последний ранг до платины в конце сезона, достал ред берн и внезапно оказался в жесточайшем мана скрю, пришлось пять земель доложить до комфортной игры.
После предыдущего поста аж извиниться захотелось.

>> No.682956  
Файл: Безымянный.jpg -(694 KB, 1920x1080, Безымянный.jpg)
694

Jank wars. Пару ходов спустя, когда дриады и окетры зафлудили стол токенами, оппонент скастовал kaya's wrath и игра крашнулась.

>> No.683059  

>>682956
Что-то ты, антоша, обленился, только аватаркам игроков глаза закрыл. А остальным?
>>682795
Но есть Кифеон, который и мифик, и с двумя способностями всего.

>> No.683611  

Странный у Визардов нейминг, назвали бы сразу моноред онли констрактед, и ни у кого бы вопросов не возникло.

>> No.683994  
Файл: NoManaRed.png -(1506 KB, 1366x768, NoManaRed.png)
1506

В паупере 10 земель на деку не прокатывают, однако.

>> No.685166  

Моновайт големы в м20?



Файл: __kingprotea_fate_extra_ccc_fox_tail_and(...).jpg -(1495 KB, 1457x1032, __kingprotea_fate_extra_ccc_fox_tail_and(...).jpg)
1495 No.681143   [Ответ]

20.02.2019 - 06.03.2019: SE.RA.PH Second Ballet - https://news.fate-go.jp/2019/re_extraccc/
Затем: отдельный ивент по Chaldea Boys Collection.
Прошлый тред: >>678985
Оф.сайт: https://www.fate-go.jp/
Googleplay:
английская версия - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aniplex.fategrandorder.en&hl=ru
Китайская версия для эмуляторов - https://apps.qoo-app.com/en/app/4563
Вся игровая информация в удобном оформлении:
http://fate-go.cirnopedia.org
http://fategrandorder.wikia.com/wiki/Fate/Grand_Order_Wikia
Grand Order Drop Rates: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_SlTjrVRTgHgfS7sRqx4CeJMqlz687HdSlYqiW-JvQA/htmlview?sle=true#
Рекомендуемые СЕ: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JX1SVtNBg6p7qmPBRbq8tWtc00jyA5Ra5mpUvTr4h14/edit#gid=0
Здесь все твои друзья: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jYAPrXV7xqAQ07ci-uOHR7hWFFAY4wAONSysXNnRTNw/edit?usp=sharing
Изврат для игры на пека в японскую версию: https://www.reddit.com/r/grandorder/comments/53nbm2/urgent_emu_news_remixos_works/

Пропущено 490 сообщений и 183 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.684919  

>>684917

>Предполагается что ты платежеспособный игрок и каждые интересующие тебя рейтапы можешь влить некоторое количество бабосов для составления лучшей команды, если повезет и денег хватит.

Это буллшит, а если платежеспособного игрока не интересовали серванты, которые могут тривиализировать данного конкретного босса в сюжетке, или неповезло и денег не хватило? Он ничем не отличается в таком случае от фтп. Тут либо тебе надо построить аргументацию на предположении, что издатели ожидают от игроков наличия всех сервантов со всех прошедших банеров, либо удалить этот тезис вообще.

>> No.684922  

>>684919

>а если платежеспособного игрока не интересовали серванты, которые могут тривиализировать данного конкретного босса в сюжетке

Будто в игре так много сервантов, способных тривиализировать челленджевый контент. Мемлин, Вейвер, Скади, ну и пара синглтаргетовых ребят нужного класса. Я хоть и не согласен с тезисом выше про регулярные вливания(всё равно в фго нет никаких спарков и гарантированных гач, а единственная гарантированная может дать тебе и Найтингейл), но тенденция к почти обязательному использованию определенных сервантов точно есть. Достаточно взглянуть на скриншоты в этом и предыдущих тредах.
Одна из главных проблем боссфайтов фго в том, что они так и не смогли отбалансить урон от АОЕ фантазмов врагов. Один хрен, что тебя ударят аое на 20к, что синглтаргетом на 100к, персонажи всё равно сдохнут. Только в первом случае умирает целая пати, а во втором - всего один персонаж. А синглтаргетовых уворотов, таунтов и инвулов в игре намного больше, чем массовых.

>> No.684924  

>>684922
От 20к несколько проще настакать деф.бафы, тащемта.

>> No.684925  

>>684922

>Вейвер, Скади

Нахера они нужны на челленджах? Это ребята для фарма.
Для "тривилиазации" челленджей тебе как раз зачастую нужны очень обскурные серванты, которых, если ты не роллишь до упора каждую гачу, у тебя вполне может и не быть.

Впрочем, конкретно в этой главе я не считаю итоговые бои какими-то челленджами, там тупо нереально выкручен дамаг, это ну такое, не очень замысловато. Мало челленджа в том, чтобы крутить рандом, пока Арджуна ваншотает критами в резисты; в этом плане хотелось бы видешь больше боёв а-ля Нерофест.

>> No.684926  

>>684925

>Это ребята для фарма.

Какого фарма? Для фарма достаточно персонажей, которые сами себе шкалу нп заполняют на первом ходу и бьют фантазмом в аое.

>> No.684932  

>>684926
Для эффективного 3T-фарма, Скади-Скади-Дантес\Ланселот\етц, очевидно же.

>> No.684988  
Файл: top_banner.png -(137 KB, 800x300, top_banner.png)
137
>> No.685000  

Дизайн Асклепия совсем не нравится, развернуться там можно было прилично, но в итоге уж слишком он какой-то незапоминающийся. По внешности стандартный бисёнен и одет как персонаж из типичной жРПГ.

>> No.685002  

>>685000

>развернуться там можно было прилично

Он же врач просто, где там развернуться.

>> No.685019  
Файл: 1551996690042.jpg -(155 KB, 1010x1287, 1551996690042.jpg)
155

>>685018
>>685018
>>685018



Файл: 880985.jpg -(157 KB, 900x738, 880985.jpg)
157 No.645767   [Ответ]

Игра несколько недель держалась на первом месте в топе продаж стима. Я, правда, её не купил, по банальнейшей причине: она показалась мне скучной по скриншотам, аннотации и видео. Так вот, Марио, чё там вообще такое?

Пропущено 3 сообщений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.645822  

И на нее до сих пор нет скидок...

>> No.645831  

>>645774
Чешский симулятор типа реалистичных пострелушек на огромной открытой местности, известный своей "хардкорностью", которую постоянно упоминает в контексте сравнения с Колодой или Батлфилдом, и эпической тучей багов.

А популярна она просто потому, что на неё выпускают тонны модов разной степени из-за доступного официального инструментария, из которых все эти DayZ и PUBG и пошли.

>> No.673757  
Файл: Клаймбинг.png -(334 KB, 1920x1080, Клаймбинг.png)
334

>>645767
Воскрешаю тред.
200 часов наиграно

>> No.673758  

>>645767
Cудя по роликам - простая пострелушка для тех кто хочет побегать под кофеек с друзьями. Все что я видел (но не играл) - довольно казуальная (в нейтральном смысле слова) штука, с хорошей идеей - строить в шутане. Еще там есть магазин оружия, наверное пей ту вин имеет место.

>> No.673761  

>>673758
Не, за бабло только скины.
Но они цветастые и всё такое, ЦА (дети) скупают тоннами.
Вообще это "строительство" в бою та ещё фича, задрот тебя тупо окружает стенами-лабиринтом и убиват.

>> No.684853  
Файл: 3cac6a9dd4d756a58faa10b999e6e45b.jpg -(157 KB, 2026x1791, 3cac6a9dd4d756a58faa10b999e6e45b.jpg)
157

О, привет анончики, вы ещё живы тут?
Играет кто-то в пубг?
Нет желания вместе побегать?
Если что добавляйтесь, я около-киберкотлетка, всех анончиков растерял, которые были.
https://steamcommunity.com/profiles/76561198033483280/

>> No.684855  

>>684853
А пубг уже сделали на мобилки, как фортнайт?

>> No.684856  

>>684855
ЕМНИП, ПУБГ на мобилки даже раньше, чем фортнайт вышел.

>> No.684858  

>>684856
Но зачем? Как играть в быстрый шутер с мобилки?

>> No.684898  
>Играет кто-то в пубг?

Очень редко, с момента раннего доступа 200 часов всего.
Сейчас совсем тяжко играть, такое ощущение, что там остались только 2к+ часов челики.
Либо сразу после приземления помираешь, либо через 10 минут от рандомного каряка. Раньше можно было азиатский сервер выбрать и с ними на равных постреляться, а сейчас онли eu с хедшотами и точными спреями с почти любой дистанции.



Файл: 1459883022254.jpg -(106 KB, 692x692, 1459883022254.jpg)
106 No.683537   [Ответ]

Здравствуй, Ычан.
Начал замечать за собой проблемы с шутанами. Раньше вроде все было лучше. Сейчас практически не умею прицеливаться. Постоянно промахиваюсь. Может такое было у кого?
Может я болен чем-то?

Пропущено 9 сообщений и 5 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> No.683556  
Файл: Sci-Fi-art-art-девушка-Myoung-Hwan-Kim-5(...).jpeg -(112 KB, 811x1100, Sci-Fi-art-art-девушка-Myoung-Hwan-Kim-5(...).jpeg)
112

>>683555
blockstorm из таких знаю
Кс бесплатная теперь.
Про девочек ничего не знаю :(
Если просто кооперативные тоже пойдут, то посоветую
Пэйдэй 2 и left 4 dead
более простого не вспомню, ибо лет до 16 играл онли в синглы.

>> No.683570  

Если я сонный или невнимательный, то бывает промахиваюсь и часто дохну.Может у тебя также.

>> No.683571  

>>683555
Senran Kagura Peach Beach Splash.

>> No.684838  

>>683555

>попроще и про девочек

OpenArena
https://duckduckgo.com/?q=openarena&t=seamonkey&iax=images&ia=images

>> No.684843  

>>683537
Слишком стар, слишком умён!
Прицеливание это рефлексы.

>> No.684844  

>>683556
Берёшь воркшоповый мод на девочек в кс/л4д2/пд2. И всё.

>> No.684845  

>>683546
waste.money раньше это был редирект на страницу стима, теперь там какая-то хрень, Dusk
Это как блад, только лучше.

>> No.684846  

>>684845
Но Блад ведь довольно плох.

Можно ещё Ion Maiden тогда уж. Но она полноценно ещё не вышла (лишь первый эпизод из шести-семи).

А вообще это по сути "20 лет не играл в игры, посоветуйте?" и тут приходят и советуют игры 20-летней давности, которые, возможно, ещё 20 лет назад, были последними играми в которые как раз и играл вопрошающий. Так что наверняка новинок хотят!

>> No.684851  

>>684846
Блад это интерактивный пазл со взрывчаткой, по сути веселее него только Shadow Warrior и то только потому что там больше взрывчатки.

>> No.684852  

>>684851
По-моему Дум2 был куда более паззловым. А Турок 2 так вообще. ШВ на том же движке, а веселее был в разы. Да и ШВ2 был неплох, хотя для игры по сети там очень странный скейлинг.



[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212]

[d | an-b-bro-fr-gf-hr-l-m-maid-med-mi-mu-ne-o-old_o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tran-tv-w-x | bg-vg | au-mo-tr | a-aa-abe-azu-c-dn-fi-hau-jp-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn | misc-tenma-vndev | dev-stat]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] [Tomorrow] [Архив-Каталог-RSS] [Главная]